Спасибо, я рад, что игра понравилась. Конечно я буду делать её и дальше, но это вдохновляет на то, чтобы уложить разработку в более-менее разумные сроки. Cabbit пишет:
Прошла демку. Потратила 6 часов. Упорно искала, что ещё можно сделать, но видимо таки придётся сидеть и ждать продолжения.
Демо заканчивается установкой кристалла и (если звёзды сошлись) личной историей Милли.
Не совсем поняла, что творится с инвентарём. Показано, что максимальное число предметов - 10, но брать ещё лампы даёт... Я играла на лёгкой сложности, поэтому расходников тратила мало, так что особо не следила за травой и зельями. Но остался осадок, что я чего-то не догоняю.
Я так и не проработал этот вопрос. Пока что лишние вещи (кроме еды) просто пропадают. Надо будет обдумать, как заставить героев просто оставлять их на месте, если они не влазят в инвентарь. Запишу это в планы.
Не отдавала порванную книгу, берегла очень тщательно. Толковое заклинание исцеления очень нужно. Странно, что нельзя приобрести целую книгу с исцелением. Или я не нашла, где?
Лечение из порванной книги самое слабое из возможных. Потом я добавлю хорошие книги с более качественным лечением, ну а порванную, если что, можно заново купить у старьевщика.
Немного расстроило, что нельзя дать эльфийке 200 монет за наставничество, если сразу не хватало.
И хотелось бы иметь возможность вернуть Милли в человеческую форму во время боя. Лисой она колдовать не может.
Что ж тут расстраиваться? Она же в любом случае будет учить. Ну а Милли-лисы должен быть навык (не магия) для превращения в человека.
я вновь прошел остров и побегал по городу. из новых мыслей:
мир действительно нравится: красиво, уютно, персонажи приятные. довольно классно перед сном зайти в игру, поиграть минут 20 и с хорошим настроением спать. такое на форуме вижу редко. при этом сама тематика прямо скажем не моё, да и подобный стиль диалогов обычно меня раздражает, поэтмоу вдвойне похвально что смог сделать этот стиль для меня приятным. в "анЭпик" например меня диалоги очень бесили, а в "гильдии" и тематика и стиль диалогов близок к "анЭпику". но советовал бы все-таки взять и с самого начала заняться вычиткой диалогов и чуть их сократить
квесты простенькие и довольно банальные - принеси обновку, вылечи старушку, найди то-то или это. напоминает олдскульно жрпг. я никогда не считал это недостатком, тут важно как всё подано, а подано хорошо
бои окончательно меня выбесили, буду пробовать проходить игру без убийств
имхо: надо прям посидеть на боями, позвать кого-нибудь помочь с балансом, очень внимательно потестить их. тогда игра сразу станет отличной. иначе боюсь как бы не случилось то, что случилось с паладином. в "гильдии" конечно ситуация с боями на голову лучше "паладина" но при разрастании игры все балансить будет еще хуже
главные плюсы:
отличный мапинг,
запоминающие герои - как главные, так и нпс,
хорошо передан дух приключений приключений, продуманная структура приключения - правильная стратегия сделать остров с большим кол-вом квестов на квадратный метр вместо того, чтобы сразу лепить огроменный мир
небольшие раздражения:
диалоги длинные, через пол часа начинают немного утомлять. но при этом в принципе неплохие, поэтому не бесит а просто устаешь, закрываешь проект через пол часа, а на следующий день проходишь дальше
все враги на острове бегают за тобой а не просто охраняют особые точки. как итог: от любого врага можно убежать. А если дальше догнали - можно совершить побег (по ходу кроме огра). в итоге я прошел остров, выполнив все квесты, при этом ни разу не ударив врага. может ввести в игру ачивку "ангелок"? Возможно что так и задумано, но выглядит скорее как недодумка
перед скачкой последней версии игры я не подумав удалил предыдущую демку, не оставив сохранения. пришлось проходить заново. пытался честно пройти квесты со всеми битвами. но то ли был мой день,то ли удача тут очень с большой вилкой - очень уж часто я бил по врагам мимо. один раз я специально подсчитал, и обнаружил, что 7 из 10 моих ударов было мимо. в итоге враги спокойно убивали меня, потом что они ведь еще и лечиться умеют. спустя пару боев ситуация особо не изменилась, я плюнул и опять бегал от врагов потому что это намного быстрее - буквально за минут 10 я прошел остров, при этом читая сообщения а не просто скипая. не сказать, что я прям не люблю жрпг-бои - в "саус парке", "ддд" и "светлый рыцарь" я прям кайфовал от боев. да и в "трапед самонер" бои нравились. но в "гильдии" бои прям вызывают негатив
Спасибо! Насчёт боёв буду собирать мнения: на тех тестах, которые я видел, вполне нормально всё с ними было: уязвимости от разных типов атак хорошо работали, навыки комбинировались, надо было учитывать, что когда применять - а тут прям какая-то полоса невезения у тебя.
Обновил ссылки для скачивания демки. Внёс маленькие корректировки, которые исправляли две ошибки:
1. Момент, когда учитель в подвале не разговаривала с героями, если нажаты лишние рычаги.
2. Невозможно было получить личный квест Милли, если пойти в лес и поговорить с Сильвией прежде, чем с кузнецом в Регенсбурге.
(На всякий случай: это ни в коем случае не заявка на следующий ПМ, просто поспешное исправление косяков)
И так, меня заставили писать отзывы в темы, чтобы голос в голосовании учитывался, По этому-то мы и будем его писать. А начну как раз с той игры, за которую, голосов не отдавал.
