Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX ACE] The Eleventh Project

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73952

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
На днях, а буквально сегодня утром, пришла идея добавить в игру еще и такую систему как "уровни сложности" которая так популярна в современный играх. Уровень сложности в TEP (сокр. The Eleventh Project) будет влиять на количество получаемого опыта, золота, и силу врагов (статы). Также чем выше уровень сложности тем больший разброс будет установлен в рандомайзере случайных чисел. Иными словами, например шанс на сбор травы будет уже не 3 из 5, а 1 из 3 и так далее.
Ниже представлен скриншот 4 уровней сложности, аналогично: легкий, обычный, сложный, супер сложный...
Как по вашему, лучше вписать обычные название уровней сложности, или оставить мое, нестандартное, именование?)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73953

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Идея с уровнями неплохая.Каждый сможет выбрать уровень по душе и никто не будет троллить комментами, что игра, мол, слишком простая/хардкорная.Главное только, чтобы все было грамотно настроенно.
P.S.:Довольно забавный вариант написания. : )
Мне нравиться.ИМХО
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73960

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсов3 местоПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительПисатель 3 местоВетеранПроект месяца 2 место
Оставь такиеназвания, мне нравится! Обязательно попробую пройти на хардкоре ^_^ (или это уже найтмэр?)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: soulshard

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73962

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
DeadElf79 пишет:
Оставь такиеназвания, мне нравится! Обязательно попробую пройти на хардкоре ^_^ (или это уже найтмэр?)

названия были придуманы на скорую руку) позже я изменю их. Мне было важно узнать что будет лучше для игроков: стандартное легкий, обычный, сложный.. или же добавить немного юмора и креатива в названия уровней сложности)

все они будут идти с верху вниз по возрастающей) я думаю для хардкора, название "мама не горюй" самое то) до сих пор невольно улыбаюсь смотря на это

upd. Еще не большой апдейтик-опрос, какие лучше графические подсказки оставить, старый вариант был чуть выше, вот новый вариант..
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


UPD долго ли коротко ли.. в общем сидел и думал, как уже угодить той части аудитории, которая любит реативных персонажей.. бегающих по карте со скоростью 4+
И решил.. а зачем изобретать велосипед, если он и так уже есть.. введу ка я систему "консоль", на данном этапе пока прорабатывается ее механика. Но как стало уже понятно большинству - это система, позволяющая вводить зашифрованные текст-команды (ака читы), список публичных чит-кодов я опубликую с демоверсией. С помощью этой функции можно будет увеличить\уменьшить скорость передвижения ГГ (Еще раз повторяю, по умолчанию скорость будет стоять на уровне 3, возможность бега отключена), увеличить\уменишить сложность игры, сделать экстренное сохранение и много чего другого (халявного опыта, супер мечей и золота не ждите ^_^ )

Также пару слов о системе уровней сложности.. Я выбрал нестандартное именование, но также и нестандартный порядок расположения. Иными словами при выборе уровня сложности игрок будет вынужден довериться своей интуиции!
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от AnnTenna. Причина: убрала косвенное оскорбление
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, TheMaximGames

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74171

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Немного пафосно, но все же.. позволю себе анонсировать обложку игру (тестовая версия)
Тапками не кидаться, мой уровень фотошопа стремится к нулю.. но все же, что было в моих силах я отредактировал (p.s и это далеко не тупо вставить картинки и написать текс, как многие могли подумать)

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74172

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место Программист JavaScript Проект месяца 1 место3 место Готв3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПисатель 3 место
Запятая :wall:
Ну и вообще - картинка красивая, но надпись всё портит, если честно. Помимо этой самой лишней запятой (здесь это слишком бросается в глаза, чтобы простить), восприятие фразы ломается из-за разорванного "сможешь ли".

(мелкий шрифт: когда займусь наконец своим следующим проектом, обязательно нарисую что-то подобное, чисто из вредности :) )
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: soulshard

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74173

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Cerberus пишет:
Запятая :wall:
Ну и вообще - картинка красивая, но надпись всё портит, если честно. Помимо этой самой лишней запятой (здесь это слишком бросается в глаза, чтобы простить), восприятие фразы ломается из-за разорванного "сможешь ли".

