Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Гильдия героев

Гильдия героев 4 года 7 мес. назад #116137

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Спасибо, буду думать. Это действительно не так просто, найти грань, до которой стоит отстаивать собственные идеи. Может, поломка вещей, например, и правда лишняя, однако мне хочется чётко отделить лутовый "хлам" от продающейся в магазине качественной экипировки. Возможно, кстати, таким вариантом было бы придание "хламу" какого-нибудь другого существенного минуса, вроде увеличенного шанса промаха, увеличенного потребление магии, или замедления зарядки ТП.
Нажимаешь сначала Исцеление заклинание у Лори, затем нужно выбрать, кого лечить. Для этого нужно нажимать кнопки вправо-влево у тебя, и при этом двигается вверх-вниз курсор по персонажам. И это меня как-то сбивает с толку и путает.
Да, я раньше не обращал внимания, а в реальности получается, что они ещё и пролистываются не по порядку. Но, это ведь какой-то уже вшитый в мейкер механизм, и я не знаю, можно ли его в принципе поменять.
На всякий случай, в битве ведь ещё есть возможность управлять мышкой, ей и цели удобнее выбирать, мне кажется.
Могли бы у них быть хотя бы какие-нибудь базовые заклинания пусть слабые очень, но не зависящие от экипировки.
Вначале все имеют один как бы "универсальный" класс и могут пользоваться любыми вещами и заклинаниями. Уже в следующей демке я планирую сделать им выбор класса после отплытия с острова, из-за чего Лори, например, может вовсе и не станет хилером. Наверное, я не буду это менять, но подсвечу в диалоге, заодно и приоткрыв их "аватарскую" сущность.
А еще не понятно, зачем гостиница, если есть колодец!?
В гостинице герои кроме отдыха смогут поднять свои статы после увеличения уровня. Капитан об этом говорит, но, наверное, слишком уж ненавязчиво.
Тут есть еще такая ошибка тоже довольно распространенная, когда разработчик делает, чтобы для дальнейшего продвижения по сюжету прям необходимо практически полностью пройти текущий отрезок, всё оттуда выжать по максимуму, и только тогда пропустят дальше.
Согласен. Трудно, когда сам уже знаешь все ответы, поставить себя на место игрока и нарочно что-нибудь не найти.
Кажется, я всё больше начинаю понимать ценность обратной связи. Благодаря этому я уже нашёл много вещей, которые стоит поменять в игре и, что важно, ещё на том этапе, когда это будет не слишком болезненным и трудоёмким процессом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, akito66

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118043

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Готово! Выкладываю демку версии 0.2
Разумеется, при тестах удалось найти и исправить несколько ошибок и погрешностей. А сколько-то, вероятно, не удалось. Но надежда на то, что кто-нибудь сможет пройти демку, и всё более-менее будет нормально, наполняет меня решимостью)))

Основные изменения:
1. Появилась возможность на старте самому сделать одного из героев лидером.
2. На стартовом острове теперь можно собрать больше денег.
3. Гоблины на стартовом острове начинают преследовать персонажей только после того, как их обнаружат.
4. Изменена система диалогов, теперь чаще можно делать выбор реплик и действий.
5. В диалогах портреты персонажей, с которыми общаются герои, заменены бюстами.
6. Убрал поломку вещей. Вместо низкой прочности вещам класса «хлам» даны разные слегка вредные дополнительные свойства.
7. Добавил такие вещи, как свитки для эвакуации из данжа и возврата в город.
8. После выполнения стартового квеста на острове, каждый из героев может выбрать себе один из трёх классов.
9. В Альбенге появились новые персонажи и услуги.
10. Изменил окошко просмотра характеристик героев в меню.
11. В боевом режиме заменил персонажей-чибиков на более реалистичные изображения, чтобы они выглядели в одном стиле с противниками.
12. Исправил некоторые баги, откорректировал некоторые события и реплики, добавил прочие мелкие улучшения.

Вот ссылка на архив с игрой:
yadi.sk/d/8pm1FbDVXYxPZA

(В архиве есть одно сохранение, где уже выполнен стартовый квест и герои могут покинуть остров. Это специально для тех, кто хочет сразу начать тестировать ролевую систему)
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VarVarKa, akito66, LiRo

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118049

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоВетеранПрограммист Ruby2 место УчительПаладинПоддержка Фонда
Играю, очень нравится! Сейчас нет времени на отзыв подлиннее, но хочу сообщить о баге.

Описание бага [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118057

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Dmy пишет:
хочу сообщить о баге.

Спасибо! Похоже, при экспорте мэйкер забыл это изображение для анимации.
Пока временно вот оно: yadi.sk/i/IjnNUcFtFhpa9w
Надо добавить в www\img\animations
Потом проверю ещё и перезалью архив.
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VarVarKa, akito66

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118065

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоВетеранПрограммист Ruby2 место УчительПаладинПоддержка Фонда
В общем, мне очень понравилось! Очень нравится развитие персонажа: это вообще обычно одна из моих любимых частей в играх — выбирать путь, по которому развиваются персонажи.