Вообще, всё, что будет сказано в данном посте - уже было в той или иной форме сказано во время стримов, как старых демок, так и недавних с самой свежей демкой. Но, вероятно, что-то ещё будет "дописано", так что автору, наверное, будет интересно.
Приступим.
Игра слабая, как игра, в силу того, что она далека от завершения. Игра слабая как игра, по тому что не стимулирует игрока исследовать окружение и мир в целом. Короче говоря, где экшон? Экшон, я надеюсь подвезут в будущем, когда игра будет обретать уже более-менее релизный вид.
Маппинг хороший, однако, в некоторых местах небольшие огрехи и недоработки. Но они на фоне тех игр, что мы обычно видим на мейкере, немного теряются.
Не понравился городок, тот что первый после деревни, дома там слишком плоские и узкие, хоть и слеплено всё довольно складно. Не понравились здания, в лагере орков, точнее само здание. Там есть проблемы с пропорциями и прочими мелочами, кое-где слишком узко, кое-где слишком длинно. Вообще, я полагаю, это просто "видение" автора, но меня это сильно смущало всё время.
По маппингу мне не понравилось и то, что сами городки и деревеньки (из тех что есть) очень уж маленькие, как и волшебный лес. Вообще, как-то всё выглядит и ощущается слишком камерно, что для проекта с картой мира (пока ещё откровенно супер-пустой, но обещали исправить).
Зато город гномов понравился, правда, опять же, он очень уж скромненький.
Сюжетная канва пока не прослеживается, так как она не закончена. Но в целом, читается нормально и без кринжа, что похвально. Но про сюжет пока рановато. По этому, вернёмся когда-нить к этому вопросу.
Геймплей - мало мелочей. Что имеется ввиду. Как раз то, о чем написал в самом начале. Игре явно не хватает каких-то несвязанных с сюжетом событий. Не хватает того, что могло бы заинтересовать игрока к исследованию мира, к тыканию по углам, поиску тайн и секретов (их, наверное, нет), из-за чего вся игра превращается в скучное (ну так, не слишком) бегание туды-сюды по квестам и боёвке. Это скучно, миллиард раз уже играли.
Не заметил каких-то мини-игр, разнообразия в задачах. Это грустно.
Интересна реализована прокачка персонажей, занимательно. Рассказывать о ней нет смысла, кому надо посмотрят сами.
Мелочи с получением опыта лидером отряда (которые постоянно меняются, в зависимости от выбора в диалогах, прикольно) тоже занимательные, как и получение разными персонажами плюшек за всякие там варева.
Бои - бои сложно оценивать без полноценной игры, так как я играл на "изимоде" ничего интересного сказать не могу, но есть проблемы с балансом, явно, правда, точнее уже не могу сказать. Ждём обновлений и тогда стартанём игру снова и присмотримся к балансу боёв повнимательнее.
Уже играю часов 6, наверное, так пока недопрошла до конца, но т.к. понимаю, что и так уже затянула с обзором , а время-то тикает... в общем решила выложить мысли по ходу прохождения, что пока есть
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Это была версия 0.3
28
- эмм во вступлении у меня сложилось впечатление, будто Лори водит и отвечает когда он говорит "сказано же"
- так ну я в лидеры выбрала Лили для начала, все равно все поменяется еще как я понимаю
- я эту бочку и так замечала раньше теперь видимо более казуальный режим
- немного обалдела сначала от кнопок хотя может это и удобно типа горячие клавиши
- о карту завезли, хоть и тестовая но уже хорошо..правда пункты не лезут все в меню что странно смотрится особенно учитывая, что место-то есть внизу еще
- отказалась от сомнительной сделки уж не нравится мне этот тип
- хмм по лиане теперь не забраться и по багу, как туда попасть ..видимо только через подземелье теперь
- у меня уже были собраны яблоки но пришлось перезаходить хотя и ничего страшного в этом нет в принципе
- посмотрела что будет если откажусь от письма, кажется обиделся чувак
- ааа тут еще сверху есть проход!!!
- гоблин атаковал хоть находится ниже ярусом
- после довольно затянутого боя с гоблинами выбор сложности ну ладно) но не лучше ль перед, ну в общем выбрала легкую конечно
8
- тут подумалось, что можно еще пустить дым из труб для красоты
- вылечила бабку, это было несложно и еще осталось зелье про запас
- хмм на этот раз думаю может с пещеры начать для разнообразия
- упс... а вот и кончина пришла хорошо конечно что он сказал, что не сможем одолеть а сбежать то не получается
- блин только с шестой попытки удалось удрапать
- ой а тут тупик блиин с той стороны видимо в катакомбы не попасть
- музыка прикольная на эту битву зато
- а теперь не могу выйти из того тупика он встал у дороги убегаю а он там стоит на проходе и не пройти никак
1 час
- загрузилась с сейва...мда далековато был сейв ладно пойду в катакомбы
- ух ты новые секретки
- блин это странно когда мажут особые атаки
- ой елки опять этот тролль или кто он там
- попробовала с ним сражаться по ходу правда бесполезно больше регенит чем урона даж на легком
- мдаа максимум до половины удавалось тролля побить и то в конце он восстановился полностью и всех вынес
- фуф еле убежала оттуда, но вроде все исследовала в пещере хотя бы
- эх да щит продала он снялся блин я наделялась что не этот сначала надо бы барахло продать
- хмм за яблоки которые они собрали в храме а не с деревьев тоже чтоли булки полагаются внезано))
- эммм на 50 монет больше если канделябр старосте продать хотя поступок такой себе
- так и 200 монет за вход чуть не забыла про него
- теперь хватает, хоть и со скрипом, ну хорошо арбалет не пришлось продавать
- хмм это сейчас сразу выбор ну ладно
- ну пускай на этот раз будет Рыцарь, Храмовик, Маг и Друид
- да диалоги приятные здорово эти классы еще не выбирала так что хорошо что реиграбельность еще есть
- мда а я все рванье продала как раз недавно чтоб не продавать арбалет
- эй стоп я вроде экипировала его Камилле а сейчас смотрю у нее ничего нет и арбалет ни на кого не экипируется тьфу блин
- ага появились новые НПС прикольно
5
- так у меня экипировано копье, так что пожалуй стоит для него чего нибудь изучить
- ага прикольный рыцарь кричит Вперёд а сам ничего не делает нет не хочу этот навык)))
- ну ладно прорыв рыцаря начнем пожалуй
35
- все деньги кончились
- у друидки класное место для изучения
- красиво отражения сделаны
- так пойдем в норку принять бой я вроде пробовала в прошлый раз и ничем хорошим оно не закончилось
- о это было легко
- отличное предупреждение)))
- да видимо много дает хорошая экипировка и легкий уровень сложности
- ух ты еще и колодец тут неожиданно раньше не было но мне и так норм было
- ага секретка с рычагом помню еще раз взяла
- с первого раза побила дурачка за решеткой но битва была не скучной
- да с орками было неожиданно
- хмм ключ получили неожиданно где ж бабка
- оружие берут прям с подставкой))
- после нас такие пустые комнаты остаются)))
- о хорошо что я сразу не пошла в зал с ловушками нашла его схему!
