Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: [VX ACE] The Eleventh Project

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #72994

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
The Eleventh Project (рус. Одиннадцатый Проект)

Автор: Renewal Games (неофициальное название группы разработчиков)
Готовность: сложно описать в процентах, на данный момент окончательно готова кат сцена, ака ролик опенинга, и начальная локация с обучением.. Можно сказать что физической готовности около 2-3%, если не меньше.
Версия: 0.1 alfa
Жанр: не традиционный jRPG
Дата выхода: 2015

Описание: (сюжет словами автора)
Сюжет разворачивается вокруг главного героя, парня или девушки - на выбор игрока, который оказывается схваченный и подневольно заставленный участвовать в эксперименте по ретрансляции души в виртуальный мир. Эксперимент оказывается удачным и ваше тело и душа перемещаются в виртуальный мир Айренвиль, правда не совсем. В ходе ретрансляции пострадал ЦП научной базы и в течении некоторого времени они не в силах вмешиваться в игровой мир. Ваш помощник - галографический виртуальный проводник рассказывает вам о здешнем мире и правилах выживания, попутно пытаясь соединится с сервером научной базы для синхронизации данных и выяснении ситуации. День за днем, вашему персонажу будет необходимо "выживать" в этом мире, работать и сражаться, учится и взаимодействовать со здешними людьми. В середине игры ВП все-таки удается наладить связь с реальным миром, в следствии чего Главному герою открывается страшная тайна...
Не буду спойлерить весь сюжет, и кто же на самом деле главный злодей, все это вы узнаете пройдя игру до конца))

Достоинства\Особенности:
* Не линейный сюжет
(Начиная с самого начала, игроку дается выбор, играть женским или мужским персонажем, у каждого своя история и свое будущее, объединяет их лишь общий сюжет и цель игры.
Множество диалогов, которые влияют на происходящее.
Система репутации и отношения НПЦ к игроку.)
* Система заданий и времени суток
(В игре реализовано время, в каждый промежуток времени будет свое освещение и свои события.
В игре имеется книга заданий, которая будет напоминать игроку об активных поручениях и информировать его, где именно и как их нужно выполнить.
Ваш персонаж тоже хочет есть и спать, следите за этими показателями чтобы выжить)
* Система обучения
(В начале вы - никто. Постепенно проявляя свой интерес к какому-либо занятию вы обучаетесь. Станьте воином, хорошо владеющим мечом, или пойдите в башню магов и попрактикуйтесь в метании огненных шаров. Чем дальше - тем сильнее, и тем больше возможностей откроет перед вами выбранная вами специализация.
Крафт - излюбленная часть многих ролевых игр. Собирайте ресурсы, находите чертежи и создавайте рукотворные предметы, начиная от безделушек и поделок и заканчивая магическими артефактами и мощной броней.)
* Взлом и комбо заклинания
(Взято из боевой системы MOG, без проблем сможете прожать комбинацию ^^>>V<^V>><^V за 4 секунды? Тогда это точно для вас! Простые и примитивные сундуки которые без труда открываются - прошлый век. Теперь чтобы открыть, а точнее взломать, не имея у себя ключа, нужно будет прожать определенную комбинацию клавиш за отведенное время. Успели - сокровища ваши, нет - жди беды
В бою тоже не все так легко, или вы думаете что прочитать заклинание "Всепоглощающая бездна" это так легко? Ошиблись в одной букве и заклинание провалилось, будьте осторожны, будущий маг!)
* Реалистичность
(Множество ивентов-НПЦ, которые слоняются по карте, озабоченные своими рутинными делами. Теперь вы не увидите пустынный город! Город будет таким, как и положено быть настоящему фентезийному городу Да и в деревнях все не так плохо.)
* Стилистика
(Несмотря на жанр jRPG и почти всю графику в аниме стиле, названия городов, локаций и прочих деталей будет различным. Здесь вы увидите и японские имена и европейские, возможно даже где-то вам встретится персонаж с именем Дядя Фёдор)
* Боевая система
(Пока еще на стадии разработки, но скорее всего это будет измененная MOG с комбо заклинаниями)
* Дополнительная информация:
- Бестиарий
- Reputation Book (окно с репутацией персонажа)
- No save, no load Сохранения происходят автоматически в определенных местах и событиях, загрузится можно только из главного меню. Погиб в игре - погиб в реале.
- Хорошо подобранный саундтрек из всем известного аниме Sword Art Online

P.S. Это далеко не полный список всех возможностей данной игры, по мере разработки они будут изменятся и дополнятся

Недостатки: (на данный момент)
Унылость игровых карт (RTP шаблоны)
Не слишком оригинальное оформление, во многом стандартного вида окна

P.S. Недостатки в демо версии сложно искать, возможно их будет больше в самой игре, но я очень надеюсь чтобы это было наоборот. Я всячески буду надеяться, чтобы количество недостатков стремилось к нулю!

Дополнительная информация:
На данный момент я нахожусь в процессе написания хоть какого-то диздока, тк до сего момента я делал игру исключительно на энтузиазме. Как писатель пишет книгу - придумывая сюжет по ходу, так и я делал игру. Конечно, с таким ходом действия далеко не уедешь и я это хорошо понимаю, в следствии чего решил попросить помощи у других.
Для помощи в создании этой игры мне нужно всего пару человек, на данный момент требуются люди с художественным вкусом, для создания игровых карт. Как я ни старался, но делать или рисовать красивые карты у меня не получается Увы, это не мое.
Также нужен человек, умеющий хорошо рисовать или пользоваться фотошопом, для перерисовки спрайтов и некоторой графики, а также для создания уникального бека фона меню, ну и артов, если на то хватит сил и желания

Скачать DEMO с кат сценой и парочкой локациями можно ниже:
* The Eleventh Project без RTP (25,6 МБ)
* The Eleventh Project с RTP (201,6 МБ)

КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДОВАНО просмотреть лишь кат сцену и пройти обучение в 1 локации, далее тест игры будет на ваше усмотрение, изза ошибки смены тайла и вида карты вырви-глаз...

