Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9

ТЕМА: [VX ACE] The Eleventh Project

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73747

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Предоставляю скриншоты перерисованных локаций

Деревня Хейкото (До, RTP шаблон)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Деревня Хейкото (После, мой дизайн)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Фонтан Феи (До, RTP шаблон)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Лес Айренвиля (После, мой дизайн)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Думаю к концу недели, может раньше, все уже смогут поиграть в новую версию The Eleventh Project
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73751

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоРазработчикПаладинВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Прошел твою...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
демку за мужика.
Слишком много диалогов с самого начала. А люди оценивают игру по первым минутам.Далее...озеро. Его графика не походит
к траве,это продолжение скал,которые уходят в воду. Для озера надо другое,к примеру такой тайл
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
,а не с горами на дне. По этой демке пока ничего не понятно,что это за проект. Жду дальше.
Вот сам тайл на всякий
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73752

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • 3 местоДаритель СтимкеяУчитель
Интересные карты мне понравились, только вот колодец около реки некто не станет рыть
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73761

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • 3 место в Кодировке3 местоУчительПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 место2 место Разработчик
Деревня Хейкото (После, мой дизайн)
Бросились в глаза слишком прямые склоны - прям как по линейке - такого в природе не бывает, советую сделать разные изгибы - будет смотреться куда лучше :)

Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73774

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Спасибо за тайл) возможно найду ему применение, как раз к нему есть текстура травы)
Насчет склонов.. подумаю как можно исправить..

Страую демку уже не советую проходить, тк она будет сильно отличаться от новой версии.. я учел всю критику и пожелания, чтобы в новой версии было интересно играть
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73778

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
AnnTenna пишет:
Деревня Хейкото (После, мой дизайн)
Бросились в глаза слишком прямые склоны - прям как по линейке - такого в природе не бывает, советую сделать разные изгибы - будет смотреться куда лучше :)

Попробывал переделать склоны гор - примерно так получилось, думаю вполне красиво :)

Деревня Хейкото 2.0
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тайл сет от I_LORD, понравился.. но к нему придется искать и остальные части A сета, ибо тогда не будет совмещаться общая картина.. горы от одного сета, а вода и побережье от другого( оставил пока стандартный A сет.. для будущих карт, возможно, буду использовать воду из твоего отрывка сета)

Спасибо за помощь и комментарии! :)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73779

  • toll
  • toll аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 3
  • 2 место 3 место
для деревни слишком много магазинов,должно быть так кузнец и травник(микстурник) и всё.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73794

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
toll пишет:
для деревни слишком много магазинов,должно быть так кузнец и травник(микстурник) и всё.
Ну почему же? Кто вообще устанавливает стандарты что должно быть в деревне?)
В общем, можно просто удалить таблички у пары зданий, но обязательно должна быть гостиница (таверна), магазин, кузнец и алхимик (маг или что-то с этим связанное)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73798

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоРазработчикПаладинВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Вот лови
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Тайлы прикольные и почти у всех уже есть. Вообщем получается неплохая картинка в итоге
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork, DeadElf79, soulshard

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73809

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • 3 место в Кодировке3 местоУчительПроект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсовВетеранПроект месяца 1 место2 место Разработчик
О, молодец, учел замечание :) по моему стало куда лучше, еще б реку немного тоже сделать не такой прямой, ну в общем обращай внимание на линии, когда маппишь :)

Насчет деревни кстати не согласна с toll, нормально там магазинов :silly:

Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73829

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
I_LORD, большое спасибо за тайл сеты, реально.. но почему то я не мог найти его в интернете.. наверное плохо искал((
Нашел применение ему в своей игре, перерисовал локации..
Есть конечно минусы, но в целом больше плюсов, локации стали более насыщены красками и гораздо более красивее. Единственный минус это наверное все таки нереальность горных склонов, в прошлом тайл сете было все гораздо лучше в этом плане.. Также вода, извени, но тайл воды мне не очень понравился, я решил изменить его, соеденив воду из старого и траву из нового сета. С тайлами склонов тоже пришлось немного повозится, тк не всех текстур хватало, по сравнению с прошлым тайл сетом. Признаюсь вышло немного коряво, иногда пиксели не попадают друг к другу, но.. я не фотошопер, увы( думаю позже, возможно исправлю это.