20
- заглянула в титры увидела себя - приятно!
- интересно какой то пьедистал
- закрыто..ну вот и что я сюда шла замок заперт и там еще гоблин сидит зачем то
- все таки напоролась запуталась ну хоть проявляются колья и не смертельно
- ну ёлки зеленые поранилась все понажимав все рычаги пошла к той двери опять решетчатой а она все не открывается
- использовала свиток эвакуации
- ну елки и гоблины напали точнее орки
- не хватило на всех оживлялок
- приходится без камиллы справляться с гоблинами все таки эти колья убивают и здорово мне подпортили жизнь
- ну ладно спасил город от орков!
- блин все равно ничего не работает и никак не воскресить волчицу
- эммм что? прошлый раз когда я заходила в гильдию не было этого чувака
- а почему ответ только нет?
- так а вот и эта дверь с другой стороны! Мдаааа))) и стоило мне там дубаситься
8
- все обшарила нигде нет этой бабки
- так ну побили всех орков и что?
- храм заперт...и че делать не ясно..дай журнал чтоли гляну
- нуу победила всех орков и очистила вроде...награды нет не понятно
- а тот рычаг не нажимается
- ну ешки матрешки тут табличка а я ее не видела сначала
- левая решетка ваще не реагирут...перезагрузить чтоли игру может это критично и игра обновлялась
Перешла на 3.2
47
- решетка по прежнему не открывается
- задолбало уже постоянно открывать смотреть на карту так что теряю здоровье проявляя колья
- ага поняла эти цифры это номера тех рычагов..открылась та решетка...а правая кстати открыта была несмотря на то что все были подернуты рычаги тогда
- сделала 234 ничего не дало последняя лампа
- хмм нашелся какой то плащ гильдии только толку
- странно активировала 3 4 5 рычаги а правая решетка не открылась и фонари кончились
- ужасно неудобно ходить без лампы
- использовала последний свиток эвакуации
- выжили только Оливер и Лорьен бабку так и не нашла
- ладно пойду по миру искать лампы
- мда только орочьей крепости не хатало на мою голову
- колтовская роща рводе поспокойнее
- красивый лес
- подбили но выжили как-то вдвоем пойду посмотрю что в другой стороне в лесу все таки немного опасно
- о ура какой то город не зря сюда шла!
- прикольно гулять по городу и музыка подохдящая
- отлично бабка с котиками няк!
- любопытно что за феникс такой
- блин храм заперт как же воскрешать
- и колодец не лечит почему то недалеко от бабки кошатницы
- ну ладно сделала дваж оживляющих зелья пойду теперь посплю в гостинице
- да умаялись аж до вечера пропспали кто бы сомневался город же вечерний))
- много бабок в этом городе!
- смешная рожа у чемпиона))) и выражение лица))
- мда поединок не удался потратила свое зелье зазря только ну ладно) рано еще очевидно
- ага с новыми силами ...но ламп все нет поэтому не могу вернуться туда
- о думала данж а тут гномий город отлично тут наверняка будут лампы!
- классный лифт!
- о какая милаха гномиха пожалуй даж куплю один
- клевые гномы и разговаривать прикольно
- ага кристальные шахты вижу красивые ну ладно вроде туда не надо пока соваться
- да конечно гнома должны звать Пётр )))
- уо..какой долбанутый гном в таверне))
- а вниз как попасть не понятно ну попробую через шахту
- ну вооот а дальше не пройти
- ааа не .... пройти там по камням можно прыгать круто!
- кристалл загадочный интересно
40
- сломали кристаллл надо ж сработало!
- а с кристаллами система прикольная
- ураа я нашла лампу неужели!
- с элементалем неожиданно я не сразу увидела его прятался
- ну вот а тут лампа нужна....пожалуй все ж я вернусь не для того же лампу везде искала а тот квест критично что не выполненный висит
- блин быстро погасла лампа....а больше нет тьфу
- блин это невозможно опять потухла а старухи нет и никого она не окликает
- последний раз загружаюсь и ищу если нет то опять пойду бродить и искать еще лампу или забью на этот квест
- ну офигенно сработала бабка только вот интересно - раньше сто раз ходила напротив той двери видимо явно баганая была сборка фуф жесть
- оркоов уж давно прогнали всех везде и схемы все нашли и все рычаги подергали))
- и дверь при этом была открыта когда она говорила что заперли..)) ну хорошо хоть наконец-то получилось я уж боялась что придется со старого сохранения загружаться ..пронесло
- ааа не другая решетка а там внизу я почему то ходила мимо и не натыкалась хммм
- блин такое облегчение....