От автора:


Идея создать эту игру пришла ко мне еще 2 года назад, будучи под впечатлением таких аниме как Sword Art Online, Accel World, Btoom! и Login Horizon. Тогда я уже имел представление о мейкере, до него работал на Xp. Начал создание, тогда как собственно и сейчас, не владел навыками мапперства и создавал все на уже готовых RTP картах (Кто найдет сходство RTP карт с картами в моей демке, в комменты ) в последствии ко мне присоеденилось пару человек, которые смогли помочь мне и подобрать другие тайлы и создать уже что-то более менее призентабельное. Увы, этим все и ограничелось и команда распалась. Попробывав что-то сделать в одиночку спустя пару недель я забросил. Почему? Все потому же.. не умею делать карты, я не мог, как программист продвинуться в создании дальше не имея под рукой готовой среды, то есть карты. Да и время было такое, реальные проблемы и.. некая игровая болезнь, если так ее можно было назвать, заставили меня заморозить проект, заморозить, а не забросить. В любом случае это моя мечта, и я доведу ее до конца, когда-нибудь. Прошел год, может чуть больше. Моя жизнь немного изменилась. Бред из головы вышел, надеюсь, и свободного времени на данный момент стало больше. Вспомнил о своем "долге" решил продолжить. Пару недель вспоминал и разбирался. Думал буду делать все один, нельзя пологаться на других. Все они делают не то, что мне надо, а некоторые даже наоборот портят и становится еще хуже. Но здравый ум говорит мне, что один я далеко не уеду и все повторится. Поэтому я решил выложить анонс, возможно кто-то присоединится ко мне, возможно поможет морально Я буду только рад. Повторюсь еще раз, мне нужны только художник и креативный маппер. Другие люди будут мне только мешать, извените... но я пробывал команду из 2 скриптеров и в итоге единой работы у нас не получалось) Людя которые могут создавать только вещи и скилы также просьба не беспокоить. В данный момент это не нужно, да и множество что мне тогда по насоздавали далеко разнится с общим сеттингом игры.

P.S. даже если я и не найду последователей я все равно закончу свой проект, пускай даже и на стандартных RTP картах
Релиз или бета версию ждите к 2015 году

По всем вопросам и предложениям пока что отписывайтесь в данной теме в комментариях, спасибо за внимание!
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #72996

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место 3 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировка
"Погиб в игре - погиб в реале" - это специально для Эльфа, я так чувствую :laugh:
Если эти самые 2-3% - это всё, что имеется вообще на руках, то я сразу могу сказать, что у проекта будущего нет, он слишком глобальный. Если есть что-то ещё, пусть даже и в неиграбельном виде, - тогда разговор потенциально может быть, другой, да.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #72998

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
С огнем автор, если сюжет будет не оригинальный, то прогорите. А сюжет нормальный надо постараться придумать. То что есть в описании, сюжетом трудно назвать, ты просто описал что происходит в игре. Так как делать игру, где люди попали в игру! Это как то не слишком интересно, если нет какой-то плюхи. Как допустим "Анимус" в Ассассине, забыл как назывался ошейник в аниме Access World или очки виртуальной реальности в аниме Dotto hakku: Sekai no mukou ni. Если сюжет будет опираться на аниме SAO, то это будет вообще глупо. RPG про то, как люди попали в RPG? Согласитесь странно?
Если как сказал цербер, игра очень глобальная, то сюжета там будет мало, в основном геймплей на подобии TES, где уйма квестов и их прохождение занимает куча времени(пример через чур сильный, но все же). Но в TES почти все квесты, это целая история, которая так и манит пройти.
Так же, глобальность требует тщательной проработки локаций. КУЧА, просто КУЧА тайлов надо, и не просто тайлов которые всякие смертные типо меня могут найти в Google или в Deviantart, а оригинальных, которые не кто не может так просо взять и найти, листая часами страницы в разных источниках. Так как я спрашивал про то, "Как люди относятся к стандартным тайлам" и большинство их не одобряем (). Если же ваша глобальная игра будет иметь самые обычные тайлы из источников указанных выше. То много часовое прохождение с ними будет людям надоедать из-за того, что оригинальности в этой игре нет. За исключением, очень интересного сюжета. Но привлечь игрока с самого начала до момента, когда сюжет игры начинает разворачиваться интересно. Очень трудно, так как грамотное начало игры и начало которое цепляет, это разные вещи.
Я качаю игру, поиграю сегодня в самолете, через пару дней отвечу. (У меня сейчас инет 100кб\с) Если игра будет такой, какой я представляю, простая копия SAO, просто с доступом выбора пола...
Если вы не видели Аниме которое я написал выше, попробуйте его посмотреть, может чего возьмете интересного и внедрите пока не поздно.
Только сейчас прочитал ваши "Недостатки". Вам гг, парни... но в игру я всё же поиграю и напишу обзор. Вдруг всё же сюжет будет хорош, хочу верить.
Еще, сделай описание "Особенностей игры" как список, тег списка (li) в квадратных скобках, закрытия не требует.
Немного по особенностям:
  • Система обучения - правильней будет Система прокачки, я думаю.
  • Реалистичность - я бы назвал атмосферностьюю

    ____________________
    Еще кое-что. Глобальная игра, с нелинейным сюжетом, без возможности сохранения (Только по КТ). Ни кто не будет в такое играть! Я хочу тут сделать выбор, загрузится и сделать другой. Я точно не буду перепроходить игру с самого начала.
    ___________________
    И еще кое-что, по опыту скажу, что выкладывать игру, каждые 5-10% процентов её продвижения, будет не очень профессионально. Особенно, если переработкой подвергаются начальные локации. Так как, проходить с самого начала не хочется, а на локации бы посмотрели. Игроки просто перестают играть.
  • Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #72999

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1597
    • Спасибо получено: 1521
    • ТестерВетеранРазработчикУчитель1 место в ГотвПисатель 2 место3 место Готв3 место
    В целом конечно, проект выглядит не так плохо как мог бы (во всяком случае реальный мир не плох, я даже проникся атмосферой). Однако, едва мы попадаем в виртуальную реальность... Нет, озеро вокруг которого цветут одинаковые цветки я проигнорировал, автор честно признался что с маппингом дела плохи. Но вот город... Нет, простите, этот сюр проигнорировать нельзя! Обломки какого-то корабля, раскиданные по всему городу, вместо мостика через реку ящик, не понятные белые плитки повсюду!
    Ладно, маппинг оставим в покое, может быть сбой в программе какой случился и из-за этого всё так ужасно. Но диалоги... Нет, написаны они не плохо и читаются живо, однако, что за ужасные паузы перед знаками препинания? Простите, я сам их умею делать, не надо мне их навязывать искусственно. Пытаясь поторопить слишком уж медленно думающего персонажа, я ненароком выпустил пару диалогов.
    А дальше, самое интересное! Сюжет. Да, не спорю, в принципе он не банальный даже в чём-то. Однако, что это? Мы пришли в город, у тебя есть три часа(читай три минуты) на то, что бы найти начлег? Хорошо, как скажете! Эм... Что из этого таверна? Так... Расступитесь все, черепашка спешит у неё мало времени (Да, отдельное спасибо автору, что убрал из игры клавишу шифт как метод ускорения)!
    Ура! Первое попавшееся мне на пути здание оказалось... Оказалось двумя дверьми и девушкой весящими в воздухе. Ого, тут даже есть что обойти? Ладно. Хм. Ящик на севере, ящик на юге? Ладно. Побежали! Ой, то есть поползли. Уф, времени осталось мало, нужно спешить! Но что это? Где проклятые ящики?! Кажется, я забыл куда мне идти. Но что там говорили: книга заданий, что подскажет что делать? Да! Шифт в первые послужит мне с пользой! Ой...
    "Принесите оба ящика". А где мне их искать то?!
    23:58...23:59...00:00. "Время вышло". Эм. И всё? Ну ладно, пойду ночевать на "мостике", свесив ноги в воду.
    P.S. От безысходности всё же нашел как бегать по шифту. Надо его нажать, а потом нажать эскейп и резко опять шифт. Может повезти и вы станете чуть быстрей!
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Демий.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73001

