Доброго времени суток, коллеги, однофорумчане и фанаты!
Спасибо модератору за снова открытую тему
Для тех кому не интересна моя игра, то что я делаю, и все новости которые я публикую, большая человеческая просьба не посещать данный топик, во избежании конфликтов, недопонимания и оффтопа)
Для всех же остальных анонсирую следующую информацию:
Ну, во-первых разработка продолжается, да.. увы, очень и очень медленно.. уже прошел почти месяц, а я только еще переделал старую альфа версию и еще не приступал к созданию нового контента
Однако, по сравнению с предыдущей версией - новая это совершенно другая игра!
И так, что же в ней будет? Начнем пожалуй с меню, пока оно такое же, стандартное, что прилагалось в скрипте мог хантера, но чуть позже все кнопочки будут перерисованы. Предыстория была немного переписана, из нее вы узнаете, почему именно ГГ стал тем, кого отправят в виртуальный мир, кто за всем этим стоит и какую цель приследует. Кат сцена стала полностью интерактивной, игроку дается выбор поведения, от ваших действий меняется последующие события - ответы, диалоги, ивенты... Все диалоги и реплики можно пропускать, однако я крайне не советую это делать, тк в момент интерактивности, тоесть выбора варианта диалога, игрок пропускающий все реплики будет в замешательстве, какой вариант выбрать и о чем собственно вообще идет речь
Далее следует отметить то, что я полностью отошел от старых RTP шаблонов карт, хоть в некоторых местах я все еще использую стандартные тайлсеты, однако все карты были нарисованы лично мной с нуля и отличаются своей оригинальностью! Изменена система создания персонажа, большая ее часть осталась такой же как и в первой версии, однако теперь мы можем задать уникальное имя своему помощнику, по умолчанию ВП, и выбрать черту характера своему персонажу. От выбранной вами черты зависит очень многое, начиная от пассивных бонусов, например на опыт или золото, и заканчивая особыми пунктами в диалогах, в зависимости от выбранной черты.
Начальные квесты на обучение, стали более веселыми, однако людям, знающим что такое игры на RPG maker может попрежнему быть очень скучно, поэтому они могут их просто пропустить. Далее наверное пойдет самое интересное - прибытие в деревню Хейкото и квест "первая ночь" как и в первой версии до наступления сумерек нам нужно найти таверну и попытаться получить в ней комнату. Однако на этот раз будет гораздо веселее и неожиданнее, унылый квест "принеси-подай" будет заменен на небольшую мини игру.. в общем, не раскрываю все карты.. ждите и все увидите!
В новой версии очень много нововведений, я постарался наделить ее как можно большим интерактивом, чтобы игроку было интересно читать диалоги и погружаться в мир игры и в сюжет.