Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Гильдия героев

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115657

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry)
Автор: Alx_Yago
Готовность: 40% (примерно 10-12 часов игры)
Жанр: фэнтези-RPG
Движок: RPG maker MV
Платформа: Windows

Описание:
Это история о том, как некая компания друзей решила сыграть в игру, причём с гейм-мастером, который является заядлым фанатом серий «Меч и магия», «Wizardry» и прочей архаичной классики. Одной из фишек игры является смена лидера партии: в зависимости от принимаемых решений, руководство группой будет брать на себя тот или иной персонаж. Это будет влиять на некоторые реплики в диалогах, прохождение некоторых квестов, финальную часть игры, а также даст дополнительные возможности в бою.

Достоинства:
Открытый мир.
Симпатичные на мой взгляд локации с параллаксом и проработанным светом.
Живые и не затянутые диалоги.
В развитии персонажей присутствует значительная гибкость, каждый из них может выбирать себе один из трёх классов и специализироваться в одной из трёх веток умений.
Боевая система сделана чуть замысловатее стандартной.

Недостатки:
В основе стандартный для RPG Maker MV набор графики.
Фигурки персонажей в бою не двигаются.
Нет артов, не оформлены меню, не отрисована карта мира. Всё это отложено на потом.
Не оригинальный сеттинг: классическое анимешно-фэнтезийное средневековье.
Есть несколько мест, где управление мышью не работает, так что лучше сразу играть с клавиатуры.
Старые сохранения в новой версии будут работать некорректно.
По причине открытого мира я не могу протестить игру для всех возможных ситуаций, так что если игрок начнёт чудить, есть шанс, что случится что-нибудь странное.
Квест на открывание ворот форта получился очень сложным (скорее всего… нужно ваше мнение).
В целом игра рассчитана не только на завсегдатаев портала, которым она может показаться слишком уж заурядной.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки для скачивания (около 600 Мб):
Яндекс
Гугл
Последнее редактирование: 11 мес. 3 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan, poca, Jas6666, yuryol, Cabbit, Doctor_Bug, Erckert, VarVarKa, Cosmocat и еще 8 пользователей

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115659

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
По скринам, маппинг всё ещё скучный. На днях обязательно гляну что там у вас в рамках стрима. Поподробнее расскажем потом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115660

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 99
  • Проект месяца 3 место
А как по мне картинка хорошо смотрится, гамма очень приятная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Alx_Yago, Tae

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115663

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Iq54 пишет:
А как по мне картинка хорошо смотрится, гамма очень приятная.

А тут никто и не говорит, что плохо или гамма не очень (8 просто сам по себе маппинг скучноват. С учетом того, что доступно море разнообразной графики в РТП стиле, которая со стандартным РТП сочетается отлично. Ну и вот из обычных РТПшных деревьев сделаны же высокие? Значит руки есть и в ФШ наваять всякого человек точно может, а почему не наваял - нипанятна (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115664

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • РазработчикПисатель 2 место1 место в ГотвТестерУчительВетеран3 место3 место Готв
По теме выше могу сказать, что сильно оживит маппинг добавление высот. Ну серьёзно, холмики, лесенки... Почему всё будто в двух измерениях происходит? Это плоский мир что ли? Да даже там есть высоты.
Постараюсь посмотреть в ближайшее время и не отбивать желания делать дальше(честно, у меня не такая цель, просто, видимо, плохо выражаю мысли).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115672

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Zzzmey

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115673

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Фред Канниг пишет:
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Это уже второе подобное замечание за сегодня, и я призадумался. Возможно, стоит найти возможность перерисовать главных героев в стиле, аналогичном тому, который слева. Правда, при этом у них пропадут движения в бою, зато выглядеть всё это станет более сбалансированно. Я должен хорошо об этом поразмыслить. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг, akito66

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115674

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Демий пишет:
По теме выше могу сказать, что сильно оживит маппинг добавление высот.
Разумно. Где-то я высоты использую, а иногда такую возможность действительно игнорирую, не исключено, что напрасно. Впреть стану подходить к этому осознаннее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115676

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • УчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Alx_Yago пишет:
Фред Канниг пишет:
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Это уже второе подобное замечание за сегодня, и я призадумался. Возможно, стоит найти возможность перерисовать главных героев в стиле, аналогичном тому, который слева. Правда, при этом у них пропадут движения в бою, зато выглядеть всё это станет более сбалансированно. Я должен хорошо об этом поразмыслить. Спасибо.

