Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Гильдия героев

Гильдия героев 1 год 3 мес. назад #121851

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Спасибо, я рад, что игра понравилась. Конечно я буду делать её и дальше, но это вдохновляет на то, чтобы уложить разработку в более-менее разумные сроки.
Cabbit пишет:
Прошла демку. Потратила 6 часов. Упорно искала, что ещё можно сделать, но видимо таки придётся сидеть и ждать продолжения.
Демо заканчивается установкой кристалла и (если звёзды сошлись) личной историей Милли.
Не совсем поняла, что творится с инвентарём. Показано, что максимальное число предметов - 10, но брать ещё лампы даёт... Я играла на лёгкой сложности, поэтому расходников тратила мало, так что особо не следила за травой и зельями. Но остался осадок, что я чего-то не догоняю.
Я так и не проработал этот вопрос. Пока что лишние вещи (кроме еды) просто пропадают. Надо будет обдумать, как заставить героев просто оставлять их на месте, если они не влазят в инвентарь. Запишу это в планы.
Не отдавала порванную книгу, берегла очень тщательно. Толковое заклинание исцеления очень нужно. Странно, что нельзя приобрести целую книгу с исцелением. Или я не нашла, где?
Лечение из порванной книги самое слабое из возможных. Потом я добавлю хорошие книги с более качественным лечением, ну а порванную, если что, можно заново купить у старьевщика.
Немного расстроило, что нельзя дать эльфийке 200 монет за наставничество, если сразу не хватало.
И хотелось бы иметь возможность вернуть Милли в человеческую форму во время боя. Лисой она колдовать не может.
Что ж тут расстраиваться? Она же в любом случае будет учить. Ну а Милли-лисы должен быть навык (не магия) для превращения в человека.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Cabbit

Гильдия героев 1 год 3 мес. назад #121865

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1658
  • Спасибо получено: 2622
  • Композитор1 место в ГотвУчительОратор2 место 3 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
я вновь прошел остров и побегал по городу. из новых мыслей:
  • мир действительно нравится: красиво, уютно, персонажи приятные. довольно классно перед сном зайти в игру, поиграть минут 20 и с хорошим настроением спать. такое на форуме вижу редко. при этом сама тематика прямо скажем не моё, да и подобный стиль диалогов обычно меня раздражает, поэтмоу вдвойне похвально что смог сделать этот стиль для меня приятным. в "анЭпик" например меня диалоги очень бесили, а в "гильдии" и тематика и стиль диалогов близок к "анЭпику". но советовал бы все-таки взять и с самого начала заняться вычиткой диалогов и чуть их сократить
  • квесты простенькие и довольно банальные - принеси обновку, вылечи старушку, найди то-то или это. напоминает олдскульно жрпг. я никогда не считал это недостатком, тут важно как всё подано, а подано хорошо
  • бои окончательно меня выбесили, буду пробовать проходить игру без убийств :silly:
  • имхо: надо прям посидеть на боями, позвать кого-нибудь помочь с балансом, очень внимательно потестить их. тогда игра сразу станет отличной. иначе боюсь как бы не случилось то, что случилось с паладином. в "гильдии" конечно ситуация с боями на голову лучше "паладина" но при разрастании игры все балансить будет еще хуже

главные плюсы:
  1. отличный мапинг,
  2. запоминающие герои - как главные, так и нпс,
  3. хорошо передан дух приключений приключений, продуманная структура приключения - правильная стратегия сделать остров с большим кол-вом квестов на квадратный метр вместо того, чтобы сразу лепить огроменный мир

