Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX ACE] The Eleventh Project

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73252

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Паладин2 место ГотвОраторПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
kirrill-lukyanovv пишет:
Соулсхард, как я понял игра сделана по аниме "мастер меча онлайн" или"sword art online". Думаю задумка хороша, но вот я еще не играл. На сколько игра уже создана? Может быть.. я посмотрю и попробую сыграть) Если игра сделана по этому аниме и ты собираешься по нему делать свою игру.. то тебе будет нужно многое сделать. Ибо в действия гг там происходят во многих локациях.
Ко вселенной SAO эта игра не имеет никакого отношения. Автор лишь вдохновлялся ей и еще рядом анимех на схожую тематику.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73253

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
Супхерот, ну ладно
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73256

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
kirrill-lukyanovv пишет:
Соулсхард, как я понял игра сделана по аниме "мастер меча онлайн" или"sword art online". Думаю задумка хороша, но вот я еще не играл. На сколько игра уже создана? Может быть.. я посмотрю и попробую сыграть) Если игра сделана по этому аниме и ты собираешься по нему делать свою игру.. то тебе будет нужно многое сделать. Ибо в действия гг там происходят во многих локациях.
Соврешенно верно, как писали выше.. схожесть с SAO осталась лишь в общей концепции игры и фоновой музыке. В остальном же это совершенно другая игра про совершенно другую историю)
Зачем копировать то, что уже и так есть в множестве копий.. Лучше сделать похожее, но совершенно другое)

Насчет готовности игры - на данный момент сделано крайне мало, тк мне пришлось заново перерисовывать локации, переделывать подачу диалогов, можно сказать что я делаю ее заново.
Что именно готово? Ну, почти готова кат сцена, за ней идет создание персонажа, а за ним локация с обучением, которое также будет изменено по сравнению с прошлой версией :)

Если есть желание посмотреть как все было изначально, ссылки на игру есть в первом посте
Ну или вот - The Eleventh Project
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73259

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
Соулсхард, я проверю, когда буду сидеть за ноутом, а не за телефоном, как сейчас
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73395

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Всем доброго времени суток, давно не отписывался в теме, так как был занят изучением движка "Юнити"
Можете не беспокоится, это все было сугубо лишь для моего сравнения, разработка игры никуда не денется и движек рпг мейкер останется предним)

В скором времени обещаю выложить демо версию 0.1b
Что в ней можно будет увидеть:
* Измененная кат сцена, по сравнению с прошлой демо 0.1a
* Измененные виды диалогов
* Возможность пропуска диалогов
* Еще большая НЕЛИНЕЙНОСТЬ сюжета
* Новые персонажи
* Более активное обучение
* Переработанные локации, новый дизайн
* Вступительные квесты "Первая ночь" и "Добро пожаловать в Айренвиль"
И много других приятных мелочей..
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73406

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 1 местоВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПисатель 3 место
О, стоит подождать ^_^ обещания хорошие, хочу посмотреть на исполнение!
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73439

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Пару слов о ходе разработки.. Можно сказать "взгляд на проект, глазами третьего лица"
Наверное многие из вас думают что сделать хороший проект на мейкере это быстро, ведь нет ничего сложного.. и действительно, в мейкере мало чего сложного.. даже те же самые скрипты довольно легко можно понять и выучить.. чего не скажешь об Юнити.. на этом движке я голову ломал дня 3-4 прежде чем начал хоть что-то понимать) Возможно виной тому опыт и время, ведь с мейкером я знаком не первый год!

Однако, вернемся к сути поста..
Хоть и в одиночку, но я стараюсь сделать качественный продукт, на столько, на сколько мне позволяют мои силы и знания.. раз за разом переделывая одну и туже сцену в итоге каждый раз она становится еще лучше.. конечно, отсюда и ответ, падает скорость разработки.. за месяц, чуть меньше, с момента публикации анонса общий прогресс так и не сдвинулся с места, и это печально.. Однако, по сравнению с предыдущими результатами, новые вполне оправдывают потраченное на них время..

Ниже я предоставлю скриншоты всего лишь 1 локации из кат сцены! Где игрок буквально пробудет от 1 до 3 минут, в зависимости от того будет ли он читать диалоги или пропустит их. Однако на создание 1 минуты игры у меня ушла неделя.. Вы можете и сами посмотреть сколько в эвенте событий, около 100 если не больше, строк событий! и все это было, конечно же, сделано с нуля. Также тексты, все они написаны с нуля на этой самой клавиатуре.. а не скопированы от куда-либо еще..