Я замечание по этому поводу не делал, но внимание обратил. Тут такое дело, уж лучше просто возьми стандартную систему боевую, а не системму с видом сбоку. Это будет проще и ничуть не хуже выглядеть. И намного проще в реализации.

С маппингом надо работать и работать много (8 но завтра, то точно поиграю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115677

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 544
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 место
Безликий пишет:
Alx_Yago пишет:
Фред Канниг пишет:
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Это уже второе подобное замечание за сегодня, и я призадумался. Возможно, стоит найти возможность перерисовать главных героев в стиле, аналогичном тому, который слева. Правда, при этом у них пропадут движения в бою, зато выглядеть всё это станет более сбалансированно. Я должен хорошо об этом поразмыслить. Спасибо.

Я замечание по этому поводу не делал, но внимание обратил. Тут такое дело, уж лучше просто возьми стандартную систему боевую, а не системму с видом сбоку. Это будет проще и ничуть не хуже выглядеть. И намного проще в реализации.

С маппингом надо работать и работать много (8 но завтра, то точно поиграю...

Мне больше с видом с боку нравится боевая система. Хотя не везде она подходит.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115679

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Даритель Стимкея3 место1 место в ГотвВетеранПроект месяца 2 место3 место Готв
А мне вообще не нравится ни одна боевая система в мейкере, но это уже перешло в оффтоп)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115719

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1246
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоТестерХудожникРазработчик
Итак, нам снова рассказали про преимущества персонажей уже после того, как мы выбрали порядок партии. Предлагаю после этого задать вопрос игроку "Хотите, чтобы Ваш отряд возглавлял \n[0]?" и если откажется, то даётся возможность выбрать нового лидера. К тому же я не сразу запомнила их имена, поэтому получилось вполне рандомно. Можно сделать, чтобы цвет имени соответствовал цвету волос. Пока это верно только для Лилиан.

Мне бы хотелось увеличить скорость, но для этого надо начинать игру заново. Не очень хорошие ощущения, когда поминаешь, что тебя надули буквально в самом начале игры. К тому же оказывается, что лидер влияет не только на баффы, но и на сюжет... И такой прокол. Я пока не сделала ни шага, но привкус поражения уже явно чувствуется, так как ожидается самый банальный сюжет из всех возможных. Да откуда мне было знать, кого из незнакомцев ставить первым?

Короче, я бы советовала не лениться и просто дать возможность после изучения истории и преимущества героев сменить-таки лидера.

- домики оформлены как в 'Might&Magic' - вместо карты интерьера просто рисунок. Не часто в мейкерских играх прибегают к подобному приёму. Маппинг в целом значительно лучше, чем в предыдущей игре автора.

- в помещениях (храме, пещере) запрещён бег. Не знаю, чем руководствуются люди, ставящие это, но получается одна единственная реакция - раздражение. Думаю, я такая не одна. Хочешь побесить игрока - замедли движение персонажа по карте. В катакомбах кроме замедления ещё и ограничение по количеству ходов - либо жги доп лампу, либо ползи домой в потёмках. Ок. Желания исследовать данное подземелье дальше уже нет.

- не перестаю сравнивать со 'Странствиями', поэтому хочется отметить намного большую интерактивность: герои отвечают NPC, разговаривают между собой, со многими предметами можно взаимодействовать. Уже смотришь непосредственно на карту, а не только на наличие звёздочек. Тайник в стене так вообще порадовал.

- получили в награду шляпу волшебника. Лучше по параметрам, чем шляпа Лилиан, плюс она тёмно-зелёная. Пошла проверять, что за неё даст бабка. Странно, что бабка сначала говорит про нужные травы, а потом вместо ожидаемой проверки наличия трав в инвентаре (у меня должно было быть) идёт диалог про шляпу. Там соседка больна и умирает, а они шляпу посчитали настолько важной, что травки могут и подождать.

