Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Гильдия героев

Гильдия героев 4 нед. 2 дн. назад #115657

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 29
Я осознал, что несколько накосяпорил со «Странствиями», сразу выкатив готовый проект. Теперь придётся потратить изрядное количество времени на то, чтобы исправить выявленные в нём недочёты. Так что для новой игры я подготовил небольшую (примерно на 1 час) демку, в которой постарался отобразить основные идеи и механики игры, чтобы утвердиться, по верному ли пути я теперь иду.

Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry).
Автор: Alx_Yago.
Готовность: 5%
Жанр: фэнтези-RPG.

Описание:
Это игра о том, как некая компания друзей решила сыграть в игру, причём с гейм-мастером, который является заядлым фанатом серий «Меч и магия», «Wizardry» и прочей архаичной классики. Одной из фишек игры является смена лидера партии: в зависимости от применяемых решений, руководство группой будет брать на себя тот или иной персонаж. Это будет влиять на некоторые реплики в диалогах, прохождение некоторых квестов, финальную часть игры, а также даст дополнительные возможности в бою.

Достоинства:
Я ПОСТАРАЛСЯ сделать красивые локации.
Я ПОСТАРАЛСЯ сделать интересные и не затянутые диалоги.
В развитии персонажей присутствует значительная гибкость, в будущем каждый из них сможет выбирать себе один из трёх классов и специализироваться в одной из трёх веток умений.
Боёвка тоже сделана чуть замысловатее стандартной.

Недостатки:
В основе стандартный набор графики.
Нет артов, не оформлены меню.
Не оригинальный сюжет, отсылки и заимствования.
В целом игра рассчитана не только на завсегдатаев портала, которым она может показаться слишком уж заурядной.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать:
ZIP-архив с игрой
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Doctor_Bug, Cosmocat, Kirillkrm, Phileas, Iq54

Гильдия героев 4 нед. 2 дн. назад #115659

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
По скринам, маппинг всё ещё скучный. На днях обязательно гляну что там у вас в рамках стрима. Поподробнее расскажем потом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 нед. 2 дн. назад #115660

  • Iq54
  • Iq54 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 16
А как по мне картинка хорошо смотрится, гамма очень приятная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Alx_Yago

Гильдия героев 4 нед. 2 дн. назад #115663

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
Iq54 пишет:
А как по мне картинка хорошо смотрится, гамма очень приятная.

А тут никто и не говорит, что плохо или гамма не очень (8 просто сам по себе маппинг скучноват. С учетом того, что доступно море разнообразной графики в РТП стиле, которая со стандартным РТП сочетается отлично. Ну и вот из обычных РТПшных деревьев сделаны же высокие? Значит руки есть и в ФШ наваять всякого человек точно может, а почему не наваял - нипанятна (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 нед. 2 дн. назад #115664

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1385
  • Спасибо получено: 1205
  • Учитель3 место3 место ГотвПисатель 2 место1 место в ГотвВетеранРазработчикТестер
По теме выше могу сказать, что сильно оживит маппинг добавление высот. Ну серьёзно, холмики, лесенки... Почему всё будто в двух измерениях происходит? Это плоский мир что ли? Да даже там есть высоты.
Постараюсь посмотреть в ближайшее время и не отбивать желания делать дальше(честно, у меня не такая цель, просто, видимо, плохо выражаю мысли).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 4 нед. 1 день назад #115672

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 349
  • Спасибо получено: 148
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Zzzmey

Гильдия героев 4 нед. 1 день назад #115673

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 29
Фред Канниг пишет:
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Это уже второе подобное замечание за сегодня, и я призадумался. Возможно, стоит найти возможность перерисовать главных героев в стиле, аналогичном тому, который слева. Правда, при этом у них пропадут движения в бою, зато выглядеть всё это станет более сбалансированно. Я должен хорошо об этом поразмыслить. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Гильдия героев 4 нед. 1 день назад #115674

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 29
Демий пишет:
По теме выше могу сказать, что сильно оживит маппинг добавление высот.
Разумно. Где-то я высоты использую, а иногда такую возможность действительно игнорирую, не исключено, что напрасно. Впреть стану подходить к этому осознаннее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 нед. 1 день назад #115676

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 89
  • Спасибо получено: 41
Alx_Yago пишет:
Фред Канниг пишет:
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Это уже второе подобное замечание за сегодня, и я призадумался. Возможно, стоит найти возможность перерисовать главных героев в стиле, аналогичном тому, который слева. Правда, при этом у них пропадут движения в бою, зато выглядеть всё это станет более сбалансированно. Я должен хорошо об этом поразмыслить. Спасибо.