Надеюсь теперь многим станет понятно, на сколько трудно сделать что-то и как много это требует сил.. а главное желания и стремления..
Пока моя мечта, выпустить игру, не будет осуществлена.. мое стремление и желание не угаснет)) Ибо период угасания был и прошел, сейчас же настал период возрождать и продолжать начатое..
Вложения:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, zmeelov66

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73441

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Композитор2 место Организатор конкурсовОраторПобедитель конкурса3 место Готв1 место в ГотвУчитель
Я думаю на этом форуме вряд ли кому-то непонятно, "насколько трудно сделать что-то и как много это требует сил" - все с этим сталкивались, а большинство сталкиваются до сих пор :laugh:
В любом случае хорошо, что ты стараешься и пытаешься довести всё до лучшего вида. Будем-с ждать:)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Jas6666, zmeelov66

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73443

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Поддерживаю yuryol`а.Кому как не пользователям Светлой знать о всех трудностях работы?
Именно поэтому надо приложить ещё больше стараний и усердия.Мне кажется, что у игры все же есть некий потенциал и мне нравится упорство автора, который не раскисает и начинает адекватно реагировать на критику.Так держать! :whistle:
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73444

  • darkwork
  • darkwork аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Factory of Evil
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 127
Я не понимаю о каком труде идёт речь. Делать игру-это впервую очередь-УДОВОЛЬСТВИЕ. То что ты показал во воложении(где прописаны варианты диалогов в ивенте) это обычная ситуация в проекте где есть нелинейность. В частности в моём новом проекте на одной карте десятки таких ивентов. это нормальная ситуация. Это то же самое что научиться бегать или прыгать и гордиться этим. Прогресса на первом скрине вообще не видно. Всё относительно, и то что ты делаешь неделю Вася или Петя сделает за день. Поэтому имеет смысл выкладывать хотя бы что то более менее готовое, а не экземпляры ивентов. Может ещё сделать скрин, где будет видно как много в проекте запичхано неработающих корявых скриптов. но это на будущее..
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, kam1kazy

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73447

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
Да, кстати Даркворк тоже прав.Я как-то не обратил внимания.Действительно, за неделю - это маловато.У меня такие ивенты тоже встречаются довольно часть и ничего, успеваю.И это при том то что у меня на все это остается примерно по часу в день.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73448

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • ВетеранДаритель Стимкея3 место ГотвПроект месяца 2 место1 место в Готв3 место
Но мы ведь не пи**ками мериемся, кто быстрее делает. Человек мог быть занят, просто настроения не было, мало ли что. Ведь главное, что автор не бросает проект и совершенствуется.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: kam1kazy

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73468

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Совершенно верно, соглашусь с участником выше..
У всех разная скорость написания.. Неделя - это абстрактное понятие общего времени, это не значит что я сидел все 7 дней 24 часа и писал эвенты) Если хотите корректных цифр, то это не более 10 часов работы.

Я не могу постоянно заниматся игрой, вам не понять.. но чтобы прописать АДЕКВАТНЫЙ путь персонажу в кат сцене уйдет не один десяток килокалорий.. а если их там 6! и всех нужно синхронизировать, то это в 6 раз больше сил!
В данной сцене у меня одноврмененно двигаются от 3 до 6 событий, и мне необходимо было просчитать все пути и возможные действия, чтобы они не сталкивались.. не создавали заторы и соответсвенно баги.. так же, чтобы кат сцена визуальна выглядела красиво.. Все эффекты, музыка и звуки подобраны по таймингу и многое другое..
Что не тяп-ляп поставил а поставил ПРАВИЛЬНО!

Если вы сможете сделать именно также как Я, правильно! То я только рад за вас и могу поздравить.. ну а я вот так.. сделал за более долгий срок..