- Кстати, какого лешего у меня Лилиан стала главой отряда? Это сейчас нафиг не надо, так как магии у этой недокоьдуньи всё равно нет. Да и я уже рассчитываю на бафф силы. Лори порвал книгу и теперь не может лечить. Прекрасно. Теперь надо внимательно выбирать варианты ответа, чтобы ненароком он не возглавил партию. Приплыли. Майлза обходим стороной, так как он может сменить нам лидера и дать нужные преимущества в бою.


Вся эта идея со сменой лидера довольно-таки забавна, но меня напрягают бои, поэтому я хочу по минимуму париться в битвах из-за чего вынуждена выбирать не те варианты, которые хотелось бы. Я насобирала в общей сложности более 400 монет. Завершила всё, что можно было пройти, проигнорировав то, где предлагают ползать.
Предложение бежать от тролля выглядит как издевательство. Они по пещере бежать не могут, а с битвы сбегут? Так тролль всё ещё здесь, куда скорость обратно снижать?! Да и не наберут они никогда 1000 монет, так как я всё спущу на лампы и заклинание волшебного ускоряющего пенделя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115721

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Ок, спасибо! Сейчас постараюсь ответить, и разобраться, что на самом деле не так.Cabbit пишет:
Итак, нам снова рассказали про преимущества персонажей уже после того, как мы выбрали порядок партии. Предлагаю после этого задать вопрос игроку "Хотите, чтобы Ваш отряд возглавлял \n[0]?" и если откажется, то даётся возможность выбрать нового лидера. К тому же я не сразу запомнила их имена, поэтому получилось вполне рандомно. Можно сделать, чтобы цвет имени соответствовал цвету волос. Пока это верно только для Лилиан.
Да, может быть, стоит сделать возможность выбора нового лидера. Правда почти сразу после начала и так появляется шанс его сменить. Цвета имён я сделал под цвет одежды.
Cabbit пишет:
- в помещениях (храме, пещере) запрещён бег. Не знаю, чем руководствуются люди, ставящие это, но получается одна единственная реакция - раздражение. Думаю, я такая не одна. Хочешь побесить игрока - замедли движение персонажа по карте. В катакомбах кроме замедления ещё и ограничение по количеству ходов - либо жги доп лампу, либо ползи домой в потёмках. Ок. Желания исследовать данное подземелье дальше уже нет.
Ясно, значит, бег можно вернуть.
Неужели с лампами такая проблема? Стоит увеличить время работы лампы или сделать её "вечной" на всё подземелье?
Cabbit пишет:
- получили в награду шляпу волшебника. Лучше по параметрам, чем шляпа Лилиан, плюс она тёмно-зелёная. Пошла проверять, что за неё даст бабка. Странно, что бабка сначала говорит про нужные травы, а потом вместо ожидаемой проверки наличия трав в инвентаре (у меня должно было быть) идёт диалог про шляпу. Там соседка больна и умирает, а они шляпу посчитали настолько важной, что травки могут и подождать.
Спасибо, исправлю, чтобы травки шли вперёд.
Cabbit пишет:
- Кстати, какого лешего у меня Лилиан стала главой отряда? Это сейчас нафиг не надо, так как магии у этой недокоьдуньи всё равно нет. Да и я уже рассчитываю на бафф силы. Лори порвал книгу и теперь не может лечить. Прекрасно. Теперь надо внимательно выбирать варианты ответа, чтобы ненароком он не возглавил партию. Приплыли. Майлза обходим стороной, так как он может сменить нам лидера и дать нужные преимущества в бою.
Предполагается, что каждый персонаж имеет свой предпочитаемый образ действий, и игрок, выбирая тот или иной стиль игры, склонится к какому-то одному. Возможно, стоит в начале дать игроку возможность не только выбрать лидера, но "повысить" этому герою уровень лидерства, чтобы сменить его было не так легко?
Cabbit пишет:
Вся эта идея со сменой лидера довольно-таки забавна, но меня напрягают бои, поэтому я хочу по минимуму париться в битвах из-за чего вынуждена выбирать не те варианты, которые хотелось бы. Я насобирала в общей сложности более 400 монет. Завершила всё, что можно было пройти, проигнорировав то, где предлагают ползать.
Предложение бежать от тролля выглядит как издевательство. Они по пещере бежать не могут, а с битвы сбегут? Так тролль всё ещё здесь, куда скорость обратно снижать?! Да и не наберут они никогда 1000 монет, так как я всё спущу на лампы и заклинание волшебного ускоряющего пенделя.
Битвы не должны быть сложными, вроде. Но за остальными деньгами действительно надо лезть в пещеру. От тролля сбегут. Я его специально сделал не очень быстрым, чтобы можно было сбежать даже шагом, и даже не один раз. В норме должно хватить ламп, которые находятся по ходу игры, так, что их даже не придётся покупать. Неужели я перестарался со сложностью?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, akito66