небольшие раздражения:
  1. диалоги длинные, через пол часа начинают немного утомлять. но при этом в принципе неплохие, поэтому не бесит а просто устаешь, закрываешь проект через пол часа, а на следующий день проходишь дальше
  2. все враги на острове бегают за тобой а не просто охраняют особые точки. как итог: от любого врага можно убежать. А если дальше догнали - можно совершить побег (по ходу кроме огра). в итоге я прошел остров, выполнив все квесты, при этом ни разу не ударив врага. может ввести в игру ачивку "ангелок"? Возможно что так и задумано, но выглядит скорее как недодумка
  3. перед скачкой последней версии игры я не подумав удалил предыдущую демку, не оставив сохранения. пришлось проходить заново. пытался честно пройти квесты со всеми битвами. но то ли был мой день,то ли удача тут очень с большой вилкой - очень уж часто я бил по врагам мимо. один раз я специально подсчитал, и обнаружил, что 7 из 10 моих ударов было мимо. в итоге враги спокойно убивали меня, потом что они ведь еще и лечиться умеют. спустя пару боев ситуация особо не изменилась, я плюнул и опять бегал от врагов потому что это намного быстрее - буквально за минут 10 я прошел остров, при этом читая сообщения а не просто скипая. не сказать, что я прям не люблю жрпг-бои - в "саус парке", "ддд" и "светлый рыцарь" я прям кайфовал от боев. да и в "трапед самонер" бои нравились. но в "гильдии" бои прям вызывают негатив :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 1 год 3 мес. назад #121866

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Спасибо! Насчёт боёв буду собирать мнения: на тех тестах, которые я видел, вполне нормально всё с ними было: уязвимости от разных типов атак хорошо работали, навыки комбинировались, надо было учитывать, что когда применять - а тут прям какая-то полоса невезения у тебя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #121929

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Обновил ссылки для скачивания демки. Внёс маленькие корректировки, которые исправляли две ошибки:
1. Момент, когда учитель в подвале не разговаривала с героями, если нажаты лишние рычаги.
2. Невозможно было получить личный квест Милли, если пойти в лес и поговорить с Сильвией прежде, чем с кузнецом в Регенсбурге.

(На всякий случай: это ни в коем случае не заявка на следующий ПМ, просто поспешное исправление косяков)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, LiRo

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #121979

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 245
  • Спасибо получено: 301
  • Учитель2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
И так, меня заставили писать отзывы в темы, чтобы голос в голосовании учитывался, По этому-то мы и будем его писать. А начну как раз с той игры, за которую, голосов не отдавал.

Вообще, всё, что будет сказано в данном посте - уже было в той или иной форме сказано во время стримов, как старых демок, так и недавних с самой свежей демкой. Но, вероятно, что-то ещё будет "дописано", так что автору, наверное, будет интересно.

Приступим.

Игра слабая, как игра, в силу того, что она далека от завершения. Игра слабая как игра, по тому что не стимулирует игрока исследовать окружение и мир в целом. Короче говоря, где экшон? Экшон, я надеюсь подвезут в будущем, когда игра будет обретать уже более-менее релизный вид.

А пока - конкретика.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Маппинг хороший, однако, в некоторых местах небольшие огрехи и недоработки. Но они на фоне тех игр, что мы обычно видим на мейкере, немного теряются.

Не понравился городок, тот что первый после деревни, дома там слишком плоские и узкие, хоть и слеплено всё довольно складно. Не понравились здания, в лагере орков, точнее само здание. Там есть проблемы с пропорциями и прочими мелочами, кое-где слишком узко, кое-где слишком длинно. Вообще, я полагаю, это просто "видение" автора, но меня это сильно смущало всё время.

По маппингу мне не понравилось и то, что сами городки и деревеньки (из тех что есть) очень уж маленькие, как и волшебный лес. Вообще, как-то всё выглядит и ощущается слишком камерно, что для проекта с картой мира (пока ещё откровенно супер-пустой, но обещали исправить).

Зато город гномов понравился, правда, опять же, он очень уж скромненький.

