Давно не публиковал новости в своей теме, в основном это связано с тем, что как я заметил не особо кому интересно читать о ходе разработки, всем важнее поиграть уже в готовый продукт
Ваше желание понятно, но не всегда желания совпадают с возможностью)
На сей раз я опубликую бета версию обложки моей игры, если всем понравится, то она станет финальной)
Учел множество пожеланий и замечаний из прошлого поста и постарался исправить их в новой версии)
Пару слов по самой игре...
В последних стадиях разработки мной было принято решение изменение общего жанра игры на
Ролевая Адвенча, в чем различие от обычной РПГ? Во множестве игр, создаваемых сейчас здесь, присутствует все и сразу, в большом или малом количестве, по сути своей РПГ - это коктель сюжета, боевки, атмосферы и тд.
В своем проекте я делаю упор
исключительно на сюжет и ролевую составляющую как большое количество навыков, начиная от боевых (удары, магия) и заканчивая повседневными (такие как общение, торговля, симпатия).
Поэтому любителям экшОна и драк каждые 2 минуты следует пройти стороной. Тут также присутствует элемент крафта, большой выбор занятий и ремесел. Можно пойти срубить дерево, добыть камень или посадить морковку, а потом из имеющихся ресурсов выстрогать посох, сделать скульптуру или сварить суп)
Введена система симпатии, или другое ее название "романтическаая линия" в зависимости от пола ГГ, будут предложены несколько вариантов, что делать дальше: влюбить в себя одну, две, всех или же быть одиночкой решать только вам! Это игра не на час или два, и даже не на сутки.
Нелинейность сюжета, ох как же я замучался с ней... Но благодаря ей одно и тоже действие обыгрывается совершенно по разному, мужской персонаж с чертой характера - Храбрость будет всячески стараться быть сильным и защищать всех вокруг, а вот с чертой - Коварство наплюет на остальных, лишь бы себе было хорошо. Добродушной девушке всегда будут рады в любом месте, будь то роскошный замок или захудалая таверна, а умная героиня сможет найти выход почти из любой ситуации, воспользовавшись своими знаниями и интеллектом.
В итоге вариаций концовок сюжета будет великое множество. Кто вы? Храбрый герой или подлый убийца? Великий полководец или Маг-отшельник? Женитесь ли вы на прекрасной принцессе или будете заядлым холостяком?
Вернитесь ли вы в итоге назад, в реальный мир? Выбор предоставляется целиком и полностью игроку)