Я замечание по этому поводу не делал, но внимание обратил. Тут такое дело, уж лучше просто возьми стандартную систему боевую, а не системму с видом сбоку. Это будет проще и ничуть не хуже выглядеть. И намного проще в реализации.

С маппингом надо работать и работать много (8 но завтра, то точно поиграю...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 нед. 1 день назад #115677

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 113
  • Проект месяца 3 место
Безликий пишет:
Alx_Yago пишет:
Фред Канниг пишет:
Немного напрягает скриншот боя: свои персонажи - чибики, а враги в другом стиле.
Это уже второе подобное замечание за сегодня, и я призадумался. Возможно, стоит найти возможность перерисовать главных героев в стиле, аналогичном тому, который слева. Правда, при этом у них пропадут движения в бою, зато выглядеть всё это станет более сбалансированно. Я должен хорошо об этом поразмыслить. Спасибо.

Я замечание по этому поводу не делал, но внимание обратил. Тут такое дело, уж лучше просто возьми стандартную систему боевую, а не системму с видом сбоку. Это будет проще и ничуть не хуже выглядеть. И намного проще в реализации.

С маппингом надо работать и работать много (8 но завтра, то точно поиграю...

Мне больше с видом с боку нравится боевая система. Хотя не везде она подходит.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 4 нед. 1 день назад #115679

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 305
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 2 местоВетеран3 место3 место ГотвДаритель Стимкея1 место в Готв
А мне вообще не нравится ни одна боевая система в мейкере, но это уже перешло в оффтоп)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 3 нед. 6 дн. назад #115719

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 266
  • Спасибо получено: 691
  • Поддержка ФондаРазработчикХудожникТестерПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Итак, нам снова рассказали про преимущества персонажей уже после того, как мы выбрали порядок партии. Предлагаю после этого задать вопрос игроку "Хотите, чтобы Ваш отряд возглавлял \n[0]?" и если откажется, то даётся возможность выбрать нового лидера. К тому же я не сразу запомнила их имена, поэтому получилось вполне рандомно. Можно сделать, чтобы цвет имени соответствовал цвету волос. Пока это верно только для Лилиан.

Мне бы хотелось увеличить скорость, но для этого надо начинать игру заново. Не очень хорошие ощущения, когда поминаешь, что тебя надули буквально в самом начале игры. К тому же оказывается, что лидер влияет не только на баффы, но и на сюжет... И такой прокол. Я пока не сделала ни шага, но привкус поражения уже явно чувствуется, так как ожидается самый банальный сюжет из всех возможных. Да откуда мне было знать, кого из незнакомцев ставить первым?

Короче, я бы советовала не лениться и просто дать возможность после изучения истории и преимущества героев сменить-таки лидера.

- домики оформлены как в 'Might&Magic' - вместо карты интерьера просто рисунок. Не часто в мейкерских играх прибегают к подобному приёму. Маппинг в целом значительно лучше, чем в предыдущей игре автора.

- в помещениях (храме, пещере) запрещён бег. Не знаю, чем руководствуются люди, ставящие это, но получается одна единственная реакция - раздражение. Думаю, я такая не одна. Хочешь побесить игрока - замедли движение персонажа по карте. В катакомбах кроме замедления ещё и ограничение по количеству ходов - либо жги доп лампу, либо ползи домой в потёмках. Ок. Желания исследовать данное подземелье дальше уже нет.

- не перестаю сравнивать со 'Странствиями', поэтому хочется отметить намного большую интерактивность: герои отвечают NPC, разговаривают между собой, со многими предметами можно взаимодействовать. Уже смотришь непосредственно на карту, а не только на наличие звёздочек. Тайник в стене так вообще порадовал.