Скриншоты локаций, уже получается версия 3.0 :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73830

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место ГотвОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript 2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 место3 местоПисатель 3 место
Всё-таки такой тайл воды - это не то. Как уже было сказано выше, он для другого предназначен, тут только создаёт ложное ощущение возвышения. Возможно, в динамике лучше, конечно, но всё же.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73833

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Обновленная деревня выглядит доволно мило, хотя склоны все ещё слишком прямые. :( Возможно имеет смысл делать не только плавные(ну, как бы) переходы, но и чтобы они выступали вперед, а то так они получаются строго прямоугольными.(Я вот только сейчас удосужился глянуть внимательнее, все норм, кроме склонов в левом верхнем углу деревни.)
ИМХО.Лично меня немного бесят пеньки, стоящие в ряд(хоть это и логично, учитывая, то как ростет лес), ну и ещё кустик торчащий прямо из каменной плитки.Может заменить его статуей?
+ к этому: как попасть на кладбище справа внизу? :unsure:
О колодце уже говорили, но в итоге ты всего лишь переставил его в другое место.Неужели жители деревни такие ленивые, что им в облом протопать лишних 5 метров и они вырыли колодец(хотя возможно он нужен чтоб хилится или сохраняться, и тогда я не прав...)?
Что понравилось:
Автор явно не страдает гигантоманией, домики замаплены довольно мило, ну и деревья вписаны весьма удачно(блин, что за бред я несу??? :mad: )
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73834

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Всем спасибо за комментарии, приму во внимание.. пожалуй 4 версию выкладывать уже не буду)
Тайл воды менять не буду, извените, но меня эстетически не устраивает тот который был.. в этом меня сама вода радует.. чистая, прозрачная (Давайте представим что дно у это реки каменистое, и все ;) ) + есть еще незначительные детали, например размер.. я ставил старый тайл сет, и поверьте, он очень убого стыковался с водопадом.. такое чувство что река на 5-6 пикселей уже слева и справа нежели водопад.. это как то бредово смотрится..

Склоны увы не везде можно изменить( где возможено я еще подправлю.. ну и вообще, это не принципиально, конечно, в природе такое не встретишь.. но ведь это деревня! Здесь люди сами могла все изменить.. где-то подрыть, где-то насыпать и тд..

Колодец, мм, во первых в каждой деревне должен быть колодец, даже если она стоит у океана.. возможно глупо, но он может использоваться не как резервуар для воды, но и как убежище, как тайник и тд..

Пеньки.. а помоему все норм с ними.. хотя я конечно могу изменить и заменить парочку на кусты или цветы.

Внизу - это кипарис, дерево) я долго думал, что там поставить.. круглую клумбу или дерево.. как то мне больше приглянулось дерево. Но вариант со статуей тоже не плох, пожалуй тогда лучше поставлю статую)

Кладбище) Во первых по сюжету к нему и не нужно попадать, это запретное место)
Но, забегая на немного вперед, в игре будут лодки, поэтому до таких островков игрок сможет доплыть самостоятельно)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73835

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоРазработчикПаладинВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Cerberus пишет:
Всё-таки такой тайл воды - это не то. Как уже было сказано выше, он для другого предназначен, тут только создаёт ложное ощущение возвышения. Возможно, в динамике лучше, конечно, но всё же.
Полностью согласен! Карты смотрятся красиво,но вода,не то! Вот этот тайл ,который ты используешь он нужен для этого
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А так у тебя река смотрится,как водопад
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от I_LORD.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73836

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
I_LORD, это все потому, что вас мозг уже интуитивно подставляет данный тайл к скале, а вы попробуйте мыслить иначе.. забыв о горах вообще)
Как я писал выше - представьте, что дно у этой реки каменистое, выйдет тоже самое..