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Почему-то я подозревал, что квесты будут как у меня... в духе найди, принеси.
    Хочу спросить кое-что автора. У вас много людей? Кто занимается маппингом? Много народу или один человек? И чем он еще занимается помимо маппинга? Кто у вас тестер? Есть ли они у вас? Авторы игры не тестеры. Вы не сможете найти баги сами. Я в этом убедился уже не один раз. Игроки всегда, ВСЕГДААА! найдут где нибудь, где мона застрять на свободном месте или пройти, где проходить нельзя.

    Найдите друзей, которые будут в игру. Которые НЕ знают как её проходить. Тогда вы будете видеть нужную реакцию людей. И не надо им подсказывать куда идти и что искать! Моя сестра целый час пыталась пройти мою игру, которую я прохожу за 10 минут. Так, как она просто не понимала что делать. И указывала какие пояснения надо ввести. (Хоть и приходится ей платить шоколадками за то, что бы она обсирала мою игру. Когда тут, на форуме, это сделают бесплатно :laugh: )

    _________
    Еще кое-что: Как я ненавижу скролинг текста, когда текста очень много. Попробуй сделать через прозрачный диалог. Но это просто может я рак.
    Так-же ! Вы узнали на счет прав на кадры из SAO и их Soundtrack? Просто, с этим могут быть проблемы. Но или я такой правильный.
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73003

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2733
    • 3 место ГотвОраторПобедитель конкурса2 место УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвКомпозитор
    Первый пост просто светится юношеским максимализмом :)
    За такую глобальную игру надо браться, когда ты уже умеешь мапить, сделал пару крепких законченных игр и имеешь организаторский талант и достаточный авторитет, иначе команда разработчиков не будет слушать такого начальника и развалится с первым несогласием с ним.
    Опять же, на мой взгляд, за год такую глобальную игру сделать невозможно.
    Камикази, я думаю, в команде пока один человек и это тот случай, когда "начальник" хочет делать самое легкое,что все умеют делать - сценарий, диалоги, простенькие квестики в духе "найди,подай,принеси", а в команду ему нужны те, чем заняться с нуля довольно трудно:)
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от yuryol.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: EvilWolf, kam1kazy

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73004

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Я сограслен с yuryol, игры такого уровня делаются группой лиц, уже с опытом и хорошей фантазией. Делать зарисовки будущих карт и событий. Просто текст (книга, манга) не подойдет для такой игры. Скорее всего, уже 5-6 локации будут такими же как и предыдущие. Из-за недостатка фантазии и тайлов. Я не думаю, что автор проработал маппинг каждой сцены. Хотя на это опирается почти вся игра. Если ты не делаешь Инди проект с максимум часовым прохождением.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73005

    • soulshard
    • soulshard аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 132
    • Спасибо получено: 64
    Всем спасибо за столь быстрые комментарии в такой короткий срок, отвечу по очереди:
    "Погиб в игре - погиб в реале" - это специально для Эльфа, я так чувствую :laugh:
    Если эти самые 2-3% - это всё, что имеется вообще на руках, то я сразу могу сказать, что у проекта будущего нет, он слишком глобальный. Если есть что-то ещё, пусть даже и в неиграбельном виде, - тогда разговор потенциально может быть, другой, да.

    Проект и в правду может показаться глобальным, тк его разработкой я уже занимаюсь 2 года, о чем можно прочитать в блоке "от автора". Все что есть, физическое, на данный момент скомпилировано в демо версии, нефизическое останется у меня пока не будет реализовано)
    Еще кое-что. Глобальная игра, с нелинейным сюжетом, без возможности сохранения (Только по КТ). Ни кто не будет в такое играть! Я хочу тут сделать выбор, загрузится и сделать другой. Я точно не буду перепроходить игру с самого начала.

    Возможно с сохранениями я и перегнул палку, это будет рассмотрено, но то что у игрока не будет возможности сохранится где попало это 100%! Так задумано.. Я хочу чтобы игроки погрузились в мир и принимали решения так, как приняли бы их оказавшись на месте ГГ, а не то что я хочу испробовать все 100500 концовок..
    Если хочешь - играй 100500 раз заново.. Я придерживаюсь такой политики!
    И еще кое-что, по опыту скажу, что выкладывать игру, каждые 5-10% процентов её продвижения, будет не очень профессионально. Особенно, если переработкой подвергаются начальные локации. Так как, проходить с самого начала не хочется, а на локации бы посмотрели. Игроки просто перестают играть.

    Я выложил демо версию, как и все игры.. Сначала делается анонс, а уже через некоторое время выходит игра.. Я поступил также.. я выложил дему, сделал анонс.. Желающие поиграть в эту игру будут ждать ее выхода :)
    С огнем автор, если сюжет будет не оригинальный, то прогорите. А сюжет нормальный надо постараться придумать. То что есть в описании, сюжетом трудно назвать, ты просто описал что происходит в игре. Так как делать игру, где люди попали в игру! Это как то не слишком интересно, если нет какой-то плюхи. Как допустим "Анимус" в Ассассине, забыл как назывался ошейник в аниме Access World или очки виртуальной реальности в аниме Dotto hakku: Sekai no mukou ni. Если сюжет будет опираться на аниме SAO, то это будет вообще глупо. RPG про то, как люди попали в RPG? Согласитесь странно?

    Сюжет будет проработан, максимально детально.. имея некие навыки литературно-креативного мастерства, я постараюсь сделать его интересным. Сразу говорю, что сюжет лишь частью схож с SAO и да, многие термины и даже сам OST взят от туда.. Но эта история не про САО, это история про 11-ый проект..
    Уже потому, что это оригинальная история, а не пересказ, ее стоит пройти :)
    Но вот город... Нет, простите, этот сюр проигнорировать нельзя! Обломки какого-то корабля, раскиданные по всему городу, вместо мостика через реку ящик, не понятные белые плитки повсюду!