ЗПТ конечно можно убрать, но почему ты думаешь что она все портит? Запятые придуманы для разных логический ситуаций. В данном случае акцент идет на фразу "А сможешь ли ты.." а дальше уже пояснее, что сможешь..
Поэтому я считаю, что все же ЗПТ тут стоит правильно)

Но если она вам так мешает, закрасить ее дело пары секунд :)
Cerberus пишет:
(мелкий шрифт: когда займусь наконец своим следующим проектом, обязательно нарисую что-то подобное, чисто из вредности :) )
:cheer:
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

Об использовании чужих идей в своих играх 10 года 2 мес. назад #74179

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 1 местоОраторВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладинРазработчикПроект года 2 место
А мне нравится обложка! Я бы так не сделал :blush:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: soulshard

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74186

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 место1 место в ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран3 место Готв
Фраза про выживание и ламповая картинка парня с улыбающейся девушкой на фоне милого парка) Ну никак это не вяжется. Выживание - последнее, что приходит в голову при взгляде на эту картинку)
Убери лучше надпись вообще - будет отлично смотреться. А так она просто логически не вяжется с картинкой + еще и грамматически неправильно написана. Не веришь мне и товарищу Церберу - попробуй забить эту фразу в Ворд, ну или просто почитать о правилах расстановок запятых в русском языке)
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74192

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • Победитель конкурса1 место в ГотвУчитель2 место Оратор3 место ГотвОрганизатор конкурсовКомпозитор
Обложка ужасная. Цельного коллажа нету: скрин из игры, поверх нее анимешные картинки и надписи, которые почти все разными шрифтами. Как правильно сказал MaltonTheWarrior, картинка улыбающихся людей не вяжется с надписью.
На счет самой надписи. Что такое Айренвиль? Полянка? Лес? Город? Как оказалось, это виртуальный мир. Дык тогда и сделай намек о том,что это игра про виртуальный мир, а не про фентезийный лес. Например, наложи на скрин какой-нить фильтр, который бы искажал его или пусть персонажи будут в очках вирутальной релаьности или с какими-то другими приборами, не знаю че там у тебя в игре. Обложка должна завлекать игрока, а на той, которую ты предложил я вижу анимешных человечков, обычную полянку и думаю "очередная фентези-игра про суровый город, не буду это качать".
На счет запятой. "Запятые придуманы для разных логический ситуаций" - что за бред? Сам придумал? Или это извращенное определение авторских знаков? Не надо ничего придумать про запятые, для твоего случая есть многоточие, поставь его после этой твоей акцентированной фразы и всё будет норм.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от yuryol.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74202

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
:laugh: Облога реально повеселила. Её пафосность просто зашкаливает)))) А ты.... ВЫЖИВЕШЬ В АЙРЕНВИЛЛЕЕЕ :laugh: :D ???? Изначально ощущается какой-то стёб в названии. Нужно срочно переделывать.Никак не ассоциируется с игрой и там происходящем.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74212

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
darkwork пишет:
:laugh: Облога реально повеселила. Её пафосность просто зашкаливает)))) А ты.... ВЫЖИВЕШЬ В АЙРЕНВИЛЛЕЕЕ :laugh: :D ???? Изначально ощущается какой-то стёб в названии. Нужно срочно переделывать.Никак не ассоциируется с игрой и там происходящем.
В некой степени стеб) хотя скорей - вызов.. игроку) сможет ли он пройти игру :)

Обложка тестовая.. спасибо за отзывы, в финальной версии постараюсь исправить недочеты и воплотить все идеи в жизнь на столько сильно, на сколько позволит мой уровень умения)
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74820

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Давно не публиковал новости в своей теме, в основном это связано с тем, что как я заметил не особо кому интересно читать о ходе разработки, всем важнее поиграть уже в готовый продукт B) Ваше желание понятно, но не всегда желания совпадают с возможностью)