- на радостях кучу выучила всего для Камиллы))
- очень удобно, кстати сверху эти подсчеты ну еще молнию взяла для магички
- да с лампами подстава что они больше нигде не продаются а во время нападения орков город полностью парализуется
- фигак сразу хочет нас в кредитную яму заволочь ну уж нет и так справимся!
- о как молнии фигачат хорошо
- блин а у орков тут рядом прям лампа была)))
- представила как Оливер в одну харю слопал всё мясо)))
- ага шкатулку быстро нашли но можно ж тут все и разнести заодно!
- эммм только не понятно каким образом попасть дальше если разносить дальше
- ааа так там же лестница!
Поиграла еще в районе двух часов, возможности конспектировать по ходу игры не было, но по горячим следам несколько мыслей возникло и проблем, о которых сейчас напишу.
- сложилось впечатление, будто это не ролевка уже, а обычная игра, мастер куда-то полностью пропал, герои начали что-то "вспоминать" хотя по факту они отыгрывают же роли вроде как, а тут оказывается у них есть еще какие то свои воспоминания которые они придумывают а не мастер и не сразу раскрыли что как то странно чтоли
- пыталась сначала в башне орков всех прибить, но не смогла сдвинуть ящик и поэтому видимо не получилось дальше там продвинуться, но шкатулку я нашла вернулась с ней к бабке, а она - ноль реакции, зато квесты повылазили связанные с этой шкатулкой, сначала нашла у гнома квест затем у Анны (причем с Анной сначала искала ювелира в другом городе совсем названия у них сложнопроизносимые и поэтому неразличимые для меня оба что-то длинное непонятное, в итоге долго прошаталась в том городе ночном, потом уже попёрлась в Некрополь там мощно конечно)
- да попутно сделала квест с шахтами сначала Красные затем Кристальные и взяла обучение золотодобычи, что полезно и в будущем наверняка окупится..правда вряд ли в рамках демки -ну очень понравились сами шахты и двигающиеся лифты там и рычаги всякие отлично сделано и красиво к тому же
- и опять когда идет ремонт гильдии нельзя поизучать новые навыки а я то как раз снарядилась думала вон следующие поступления денег наконец пойдут уж на навыки но снова облом
- в городе гномов поняла, что не заметила проход под мостом сразу вниз туда, где еще квест с этими шахтами, нашла его только когда король уже дал тот квест и когда поднялась оказалась в том месте сначала думала даже что заблокирована но незаметно прошла там под этой аркой или мостом не знаю что это
Анн, спасибо! Быстренько постараюсь разобрать некоторые моменты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
после довольно затянутого боя с гоблинами выбор сложности ну ладно) но не лучше ль перед, ну в общем выбрала легкую конечно
Идея была показать сначала нормальную сложность, и потом спросить: полегче сделать, или посложнее. Ну, чтобы игрок ориентировался, что он выбирает.
а теперь не могу выйти из того тупика он встал у дороги убегаю а он там стоит на проходе и не пройти никак
А свиток возврата разве не получила перед этим? Как раз для таких случаев он и нужен.
ну хорошо арбалет не пришлось продавать
Даже не знаю, подлость это по отношению к экономному игроку, или наивность Саймона, но на континенте такой арбалет будет стоить вдвое дешевле)))
а почему ответ только нет?
Потому, что у тебя нет никаких способов воскресить Эмили: ни зелий, ни навыков. Не переживай, они и сами справятся.
ну офигенно сработала бабка только вот интересно - раньше сто раз ходила напротив той двери видимо явно баганая была сборка фуф жесть
Недоумение. Вроде там скрипт такой, что ничего не может сломаться. Буду изучать.
и дверь при этом была открыта когда она говорила что заперли..))
А вот это не продумал. Надо будет учесть такую возможность.
да с лампами подстава что они больше нигде не продаются а во время нападения орков город полностью парализуется
Лампы можно купить у гномов в Регенсбурге, а церковь для воскрешения есть в Дульсимере (наверное, ты перепутала её с дворцом, вот он действительно заперт).
- сложилось впечатление, будто это не ролевка уже, а обычная игра, мастер куда-то полностью пропал, герои начали что-то "вспоминать" хотя по факту они отыгрывают же роли вроде как, а тут оказывается у них есть еще какие то свои воспоминания которые они придумывают а не мастер и не сразу раскрыли что как то странно чтоли
Пожалуй, справедливо: я тоже начал об этом забывать. Может, это проканает, как эффект погружения?
- и опять когда идет ремонт гильдии нельзя поизучать новые навыки а я то как раз снарядилась думала вон следующие поступления денег наконец пойдут уж на навыки но снова облом
Да, пару раз гильдия становится недоступна. Положусь на то, что игроки смогут пережить эти тёмные времена и потом начнут ценить свою гильдию ещё больше)))
В общем, спасибо! Сделал себе несколько полезных заметок. Рад, что ты не сдавалась, даже когда было трудно и непонятно!
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Идея была показать сначала нормальную сложность, и потом спросить: полегче сделать, или посложнее. Ну, чтобы игрок ориентировался, что он выбирает.
Резонно, я, кстати, потом уже подумала, что да правда ведь странно делать выбор, ни с чем не сравнивая.