    Я знал, что от этого у многих бомбанет.. когда я вспомнил что забыл поменять тайлы во 2 локации было уже поздно, анонс опубликован, демы залиты.. и, даже увы предупреждение я забыл написать, сейчас исправлю эту оплошность..
    В общем, в данной деме РЕКОМЕНДОВАНО!, только посмотреть кат сцену и пройти обучение в 1 локации..
    Ладно, маппинг оставим в покое, может быть сбой в программе какой случился и из-за этого всё так ужасно. Но диалоги... Нет, написаны они не плохо и читаются живо, однако, что за ужасные паузы перед знаками препинания?

    Реалистичность, знаки припинания для того и придуманы, чтобы делать паузы.. а еще, тк это все автоматический текст, все вместе дает вам ВРЕМЯ! успеть прочитать написанное..
    (Да, отдельное спасибо автору, что убрал из игры клавишу шифт как метод ускорения)!

    Этого категорически не будет. Скорость установлена 3 (1 шаг = 1 клетка (секунда)) и меняться не будет. Тк в игре еще будет множество квестов на время, ускорение движения будет считаться дисбалансом и неким читерством.
    23:58...23:59...00:00. "Время вышло". Эм. И всё?

    Да и все, в данной версии продолжение квеста как выполненного так и сфейленного не планировалось.
    P.S. советую лучше пройти кусок демы за женского персонажа, там не так все печально.
    P.S. От безысходности всё же нашел как бегать по шифту. Надо его нажать, а потом нажать эскейп и резко опять шифт. Может повезти и вы станете чуть быстрей!

    Вы ошибаетесь, бег не запланирован и не реализован ни в какой форме.. возможно это баг, или вам показалось :)
    Почему-то я подозревал, что квесты будут как у меня... в духе найди, принеси.

    Не стоит судить по 2 квестам!) Во первых, это демо, во вторых это обучающие задания.. тут и не должно быть боев и головоломок)
    Почему-то я подозревал, что квесты будут как у меня... в духе найди, принеси.
    Хочу спросить кое-что автора. У вас много людей? Кто занимается маппингом? Много народу или один человек? И чем он еще занимается помимо маппинга? Кто у вас тестер? Есть ли они у вас? Авторы игры не тестеры. Вы не сможете найти баги сами. Я в этом убедился уже не один раз. Игроки всегда, ВСЕГДААА! найдут где нибудь, где мона застрять на свободном месте или пройти, где проходить нельзя.

    Игрой занимаюсь я один, если бы вы были внимательны, то прочитали обо всем этом в блоке Дополнительная информация и от Автора :)

    UPD^^
    Еще кое-что: Как я ненавижу скролинг текста, когда текста очень много. Попробуй сделать через прозрачный диалог. Но это просто может я рак.
    Так-же ! Вы узнали на счет прав на кадры из SAO и их Soundtrack? Просто, с этим могут быть проблемы. Но или я такой правильный.

    Скролинг изменятся не будет, он использован лишь 1 раз и этот формат подачи текста как никак лучше подходит для такого большого куска предыстории. Единственное, жаль что даже самая минимальная скорость так быстро прокручивает текст..

    У кого я буду узнавать, у правообладателей бренда в Японии? Я делаю некоммерческий (БЕСПЛАТНЫЙ) продукт, для этого не нужны права, тк моя игра будет считатся работой фаната..
    Привлекать меня за это к ответственности и требовать что-то - смешно :D Вот если бы я продавал ее, тогда другое дело..
    Первый пост просто светится юношеским максимализмом

    Мне уже 23 года, юношеский..? максимализм..? Нет, скорей просто желание, и мечта сделать свою игру..
    Я доведу проект до конца, как уже писал на другом форуме, пускай даже с RTP картами, но я закончу свой проект и представлю на суд пользователей.. буду надеяться что общая атмосфера и сюжет вытянут игру хотя бы на 50х50

    Всем спасибо за отзывы..
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73006

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Начали !
  • Картинка текста в интро размытая, найди картинку в инете без мыло.
  • Ученые сопровождают заключенного без охраны ? Как то глупо смотрится.
  • Сразу же видно что тайлы карт, стандартные игра точно не будет иметь игроков. Рисуйте сами, смещайте тайлы. Иначе большие проекты незачем начинать. Если вы уже на стартовых небольших локаций, пользуетесь обычным набором тайлов. Но если оценивать качество сцены, сделано неплохо.
  • Часы в последней камере не кажутся вам глупыми ? У него их там 5 штук наверно, но нет раковины, как в других камерах.
  • Думаю упоминания про молекулярный телепорт лишний и не подходит ни как под музыку. Только портит атмосферу. Если так хочется упомянуть его в игре, то сделай что-то типо:
    Мысли главного героя(ГГ - в дальнейшем): (После этого телепорта, всегда голова кружиться.)
  • Эти паузы диалогах накаляют, один фейс и куча строк появляется по очереди. Ладно бы, если строки! А так-то по слову! Так трудно сделать много диалогов с разными фейсами под каждую строчку? Нет !
    Тут СРАЗУ видно неопытность автора, так как такие приемы как паузы в диалоги, обычно используют в трогательных сценах, где допустим герой умирает и задыхаясь кого-то проклинает или что-то в подобном духе.
  • "Атеист значит" ученый экстрасенс значит ?
  • Ученый безразлично смотрит на ГГ, а когда говорит с ним, восклицает. Нелогичность.
  • Потому то у ученых всё так плохо идет, кидают в виртуальный мир и там ему говорят "У тебя есть мало времени, я тебе щас по-быстрому расскажу кто ты и кто я, а потом погнали." А ГГ такой как по мировому шаблону всех русских фильмов "А ?! Что ! Я не понимаю! Моя жизнь в опасности ?! Надо спешить ?! Ну я тут еще время потрачу на свои вопросы, потом ты меня все равно перенесешь и всё со мной будет ок, так как я ГГ епт."
  • "Возврат невозможен! Но если хочешь вернуться, тебе надо найти 0-вой разлом." Так значит ВОЗМОЖЕН! А то старикан шутник, так шутник, ха-ха-ха, а я то уже думал всё потеряно. (Может конечно, я невнимательно читал. Если так, то прости)
  • "Моя программа - помогает тебе" логичнее будет не "помогает", а "поможет"
  • Диалог у озера, скучный! Где фауна ? Где какие-то красоты? Первая же локация в игре. И ужасно тупая. Просто плоскость с зеленью. (Я такую же ошибку допустил, но когда тестил свою игру в 3 раз, понял свою ошибку. Исправляйте)
    Сделайте какую -то сценку, а не просто диалог в зеленой плоскости. Пусть они походят, где-то в красивой месте из мира фентази, а такой ландшафт я могу увидеть и в любой другой игре, про повседневность, который просто тысячи. Если так хочется что бы они стояли, то сделайте какой-то вид со скалы, на красивый пейзаж или водопад из озера. Птички, зайчики и т.п.
    Хотя бы, добавьте звуки фауны, раз самой фауны нет. Это точно поможет.
  • Иногда старик говорит такие слова как "сего мира!" прям как Гендольф, а иногда говорит так, как будто простой молодой мужик. Без мудрости прошлого. Это называется вроде "Не качественно раскрытие персонажа"
  • "Но сначала проведи диалог со мной", звучит как будто бот какой то говорит, толи диалог, толи обучение от автора.
  • После огонька захотелось выйти, так как система диалогов уже бесит ! И они скучные... Обучение банальное, долгое и опять же скучное. Дай знающим людям не проходить его.
  • Тайлы деревни перепутаны с тайлами современности, дальше я точно не буду играть. Игра сырая, и перед первый тестом, так трудно всё проверить что ли?

