Всем спасибо за столь быстрые комментарии в такой короткий срок, отвечу по очереди:
"Погиб в игре - погиб в реале" - это специально для Эльфа, я так чувствую
Если эти самые 2-3% - это всё, что имеется вообще на руках, то я сразу могу сказать, что у проекта будущего нет, он слишком глобальный. Если есть что-то ещё, пусть даже и в неиграбельном виде, - тогда разговор потенциально может быть, другой, да.
Проект и в правду может показаться глобальным, тк его разработкой я уже занимаюсь 2 года, о чем можно прочитать в блоке "от автора". Все что есть, физическое, на данный момент скомпилировано в демо версии, нефизическое останется у меня пока не будет реализовано)
Еще кое-что. Глобальная игра, с нелинейным сюжетом, без возможности сохранения (Только по КТ). Ни кто не будет в такое играть! Я хочу тут сделать выбор, загрузится и сделать другой. Я точно не буду перепроходить игру с самого начала.
Возможно с сохранениями я и перегнул палку, это будет рассмотрено, но то что у игрока не будет возможности сохранится где попало это 100%! Так задумано.. Я хочу чтобы игроки погрузились в мир и принимали решения так, как приняли бы их оказавшись на месте ГГ, а не то что я хочу испробовать все 100500 концовок..
Если хочешь - играй 100500 раз заново.. Я придерживаюсь такой политики!
И еще кое-что, по опыту скажу, что выкладывать игру, каждые 5-10% процентов её продвижения, будет не очень профессионально. Особенно, если переработкой подвергаются начальные локации. Так как, проходить с самого начала не хочется, а на локации бы посмотрели. Игроки просто перестают играть.
Я выложил демо версию, как и все игры.. Сначала делается анонс, а уже через некоторое время выходит игра.. Я поступил также.. я выложил дему, сделал анонс.. Желающие поиграть в эту игру будут ждать ее выхода