Масштаба дайте мистер, вы точно могёте.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Сюжетная канва пока не прослеживается, так как она не закончена. Но в целом, читается нормально и без кринжа, что похвально. Но про сюжет пока рановато. По этому, вернёмся когда-нить к этому вопросу.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Геймплей - мало мелочей. Что имеется ввиду. Как раз то, о чем написал в самом начале. Игре явно не хватает каких-то несвязанных с сюжетом событий. Не хватает того, что могло бы заинтересовать игрока к исследованию мира, к тыканию по углам, поиску тайн и секретов (их, наверное, нет), из-за чего вся игра превращается в скучное (ну так, не слишком) бегание туды-сюды по квестам и боёвке. Это скучно, миллиард раз уже играли.

Не заметил каких-то мини-игр, разнообразия в задачах. Это грустно.

Интересна реализована прокачка персонажей, занимательно. Рассказывать о ней нет смысла, кому надо посмотрят сами.
Мелочи с получением опыта лидером отряда (которые постоянно меняются, в зависимости от выбора в диалогах, прикольно) тоже занимательные, как и получение разными персонажами плюшек за всякие там варева.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Бои - бои сложно оценивать без полноценной игры, так как я играл на "изимоде" ничего интересного сказать не могу, но есть проблемы с балансом, явно, правда, точнее уже не могу сказать. Ждём обновлений и тогда стартанём игру снова и присмотримся к балансу боёв повнимательнее.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Пока вот так. Если есть желание можно посмотреть записи стримов:


=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Безликий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: virus678, Alx_Yago, RPG Meister

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #122217

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4386
  • Спасибо получено: 4403
  • Даритель СтимкеяВетеранПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПроект года 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место2 место
Уже играю часов 6, наверное, так пока недопрошла до конца, но т.к. понимаю, что и так уже затянула с обзором , а время-то тикает... в общем решила выложить мысли по ходу прохождения, что пока есть
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: прикольно, продолжу играть :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #122218

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Анн, спасибо! Быстренько постараюсь разобрать некоторые моменты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем, спасибо! Сделал себе несколько полезных заметок. Рад, что ты не сдавалась, даже когда было трудно и непонятно!
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #122231

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4386
  • Спасибо получено: 4403
  • Даритель СтимкеяВетеранПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПроект года 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место2 место
Да уж я упёртая, допройду ещё :mad: :laugh:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #122232

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
AnnTenna пишет:
А что может к тому моменту такое быть, что уже есть способ, да?
К этому моменту священник, паладин, или чародейка могут изучить какой-нибудь воскрешающий навык. Также герои могут найти несколько оживляющих зелий, либо изготовить их в Дульсимере.
AnnTenna пишет:
Блин, даже не знаю, но если кроме меня это никто не заметил, то может правда и не надо с этим ничего делать) Я бы, может, добавила бы пару реплик мастера с учетом этого иногда, но не факт, многое ж еще зависит от задумки автора. :ermm:
Иногда хочется на самом деле вставить такие интермедии с участием гейм-мастера, однако он уже пообещал, что больше не будет обращаться к игрокам, так что я стараюсь себя сдерживать. Пока что я задумал вернуть беседу с ним уже после финала, а до сих пор оставаться погружённым в мир игры и не ломать четвёртую стену. Да, таков мой осознанный замысел! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #122376

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1172
  • Спасибо получено: 1150
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
По скольку Алекс вчера так и не дождался своей игры, я решил хотя бы дать ему небольшой отзыв!)

Дело в том, что новая версия лиги героев не поддерживает старые сохранёнки, поэтому за кадром мне пришлось доходить заново до места где я остановился в прошлый раз, что я и сделал и о том и пойдёт моя история)

Начну с простого, пару вещей которые возможно стоит доработать:
1. Было бы неплохо если бы с дерева пропадало яблоко когда его собираешь, хотя бы одно. Милая, приятная мелочь.
2. На первом острове куча побочных квестов, но ни один из них не добавляется в журнал... Мб это неправильно?)
3. Гоблин который тусит справа, недалеко от пещеры... во первых он может увидеть тебя когда ты стоишь выше него и по сути не в его поле зрения. Более того, я каким-то образом напал на него через "край" обрыва.
4. Если предмет стоит на стойке, типо как посох, то герои заберут предмет вместе со стойкой... Как и в первом пункте, было бы приятно если бы стойка оставалась, забирался только предмет!)