    И в следующий раз, я точно не буду играть в неё, если диалги останутся такими же, как и сейчас. Без возможности пропуска и поочередному появлению.
  • Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73007

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Ответ автору.
    23 года, не сказать что ты взрослый и опытный. Сори, но сюжет не привлекает, подача слабая, маппинг никакой. Видится сразу, что опыт в играх вообщем не сильно большой, над картами занимались вяло, проработка сцен слабая.
    Поиграй в игры, на RPG Maker или посмотри обзоры игр в YouTube, негде нет такой системы диалогов как у тебя, не потому что ты это сам придумал, а потому что это глупо, как не посмотри.
    Проект делаешь 2 года? Серьезно?! Тогда опыт что у тебя есть, не какой цены вообщем то не имеет, может ты чему-то и научился, просто в игре этого точно нет. Ты можешь сливаться что это просто очень сырая демонстрация игры, которая потом будет очень клёво переработана, может оно и так. Но пока нечего на это не намикает. Тюрма еще как то нормально выглядит, но вот локация обучение и само обучение сделаны ужасно. Когда я делал лес в своей игре, я часами искал скриншоты маппинга леса, что бы хоть чучуть опыта набраться, у тебя же видно, что ты просто тайлы нашел, или не искал, я пока не могу определить тайлы на взгляд и просто навалил флору как попала. Это маленькая сценка, уже 2 раза меня заставила потянуться к клавише ESC что бы выйти. Но я хотел всё же посмотреть на город, который сделает автор. Все таки жанр то фентази. Деревни могут быть классные, с рунами, кристаллами, все блестит, всякие необычные животные и т.д. и т.п. Но ты видимо не продумывал такую часть как музыка, декорации, анимации, фауна. Это одно из тех вещей, которое выдает что ты новичок. Битые тайлы были в деревне, но по ним можно сказать, что деревня была не разнообразной, много одинаковых деталий было.
    Я не говорю что я про и у меня большой опыт во всем этом. И что ты нуб как в сюжетном плане так и в техническом. Мое мнение, только мое и не делает тебя таковым, но то что я видел - это очень сырой проект. Я тоже писал одну историю и хотел её сделать как мангу, но из за того что рисовать не умею, решил сделать игру. Но перед этим, я начал делать самый легкий проект из всех что можно было придумать с самым бональным сюжетам. Что бы набраться опыта. Перед тем как выложить игру, я её раза 3 прохожу с самого начала. Еще и друзей впрягаю, они не любители JRPG и не могут долго в них . Но какие то советы дать могу.
    Я боюсь представить что у тебя там с боевкой будет и системой прокачкой. Может быть ты и продумал всё на листке, но в техническом плане все окажется иначе.
    Прости, если чем то обидел. Но лучше тебе всё сразу сказать, что бы ты всё хорошо обдумал! Если хочешь, я могу тебе помочь с маппингом и с проектом в целом. Буду тестить игру и давать замечании по прохождению, нечего глобально делать не буду и нечего не буду менять. Ну эту часть мы потом можем сами обсудить. Но помочь я смогу только в середине сентября, у меня сейчас учеба начнется, хз как будет со временем. Но тестить игру я точно смогу.

    ______________________
    UPDATE !
    Вот как люди относятся на этом форуме к такой графике как у тебя ТЫКАЙ
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73010

    • soulshard
    • soulshard аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 132
    • Спасибо получено: 64
    kam1kazy,

    первую картинку я изменю, чуть позже.. пока не принципиально)

    Сопровождение без охраны, хмм.. возможно и глупо, но если мыслить абстрактно.. он и так никуда не убежит.. оружия нет, везде камеры, датчики и возможно скрытое оружие, сопротивление бесполезно, так сказать)
    Хотя ладно, если так принципиально, могу добавить охрану)

    Насчет последней комнаты, аналогично.. это абстрактное пространство.. никто и не говорит что каждая камера одинаковая и что во всех 4 должны быть люди, вообще они разделены на спальня, комната с компом, медчасть и комната для отдыха..

    Тайлы карт и сами схемы карт стандартные, я это не скрываю, и мало того специально указал это, если найдутся люди с художественным вкусом которые сделают креативные карты, я буду только рад

    Диалог про малекулярный телепорт.. ну во первых нужно как то обозначить, что за херня только что сейчас произошла.. ведь ни дверей ни лестницы не было.. во вторых нужно было задержать время под тайминг музыки для финала

    Паузы всегда идут после запятой, во первых это дает общее время чтобы прочитать написанное, так как тест автоматчиеский и ждать тебя не будет! Во вторых это стилистика подачи сюжета.. Вообще планировалось озвучивать их, а озвучивать 100500 слов в секунду нереально..

    "Атеист значит" ученый экстрасенс значит ? - Возможно) хочешь сказать это не реалистичный диалог? Напиши лучше..

    Ученый безразлично смотрит на ГГ, а когда говорит с ним, восклицает. Нелогичность. - Зеленым шрифтом выделены эмоции, я думаю в разное время у любого человека бывают разные эмоции.. сейчас ты злишься, а минуту спустя думаешь "какой же я идиот" и идешь мириться..
    Потому то у ученых всё так плохо идет, кидают в виртуальный мир и там ему говорят "У тебя есть мало времени, я тебе щас по-быстрому расскажу кто ты и кто я, а потом погнали." А ГГ такой как по мировому шаблону всех русских фильмов "А ?! Что ! Я не понимаю! Моя жизнь в опасности ?! Надо спешить ?! Ну я тут еще время потрачу на свои вопросы, потом ты меня все равно перенесешь и всё со мной будет ок, так как я ГГ епт."
    Не понял общий смысл этого сообщения :)
    "Возврат невозможен! Но если хочешь вернуться, тебе надо найти 0-вой разлом." Так значит ВОЗМОЖЕН! А то старикан шутник, так шутник, ха-ха-ха, а я то уже думал всё потеряно. (Может конечно, я невнимательно читал. Если так, то прости)
    Читай диалоги внимательней! Цитата: ВОЗВРАТ ИЗ ДАННОЙ ТОЧКИ НЕ ВОЗМОЖЕН.. Ключевое слово, из данной.. тобишь от сюда где он находится сейчас.
    "Моя программа - помогает тебе" логичнее будет не "помогает", а "поможет"
    Скорей "помогать" наверное очепятка..