А свиток возврата разве не получила перед этим? Как раз для таких случаев он и нужен.
Получила! Но как же жаба, которая душит его использовать в таких случаях)) я думала, он больше для того, чтобы если лампы кончились сбежать или здоровье кончилось, а не когда моб не пускает и на вид выглядело это скорей как баг какой, а не что так задумано
Даже не знаю, подлость это по отношению к экономному игроку, или наивность Саймона, но на континенте такой арбалет будет стоить вдвое дешевле)))
Да, пару раз гильдия становится недоступна. Положусь на то, что игроки смогут пережить эти тёмные времена и потом начнут ценить свою гильдию ещё больше)))
Ах ты ж редиска
Потому, что у тебя нет никаких способов воскресить Эмили: ни зелий, ни навыков. Не переживай, они и сами справятся.
А что может к тому моменту такое быть, что уже есть способ, да?
Недоумение. Вроде там скрипт такой, что ничего не может сломаться. Буду изучать.
Вероятно, тут еще и мой косяк, что играла сначала в старую версию до апдейта того, и потом мог быть косячным сейв
Лампы можно купить у гномов в Регенсбурге, а церковь для воскрешения есть в Дульсимере (наверное, ты перепутала её с дворцом, вот он действительно заперт).
Да, я потом нашла уже те лампы, но они просто еще оказались в том участке города, куда я думала, что нельзя пройти, не пройдя под тем мостом, который мне казался непроходимым, а та часть города изолированной А церковь странно реально ж обошла все дома нигде меня не воскресили
Пожалуй, справедливо: я тоже начал об этом забывать. Может, это проканает, как эффект погружения?
Блин, даже не знаю, но если кроме меня это никто не заметил, то может правда и не надо с этим ничего делать) Я бы, может, добавила бы пару реплик мастера с учетом этого иногда, но не факт, многое ж еще зависит от задумки автора.
А что может к тому моменту такое быть, что уже есть способ, да?
К этому моменту священник, паладин, или чародейка могут изучить какой-нибудь воскрешающий навык. Также герои могут найти несколько оживляющих зелий, либо изготовить их в Дульсимере. AnnTenna пишет:
Блин, даже не знаю, но если кроме меня это никто не заметил, то может правда и не надо с этим ничего делать) Я бы, может, добавила бы пару реплик мастера с учетом этого иногда, но не факт, многое ж еще зависит от задумки автора.
Иногда хочется на самом деле вставить такие интермедии с участием гейм-мастера, однако он уже пообещал, что больше не будет обращаться к игрокам, так что я стараюсь себя сдерживать. Пока что я задумал вернуть беседу с ним уже после финала, а до сих пор оставаться погружённым в мир игры и не ломать четвёртую стену. Да, таков мой осознанный замысел!
По скольку Алекс вчера так и не дождался своей игры, я решил хотя бы дать ему небольшой отзыв!)
Дело в том, что новая версия лиги героев не поддерживает старые сохранёнки, поэтому за кадром мне пришлось доходить заново до места где я остановился в прошлый раз, что я и сделал и о том и пойдёт моя история)
Начну с простого, пару вещей которые возможно стоит доработать:
1. Было бы неплохо если бы с дерева пропадало яблоко когда его собираешь, хотя бы одно. Милая, приятная мелочь.
2. На первом острове куча побочных квестов, но ни один из них не добавляется в журнал... Мб это неправильно?)
3. Гоблин который тусит справа, недалеко от пещеры... во первых он может увидеть тебя когда ты стоишь выше него и по сути не в его поле зрения. Более того, я каким-то образом напал на него через "край" обрыва.
4. Если предмет стоит на стойке, типо как посох, то герои заберут предмет вместе со стойкой... Как и в первом пункте, было бы приятно если бы стойка оставалась, забирался только предмет!)
А теперь переходим к сладкому... к сложности игры!
Что же такое Гильдия Героев?
1. Гильдия Героев - это когда первая битва обманчиво простая, что бы подговорить игрока выбрать высокую сложность и захлопнуть ловушку!
2. Гильдия Героев - это когда сложности названы "лёгкая, обычная и сложная", но на деле это "нормальная, сложная и невозможная"
3. Гильдия Героев - это когда ты думал что играешь в рпг, но рандома больше чем в рогалике.
4. Гильдия Героев - это когда твои герои постоянно мажут и наносят копеечный урон, зато враги всегда в форме, никогда не отстают и практически не ошибаются
5. Гильдия Героев - это когда каждая бочка превращается в казино. Enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter... О МНЕ ВЫПАЛО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ МОНЕТ, СОХРАНЯЕМСЯ!
Кто-то скажет: "ну зачем ты так? Неужели без этого всё совсем плохо?"
Да! Можно выбить кучу золота или хороший предмет, а можно получить НИ-ЧЕ-ГО или "хлам", что тоже "ничего"
Почему моё прохождение на столько зависит от рандома?! Это-же рпг!
Конечно это делает каждую игровую сессию "уникальной", кому-то будет падать один хлам, кому-то топовые вещи. Один будет называть игру дико сложной, другой будет считать лёгкой?
Хотя насчёт "лёгкой"... переходим к следующему пункту!
6. Гильдия Героев - это когда даже после абуза сохранений на каждой бочке, тебе всё-равно не хватает денег что бы одеть партию полностью!!!!
7. Гильдия Героев - это когда ты тратишь 1 ход, что бы заклинания 1 ход били в два раза сильнее... Стонкс?
8. Гильдия Героев - это когда у тебя есть механика "захода за спину" но она абсолютно не работает в самом первом данже на материке!
