Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Гильдия героев

Гильдия героев 2 мес. 3 нед. назад #116137

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 295
  • Проект месяца 1 место
Спасибо, буду думать. Это действительно не так просто, найти грань, до которой стоит отстаивать собственные идеи. Может, поломка вещей, например, и правда лишняя, однако мне хочется чётко отделить лутовый "хлам" от продающейся в магазине качественной экипировки. Возможно, кстати, таким вариантом было бы придание "хламу" какого-нибудь другого существенного минуса, вроде увеличенного шанса промаха, увеличенного потребление магии, или замедления зарядки ТП.
Нажимаешь сначала Исцеление заклинание у Лори, затем нужно выбрать, кого лечить. Для этого нужно нажимать кнопки вправо-влево у тебя, и при этом двигается вверх-вниз курсор по персонажам. И это меня как-то сбивает с толку и путает.
Да, я раньше не обращал внимания, а в реальности получается, что они ещё и пролистываются не по порядку. Но, это ведь какой-то уже вшитый в мейкер механизм, и я не знаю, можно ли его в принципе поменять.
На всякий случай, в битве ведь ещё есть возможность управлять мышкой, ей и цели удобнее выбирать, мне кажется.
Могли бы у них быть хотя бы какие-нибудь базовые заклинания пусть слабые очень, но не зависящие от экипировки.
Вначале все имеют один как бы "универсальный" класс и могут пользоваться любыми вещами и заклинаниями. Уже в следующей демке я планирую сделать им выбор класса после отплытия с острова, из-за чего Лори, например, может вовсе и не станет хилером. Наверное, я не буду это менять, но подсвечу в диалоге, заодно и приоткрыв их "аватарскую" сущность.
А еще не понятно, зачем гостиница, если есть колодец!?
В гостинице герои кроме отдыха смогут поднять свои статы после увеличения уровня. Капитан об этом говорит, но, наверное, слишком уж ненавязчиво.
Тут есть еще такая ошибка тоже довольно распространенная, когда разработчик делает, чтобы для дальнейшего продвижения по сюжету прям необходимо практически полностью пройти текущий отрезок, всё оттуда выжать по максимуму, и только тогда пропустят дальше.
Согласен. Трудно, когда сам уже знаешь все ответы, поставить себя на место игрока и нарочно что-нибудь не найти.
Кажется, я всё больше начинаю понимать ценность обратной связи. Благодаря этому я уже нашёл много вещей, которые стоит поменять в игре и, что важно, ещё на том этапе, когда это будет не слишком болезненным и трудоёмким процессом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Гильдия героев 4 дн. 14 ч. назад #118043

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 295
  • Проект месяца 1 место
Готово! Выкладываю демку версии 0.2
Разумеется, при тестах удалось найти и исправить несколько ошибок и погрешностей. А сколько-то, вероятно, не удалось. Но надежда на то, что кто-нибудь сможет пройти демку, и всё более-менее будет нормально, наполняет меня решимостью)))

Основные изменения:
1. Появилась возможность на старте самому сделать одного из героев лидером.
2. На стартовом острове теперь можно собрать больше денег.
3. Гоблины на стартовом острове начинают преследовать персонажей только после того, как их обнаружат.
4. Изменена система диалогов, теперь чаще можно делать выбор реплик и действий.
5. В диалогах портреты персонажей, с которыми общаются герои, заменены бюстами.
6. Убрал поломку вещей. Вместо низкой прочности вещам класса «хлам» даны разные слегка вредные дополнительные свойства.
7. Добавил такие вещи, как свитки для эвакуации из данжа и возврата в город.
8. После выполнения стартового квеста на острове, каждый из героев может выбрать себе один из трёх классов.
9. В Альбенге появились новые персонажи и услуги.
10. Изменил окошко просмотра характеристик героев в меню.
11. В боевом режиме заменил персонажей-чибиков на более реалистичные изображения, чтобы они выглядели в одном стиле с противниками.
12. Исправил некоторые баги, откорректировал некоторые события и реплики, добавил прочие мелкие улучшения.

Вот ссылка на архив с игрой:
yadi.sk/d/X0EqelceHaWFcA

(В архиве есть одно сохранение, где уже выполнен стартовый квест и герои могут покинуть остров. Это специально для тех, кто хочет сразу начать тестировать ролевую систему)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VarVarKa, LiRo

Гильдия героев 4 дн. 12 ч. назад #118049

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 1828
  • Поддержка ФондаРазработчикВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист Ruby2 место ОраторУчитель
Играю, очень нравится! Сейчас нет времени на отзыв подлиннее, но хочу сообщить о баге.

Описание бага [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 дн. 11 ч. назад #118057

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 295
  • Проект месяца 1 место
Dmy пишет:
хочу сообщить о баге.