    Про карты я уже писал.. это стандартная RTP карта.. диалог будет исправлен на более атмосферный, однако писанины там будет куча, тк нада подать много сюжетной информации и ввести игрока в курс происходящего.
    Иногда старик говорит такие слова как "сего мира!" прям как Гендольф, а иногда говорит так, как будто простой молодой мужик. Без мудрости прошлого. Это называется вроде "Не качественно раскрытие персонажа
    Это галографический виртуальный проводник, считай программа.. Десу, его так запрограммировали те ученые ;)
    А внешность у него реально как у Гендальфа.. чтож, возможно я что-то исправлю
    "Но сначала проведи диалог со мной", звучит как будто бот какой то говорит, толи диалог, толи обучение от автора.
    Это, и далее.. обучение.. не все игроки, для кого я это делаю, знакомы с мейкером и не все умеют играть в подобное :) Обучение необходимо..
    После огонька захотелось выйти, так как система диалогов уже бесит ! И они скучные... Обучение банальное, долгое и опять же скучное. Дай знающим людям не проходить его
    Нельзя вырвать кусок сюжета из игры или пропустить, вместе с нудным обучением проходят и диалоги, местами раскрывающие сюжет и его детали
    Тайлы деревни перепутаны с тайлами современности, дальше я точно не буду играть. Игра сырая, и перед первый тестом, так трудно всё проверить что ли?
    Совершенно верно, о чем я уже писал выше..)
    И в следующий раз, я точно не буду играть в неё, если диалги останутся такими же, как и сейчас. Без возможности пропуска и поочередному появлению.
    Ваше право, диалоги останутся такими же.. но, как уже было написано в обучении их можно немного ускорить.
    Почему? один из ответов объяснял выше, второе - это суть игры.. я не делаю экшен, я делаю РПГ, ролевая игра, где важным и ключевым фактором является сюжет и его подача.. пропуская диалоги как в Эроге, вы попусту потеряете свое время и так и не поймете смысл игры..

    Спасибо за большой пост, критику и отзыв.. что могу сказать.. проект в уме 2 года, в деле может, месяца 2-3.. А вообще читай блок "от автора", там написана история развития проекта)
    Схема карты Тюрьмы - то же стандартная.. я уже писал, что как бы я не старался делать карту сам - выходит лажа, я могу неделю лепить и слепить кусок дерьма.. ну не мое это, зато я довольно неплохо смог сделать кат сцену, найти скрипты и прочие вещи по программированию..
    Музыку и прочие детали также постараюсь проработать, наполнить диалоги жизнью, но вот убрать паузы.. категорически отказываюсь.. иначе для чего мне вообще писать и придумывать всю эту гору текста, чтобы вы их пропускали?!))
    Хочу заметить, что проект я делаю один. И рано или поздно я его доделаю, как уже писал.. пусть даже и с говно RTP картами, но я выпущу игру и буду надеяться что сюжет и атмосфера вытащат игру из общего негатива..
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73016

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
  • Просто я думаю, люди поняли что это был телепорт, неужели ты думаешь что до этого трудно додуматься людям в 21 веке?

  • Делать тебе тайлы некто не будет, т.к. твой проект, даже концепта не имеет. Задумка локаций и то что над всем проектом работаешь только ты один. Не как не вдохновляет. Тебе могут только локации довести до ума, а не тайлы.

  • Диалоги очень скучные и предсказуемые, дай возможность быстро читать и пропускать их, или сделай как то все плавнее, т.к. я читаю ужасно медленно, настолько, что даже на самой маленькой скорости скролинга, не все успеваю прочесть, но даже мне приходиться ждать, когда диалог продолжиться, это портит абсолютно всю! атмосферу в игре. Как и где применяются такой способ подачи диалогов я уже писал выше.

  • Про атеиста, пример диалога, дословно не помню как было.
    -А ты веришь в бога или в атеизм ?
    -...
    -1. Ну не так уж и важно, там где ты будешь, тебе не то, не то не поможет.
    2.Ну твое дело.
    3.Не хочешь говорить(отвечать)? Ведь это может быть твоим последним разговором в твоей жизни.
    4.Ну тогда, пусть это останется тайной.
    5.Ладно, это твое дело.
    На каждый ответ я тратил по 1-3 секунды, что бы придумать.

  • Раз эмоции разные, то они должны быть в разных диалогах и с разными фейсами. А не как у того ученого, который выглядит так, как будто ждет свой последний вздох.

  • Почему у учены всё плохо идет. Я хотел сказать, что игрока отправляют в игру, нечего ему не объяснив, а всю инфу он должен быстро получить в игре. Но в игре! ВП говорит ему, что времени у него мало и быстро вводит в курс дело. Нелогично так делать, разве ВП не может его перенести сразу в игру, что бы было безопасней, а там уже вводить в курс дела ?

  • На счет внимательности, я тебе написал, что я читал не внимательно и просил прощение за это, так что твои замечания, можешь отнести себе. Я не мог вчитываться в диалог, потому что он противно читается из-за поочередного появления и скучных фраз.

  • Про ВП, я говорил не про его внешность, а диалог. Что он говорит не однообразно, то как бот, то как мудрый старик. Продумай его диалоги и сделай ему единый образ.

  • Я не говорил тебе убирать обучение. Я говорил про возможность его пропуска или сделать его более динамичным и интересным.

  • Кто тебе сказал, что в RPG диалоги должны идти именно так? В World Of Warcraft выдается почти весь текст сразу(Если это не видео), в TES вся цитата появляется тоже сразу, а не поочередно. Но ты хочешь сказать, что у них атмосфера как то ложает? И я могу таких куча примеров привести. Диалоги, это одна из самых главных вещей в игре, но у тебя они все портят, покажи мне 3 удачных игры, любого жанра, где диалоги сделаны , как это сделано у тебя. Опыта в играх у тебя мало, ты может много манги читаешь и аниме смотришь, так же немного пишешь и хорошие сюжеты. Но в игры, ты точно мало. Ведь игра, это не только сюжет. Если люди захотят такой сюжет как у тебя. Я уже привел 3 отличных примера. Но им хочется в игру. А не смотреть на диалоги, которые криво выходят. Твоя индивидуальность тебе не придает оригинальности и интереса. И кто тебе сказал что твои диалоги будут пропускать? Просто каждый читает так, как ему привычно читать, а ты навязываешь игроку, очень плохой способ чтение, который нарушает всю атмосферу в игре.