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115723

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1246
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоТестерХудожникРазработчик
Alx_Yago пишет:
Битвы не должны быть сложными, вроде. Но за остальными деньгами действительно надо лезть в пещеру. От тролля сбегут. Я его специально сделал не очень быстрым, чтобы можно было сбежать даже шагом, и даже не один раз. В норме должно хватить ламп, которые находятся по ходу игры, так, что их даже не придётся покупать. Неужели я перестарался со сложностью?

Тут более важен сам факт того, что герои категорически не хотят бегать в пещере, но тем не менее с битвы именно бегут. При чём только для того, чтобы отойти на одну клетку от тролля и снова перейти в режим "наслаждаюсь прогулкой, осматриваю окрестности".
Я бы после побега с поля боя наоборот бы запретила переходить на шаг пока тролль виден. Или даже ещё больше ускорила, чтобы включившие функцию "всегда бегом" тоже прочувствовали, что тролль страшен и от него надо уносить ноги.

Ламп, может быть, достаточно и сейчас. Просто вместе с замедлением и лабиринтом получился весьма заунывный коктейль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 9 мес. назад #115724

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Cabbit пишет:
Я бы после побега с поля боя наоборот бы запретила переходить на шаг пока тролль виден. Или даже ещё больше ускорила, чтобы включившие функцию "всегда бегом" тоже прочувствовали, что тролль страшен и от него надо уносить ноги.
Ок, стоит это обдумать. Похоже, многим в принципе нравится пробегать локации на высокой скорости, да?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Гильдия героев 4 года 8 мес. назад #115907

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Даритель СтимкеяПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурсаПроект года 2 место
Поиграл.
Мапинг стал лучше, чем в Странствия. Вступление текстом( ну хоть обыграно в днд, неплохо.)
А потом идёт стандартное рпг. Стандартные квесты, хотя диалоги мне понравились... Но принеси\убей\передай уже совсем не цепляет.
В подземелье без ламп ужасно темно. Меня домогались гоблины( они-то всё хорошо видят в темноте :( ) Бои, кстати, проходятся автокликам... 
Ух, ещё тролль пристаёт пока я добросовестно расхищаю могилы менее удачных героев. Его ещё и нельзя покарать за такую наглость!
В конце выполнив все квесты, устроив геноцид горшков\бочек\гоблинов, продав все вещи( даже раздел героев до трусов) мне не хватило 30 монет. И я решил сдаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66, Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 8 мес. назад #115909

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Cosmocat пишет:
В конце выполнив все квесты, устроив геноцид горшков\бочек\гоблинов, продав все вещи( даже раздел героев до трусов) мне не хватило 30 монет. И я решил сдаться.
Неожиданно. Я просчитал, чтобы денег хватало с избытком:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну, возможно, придётся ещё где-то накинуть тогда. Судя по комментариям, никто пока так и не смог уплыть с острова. Жаль, а то я ещё надеялся получить советы по поводу изучения навыков и всего такого.
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: akito66

Гильдия героев 4 года 8 мес. назад #116114

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • ВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикПроект года 2 местоКоммерсант2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место
Играла почти 3 часа. Демку пройти удалось! И в целом игра понравилась!

Впечатления и мысли по ходу игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось
- Много интерактивного окружения и секретов
- Юмор, игра улучшает настроение
- Живые персонажи как игровые, так и НПС
- Гибкий выбор навыков и характеристик
- Видно, что игра старательно сбалансирована
- Отличный маппинг, прям глаз радуется
- Интересная идея с выбором отыргыша персонажа

Не понравилось
- Некоторые вещи происходили внезапно и непонятно почему
- Есть местами нелогичности в деталях
- Очень медленное передвижение в боевых зонах

Итого: Очень проработанный проект, который, я думаю, стоит даже показывать в пример