А теперь переходим к сладкому... к сложности игры!
Что же такое Гильдия Героев?

1. Гильдия Героев - это когда первая битва обманчиво простая, что бы подговорить игрока выбрать высокую сложность и захлопнуть ловушку!
2. Гильдия Героев - это когда сложности названы "лёгкая, обычная и сложная", но на деле это "нормальная, сложная и невозможная"
3. Гильдия Героев - это когда ты думал что играешь в рпг, но рандома больше чем в рогалике.
4. Гильдия Героев - это когда твои герои постоянно мажут и наносят копеечный урон, зато враги всегда в форме, никогда не отстают и практически не ошибаются
5. Гильдия Героев - это когда каждая бочка превращается в казино. Enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter, f5, enter, enter, enter... О МНЕ ВЫПАЛО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ МОНЕТ, СОХРАНЯЕМСЯ!
Кто-то скажет: "ну зачем ты так? Неужели без этого всё совсем плохо?"
Да! Можно выбить кучу золота или хороший предмет, а можно получить НИ-ЧЕ-ГО или "хлам", что тоже "ничего"

Почему моё прохождение на столько зависит от рандома?! Это-же рпг!

Конечно это делает каждую игровую сессию "уникальной", кому-то будет падать один хлам, кому-то топовые вещи. Один будет называть игру дико сложной, другой будет считать лёгкой?

Хотя насчёт "лёгкой"... переходим к следующему пункту!

6. Гильдия Героев - это когда даже после абуза сохранений на каждой бочке, тебе всё-равно не хватает денег что бы одеть партию полностью!!!!
7. Гильдия Героев - это когда ты тратишь 1 ход, что бы заклинания 1 ход били в два раза сильнее... Стонкс?
8. Гильдия Героев - это когда у тебя есть механика "захода за спину" но она абсолютно не работает в самом первом данже на материке!
9. Гильдия Героев - это когда каждая битва в притык.
10. Гильдия Героев - это когда твою пати, на 90% одетую в лучшую доступную броню в соло унижает БАРД.
11. Гильдия Героев - это когда ты прячешь волшебников на вторую линию, что бы их не били, но их бьют ВСЕ, даже милишники!
12. Гильдия Героев - это когда автор решил, что волшебникам не нужна физическая защита, но он забыл про пункт 11)
13. Гильдия Героев - это когда ты с трудом одолеваешь первого босса, слив половину своей пати, возвращаешься в город что бы получить награду, отдохнуть и восстановиться... а игра шлёт тебя на три буквы! Город захвачен, все дома закрыты, молодец что одолел босса, ТЕПЕРЬ УМРИ!)


В общем... впечатления были те ещё, первым делом сев на корабль и попав в гильдию я поменял уровень сложности на "обычный" (по нашему сложный), но походу теперь придётся грузить прошлый сейв (до убийства босса) и поборов свою гордость и чувство унижения включать "лёгкий" режим)


Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, Alx_Yago

Гильдия героев 1 год 2 мес. назад #122377

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Ок, тут реально надо подумать. Сначала разберу то, что попроще:
1. Было бы неплохо если бы с дерева пропадало яблоко когда его собираешь, хотя бы одно. Милая, приятная мелочь.
Принято, сделаю.
2. На первом острове куча побочных квестов, но ни один из них не добавляется в журнал... Мб это неправильно?)
Уже готово.
3. Гоблин который тусит справа, недалеко от пещеры... во первых он может увидеть тебя когда ты стоишь выше него и по сути не в его поле зрения. Более того, я каким-то образом напал на него через "край" обрыва.
А вот как справиться с этим, я не знаю. Будь он сундуком, который стоит на одном месте, проблем бы не было, но когда он бегает, и столкновение может случиться где угодно... не прописывать же проверку в каждой точке?
4. Если предмет стоит на стойке, типо как посох, то герои заберут предмет вместе со стойкой... Как и в первом пункте, было бы приятно если бы стойка оставалась, забирался только предмет!)
Над этим надо ещё подумать. Махнуть рукой, как на жанровую условность, или действительно озаботиться, заодно уменьшив рандом. (проблема-то в том, что предмет случайным образом может оказаться и копьём, и доспехом, а у них разные стойки, на которые тупо не хватает локальных триггеров. Возможно придётся подключить ещё один плагин от Дми на дополнительные триггеры).