На сей раз я опубликую бета версию обложки моей игры, если всем понравится, то она станет финальной)
Учел множество пожеланий и замечаний из прошлого поста и постарался исправить их в новой версии)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пару слов по самой игре...
В последних стадиях разработки мной было принято решение изменение общего жанра игры на Ролевая Адвенча, в чем различие от обычной РПГ? Во множестве игр, создаваемых сейчас здесь, присутствует все и сразу, в большом или малом количестве, по сути своей РПГ - это коктель сюжета, боевки, атмосферы и тд.
В своем проекте я делаю упор исключительно на сюжет и ролевую составляющую как большое количество навыков, начиная от боевых (удары, магия) и заканчивая повседневными (такие как общение, торговля, симпатия).
Поэтому любителям экшОна и драк каждые 2 минуты следует пройти стороной. Тут также присутствует элемент крафта, большой выбор занятий и ремесел. Можно пойти срубить дерево, добыть камень или посадить морковку, а потом из имеющихся ресурсов выстрогать посох, сделать скульптуру или сварить суп)
Введена система симпатии, или другое ее название "романтическаая линия" в зависимости от пола ГГ, будут предложены несколько вариантов, что делать дальше: влюбить в себя одну, две, всех или же быть одиночкой решать только вам! Это игра не на час или два, и даже не на сутки.

Нелинейность сюжета, ох как же я замучался с ней... Но благодаря ей одно и тоже действие обыгрывается совершенно по разному, мужской персонаж с чертой характера - Храбрость будет всячески стараться быть сильным и защищать всех вокруг, а вот с чертой - Коварство наплюет на остальных, лишь бы себе было хорошо. Добродушной девушке всегда будут рады в любом месте, будь то роскошный замок или захудалая таверна, а умная героиня сможет найти выход почти из любой ситуации, воспользовавшись своими знаниями и интеллектом.
В итоге вариаций концовок сюжета будет великое множество. Кто вы? Храбрый герой или подлый убийца? Великий полководец или Маг-отшельник? Женитесь ли вы на прекрасной принцессе или будете заядлым холостяком?
Вернитесь ли вы в итоге назад, в реальный мир? Выбор предоставляется целиком и полностью игроку)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74821

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 место1 место в ГотвДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоВетеран3 место Готв
Дорогой Осколок Души, уже в печенках сидит ваше отношение к игроку: "Вам только и нужно часок-другой поиграть в безудержный экошн с графоном и забросить игру в мусорку, неблагодааааарные!"
Скажите, пожалуйста, Осколок Души, почему вы решили, что никому не интересно читать о ходе разработки? Когда проект интересен, когда автор интересно пишет о том, что он именно сделал, как он это сделал, что он в точности планирует сделать - это интересно читать.
Ваши же посты в большинстве случаев состоят из следующего: "У меня плагиатят; мой проект не любят; я сделал что-то маленькое и вместо ожидаемой волны восторга никто ничего не написал; а еще я добавлю в игру корованы, кучу всего-всего и моя игра станет конфеткой, но это все в теории."
Вместо каких-то конкретных успехов, лично я вижу копошение на одном месте и кучу обещаний, читать о которых, естественно, не интересно.

Обложка выглядит плохо. Как минимум из-за полупрозрачных анимешных карликов на фоне анимешных гигантов - именно так это и выглядит.
Ну а остальные притензии к обложке - сугубо мои личные предпочтения, их не стоит озвучивать.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, zmeelov66, Zoom

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74822

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • Даритель Стимкея3 местоУчитель
Обложка, ну скажем ты мог бы и лучше.
1. слоган "Реальность......." плохо читаем и я подозреваю что окошко выбора новой игры будет перекрывать слоган, лучше помести его под названия игры.
2. Название игры должно быть в середине выше центра , именно в этой обложки, из за того как расположены люди .
3. Логотип лучше сделай как отдельною картинку ( видел наверное что когда запускаешь какую не будь игру логотипы появляются как отдельные картинки по центру и большого размера)
4. Релиз игры, зачем тебе эта надпись она лишь портит картинку, если хочешь оставить помести по середине внизу
5. Не делай людей полу прозрачными
6. Название игры сделай более яркое, его должно быть хорошо видно, всё токи это название игры.
Ну или посмотри как выглядят обложки игр для PlayStation 1,2,3
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74823