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 года 8 мес. назад #116115

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1152
  • Спасибо получено: 2174
  • Проект года 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 местоУчитель3 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик
Большое спасибо! Отвечу тоже подробно, чтобы, по возможности, прояснить все-все сомнительные моменты до того, как дальше углубляться в игру.
- не понятно это их аватары или это они сами играют
Это аватары. Я задумывал так, что реплики подают сами игроки, "вжитые" в роль, поэтому возможны ситуации, когда начинает разговаривать вроде бы померший персонаж.
- блин эта типичная завязка с перерождением и сюда добралась
Тоже верно. Я сразу решил взять и нагло впрямую использовать некоторые жанровые штампы, в расчёте как-то потом их обыграть.
- не поняла что такое зарядка заклинания...
К каждому навыку есть описание, или оно получилось непонятным?
- о нет надеюсь в этой игре система поломки будет не такая как в Странствиях))
Нет, я сделал это плагином. Моя идея была в том, что "мусорные" вещи, которые в большом количестве находятся в сундуках и падают с врагов, имеют крайне низкую прочность и быстро ломаются, а редкие и те, что продаются в нормальных магазинах, в разы их прочнее.
- а по темноте такое себе удовольствие ходить..вот была бы какая нибудь телепортация из данжа... или я не знаю как то просигналило бы что кончается а то внезапно так это случилось
Свиток телепортации из данжа, или в последний посещённый город? Отлично, я это сделаю!
- эмм..не поняла, думала, что сменится лидер отряда после такого выбора но нет
С каждым "своим" ответом персонаж увеличивает "очки лидерства" и становится во главе лишь тогда, когда наберёт их больше остальных.
- очень медленно передвигается героиня, в опциях включила ей всегда бежать но толку ноль
Да, это у многих вызвало раздражение, так что не буду больше баловаться с этой опцией. Мне бег обычно не нравится, но тут, видимо, у меня вкусы странные.
- Лорьен перестал использовать лечение...из за экипировки чтоли плохой блин это было неожиданно
Да, заклинание лечения он получал из книги, которую, видимо, "поломал".
- он еще и вампиризмом страдает...специально неубиваемый чтоли
В принципе убиваемый, но с трудом, как бонус для хардкорщиков.
не сильно удобный интерфейс для увеличения характеристик, кстати говоря
Мне захотелось сделать вариант с выбором одной из двух случайных характеристик, который происходил бы не сразу при получении уровня, а во время отдыха. Этот метод сильно плох? Или его реализация не удалась?
- хмм пошла обучать варвара... странные комнаты
Сам ещё не уверен, стоит ли оставить обучение навыкам в виде тренировочных комнат, или изобразить какой-нибудь схемкой в виде дерева, как это принято.
- неудобно что исцеление работает на кнопки какие то не те не вверх вниз а право-лево и я порой не те
Этого вот не понял.
- Некоторые вещи происходили внезапно и непонятно почему
- Есть местами нелогичности в деталях
Надеюсь, в предыдущих комментариях всё отследил, или упустил какие-то?
Последнее редактирование: 4 года 8 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Cabbit, akito66

Гильдия героев 4 года 8 мес. назад #116135

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • ВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикПроект года 2 местоКоммерсант2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов3 место2 место
Спасибо за столь быстрый ответ, рада, если мой отзыв поможет улучшить игру! :whistle:
Это аватары. Я задумывал так, что реплики подают сами игроки, "вжитые" в роль, поэтому возможны ситуации, когда начинает разговаривать вроде бы померший персонаж.
Может, стоило как-то в диалогах в игре это поточнее подчеркнуть иной раз более явно, чтобы было понятнее.
К каждому навыку есть описание, или оно получилось непонятным?
Только сейчас обратила внимание, что действительно сверху есть описание. :blush: Раньше не замечала, обращая внимание только на нижнюю часть экрана во время выборов в битве. Да, описание понятное, но само название, возможно, не совсем корректное. Зарядка!? Чего? Заклинания? Может, как попроще назвать, не знаю, типа подготовка или сосредоточенность или я не знаю там еще концентрация какая? Оно появляется причем еще в самом начале игры когда и заклинаний никаких нет, одна только эта зарядка доступна, и с ней по сути ничего толком и не сделаешь, только попадаешься на нее как на ловушку, кликнула хотела узнать что это - ничего не произошло внешне только будто ход потратила.
Нет, я сделал это плагином. Моя идея была в том, что "мусорные" вещи, которые в большом количестве находятся в сундуках и падают с врагов, имеют крайне низкую прочность и быстро ломаются, а редкие и те, что продаются в нормальных магазинах, в разы их прочнее.