- получили в награду шляпу волшебника. Лучше по параметрам, чем шляпа Лилиан, плюс она тёмно-зелёная. Пошла проверять, что за неё даст бабка. Странно, что бабка сначала говорит про нужные травы, а потом вместо ожидаемой проверки наличия трав в инвентаре (у меня должно было быть) идёт диалог про шляпу. Там соседка больна и умирает, а они шляпу посчитали настолько важной, что травки могут и подождать.

- Кстати, какого лешего у меня Лилиан стала главой отряда? Это сейчас нафиг не надо, так как магии у этой недокоьдуньи всё равно нет. Да и я уже рассчитываю на бафф силы. Лори порвал книгу и теперь не может лечить. Прекрасно. Теперь надо внимательно выбирать варианты ответа, чтобы ненароком он не возглавил партию. Приплыли. Майлза обходим стороной, так как он может сменить нам лидера и дать нужные преимущества в бою.


Вся эта идея со сменой лидера довольно-таки забавна, но меня напрягают бои, поэтому я хочу по минимуму париться в битвах из-за чего вынуждена выбирать не те варианты, которые хотелось бы. Я насобирала в общей сложности более 400 монет. Завершила всё, что можно было пройти, проигнорировав то, где предлагают ползать.
Предложение бежать от тролля выглядит как издевательство. Они по пещере бежать не могут, а с битвы сбегут? Так тролль всё ещё здесь, куда скорость обратно снижать?! Да и не наберут они никогда 1000 монет, так как я всё спущу на лампы и заклинание волшебного ускоряющего пенделя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 нед. 6 дн. назад #115721

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 29
Ок, спасибо! Сейчас постараюсь ответить, и разобраться, что на самом деле не так.Cabbit пишет:
Итак, нам снова рассказали про преимущества персонажей уже после того, как мы выбрали порядок партии. Предлагаю после этого задать вопрос игроку "Хотите, чтобы Ваш отряд возглавлял \n[0]?" и если откажется, то даётся возможность выбрать нового лидера. К тому же я не сразу запомнила их имена, поэтому получилось вполне рандомно. Можно сделать, чтобы цвет имени соответствовал цвету волос. Пока это верно только для Лилиан.
Да, может быть, стоит сделать возможность выбора нового лидера. Правда почти сразу после начала и так появляется шанс его сменить. Цвета имён я сделал под цвет одежды.
Cabbit пишет:
- в помещениях (храме, пещере) запрещён бег. Не знаю, чем руководствуются люди, ставящие это, но получается одна единственная реакция - раздражение. Думаю, я такая не одна. Хочешь побесить игрока - замедли движение персонажа по карте. В катакомбах кроме замедления ещё и ограничение по количеству ходов - либо жги доп лампу, либо ползи домой в потёмках. Ок. Желания исследовать данное подземелье дальше уже нет.
Ясно, значит, бег можно вернуть.
Неужели с лампами такая проблема? Стоит увеличить время работы лампы или сделать её "вечной" на всё подземелье?
Cabbit пишет:
- получили в награду шляпу волшебника. Лучше по параметрам, чем шляпа Лилиан, плюс она тёмно-зелёная. Пошла проверять, что за неё даст бабка. Странно, что бабка сначала говорит про нужные травы, а потом вместо ожидаемой проверки наличия трав в инвентаре (у меня должно было быть) идёт диалог про шляпу. Там соседка больна и умирает, а они шляпу посчитали настолько важной, что травки могут и подождать.
Спасибо, исправлю, чтобы травки шли вперёд.
Cabbit пишет:
- Кстати, какого лешего у меня Лилиан стала главой отряда? Это сейчас нафиг не надо, так как магии у этой недокоьдуньи всё равно нет. Да и я уже рассчитываю на бафф силы. Лори порвал книгу и теперь не может лечить. Прекрасно. Теперь надо внимательно выбирать варианты ответа, чтобы ненароком он не возглавил партию. Приплыли. Майлза обходим стороной, так как он может сменить нам лидера и дать нужные преимущества в бою.
Предполагается, что каждый персонаж имеет свой предпочитаемый образ действий, и игрок, выбирая тот или иной стиль игры, склонится к какому-то одному. Возможно, стоит в начале дать игроку возможность не только выбрать лидера, но "повысить" этому герою уровень лидерства, чтобы сменить его было не так легко?
Cabbit пишет:
Вся эта идея со сменой лидера довольно-таки забавна, но меня напрягают бои, поэтому я хочу по минимуму париться в битвах из-за чего вынуждена выбирать не те варианты, которые хотелось бы. Я насобирала в общей сложности более 400 монет. Завершила всё, что можно было пройти, проигнорировав то, где предлагают ползать.
Предложение бежать от тролля выглядит как издевательство. Они по пещере бежать не могут, а с битвы сбегут? Так тролль всё ещё здесь, куда скорость обратно снижать?! Да и не наберут они никогда 1000 монет, так как я всё спущу на лампы и заклинание волшебного ускоряющего пенделя.
Битвы не должны быть сложными, вроде. Но за остальными деньгами действительно надо лезть в пещеру. От тролля сбегут. Я его специально сделал не очень быстрым, чтобы можно было сбежать даже шагом, и даже не один раз. В норме должно хватить ламп, которые находятся по ходу игры, так, что их даже не придётся покупать. Неужели я перестарался со сложностью?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 3 нед. 6 дн. назад #115723

