lem23,
за поправки в грамоте спасибо. Исправил.
Со слизнем еще разберусь.
В пещере забытых многовато монстров
битв слишком много. Пока ходил по одной маленькой комнате, попалось около 6 слабаков мумий - многовато для одной комнатушки
Есть такое понятие как "ловушка". Вот.
А по поводу "много монстров, много битв"... Ну, могу сказать лишь одно: "Качаться, качаться, качаться!"
Блин, зачем же такой хардкор. Нельзя сохраниться в любой момент. Из саркофага компашка завалила, пришлось загружаться и все по новой. Боюсь теперь эспериментировать, ведь все потом по новой придеться играть
Могу только добавить сейвпойнты при входе в пещеру. "Свободного сохранения" из меню я точно не добавлю в проект. Это одно из табу.
Персонажи выглядят плоховато - слишком тела у них растянуты (особенно когда увидел Тару в магазине - стройную, красивую, а потом увидел ее стоящую рядом с магазином - широкую везде))
Я не пиксель-художник и на примете подобных нет. Увы.
Не нравиться что нельзя сохраниться в любой момент. Можно было бы хотя бы сделать побольше контрольный точек (точек сохранения). В пещеру забытых со второй загрузки далеко зашел, но потом тоже зафигачили - пол часа пошло на смарку. Начинать по третьему разу не захотелось.
Ммм... А ты не из тех игроков, которые бегут вперед напролом, зная что они наверняка всех порвут с одного раза? Если да, то у меня вопросов более не будет.
Сейвпойнт добавлю, ок.
Было бы лучше для большинства игроков (повторяю, это лишь мое мнение), если бы эти битвы были расставлены по определенным местам и не так много
Да, если вдруг это переделывать, это может занять много времени: нужно изменить баланс, чтобы игрок нормально качался на меньшем количестве битв и имел возможность победить боссов или делать крутых врагов послабее. Но от этого игра выиграет.
Тогда эта игра тупо превратится в мыльцо и долей "Ща тут всех нагну на расслабоне и не сутулясь, йоп! О, смори, враг! Смори, крч, ща я на Энтр нажму и ... victory_fanfare.flac Фига я доминирую тута ще лол))xD Айда другого пресанем по-пацански, йоп!".
...
И потом, у вас есть возможность убегать. У вас есть возможность прокачать себя в плане опыта и лута.
...
Ninja Gaiden тоже была хард-
Хотя чего я оправдываюсь? Баланс хромает, да. Работаю над этим.
Восхищаюсь проделанной тобой работой, СаретОдин! Очень достойная игрушка, которая сразу затянула.
Даже так?.. Спасибо :3
Интересно насколько игра примерно готова, в процентах?
Я как Наполеон. Только жив. И его планы при себе.
На процентов 6-10%, грубо говоря.
И повторю Аннтенну: трехзначное число сценариев - пугает, и выглядит не очень.
Ну, до 999 я точно не дойду. А вот за сотку...
Спасибо за советы. Постараюсь учесть.