9. Гильдия Героев - это когда каждая битва в притык.
10. Гильдия Героев - это когда твою пати, на 90% одетую в лучшую доступную броню в соло унижает БАРД.
11. Гильдия Героев - это когда ты прячешь волшебников на вторую линию, что бы их не били, но их бьют ВСЕ, даже милишники!
12. Гильдия Героев - это когда автор решил, что волшебникам не нужна физическая защита, но он забыл про пункт 11)
13. Гильдия Героев - это когда ты с трудом одолеваешь первого босса, слив половину своей пати, возвращаешься в город что бы получить награду, отдохнуть и восстановиться... а игра шлёт тебя на три буквы! Город захвачен, все дома закрыты, молодец что одолел босса, ТЕПЕРЬ УМРИ!)
В общем... впечатления были те ещё, первым делом сев на корабль и попав в гильдию я поменял уровень сложности на "обычный" (по нашему сложный), но походу теперь придётся грузить прошлый сейв (до убийства босса) и поборов свою гордость и чувство унижения включать "лёгкий" режим)
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Green-Leo.
Ок, тут реально надо подумать. Сначала разберу то, что попроще:
1. Было бы неплохо если бы с дерева пропадало яблоко когда его собираешь, хотя бы одно. Милая, приятная мелочь.
Принято, сделаю.
2. На первом острове куча побочных квестов, но ни один из них не добавляется в журнал... Мб это неправильно?)
Уже готово.
3. Гоблин который тусит справа, недалеко от пещеры... во первых он может увидеть тебя когда ты стоишь выше него и по сути не в его поле зрения. Более того, я каким-то образом напал на него через "край" обрыва.
А вот как справиться с этим, я не знаю. Будь он сундуком, который стоит на одном месте, проблем бы не было, но когда он бегает, и столкновение может случиться где угодно... не прописывать же проверку в каждой точке?
4. Если предмет стоит на стойке, типо как посох, то герои заберут предмет вместе со стойкой... Как и в первом пункте, было бы приятно если бы стойка оставалась, забирался только предмет!)
Над этим надо ещё подумать. Махнуть рукой, как на жанровую условность, или действительно озаботиться, заодно уменьшив рандом. (проблема-то в том, что предмет случайным образом может оказаться и копьём, и доспехом, а у них разные стойки, на которые тупо не хватает локальных триггеров. Возможно придётся подключить ещё один плагин от Дми на дополнительные триггеры).
А теперь переходим к сложности игры!
Я видел, как Лео проходит очень сложные игры. Буквально вот вчера видел! Но что тут-то идёт не так? Я хочу это пронаблюдать и проанализировать.
Пока что могу только повторить советы из полезной инструкции "как быть героем!": маг бьёт милишников и лучников, лучник бьёт магов, милишник танкует, первым выноси хилера, вторым - мага, танков оставляй напоследок.
Герои перестают мазать, как только переходят с "рыжего" оружия на "голубое".
Навык "удвоить силу заклинаний на 1 ход", казалось бы зачем нужен? 1. Сэкономить ману. 2. Дебафнуть врага, которого иначе не прошибить. 3. Прихлопнуть врага, на которого требуется потратить два заклинания и который ходит быстрее мага, ведь этот навык также увеличивает и скорость.
Насчёт рандома с лутом буду размышлять. Мне хотелось его побольше, и я сделал побольше. До сих пор мне казалось, что на большом отрезке игры это как-то балансируется. Быть может, вместо "совсем ничего" выдавать героям какую-то мелкую монетку, чтоб не было так обидно, хотя даже с этим не уверен.
Похоже, я сделал получение кредита очень психологически трудным выбором, раз герои вынуждены надеяться на монеты из бочек. Даже не знаю, порадоваться что ли за мудрость и осмотрительность игрока)))
Ну и когда захватят город, есть по крайней мере ещё два места (Дульсимер и Регенсбург), где можно воскреснуть и восстановиться. Вот только сложность там поменять нельзя.
Допрошла демку, понадобилось еще 2 часа с небольшим!
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
10
- загружаюсь с сейва ага Некрополь отлично
- Отлично попала в какую то ловушку и получила молотило, но я все равно уже заблудилась там так что не страшно
- забавный рассказ про варвара, который стал гномом, занятно
- ух ты круто нашла ожерелье волшебника да и мобы тут легкие
15
- с цифрами не вижу что то никакой системы
- опа вдруг случайно вышли оттуда..но раз уж вышли пойдем затаримся
- закупилась ах там даже написано восьмой зал вот наверное зачем эти цифры!
- ладно набрала ламп и еды пойду еще раз туда
30
- да вот когда ищешь цифру 8 то гораздо легче найти эту штуку почти сразу нашла ее теперь
- ладно думаю пора выбираться отсюда с помощью свитка памятуя прошлый раз))
- тогда брат зря говорит, что лампы больше нигде не продаются, надо уточнить что в этом городе нигде больше)) я сначала думала реально больше нигде но закупилась же у гномов
- ооо гномы закончили работу ураа!
- о красота какая!
- какой то Арзаэль...имена у них такие что быстро забываются
- мда магичка обломалась с наставниками для остальных же есть
- хмм тут явно место для магазина оружия и магии но продавцов нет пока как и гильдийцев, надеюсь появятся со временем
- отлично внизу даже ловушку убрали ну спасибо
- хаха торговцы вроде мышей нуну))
- насчет главы интересная история
- так ну сначала пойдем к деду в храме, который устроил погром, конечно стоит напроситься к нему в ученики
- оу..он не хочет меня брать в ученики т.к. у Лори ничего не освоено в огненной магии...ну ладно пойду осваивать я наоборот думала сначала напроситься в ученики и дальше чтоб меньше очков расходовать но не прокатило)))
- ну воот не хватает денег на три навыка видимо стоит тогда пойти обучить лисичку у нее полно же всего изучено уже и домик я знаю что за домик по ходу
- блинский блин она знает кучу всего но не из раздела магии земли...не прокатило..ну ладно попробую добить того босса-дерево, которое не смогла тогда победить, может теперь мы стали сильнее
- даа получилось огненная магия Лори очень пригодилась!!!