Битвы неплохие (особенно по сравнению со «Странствиями», где меня били первые гоблины).

Я как перестраховщик сразу не стал тратить ограниченные лампы, а шёл по катакомбам в темноте. :laugh: Это было неудобно. Но я справился. :cheer: А лампы потратил уже в пещере.

Отсылки к MM греют душу (пещера, в которой можно найти щит; жезл в обмен на услугу в будущем; канделябр в потерянном храме; и т.п.).

Главный минус — очень мало сделано и очень много задумано. Боюсь, как бы нам не пришлось играть в полную версию лет через 10. :mad: Тут и отстраиваемая база (благо хоть от гоблинов, как Хармондейл, зачищать не надо), и открытый мир, и чего только не задумано! Я надеюсь, что всё это получится реализовать :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118066

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Dmy пишет:
Главный минус — очень мало сделано и очень много задумано. Боюсь, как бы нам не пришлось играть в полную версию лет через 10. :mad: Тут и отстраиваемая база (благо хоть от гоблинов, как Хармондейл, зачищать не надо), и открытый мир, и чего только не задумано! Я надеюсь, что всё это получится реализовать :woohoo:

Это так, мало. Я решил начать с того, что отработать на небольшом кусочке все важные механики, а потом уже спокойно ехать на этом по сюжету. По оптимистичным прогнозам на полную версию у меня уйдёт год. По реалистичным - два.

А вообще спасибо! Очень приятно, что прошёл игру уже в первый день.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118074

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • ОраторУчитель2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
Cabbit пишет:
- в помещениях (храме, пещере) запрещён бег. Не знаю, чем руководствуются люди, ставящие это, но получается одна единственная реакция - раздражение. Думаю, я такая не одна. Хочешь побесить игрока - замедли движение персонажа по карте.

Извиняюсь перед топикстартером за оффтоп, но вопрос действительно важный. Первая версия моей игрушки была ещё на VX Ace. Там не было бега, и что бы как-то ускорить перемещение по локации у меня были такие «Зелья Скорости». Выпиваешь и оно действует определённое количество клеток, это была такая фишка.

И вот теперь на MV есть такое понятие как бег. Причём лично для меня оно вообще как-то странно реализовано, ибо если управлять курсорами, то персонаж ходит с обычной скоростью, если тыкнуть мышом, то он носится как угорелый и это как бы грубо не звучало ломает всю логику перемещений, с таким же успехом можно просто сразу «телепортировать» персонажа в место клика, а не сублимировать судорожные перемещения.

И встаёт классический вопрос, кто виноват и что делать? С одной стороны как бы «игроки в ярости» © а с другой если потакать всем хотелкам, то игра может превратится в дикий фарс. Так можно дойти и до того, что уже будут возмущаться, что противник повесил отраву или замедление перемещения во время боя, так почему она продолжает действовать после его завершения? Может потому что персонажу необходимо лечение или снять дебаф?

В общем я за то, что бы таки был баланс, между тем как видит автор и хочет игрок. Посему есть идея, перед началом игры спросить у игрока как он видит себя в этом мире.

Выберете тип игры:
  • Оригинальный мир
  • Приключения

В первом случае будет так как задумал автор: запрещённый логикой бег в потёмках, не восстанавливающийся автоматически после боя HP/MP, не исчезающая отрава, итд.

Во втором чисто новелла, герой носится как угорелый, постоянно сыт, весел, здоров и выносит врагов с одной тычки :) Эдакая развлекательная история не требующая особого напряжения.

И все будут щасливы*


*но это не точно
Последнее редактирование: 4 года 4 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118075

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • Разработчик1 место в ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Кэббит не любит не медленную ходьбу, расслабся. Ее не волнует что иногда это работает на определенную атмосферу и условности выстроенного момента.
Хотя да, если это сделано ненарочно и на данж с рандомами, то фи такими быть.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 года 4 мес. назад #118165

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 459
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Наконец-то у меня появилось свободное время, и я поиграла в демку. Никак не могла остановиться, пока не прошла до конца. Локации прекрасные, по ним хочется бродить. Диалоги хорошо прописаны. Ни секунды не было сомнений, что четверо героев — друзья, так как беседы они ведут непринуждённо, без фальши.
Проходить было сложновато. Денег с врагов падало мало. То и дело казалось, что сейчас застряну и не смогу продвинуться дальше по игре. Но все эти сложности хотелось преодолевать.
Буду ждать продолжения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118492

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаКоммерсантПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Играла около двух с половиной часов. Новую версию тоже прошла! Вот мысли по ходу игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Понравилось
- Интерес повторного переигрывания
- Много юмора
- Баланс в целом порадовал
- Интерактивное окружение

Не понравилось
- Лечилки работают странно
- Журнал заданий недоработан пока
- Реплики НПС не всегда уместны
- Вкрапления английского
- Мало анимаций, и в бою не всегда подходящие