А теперь переходим к сложности игры!
Я видел, как Лео проходит очень сложные игры. Буквально вот вчера видел! Но что тут-то идёт не так? Я хочу это пронаблюдать и проанализировать.
Пока что могу только повторить советы из полезной инструкции "как быть героем!": маг бьёт милишников и лучников, лучник бьёт магов, милишник танкует, первым выноси хилера, вторым - мага, танков оставляй напоследок.

Герои перестают мазать, как только переходят с "рыжего" оружия на "голубое".

Навык "удвоить силу заклинаний на 1 ход", казалось бы зачем нужен? 1. Сэкономить ману. 2. Дебафнуть врага, которого иначе не прошибить. 3. Прихлопнуть врага, на которого требуется потратить два заклинания и который ходит быстрее мага, ведь этот навык также увеличивает и скорость.

Насчёт рандома с лутом буду размышлять. Мне хотелось его побольше, и я сделал побольше. До сих пор мне казалось, что на большом отрезке игры это как-то балансируется. Быть может, вместо "совсем ничего" выдавать героям какую-то мелкую монетку, чтоб не было так обидно, хотя даже с этим не уверен.

Похоже, я сделал получение кредита очень психологически трудным выбором, раз герои вынуждены надеяться на монеты из бочек. Даже не знаю, порадоваться что ли за мудрость и осмотрительность игрока)))

Ну и когда захватят город, есть по крайней мере ещё два места (Дульсимер и Регенсбург), где можно воскреснуть и восстановиться. Вот только сложность там поменять нельзя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, poca, Cabbit

Гильдия героев 1 год 1 мес. назад #122448

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4386
  • Спасибо получено: 4403
  • Даритель СтимкеяВетеранПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПроект года 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место2 место
Допрошла демку, понадобилось еще 2 часа с небольшим!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: жги дальше! :whistle: хорошая игра получается!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 1 год 1 мес. назад #122455

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Анн,спасибо! Сделал ещё несколько полезных заметок.
Жаль, не нашёлся последний квест с Камиллой (это ведь последняя подправленная версия была?).
Если что, как он берётся:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, poca

Гильдия героев 1 год 1 мес. назад #122500

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4386
  • Спасибо получено: 4403
  • Даритель СтимкеяВетеранПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПроект года 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место2 место
Да, версия точно была последней! За спойлер спасибо, но проверю уже на следующем тесте :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Гильдия героев 1 год 1 мес. назад #122759

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4386
  • Спасибо получено: 4403
  • Даритель СтимкеяВетеранПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПроект года 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место2 место
Всё-таки не выдержила и пограла еще 50 минут, квест тот нашла про Камиллу, но пройти его не смогла, увы, но по крайней мере, может, чем-нибудь пригодятся мои логи прохождений :unsure:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Да, и ещё тему перенесла в раздел Проекты - игра уже давно переросла из маленькой демки :)

Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от AnnTenna. Причина: добавила скрин
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 1 год 1 мес. назад #122760

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Анн, спасибо!

С багом разберусь конечно.
Если что, для того, чтобы пройти барьер (или другой подобный затык), характеристики можно повысить снаряжением, или запрещённым усилителем, если есть.