Спасибо! Похоже, при экспорте мэйкер забыл это изображение для анимации.
Пока временно вот оно: yadi.sk/i/IjnNUcFtFhpa9w
Надо добавить в www\img\animations
Потом проверю ещё и перезалью архив.
Последнее редактирование: 4 дн. 11 ч. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VarVarKa

Гильдия героев 4 дн. 6 ч. назад #118065

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 921
  • Спасибо получено: 1828
  • Поддержка ФондаРазработчикВетеранДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист Ruby2 место ОраторУчитель
В общем, мне очень понравилось! Очень нравится развитие персонажа: это вообще обычно одна из моих любимых частей в играх — выбирать путь, по которому развиваются персонажи.

Битвы неплохие (особенно по сравнению со «Странствиями», где меня били первые гоблины).

Я как перестраховщик сразу не стал тратить ограниченные лампы, а шёл по катакомбам в темноте. :laugh: Это было неудобно. Но я справился. :cheer: А лампы потратил уже в пещере.

Отсылки к MM греют душу (пещера, в которой можно найти щит; жезл в обмен на услугу в будущем; канделябр в потерянном храме; и т.п.).

Главный минус — очень мало сделано и очень много задумано. Боюсь, как бы нам не пришлось играть в полную версию лет через 10. :mad: Тут и отстраиваемая база (благо хоть от гоблинов, как Хармондейл, зачищать не надо), и открытый мир, и чего только не задумано! Я надеюсь, что всё это получится реализовать :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago

Гильдия героев 4 дн. 5 ч. назад #118066

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 295
  • Проект месяца 1 место
Dmy пишет:
Главный минус — очень мало сделано и очень много задумано. Боюсь, как бы нам не пришлось играть в полную версию лет через 10. :mad: Тут и отстраиваемая база (благо хоть от гоблинов, как Хармондейл, зачищать не надо), и открытый мир, и чего только не задумано! Я надеюсь, что всё это получится реализовать :woohoo:

Это так, мало. Я решил начать с того, что отработать на небольшом кусочке все важные механики, а потом уже спокойно ехать на этом по сюжету. По оптимистичным прогнозам на полную версию у меня уйдёт год. По реалистичным - два.

А вообще спасибо! Очень приятно, что прошёл игру уже в первый день.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Гильдия героев 3 дн. 19 ч. назад #118074

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 564
  • Спасибо получено: 1415
  • 2 место Организатор конкурсовУчительОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript
Cabbit пишет:
- в помещениях (храме, пещере) запрещён бег. Не знаю, чем руководствуются люди, ставящие это, но получается одна единственная реакция - раздражение. Думаю, я такая не одна. Хочешь побесить игрока - замедли движение персонажа по карте.

Извиняюсь перед топикстартером за оффтоп, но вопрос действительно важный. Первая версия моей игрушки была ещё на VX Ace. Там не было бега, и что бы как-то ускорить перемещение по локации у меня были такие «Зелья Скорости». Выпиваешь и оно действует определённое количество клеток, это была такая фишка.

И вот теперь на MV есть такое понятие как бег. Причём лично для меня оно вообще как-то странно реализовано, ибо если управлять курсорами, то персонаж ходит с обычной скоростью, если тыкнуть мышом, то он носится как угорелый и это как бы грубо не звучало ломает всю логику перемещений, с таким же успехом можно просто сразу «телепортировать» персонажа в место клика, а не сублимировать судорожные перемещения.

И встаёт классический вопрос, кто виноват и что делать? С одной стороны как бы «игроки в ярости» © а с другой если потакать всем хотелкам, то игра может превратится в дикий фарс. Так можно дойти и до того, что уже будут возмущаться, что противник повесил отраву или замедление перемещения во время боя, так почему она продолжает действовать после его завершения? Может потому что персонажу необходимо лечение или снять дебаф?

В общем я за то, что бы таки был баланс, между тем как видит автор и хочет игрок. Посему есть идея, перед началом игры спросить у игрока как он видит себя в этом мире.

Выберете тип игры:
  • Оригинальный мир
  • Приключения

В первом случае будет так как задумал автор: запрещённый логикой бег в потёмках, не восстанавливающийся автоматически после боя HP/MP, не исчезающая отрава, итд.

Во втором чисто новелла, герой носится как угорелый, постоянно сыт, весел, здоров и выносит врагов с одной тычки :) Эдакая развлекательная история не требующая особого напряжения.

И все будут щасливы*


*но это не точно
Последнее редактирование: 3 дн. 19 ч. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 3 дн. 18 ч. назад #118075

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 401
  • Спасибо получено: 637
  • Проект месяца 1 место1 место в ГотвПроект года 1 местоПроект месяца 2 место
Кэббит не любит не медленную ходьбу, расслабся. Ее не волнует что иногда это работает на определенную атмосферу и условности выстроенного момента.
Хотя да, если это сделано ненарочно и на данж с рандомами, то фи такими быть.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.238 секунд