Может, сама идея и нормальная, просто я сама не особо поклонница ремонта экипировки и ее ломания, я привыкла к более олдскульным играм, в которых этого пункта не было, тщательно готовлюсь к вылазкам, выверяю экипировку, лишнюю продаю, чтобы еще деньги сэкономить и купить зелья или еще экипировку... и потом для меня становится неприятным сюрпризом, когда что-то по ходу игры ломается и персонаж оказывается "голым" внезапно. Но тут может на любителя. По мне так вообще вся эта система с поломкой - лишние навороты чуть ли не в любой ее реализации. С тем же Лори жесть вышла... получилось, что он вроде и хил, а вроде и нифига. И магичка вроде магичка а вроде и не... Могли бы у них быть хотя бы какие-нибудь базовые заклинания пусть слабые очень, но не зависящие от экипировки. А то прям почти как Героини Меча и Магии порой напоминают наши новоиспеченные герои :laugh:
Свиток телепортации из данжа, или в последний посещённый город? Отлично, я это сделаю!

Круто! Да, можно свитком, а в Фентези Стар помню была такая техника прям у персонажа, тоже очень удобно. Но в любом случае это может решить проблему как сбегания от тролля так и закончившиеся лампы.
С каждым "своим" ответом персонаж увеличивает "очки лидерства" и становится во главе лишь тогда, когда наберёт их больше остальных.
Да я потом это поняла, но с начала игры это не очевидно. Возможно, стоит эти очки гдето отображать, не знаю, или предупредить игрока об этом, пояснив систему. :silly:
Да, это у многих вызвало раздражение, так что не буду больше баловаться с этой опцией. Мне бег обычно не нравится, но тут, видимо, у меня вкусы странные.
Автор тоже вполне имеет право на самовыражение. Но тут да, я солидарна с большинством, хотя за тобой всегда последний выбор. Меня это же в конечном счете не оттолкнуло от полного прохождения игры, хотя местами и побесило. :evil:
Мне захотелось сделать вариант с выбором одной из двух случайных характеристик, который происходил бы не сразу при получении уровня, а во время отдыха. Этот метод сильно плох? Или его реализация не удалась?
Да не, нормально, я потом уже привыкла. :mad: Просто неожиданно было, но вполне в стиле автора, вспоминая тот же выбор героя в Странствиях. По-моему, это не критично. Деревья и правда сплошь и рядом, а тут хоть что-то оригинальное. Да и оформление комнат красивое.
Этого вот не понял.
Ну, смотри. Нажимаешь сначала Исцеление заклинание у Лори, затем нужно выбрать, кого лечить. Для этого нужно нажимать кнопки вправо-влево у тебя, и при этом двигается вверх-вниз курсор по персонажам. И это меня как-то сбивает с толку и путает. Я несколько раз из-за этого сама себя лечила или не того, кого надо.
Надеюсь, в предыдущих комментариях всё отследил, или упустил какие-то?
Да, спасибо, вроде, все стало понятнее. Разве что еще могу посоветовать в город побольше жителей добавить и там, где закрыты двери в доме, хотя бы писать, что закрыто. Хотя, предполагаю, что город просто еще не доделан до конца, и будут потом еще квесты и люди разные.

А еще не понятно, зачем гостиница, если есть колодец!? Я практически уверена, что его найдут все... хотя, возможно, еще тестить надо в этом плане. И с другой стороны игра и так сложная, хоть это упрощает.

Тут есть еще такая ошибка тоже довольно распространенная, когда разработчик делает, чтобы для дальнейшего продвижения по сюжету прям необходимо практически полностью пройти текущий отрезок, всё оттуда выжать по максимуму, и только тогда пропустят дальше. Правильнее давать какую-то среднюю планку, а уж для тех, кто захочет полностью все исследовать, просто дать возможность не сразу отправиться, и в случае чего вернуться, а не заставлять всех находить прям секреты.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Java7cript, Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.308 секунд