    А твоя фраза о том, что ты будешь неделями строить карты и нечего хорошего не построишь, говорит о том что ты не умеешь развиваться, так как я тоже новичок и у меня только первый проект идет в разработке, но я научился строить нормальные адекватные карты. Если же ты не сможешь, то какой будет у тебя сюжет? Ведь получается, ты вообще не можешь придумать сцены! Не бывает так, что ты просто придумал историю с диалогами и примерно где это будет происходить. Какой же из тебя писатель, если ты не можешь придумать, грамотные, атмосферные, динамичные карты. Ведь это не сложно, надо только иметь фантазию. Стандартных тайлов хватит что бы сделать красивую карту. Это доказана опытом многих проектов. Зарисуй примерную сцену на листке или попробуй её представить, запомни всё и начинай делать, тут не требуется больших навыков. Все уроки по маппингу, делаются в 4-7 пунктов. И уроков много на разные темы. На города, деревни, леса, болта. Все можно найти в инете. Если ты думаешь что накидаешь примерный декор, и вставишь может быть хороший сюжет, но с ужасной подачей и не сказать что продуманными диалогами. Люди будут в это ? Да таких как ты тысячи в инете, у кого имеется клевый сюжет. И не меньше тех, кто пытались сделать из этого игру. Но все получалось ужасно.
    Посмотри скриншоты их моей игры, ссылка есть в подписи, там карты сделаны на локациях 20х20 - 30х20 и каждая локация, занимает почти сутки на её создания. Хотя в конечном итоге, получается самая обычная карта. Но она и не режет глаза своей сплошной плоскостью. И нету лишнего декора или сплошного копирования текстур.
    Так же, я часами сижу в YouTube и ищу бесплатную музыку для игры. У меня каждая локация имеет свою фоновую музыку, когда что-то происходит в игре, включаются звуковые эффекты. Игроки не замечают это, но мозг, воспринимает это все как хорошая атмосфера. На одни казармы, в которой 1 коридор и 3 комнаты, у меня ушло почти 3 дня. А они ведь не особо отличаются.
    Щас идет конкурс "Битая кодировка" и там всё готово, только диалоги и музыку вставить надо. Я весь день потратил на то, что бы просто вставить диалоги и музыку.
    Сколько же ты уделял время на создание своей игры?
    Если ты думаешь, что в RPG Maker не надо знать программирование и можно легко сделать игру, то ты ошибешься, я тебя не спроста спросил кто у тебя маппингом занимается. Потому что ты один будет делать игру вечность. У меня ради 30 минут. ТРИДЦАТИ МИНУТ игры, это всего пол часа! Ушло 3 недели.
    А ты хочешь сделать игру, с большой картой. ОДИН и при том в которую будут люди! Да еще и с диалогами и каст сценами! И без всякого опыта в создании игр, работе в RPG Maker и вообще в играх подобного жанра. Глядишь к старосте доделаешь парень. Удачи.
    ____
    UPD.
    Сори за грамматику... с этим у меня проблема.
    И да, я немного сорвался. Но просто такое отношение к созданию игры, самоуверенность в сюжете, хотя по началу видно что нечего особого пока нам не светит, может быть концовка игры будет и крутой, в чем я сильно сомневаюсь. Так же ты думаешь что у тебя есть атмосфера в игре, где нету звуковых эффектов и динамичного оформления. Такое отношение к игрокам или только я так воспринимаю это, в чем я сильно уверен и не отрицаю. Если бы тут были дизлайки, 100% я был бы в минусе. Я почти уверен в этом. Но меня все равно расстраивает такая позиция автора. Если ты не начнешь заниматься тщательно игрой, ты только потеряешь уйму своего времени.
    Вот, смотри на игру в жанре фентази тык, посмотри на локации, наберись опыта.
  • Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73017

    • Sypherot
    • Sypherot аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1239
    • Спасибо получено: 1045
    • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПаладин2 место ГотвОратор2 место
    Мда, запилим свой Скайрим\Готику\что-то еще, "с блэкджеком и..." ну, в общем, вы поняли.
    Сюжет - пока что типичная байка про "попаданца-который-не-может-вернуться-домой".
    Диалоги - автор, сделай возможным их пропуск, ибо они пафосны и занудны.
    Мапинг не так плох, как ожидалось.
    Музыка в научной лаборатории - совершенно не в кассу, попробуй что-нибудь из электронно-эмбиентного.
    И в титульнике, не поленись, нарисуй свои картинки, обозначающие пункты "новая игра", "продолжить" и "выход". Благо, данный скрипт не так сложен в настройке (по крайней мере, если это могхантеровский).
    И главгероя сделай пошустрее или хоть как-то обоснуй его медлительность (предвидя возможныекамни в мой огород: да, да, в одном моем проекте один персонаж тоже медлителен, но там это, хотя бы, обосновано его хромотой).
    В целом же - уже вступление напрочь отбивает желание играть в это.
    Всего хорошего, и спасибо за рыбу
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Sypherot.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73020

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4614
    • Спасибо получено: 4779
    • РазработчикПобедитель конкурсаПроект года 2 местоКоммерсантДаритель СтимкеяПроект месяца 3 местоУчительОрганизатор конкурсов2 место ГотвВетеран
    Даа, какое бурное обсуждение, однако. Только попрошу некоторых товарищей выражаться менее резко :)
    Теперь чтобы открыть, а точнее взломать, не имея у себя ключа, нужно будет прожать определенную комбинацию клавиш за отведенное время. Успели - сокровища ваши, нет - жди беды
    Знаю этот скрипт, меня очень раздражает реализация сундуков таким образом, потому что я играю с геймпада, и у меня эта комбинация клавиш не работает, а если даже бежать к клавиатуре, то ладно б она была на русском, тогда б можно было успеть, но на английском: я думаю, менее 20 процентов всех потенциальных игроков в состоянии быстро ввести английский текст с клавиатуры. Так что советую либо убрать эту плюшку вообще, либо ограничиться только клавишами, которые есть на геймпаде и их ни с чем нельзя перепутать - вверх вниз вправо влево.
    В бою тоже не все так легко, или вы думаете что прочитать заклинание "Всепоглощающая бездна" это так легко? Ошиблись в одной букве и заклинание провалилось, будьте осторожны, будущий маг!)
    0_о зачем же так жестоко!!!? Ну вот, я не хочу быть магом!)) Я буду мечником))
    Sword Art Online
    О, вот так и чувствовала, что сюжет вдохновлен именно этим аниме! На самом деле мне очень понравилось это аниме, тоже под некоторым впечатлением, да и тема не совсем еще избитая, так что этот момент, пожалуй, интересный.