30
- ладно продала лишнее ща буду Лори еще качать ему одна осталась лишь огненная
- оо ура он теперь готов нас учить!!!
- опа встал во главу отряда видимо как самый продвинутый теперь ну ладно))
- так теперь в Дюссельдорф пойдем)))
- хмм а я пришла с древесиной уже интересно что обы было бы если б выбрала сначала про древесину
- однако круто, что они сразу же отреагировали на это - всегда на шаг впереди_))))
- хмхмхм теперь выбор продать или сделать посох удивительно, что бабка даже не проявила интерес к этой штуке
- а потом поговорила с бабкой и она будто бы взяла эту деревяшку и снова на шаг впереди, хотя по факту из него ж уже сделали посох ведь!!!!
- опять загрузилась с сохранения с Лори и там эта древесина есть в инвентаре то есть мы что не отдаём её чтоли бабульке? совсем запуталась... и снова сделали посох хмхмх странно но ладно
- хотя может я что то невнимательно читала и ей надо было не принести древесину а просто побить то дерево.. а да судя по журналу так и есть, а я почему то подумала, что ей нужна эта древесина которая выпадает с него и поэтому она хочет от него избавиться
- блин а я как раз продала копье)))
- внезапно победила этого "наставника" ОЛивером сама не ожидала
- эх и ноль денег...
- и теперь подбитый Оливер попал к разбойникам и сдох прям хоть загружайся заново...ну ладно пойду к кристаллу
- ну елки опять ДОЖДАТЬСЯ....
- тьфу а прошлое сохранение до победы...ах плохо быть нищебродом...стыдно было идти к той бабке, которая бесплатно пустила бы...довыпендривалась в итоге придется что то продавать опять
- ну наконец-то возвратился Оливер в бренный этот мир)))
- агаа понятно квест недоступен в демо от этих политических фракций ну ладно...
- а письмо Кая вродеж тоже недоступен в демо а не написано аа хотя в журнале это написано спасибо!
- выходит у меня только орки чтоли остались и наставники, на наставников нет денег значит пойду к оркам видимо
25
- о наконец-то хватило сил сдвинуть ящик в крепости орков
- ухх немаленькая крепость но прикольно, что можно по верху ходить
- блиин столько сундуков а наша лисичка не может открыть их
- с веревкой отличная идея и более удобно если уйти а потом вернуться наверное там ведь босс наверху
- ага тут тоже отсылка к Странствиям и книжке имя орка знакомое!
- о клево тут учитывается то, что я на тот момент вроде как всех остальных побила, я и не думала, что это хитро, просто интуитивно боялась наверх идти думая что там босс
- о прикольный босс решил удрать когда его хп ушло почти в ноль))
- и внезапно еще прибыли подкрепление вот блин
- оо неужели с первого раза получилось, видимо сказывается легкий уровень и что неплохо прокачанные пришли , хотя не скаать что было прям легко, лечилки кончились Камилла лиса и некому лечить в итоге...ситуация была такая что большой дамаг помог разве что
- классная стратегия у орка))))
- ну лаадно ща посмотрим что скажет этот кредитор у которого я так и не занимала денег...может сначала занять надо было а потом чтоб простил..ну любопытно
- прощен долг в ноль монет..ну ядрёна кочерыжка...че за фигня а где двойная оплата в честь благодарности или ценный артефакт? хорошо что я сохранилась теперь буду занимать у него перед этим
20
- ага загрузилась с сохранения и взяла 1000 монет
- так и знала что когда квесты все сделаю то кристалл будет установлен...хотя это ж вроде и на форуме прочла так что ... ладно))
- эмм а где Элисинор ..это Зеленокрыший город или не...хотя не этот Аль что то там
- ага понятно так и думала что конец демки ну хорошо, что не прервали не пришлось загружаться а то у меня как раз появились деньги на обучение
- не совсем поняла где там земля...а по ходу справа там землятресение ж
- ну это было несложно научиться магии земли...жалко она так и не отвела в тот дом и секрет не раскрылся у Камиллы
- ну вот теперь 3 навыка с копьем и как сама не догадалась
- отлично сломали копье в конце это повеселило)) тем более оно мне не столь было нужно у меня ж секира есть
- ну думаю пора заканчивать уже поздно, да и все посмотрела, что хотела, дальше уж я не думаю, что можно прокачать до максимума все эти навыки да и денег на это нет у меня
Анн,спасибо! Сделал ещё несколько полезных заметок.
Жаль, не нашёлся последний квест с Камиллой (это ведь последняя подправленная версия была?).
Если что, как он берётся:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Надо хотя бы раз поговорить с кузнецом в Регенсбурге, поговорить с Сильвией в Колдовской роще и посмотреть на лисий домик. Также надо установить кристалл в гильдии. После этого в Альбенге появится новый персонаж.