По поводу самого проекта:
На данный момент начал рисовать дизайн к первой локации, после чего буду заполнять ее ивентами..
В данной локации как и в прошлой бете будет запланировано только обучение, сама же игра начнется со второй локации)

Слепил красивый логотип:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73469

  • Ren310
  • Ren310 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Люблю джапунить тыквы
  • Сообщений: 337
  • Спасибо получено: 497
  • 1 место в Готв2 место Сбитая кодировка2 место Готв
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


EvilWolf : Проснулись спайсанулись. Раз-два.
EvilWolf : И го мукерить.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Ren310.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: darkwork, loveseac, Jas6666, Iren_Rin

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73471

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Ren310, боюсь не всем.. а только тебе :(
Да и тебе тоже не совсем, раз пишешь свой "никому не нужный" комментарий в виде "глупого" демотиватора школьника
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73472

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • КоммерсантПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоУчительПрограммист Ruby
Рен сделал то, о чем я думал уже с неделю. Спасибо!
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Jas6666

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73474

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 местоРазработчикВетеранУчитель3 место3 место ГотвТестер1 место в Готв
Однако хвастать тем, что потратил столько времени на то, что бы написать путь персонажам в ролике. Это несколько глупо. Есть же скрипт на поиск пути. Зачем усложнять самому себе работу?
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73475

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Уважаемые, тем кому, как ывразились на картинке "ВСЕМ НАСРАТЬ" Прошу не заходить в данную тему и не комментировать свои ненужные высказывания)

Я делаю и пишу это для тех кому НЕ НАСРАТЬ.. :) Спасибо.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 8 мес. назад #73476

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоУчительПрограммист Ruby3 местоПроект месяца 1 местоВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвПисатель 3 место
Стоп флейм!
Автор, как подготовишь новую версию - тему открою. До тех пор все обсуждения и споры - в чат.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

[VX ACE] The Eleventh Project 9 года 7 мес. назад #73716

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Доброго времени суток, коллеги, однофорумчане и фанаты!
Спасибо модератору за снова открытую тему :)

Для тех кому не интересна моя игра, то что я делаю, и все новости которые я публикую, большая человеческая просьба не посещать данный топик, во избежании конфликтов, недопонимания и оффтопа)

Для всех же остальных анонсирую следующую информацию:
Ну, во-первых разработка продолжается, да.. увы, очень и очень медленно.. уже прошел почти месяц, а я только еще переделал старую альфа версию и еще не приступал к созданию нового контента :(
Однако, по сравнению с предыдущей версией - новая это совершенно другая игра!
И так, что же в ней будет? Начнем пожалуй с меню, пока оно такое же, стандартное, что прилагалось в скрипте мог хантера, но чуть позже все кнопочки будут перерисованы. Предыстория была немного переписана, из нее вы узнаете, почему именно ГГ стал тем, кого отправят в виртуальный мир, кто за всем этим стоит и какую цель приследует. Кат сцена стала полностью интерактивной, игроку дается выбор поведения, от ваших действий меняется последующие события - ответы, диалоги, ивенты... Все диалоги и реплики можно пропускать, однако я крайне не советую это делать, тк в момент интерактивности, тоесть выбора варианта диалога, игрок пропускающий все реплики будет в замешательстве, какой вариант выбрать и о чем собственно вообще идет речь :)
Далее следует отметить то, что я полностью отошел от старых RTP шаблонов карт, хоть в некоторых местах я все еще использую стандартные тайлсеты, однако все карты были нарисованы лично мной с нуля и отличаются своей оригинальностью! Изменена система создания персонажа, большая ее часть осталась такой же как и в первой версии, однако теперь мы можем задать уникальное имя своему помощнику, по умолчанию ВП, и выбрать черту характера своему персонажу. От выбранной вами черты зависит очень многое, начиная от пассивных бонусов, например на опыт или золото, и заканчивая особыми пунктами в диалогах, в зависимости от выбранной черты.
Начальные квесты на обучение, стали более веселыми, однако людям, знающим что такое игры на RPG maker может попрежнему быть очень скучно, поэтому они могут их просто пропустить. Далее наверное пойдет самое интересное - прибытие в деревню Хейкото и квест "первая ночь" как и в первой версии до наступления сумерек нам нужно найти таверну и попытаться получить в ней комнату. Однако на этот раз будет гораздо веселее и неожиданнее, унылый квест "принеси-подай" будет заменен на небольшую мини игру.. в общем, не раскрываю все карты.. ждите и все увидите!
В новой версии очень много нововведений, я постарался наделить ее как можно большим интерактивом, чтобы игроку было интересно читать диалоги и погружаться в мир игры и в сюжет.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, TheMaximGames
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.428 секунд