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 266
  • Спасибо получено: 691
  • Поддержка ФондаРазработчикХудожникТестерПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Alx_Yago пишет:
Битвы не должны быть сложными, вроде. Но за остальными деньгами действительно надо лезть в пещеру. От тролля сбегут. Я его специально сделал не очень быстрым, чтобы можно было сбежать даже шагом, и даже не один раз. В норме должно хватить ламп, которые находятся по ходу игры, так, что их даже не придётся покупать. Неужели я перестарался со сложностью?

Тут более важен сам факт того, что герои категорически не хотят бегать в пещере, но тем не менее с битвы именно бегут. При чём только для того, чтобы отойти на одну клетку от тролля и снова перейти в режим "наслаждаюсь прогулкой, осматриваю окрестности".
Я бы после побега с поля боя наоборот бы запретила переходить на шаг пока тролль виден. Или даже ещё больше ускорила, чтобы включившие функцию "всегда бегом" тоже прочувствовали, что тролль страшен и от него надо уносить ноги.

Ламп, может быть, достаточно и сейчас. Просто вместе с замедлением и лабиринтом получился весьма заунывный коктейль.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 3 нед. 6 дн. назад #115724

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 29
Cabbit пишет:
Я бы после побега с поля боя наоборот бы запретила переходить на шаг пока тролль виден. Или даже ещё больше ускорила, чтобы включившие функцию "всегда бегом" тоже прочувствовали, что тролль страшен и от него надо уносить ноги.
Ок, стоит это обдумать. Похоже, многим в принципе нравится пробегать локации на высокой скорости, да?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Гильдия героев 2 нед. 11 ч. назад #115907

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 445
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПобедитель конкурса2 место Даритель Стимкея
Поиграл.
Мапинг стал лучше, чем в Странствия. Вступление текстом( ну хоть обыграно в днд, неплохо.)
А потом идёт стандартное рпг. Стандартные квесты, хотя диалоги мне понравились... Но принеси\убей\передай уже совсем не цепляет.
В подземелье без ламп ужасно темно. Меня домогались гоблины( они-то всё хорошо видят в темноте :( ) Бои, кстати, проходятся автокликам... 
Ух, ещё тролль пристаёт пока я добросовестно расхищаю могилы менее удачных героев. Его ещё и нельзя покарать за такую наглость!
В конце выполнив все квесты, устроив геноцид горшков\бочек\гоблинов, продав все вещи( даже раздел героев до трусов) мне не хватило 30 монет. И я решил сдаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Гильдия героев 2 нед. 3 ч. назад #115909

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 29
Cosmocat пишет:
В конце выполнив все квесты, устроив геноцид горшков\бочек\гоблинов, продав все вещи( даже раздел героев до трусов) мне не хватило 30 монет. И я решил сдаться.
Неожиданно. Я просчитал, чтобы денег хватало с избытком:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Ну, возможно, придётся ещё где-то накинуть тогда. Судя по комментариям, никто пока так и не смог уплыть с острова. Жаль, а то я ещё надеялся получить советы по поводу изучения навыков и всего такого.
Последнее редактирование: 2 нед. 3 ч. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.319 секунд