незнаю, как у вас получается "ложное" ощущение возвышенности, у меня его нет.. есть склоны (берега реки) которые визуально выпрямляют картину..
Хз почему я не вижу, наверное у меня не такое богатое воображение значит..

Еще возможно это здесь так, на картинке выглядит, тк в игре я не чую ни малейшей разницы и дисбаланса по повду тайла воды)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73839

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект месяца 3 местоРазработчикПаладинВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 место
Ладно,забыли про тайл воды,уговорил :)
Продолжай делать проект и выкладывай,когда будет хотя бы на пол часа или час игры!
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73841

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
I_LORD пишет:
Ладно,забыли про тайл воды,уговорил :)
Продолжай делать проект и выкладывай,когда будет хотя бы на пол часа или час игры!
уу, друг.. ну тут все зависит от вас.. если читать АБСОЛЮТНО все диалоги, то уже 10 минут игры..
Ну а если тыкать энтер везде, то извени.. и за 2 минуты можно пройти все..

У меня для вас на выбор 2 варианта.. я могу выложить к концу недели бету 0.0.1.1
Это таже самая бета (по сюжету) что и первая часть.. Да, переделанная в плане графики и чуть подправленая в диалогах, однако кто играл (с горем пополам) в первую часть и прошел до деревни, нового врятли что увидят.

Или же придержать еще на неопределенный срок, тогда будет сделана полностью сюжетная линия в деревне и ее окрестностях, и наш герой смело отправится разведывать город, где собственно и будет всему учится..

Да, да.. до боевых сражений еще не так скоро.. все таки я делаю упор на сюжет и приключения, нежели на сражения через каждые 2 шага)

Кому интересно, боевка будет от мог хантера.. пошаговая система с функцией каста (тобишь, чтобы применить скил нужно не просто его выбрать, а прожать комбинацию (вверх, вниз, влево, вправо) за определенное время)

Небольшой бонус, отрывок из обучающей локации "Лес Айренвиля" и новый фейс женского персонажа
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73853

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Лучше придержи демку.Графикой мы всегда полюбоваться успеем, а главное на самом деле сюжет :)
Словом, дерзай, делай поменьше нудных диалогов, побольше интересных квестов и все будет гуд. :whistle:
P.S.:и не тяни особо с боевкой.Выглядит так, какбуд-то она вообще ещё не проработана и ты оттягиваешь её создание до последнего :( .
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73930

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Дабы не забывали проект, продолжаю публиковать новости о ходе разработки и новшествах..

Сразу хочу извениться, выход демки задержится, тк нужно еще многое доделать, а времени увы не так много стало(
Но тем не менее, медленно, но верно все идет к своему логическому завершению) в плане разработки.

На этот раз я покажу вам способ, который решил применить вместо предыдущего способа обучения, путем миллионных диалогов, в которых обьяснялось как управлять персонажем и как вообще играть в игру.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Я вставил в игру специальные графические хелп файлы, которые появляются в тот момент, когда они необходимо в момент первого ознакомления с функционалом. Данная система не нагружает игрока лишними диалогами и не мешает общей картине, в свою очередь для новичка же это неоценимая информация о том, как играть и что нажимать.

Второй новостью стало добавление в игру BGS - фоновых звуков и звуковых эффектов.. я посторался максимально воссоздать атмосферу в игре, конечно множество звуков еще не хватает, например адекватного звука ходьбы и тд, но к релизу я думаю все это исправится.. На данный момент в первой локации по мимо фоновой музыки будет также фоновый звук водопада и пения птиц.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, zmeelov66, TheMaximGames
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.247 секунд