Всё-таки не выдержила и пограла еще 50 минут, квест тот нашла про Камиллу, но пройти его не смогла, увы, но по крайней мере, может, чем-нибудь пригодятся мои логи прохождений
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
- помню, что все условия выполнены, так что нашла время побродить по Альбеге в поисках новых НПС, и нашла-таки! Надо ж я проходила мимо и даже не заметила этого эльфа, так незаметно сидит в уголке
- так попробую поговорить с кузнецом в ночном городе
- о точно!...а хотя нет, ну ладно ща к гномам сходим
- трогательная музычка
- ну с домиком я и сама догадалась!
- да грустная история, ну в доме красиво паутина лежит
- но да в концепцию ролевки очень не вписывается ну да ладно
- хмм ну немного заезженно, что королевская семья и все дела, но прикольно, что это еще не все, пойду искать в крепость!
- ага, тут видимо в связи с этим квестом сработало это событие
- ооо нашелся тайничок!
- а что по моему забавный был эпизод, как удрал)) хорошая тактика))
- блиин сдохли на ловушках орков не обратила внимание как здоровье понизилось
- блин давно не сохранялась придется опять с этого леса
- эмм выход на поверхность... ну знаете..я думала,можно будет через него же вернуться а выкинуло на карту мира
- не понятно, что с рычагами делать
- то что ловушки где показаны это хорошо, но с рычагами это ж не помогает
- эмм наткнуась на баг кажется, вызывала свиток эвакуации и вдруг повисло да еще и такое освещение фонарное
- на тот момент шарилась по той секции с ловушками нашла несколько хлама у скелетов и решила вернуться чтоб подлечиться т.к. Камиллу опять убило этими ловушками и тут вдруг повисло
- шарюсь по пещере..подсказок не нахожу как быть с этыми рычагами
- удивляюсь как я ваще догадалась ! удивительно, но разгадала эту загадку с рычагами, хотя она на звуки, и если у челвоека нет звуков, то не сможет
- ну ёлки а барьер силён для Лилли ну воот... не ходить же качаться теперь
- пошла поспать, но только у Олли увеличилась характеристика
- ну, ходить качаться ради того, чтобы достать корону я уж не буду, конечно, так что на этом всё, видимо
Да, и ещё тему перенесла в раздел Проекты - игра уже давно переросла из маленькой демки
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от AnnTenna. Причина: добавила скрин
С багом разберусь конечно.
Если что, для того, чтобы пройти барьер (или другой подобный затык), характеристики можно повысить снаряжением, или запрещённым усилителем, если есть.
А вот с этим не понял:
но да в концепцию ролевки очень не вписывается ну да ладно
Спасибо, Алекс! Рада, что не обязательно качаться надо было! Да, у меня было немало подобных затыков. Возможно, стоит в самой игре тоже добавить такую подсказку куда-нибудь - это момент неочевидный.
А насчет концепции, да это то же самое, что я раньше тебе писала:
- сложилось впечатление, будто это не ролевка уже, а обычная игра, мастер куда-то полностью пропал, герои начали что-то "вспоминать" хотя по факту они отыгрывают же роли вроде как, а тут оказывается у них есть еще какие то свои воспоминания которые они придумывают а не мастер и не сразу раскрыли что как то странно чтоли
Но, как я поняла - просто ещё один звоночек на эту тему, но опять же повторюсь, что это не критично на мой взгляд, да и ты сам решил, что важнее интересное наполнение, чем логическая целостность. А за всем тяжело угнаться. Главное, чтобы люди играли и им нравилось, мне нравится!
Готово обновление для демо-версии «Гильдии героев». Это обновление никак не двигает сюжет, а лишь меняет баланс и добавляет в игру новые возможности, поэтому те, кто проходил прошлую версию, могут его, я полагаю, пропустить.
Основные изменения:
1. В локациях стало больше анимаций и всякой безобидной шевелящейся живности.
2. Убран лимит в 10 штук на количество собираемых предметов (возвращён к обычному — 99 штук).
3. Улучшено графическое оформление: яблоки пропадают, когда из собираешь с дерева, оружие и броня оставляют после себя пустую стойку.
4. Жизнь героев сделана немного легче: плохое оружие реже промахивается, среди лута попадается меньше хлама, в гильдии герои могут взять несколько зелий, которые помогут им на начальном этапе.
5. Добавлены новые виды зелий и свитков.
6. Появилась возможность крафтить из найденных материалов улучшения для оружия и брони.
7. В бою теперь отображается очерёдность хода персонажей.
8. Навыки и особые атаки объединены в одну группу, чтобы упростить навигацию в меню.
9. Ну и, разумеется, множество мелких исправлений и улучшений, от которых всем станет только лучше)))
К сожалению, в последний момент пришлось отключить плагин для предварительного отображения урона (он некорректно работал с другим плагином), но в игре осталось упоминание о нём. Я надеюсь, что эта возможность ещё вернётся, поэтому не стал выпиливать его полностью.
Ссылки для скачивания (как обычно, есть одно сохранение в конце Вечнозелёного Острова, чтобы пропустить пролог и перейти сразу к выбору класса): Яндекс Гугл
Пока дошел отплытия с деревни (отдал только канделябр и нагриндил остальные деньги на гоблинах, а заодно прокачался до 6 уровня, чтобы завалить тролля).
Возник вопрос: стоит ли отдавать Шляпу Волшебника, щит и арбалет? Просто как бы встала дилемма: если не отдать предметы, то квест в журнале так и останется незавершенным, а отдавать не хочется, т.к. пока непонятно, насколько скоро появятся вредметы с подобными характеристиками (ну арбалет вроде не жалко отдать, т.к. пока от него толку я не видел, но Шляпа очень даже пригодилась).
Можно отдать: в городе, куда приплывут герои, эти вещи можно купить, причём стоят они дешевле, чем на острове (который такое вот захолустье, что там нормальных арбалетов не видели)))