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Jas6666 пишет:
Обложка, ну скажем ты мог бы и лучше.
1. слоган "Реальность......." плохо читаем и я подозреваю что окошко выбора новой игры будет перекрывать слоган, лучше помести его под названия игры.
2. Название игры должно быть в середине выше центра , именно в этой обложки, из за того как расположены люди .
3. Логотип лучше сделай как отдельною картинку ( видел наверное что когда запускаешь какую не будь игру логотипы появляются как отдельные картинки по центру и большого размера)
4. Релиз игры, зачем тебе эта надпись она лишь портит картинку, если хочешь оставить помести по середине внизу
5. Не делай людей полу прозрачными
6. Название игры сделай более яркое, его должно быть хорошо видно, всё токи это название игры.
Ну или посмотри как выглядят обложки игр для PlayStation 1,2,3

Спасибо за замечания, НО это обложка, а не скрин игрового меню..
В игровом меню естественно название будет в центре, также как и кнопки меню. А прочая мишура в виде персонажа, слогана и тд вообще убрана.)

Собственно как и в любой коммерческой игре, обложка - яркая и продуктивная, а само меню минимализировано, либо вообще сделано иначе)
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74824

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • ТестерПроект месяца 3 место3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Вставлю и я свои пять копеек.
  • Проблема с полупрозрачными людьми (духами?)
  • Практически нечитабельный шрифт (белый шрифт на светлом фоне :unsure:)
  • В центре какое-то Illuminati из которого виднеется (часть) мирка и 2D-няшечка. Выглядит, как минимум, непонятно (для пояснения, обложка должна какую-то суть игры отображать, а судя по этой обложке нас ждут жидомассонские заговоры в 2D формате)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В итоге вывод я сделаю, используя цитату Мальтона.

MaltonTheWarrior пишет:
Ваши же посты в большинстве случаев состоят из следующего: "У меня плагиатят; мой проект не любят; я сделал что-то маленькое и вместо ожидаемой волны восторга никто ничего не написал; а еще я добавлю в игру корованы, кучу всего-всего и моя игра станет конфеткой, но это все в теории."
Вместо каких-то конкретных успехов, лично я вижу копошение на одном месте и кучу обещаний, читать о которых, естественно, не интересно.




Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74825

  • Zoom
  • Zoom аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Гавкаю прямиком в светлое будущее
  • Сообщений: 187
  • Спасибо получено: 303
  • ТестерПроект месяца 3 место3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
soulshard пишет:
Собственно как и в любой коммерческой игре, обложка - яркая и продуктивная, а само меню минимализировано, либо вообще сделано иначе)
1) Стоп, так, стоп. Это будет коммерческий проект? Или автор просто привел для сравнения коммерческие продукты?
2) Тут обложка не яркая и продуктивная, а скорее, непонятная, вырвиглазная и сбивающая с толку игрока. Нам не представлены главные персонажи (хотя, возможно, это они и есть, тогда мои извинения). Но то, как они представлены, совсем не лезет в понимание продуктивной обложки. Два нормальных персонажа, впереди которых карлики-полупрозрачные арты, а в центре жидомассонский лидер.




Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от Zoom.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74826

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Хм, я тоже пожалуй отпишусь.
Чесно говоря даже и не представляю как такую обложку можно исправить. :unsure:
Человечки в кимоно смотряться как-то не в тему, стены домов(или че это?) слишком резко контрастируют с кусочком фэнтезийного мира, к тому же, поскольку мне это напоминает стены домов, кажется нелогичным видеть какой либо пейзаж, в то время как там не должно быть ничего кроме неба(в итоге я потерял ориентацию :( ).
И да, 2Д девочка тоже как-то странно смотриться.ИМХО
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 2 мес. назад #74827

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 1 местоОраторВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПаладинРазработчикПроект года 2 место
А вообще как персонажи с обложки связаны с твоим проектом?
Там же у тебя будущее..научная фантастика вроде. Кто из них главный герой? :mad:
Тема заблокирована.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.251 секунд