А вот с этим не понял:
но да в концепцию ролевки очень не вписывается ну да ладно
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Гильдия героев 1 год 1 мес. назад #122840

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4386
  • Спасибо получено: 4403
  • Даритель СтимкеяВетеранПобедитель Сбитой кодировки2 место ГотвПроект года 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место3 место2 место
Спасибо, Алекс! Рада, что не обязательно качаться надо было! Да, у меня было немало подобных затыков. Возможно, стоит в самой игре тоже добавить такую подсказку куда-нибудь - это момент неочевидный. :mad:

А насчет концепции, да это то же самое, что я раньше тебе писала:
- сложилось впечатление, будто это не ролевка уже, а обычная игра, мастер куда-то полностью пропал, герои начали что-то "вспоминать" хотя по факту они отыгрывают же роли вроде как, а тут оказывается у них есть еще какие то свои воспоминания которые они придумывают а не мастер и не сразу раскрыли что как то странно чтоли
Но, как я поняла - просто ещё один звоночек на эту тему, но опять же повторюсь, что это не критично на мой взгляд, да и ты сам решил, что важнее интересное наполнение, чем логическая целостность. А за всем тяжело угнаться. Главное, чтобы люди играли и им нравилось, мне нравится! :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Гильдия героев 1 год 1 нед. назад #123301

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Готово обновление для демо-версии «Гильдии героев». Это обновление никак не двигает сюжет, а лишь меняет баланс и добавляет в игру новые возможности, поэтому те, кто проходил прошлую версию, могут его, я полагаю, пропустить.

2021-06-19155109.png


Основные изменения:
1. В локациях стало больше анимаций и всякой безобидной шевелящейся живности.
2. Убран лимит в 10 штук на количество собираемых предметов (возвращён к обычному — 99 штук).
3. Улучшено графическое оформление: яблоки пропадают, когда из собираешь с дерева, оружие и броня оставляют после себя пустую стойку.
4. Жизнь героев сделана немного легче: плохое оружие реже промахивается, среди лута попадается меньше хлама, в гильдии герои могут взять несколько зелий, которые помогут им на начальном этапе.
5. Добавлены новые виды зелий и свитков.
6. Появилась возможность крафтить из найденных материалов улучшения для оружия и брони.
7. В бою теперь отображается очерёдность хода персонажей.
8. Навыки и особые атаки объединены в одну группу, чтобы упростить навигацию в меню.
9. Ну и, разумеется, множество мелких исправлений и улучшений, от которых всем станет только лучше)))

К сожалению, в последний момент пришлось отключить плагин для предварительного отображения урона (он некорректно работал с другим плагином), но в игре осталось упоминание о нём. Я надеюсь, что эта возможность ещё вернётся, поэтому не стал выпиливать его полностью.

Ссылки для скачивания (как обычно, есть одно сохранение в конце Вечнозелёного Острова, чтобы пропустить пролог и перейти сразу к выбору класса):
Яндекс
Гугл

(Это обновление не для участия в Проекте Месяца)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Безликий, Cabbit, PringOva, LiRo

Гильдия героев 11 мес. 3 нед. назад #123483

  • RadicalDreamer
  • RadicalDreamer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 7
Пока дошел отплытия с деревни (отдал только канделябр и нагриндил остальные деньги на гоблинах, а заодно прокачался до 6 уровня, чтобы завалить тролля).
Возник вопрос: стоит ли отдавать Шляпу Волшебника, щит и арбалет? Просто как бы встала дилемма: если не отдать предметы, то квест в журнале так и останется незавершенным, а отдавать не хочется, т.к. пока непонятно, насколько скоро появятся вредметы с подобными характеристиками (ну арбалет вроде не жалко отдать, т.к. пока от него толку я не видел, но Шляпа очень даже пригодилась).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 11 мес. 3 нед. назад #123485

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 931
  • Спасибо получено: 1716
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеУчитель3 местоПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Можно отдать: в городе, куда приплывут герои, эти вещи можно купить, причём стоят они дешевле, чем на острове (который такое вот захолустье, что там нормальных арбалетов не видели)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RadicalDreamer
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.385 секунд