Итого: в целом играть было приятно, игра понравилась :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118494

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Спасибо! Как обычно, очень познавательно.
AnnTenna пишет:
- Лечилки работают странно
- Журнал заданий недоработан пока
- Реплики НПС не всегда уместны
- Вкрапления английского
- Мало анимаций, и в бою не всегда подходящие
Странно описана работа лечилок. Вроде что-то не то, надо будет проверить и разобраться.
Я посчитал, что нет надобности вносить задания на острове в журнал, их и так не забудут. И, быть может, стоит перейти на другой плагин журнала, вдруг лучше окажется.
Неуместные реплики - это когда Хюмер не реагирует на то, что нашли его брата?
Вкрапления английского поищу, вроде собирался все убрать.
Анимации, наверное, надо будет самому какие-то рисовать. Или, если поискать, наверное где-то есть ещё готовые...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, LiRo

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118520

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаКоммерсантПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиВетеранПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 3 место3 место в Кодировке
Рада помочь! :)
Насчет журнала, думаю, что все-таки стоит вносить все задания. Или не добавлять этот пункт меню в самом начале.
Да, неуместные реплики - это с Хюмером, и еще там пара примеров есть в текстовом отчете по прохождению.
Насчет анимации, флажки я точно в интернете где-то видела вот стопудово! Насчет остальных..смотри, может можно и забить на это, вроде не особо критично. :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118521

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Только что скачал последнюю версию. Интересно, что некоторые карты сделаны не из тайлов, а нарисованы одним листом. Так же сделано в бесконечном лете RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118537

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 158
  • Спасибо получено: 405
  • ВетеранПереводчикРазработчикУчительПроект месяца 2 местоКомпозитор
Всё очень качественно сделано и много чего. Внимание к деталям. Хорошо подобрана музыка в игре, у героев присутствует чувство юмора, эмоции на всякие происходящие события и моменты в игре. Много текста в игре. Игра сюжетная. Умелое пользование плагинами. Подробно всё расписывать смысла нет. Тут до меня всё по полочкам разложили. Эту игру надо стримить Фоксу. Он любит подобные игры.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Lemmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118547

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 685
  • Проект месяца 3 местоТестерОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Прошла демо-версию) Мне очень понравилось :whistle:
Графика красивая (кроме карты мира), музыка очень приятная B)
Бои несложные, я даже тролля победила (правда со второго раза) :woohoo:

Более подробно я писала на соседнем форуме)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118549

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
VarVarKa пишет:
Бои несложные, я даже тролля победила (правда со второго раза) :woohoo:
Можно сказать, ради тебя я сделал возможность проходить игру на повышенной сложность)) Вчера проверил, самому понравилось [довольный смайлик в синяках и с выбитым зубом]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118595

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Поддержка ФондаТестерРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоХудожник
Слежу за разработкой этой игры по дневнику автора, поэтому о многом знала заранее. Несомненно радует, что автор прислушивается к мнению игроков и исправляет косяки.

Визуально мне очень нравится эта игра. У каждого персона есть бюст, а расположение собеседника и дома на манер Might&Magic, выделяют игру на фоне других мейкерских проектов.

В городе надписи "закрыто" остались без чёрного фона, поэтому они плохо читаемы и сразу не всегда заметны.

Лично мне баланс боёв понравился. Тролль хоть и жирный, но вынести его можно. Если есть желание делать бои более сложными, то хотелось бы иметь возможность оставить текущий вариант.

Виден грандиозный замах: большая карта, дофига умений для каждого класса. Жаль, что реализованы пока только начальный остров и одна-единственная миссия.

Жду продолжения банкета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 3 мес. назад #118596

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Спасибо! Не уверен, правильно ли будет выкладывать игру по частям, или теперь уже делать до самого конца. Может быть, попробую доводить её до каких-то сюжетно завершённых моментов и показывать в таком виде.
Cabbit пишет:
В городе надписи "закрыто" остались без чёрного фона, поэтому они плохо читаемы и сразу не всегда заметны.

Лично мне баланс боёв понравился. Тролль хоть и жирный, но вынести его можно. Если есть желание делать бои более сложными, то хотелось бы иметь возможность оставить текущий вариант.
Надписи "закрыто" временные (как и многие вещи, вроде карты), потом там будут нормальные домики.
После первого боя с гоблинами я сделал возможность выбрать, будут бои попроще, посложнее, или останутся как есть.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, akito66

Гильдия героев 4 года 2 мес. назад #119084

  • Java7cript
  • Java7cript аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Пассив
  • Сообщений: 4
Баг, который сильно подбешывает (
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 года 2 мес. назад #119087

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Java7cript пишет:
Баг, который сильно подбешывает (

А что, собственно, произошло?
Предположу, что при торговле выбрали "Снаряжение", но в открывшейся панельке почему-то нет портретов персонажей. Так? У меня не получилось добиться такого эффекта, потому спрашиваю подробностей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.318 секунд