Всем спасибо за столь быстрые комментарии в такой короткий срок, отвечу по очереди:
"Погиб в игре - погиб в реале" - это специально для Эльфа, я так чувствую
Если эти самые 2-3% - это всё, что имеется вообще на руках, то я сразу могу сказать, что у проекта будущего нет, он слишком глобальный. Если есть что-то ещё, пусть даже и в неиграбельном виде, - тогда разговор потенциально может быть, другой, да.
Проект и в правду может показаться глобальным, тк его разработкой я уже занимаюсь 2 года, о чем можно прочитать в блоке "от автора". Все что есть, физическое, на данный момент скомпилировано в демо версии, нефизическое останется у меня пока не будет реализовано)
Еще кое-что. Глобальная игра, с нелинейным сюжетом, без возможности сохранения (Только по КТ). Ни кто не будет в такое играть! Я хочу тут сделать выбор, загрузится и сделать другой. Я точно не буду перепроходить игру с самого начала.
Возможно с сохранениями я и перегнул палку, это будет рассмотрено, но то что у игрока не будет возможности сохранится где попало это 100%! Так задумано.. Я хочу чтобы игроки погрузились в мир и принимали решения так, как приняли бы их оказавшись на месте ГГ, а не то что я хочу испробовать все 100500 концовок..
Если хочешь - играй 100500 раз заново.. Я придерживаюсь такой политики!
И еще кое-что, по опыту скажу, что выкладывать игру, каждые 5-10% процентов её продвижения, будет не очень профессионально. Особенно, если переработкой подвергаются начальные локации. Так как, проходить с самого начала не хочется, а на локации бы посмотрели. Игроки просто перестают играть.
Я выложил демо версию, как и все игры.. Сначала делается анонс, а уже через некоторое время выходит игра.. Я поступил также.. я выложил дему, сделал анонс.. Желающие поиграть в эту игру будут ждать ее выхода
С огнем автор, если сюжет будет не оригинальный, то прогорите. А сюжет нормальный надо постараться придумать. То что есть в описании, сюжетом трудно назвать, ты просто описал что происходит в игре. Так как делать игру, где люди попали в игру! Это как то не слишком интересно, если нет какой-то плюхи. Как допустим "Анимус" в Ассассине, забыл как назывался ошейник в аниме Access World или очки виртуальной реальности в аниме Dotto hakku: Sekai no mukou ni. Если сюжет будет опираться на аниме SAO, то это будет вообще глупо. RPG про то, как люди попали в RPG? Согласитесь странно?
Сюжет будет проработан, максимально детально.. имея некие навыки литературно-креативного мастерства, я постараюсь сделать его интересным. Сразу говорю, что сюжет лишь частью схож с SAO и да, многие термины и даже сам OST взят от туда.. Но эта история не про САО, это история про 11-ый проект..
Уже потому, что это оригинальная история, а не пересказ, ее стоит пройти
Но вот город... Нет, простите, этот сюр проигнорировать нельзя! Обломки какого-то корабля, раскиданные по всему городу, вместо мостика через реку ящик, не понятные белые плитки повсюду!
Я знал, что от этого у многих бомбанет.. когда я вспомнил что забыл поменять тайлы во 2 локации было уже поздно, анонс опубликован, демы залиты.. и, даже увы предупреждение я забыл написать, сейчас исправлю эту оплошность..
В общем, в данной деме
РЕКОМЕНДОВАНО!, только посмотреть кат сцену и пройти обучение в 1 локации..
Ладно, маппинг оставим в покое, может быть сбой в программе какой случился и из-за этого всё так ужасно. Но диалоги... Нет, написаны они не плохо и читаются живо, однако, что за ужасные паузы перед знаками препинания?
Реалистичность, знаки припинания для того и придуманы, чтобы делать паузы.. а еще, тк это все автоматический текст, все вместе дает вам ВРЕМЯ! успеть прочитать написанное..
(Да, отдельное спасибо автору, что убрал из игры клавишу шифт как метод ускорения)!
Этого категорически не будет. Скорость установлена 3 (1 шаг = 1 клетка (секунда)) и меняться не будет. Тк в игре еще будет множество квестов на время, ускорение движения будет считаться дисбалансом и неким читерством.
23:58...23:59...00:00. "Время вышло". Эм. И всё?
Да и все, в данной версии продолжение квеста как выполненного так и сфейленного не планировалось.
P.S. советую лучше пройти кусок демы за женского персонажа, там не так все печально.
P.S. От безысходности всё же нашел как бегать по шифту. Надо его нажать, а потом нажать эскейп и резко опять шифт. Может повезти и вы станете чуть быстрей!
Вы ошибаетесь, бег не запланирован и не реализован ни в какой форме.. возможно это баг, или вам показалось
Почему-то я подозревал, что квесты будут как у меня... в духе найди, принеси.
Не стоит судить по 2 квестам!) Во первых, это демо, во вторых это обучающие задания.. тут и не должно быть боев и головоломок)
Почему-то я подозревал, что квесты будут как у меня... в духе найди, принеси.
Хочу спросить кое-что автора. У вас много людей? Кто занимается маппингом? Много народу или один человек? И чем он еще занимается помимо маппинга? Кто у вас тестер? Есть ли они у вас? Авторы игры не тестеры. Вы не сможете найти баги сами. Я в этом убедился уже не один раз. Игроки всегда, ВСЕГДААА! найдут где нибудь, где мона застрять на свободном месте или пройти, где проходить нельзя.
Игрой занимаюсь я один, если бы вы были внимательны, то прочитали обо всем этом в блоке
Дополнительная информация и
от Автора
UPD^^
Еще кое-что: Как я ненавижу скролинг текста, когда текста очень много. Попробуй сделать через прозрачный диалог. Но это просто может я рак.
Так-же ! Вы узнали на счет прав на кадры из SAO и их Soundtrack? Просто, с этим могут быть проблемы. Но или я такой правильный.
Скролинг изменятся не будет, он использован лишь 1 раз и этот формат подачи текста как никак лучше подходит для такого большого куска предыстории. Единственное, жаль что даже самая минимальная скорость так быстро прокручивает текст..
У кого я буду узнавать, у правообладателей бренда в Японии? Я делаю некоммерческий (БЕСПЛАТНЫЙ) продукт, для этого не нужны права, тк моя игра будет считатся работой фаната..
Привлекать меня за это к ответственности и требовать что-то - смешно
Вот если бы я продавал ее, тогда другое дело..
Первый пост просто светится юношеским максимализмом
Мне уже 23 года, юношеский..? максимализм..? Нет, скорей просто желание, и мечта сделать свою игру..
Я доведу проект до конца, как уже писал на другом форуме, пускай даже с RTP картами, но я закончу свой проект и представлю на суд пользователей.. буду надеяться что общая атмосфера и сюжет вытянут игру хотя бы на 50х50
Всем спасибо за отзывы..