    А для приглашения людей в команду есть отдельный раздел, там можешь написать отдельно, кто нужен и какие задачи перед ним будут ставиться, и дать ссылку на этот проект.
    Этого категорически не будет. Скорость установлена 3 (1 шаг = 1 клетка (секунда)) и меняться не будет. Тк в игре еще будет множество квестов на время, ускорение движения будет считаться дисбалансом и неким читерством.
    А может лучше сделать, чтобы меньше времени давалось на квест, но разрешить быстро бегать? Дисбаланса тогда не будет)
    пропуская диалоги как в Эроге, вы попусту потеряете свое время и так и не поймете смысл игры..
    А если человек играет повторно еще раз, и уже читал эти диалоги?

    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73021

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    выражаться менее резко :)
    Я извинился и да, я больше так не буду. (Слово админа закон :laugh: )
    А может лучше сделать, чтобы меньше времени давалось на квест, но разрешить быстро бегать? Дисбаланса тогда не будет)
    Можно установить нужную скорость, в нужном квесте. А по локациям передвигаться быстрей, раз уж автор не особо будет обрабатывать локации.
    А если человек повторно еще раз, и уже читал эти диалоги?
    Вот цитата автор: "Если хочешь - 100500 раз заново.. Я придерживаюсь такой политики!"
    _
    UPD!
    Скриншоты игры:
    Советы по улучшение локаций ты можешь получить в этой теме Тык
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73023

    • MaltonTheWarrior
    • MaltonTheWarrior аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Любопытненький
    • Сообщений: 327
    • Спасибо получено: 340
    • Проект месяца 2 место3 место Готв3 местоДаритель Стимкея1 место в ГотвВетеран
    Автор, я боюсь показаться очередным недовольным жабенком, который даже не играл В вашу игру, но все-же отпишусь.
    1) диалоги. Есть такая игра - драгон эйдж. И все диалоги там озвучены. И текст субтитрами плывет. Довольно быстро, но никуда не спешит. И не тормозит по 100500 раз у каждой запятой, ЗАСТАВЛЯЯ игрока читать. Это пример идеала. А теперь о твоих ошибках. Первое, ты уверен, что игрок не будет читать диалоги и тут ты в корне не прав. Как правило, люди, ничего не читающие, не играют в подобные игры. А те люди, кто как раз добровольно согласны читать твои диалоги, прочтут их в три раза быстрее, чем если читать с такими принудительными паузами. Второе, ты ЗАСТАВЛЯЕШЬ игрока читать. Никому, ни одному человеку не нравится, когда его заставляют. А тот, кто изначально играет в твою игру без желания читать диалоги - ты хоть стояли перед ним - он все-равно читать не будет. Третье, текст появляется на экране в такт озвучке, которой нет. Если уж на то пошло - то сначала пишется текст, потом озвучивается, потом делается так, чтобы он шел в такт с озвучкой.
    А то, что у тебя сейчас - это издевательство над игроком.
    2) тесты. Самый первый игрок и тестер - это ты сам, автор. И дальше тебя - самого первого игрока - игра и не должна идти, пока именно тебя не будет АБСОЛЮТНО все устраивать.
    Про юношеский максимализм - возвраст здесь не имеет значения. У некоторых он и до самой смерти остается.

    to kam1kazy
    Не стоит переходить на личности и такие высказывания как "ты нуб", я считаю, недопустимы. Охладитель сперва свой пыл, подумайте и только затем пишите отзыв.
    И хорошо бы поменьше упоминать собственный проект, мол у вас вот все хорошо, а у автора все плохо. Помните, что каждый с чего-то начинал и даже Ваш проект на самых первых парах не выглядел идеальным.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: yuryol

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73024

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Хотел сейчас мапы его просмотреть, может чем помочь и переделать, показать.
    Но передумал когда увидел что деревня в игре, взята из "Шаблона карт". А я еще думаю, чет такая знакомая. Название шаблона "Горная деревня". Ну, автор, ну блин... ну... ну как ? )))
    MaltonTheWarrior
    Я написал, что я не считаю, что автор нуб. Просто ты не так понял. Это фраза должна была приободрить его.
    И я написал что мой проект полная чушь, которая проходиться в 30 минут. Но даже такая чушь, забрала у меня 3 недели, чего я не ожидал когда начинал заниматься созданием игр. И я думаю что автор темы тоже, еще не знает о том, сколько времени будет забирать его проект. А так же, я уже не раз перед ним извинился. И сказал что больше так не буду.
    _____
    UPD
    Не только деревня, а все локации взяты из шаблона. Кроме тюрьмы.
    Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
    Тема заблокирована.
    За этот пост поблагодарили: yuryol

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73025

    • MaltonTheWarrior
    • MaltonTheWarrior аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Любопытненький
    • Сообщений: 327
    • Спасибо получено: 340
    • Проект месяца 2 место3 место Готв3 местоДаритель Стимкея1 место в ГотвВетеран
    Да, верно, ты писал, что не думаешь, что автор нуб. И да, ты извинился, а мой комментарий запоздалый, ибо с телефона долго пишу..
    И, честно говоря, я думаю, что если автор не бросит игру и будет ее постоянно улучшать, то у него все получится)
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73026

    • kam1kazy
    • kam1kazy аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Be Happy ^-^
    • Сообщений: 214
    • Спасибо получено: 92
    • 3 место в Кодировке
    Я тоже в это буду верить) Просто я хочу что бы отношение автора к игрокам поменялось. Вот и всё.
    Тема заблокирована.

    [VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73030

    • yuryol
    • yuryol аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1704
    • Спасибо получено: 2733
    • 3 место ГотвОраторПобедитель конкурса2 место УчительОрганизатор конкурсов1 место в ГотвКомпозитор
    1) Юношеский максимализм - это не максимализм юноши, а максимализм КАК у юноши. Он может быть и в 15, и в 20, и в 40. Опять же 23 - это еще юношество, поэтому взрослым считать тебе себя еще рано.
    2) Если ты хочешь чтоб твои диалоги читали, то делай диалоги ИНТЕРЕСНЫМИ. Тогда и паузы не понадобятся.
    Как вариант - можно в конце очень важного диалога задавать игроку вопрос о том,понял ли он. И если он не понял, то объяснять всё заново.
    3) Если ты не умеешь мапить, то УЧИСЬ МАПИТЬ. Логично? Зачем так сразу искать мапера, когда всему можно научиться.
    4) Зачем художнику присоединяться к твоему проекту? Ты думаешь, что художник не сможет придумать такой сюжет? Или ты думаешь, что ему будет легче рисовать для ТЕБЯ, чем для СЕБЯ? Скорее наоборот. Художники нужны всем, а ты пока совсем не нужен художникам.
    Тема заблокирована.
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • ...
    • 9
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.315 секунд