ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Welcome, android. Congratulations. Ты открыл спойлер. Значит, тебе не все равно или ты сделал это случайно. Если случайно, то бог тебе судья. Тащемта, на кого нацелен данный пост? На тех, кому не все равно или не совсем все равно на проект. Во-о-о-о-от… С чего бы начать? Начну, пожалуй, с главного. Нет. Я не поднял эту тему из пучин ада ради выкладывания игры/демки. Нет. Почему? Объясню чуть позже.
Сколько уже лет я делаю эту чертову игру? Года два? Здорово. [max_payne]Это проклятие из прошлого преследовало меня по пятам. Она лизала мне пятки своим острым языком каждый раз, когда я вспоминал про ее существование в моей душе. От нее нельзя скрыться. Даже форматированием. Она всегда останется у меня в голове словно пуля, выпущенная в упор своим злобным двойником. Единственный выход искоренить эту паразитку из своей головы – встретиться с ней лицом к лицу и завершить все, что было начато.[/max payne].
Но оставим эти театральные спичи. Тащемта, в чем будет заключаться смысл сего поста? Во-первых, мои оправдания по поводу задержки релиза игрули. Во-вторых, кинуть парочку слов/предложений по поводу дальнейшей жизни проекта. В-третьих, придумай сам, %username%.
Итак, перейдем сразу же к …
Y SO LONG?!
…самой больной мне теме. Продолжительность разработки. Благо, не так много людей следят за проектом, посему на душе как-то легче.
Чем я все время занимался? Ну… Признаться честно, большую часть времени я забивал/забывал на/про проект. Причины этого будут описаны дальше.
Вот список некоторых действующих причин задержки(кто читал пост с давнишней первоапрельской шуткой, тот увидит здесь повторы. Да, они тут есть. Но тут я постарался дать более развернутый ответ. И тут я сурьозен. Dead fucking serious.) релиза:
1) Перенос на VXA (Ace). Данная версия мейкера мне показалось очень годной, посему долгих раздумий над портировкой с VX`а не было. Полного переноса, разумеется, не получилось. Нет нужных мне скриптов и прога для переноса карт сломала эвенты. До этого было готово около 320 мап. Да, быть может, маловато за все это время, но такой вот я тормоз в этом ремесле.
В данный момент ожидаю Эйсовую ziifee Wait-Gauge Battle System. Без нее я как без рук(почти). Уж больно приглянулась она мне еще со времен разработки игрули на VX. Хотя зачем жрать картошку, когда есть капуста? (с) В смысле, зачем ждать Ziifee Battle System на VXA, когда есть существующие аналоги от других скриптеров? Что ж, я скажу зачем. Они(далее – аддоны) глючат, работают не так как положено, вылетают, конфликтуют, кричат нацистские марши в адресс пользователя и творят самый что ни на есть произвол. Проще говоря, чёбы заставить их работать правильно придется повыкидывать более нужные мне скрипты. Да-да.
I wuv so much script’s ‘n staff. Go fappin' on ur event's, nig! Кхем… Отвлеклись. So, в конечном итоге у меня остается не так много выбора: либо я жду Ziifee Wait-Gauge Battle System на VXA, либо делаю игру на Yanflee Battle System, либо перехожу обратно на VX. Хотя я могу и еще подождать, пока аналоговые аддоны к YBS не подлатают… Увидим. Ах да. Пока не забыл. Зиифийская боевка не единственный скрипт, без которого я как без рук. Нужен еще скрипт ачивементов, книг и прочих кошерных вафель.
2)
Нутыопятьпонял. (метафора)Одному тащить такого большого сосунка…(/метафора) Яро помощников не ищу. Хотя не отказался бы от помощи каких-нибудь годных и свободных мапперов, которые работают за просто так и на которых можно положиться. И «корректоров»(это такие ребята, которые могут трезво и, самое главное, адекватно оценить твое творение/задумку/спрайт/клок сюжета/весь сюжет/etc.). Все-таки, помимо моего хода мысли нужен еще сторонний и трезвый планетный разум. Вот. А в остальном я и сам управлюсь. Надеюсь.
3) Как это было с примерно 93% процентами мейкеристов, я терял интерес. И через некоторое время(обычно, как это бывает, после прохождения какого-нибудь Драгон Агэ(тм) или Асс Эффекта(тм) или Скурима(тм)) возвращался к нему обратно.
4) Private Life and blah-blah-blah…
5) Подражаю 3D Realms, йопт.
6) Заставить все скрипты вместе работать как надо и без конфликтов – тяжкий труд.
(holywar)Опять же, я не против этих ваших эвентов. Тащемто, предпочитаю комбинировать эвенты и скрипты, а не… Ладно, едим дальше.(/holywar).
Оправдания я изложил, теперь могу спать спокойно.
А сейчас, мой дорогой анон, давай поговорим на чистоту.
YOU KNOW WHAT IS BULLSHIT?!
В период с начала задумки игры и до настоящего времени кое-что в моей голове кардинально изменилось. А точнее, появилось. Оуе. Что-то напоминающее «здравый/трезвый разум». И тут внезапно же дилемма:
смешать всех героев онямэ/игр вместе и замутить с ними что-то эдакое. Это же полный маразм! О чем я только думал? Кроссоверы, как правило, веселые и бредовые. Super Smash Brothers Brawl был и есть таким. Dissidia скучна в сюжете. Marvel vs Capcom 3 также является гарным файтингом. Я не смог оценить некоторые кроссоверы на PSP или DS (типа,
пример, ага) из-за незнания ниппонского. Не буду упоминать некоторые флеш игры с похожей тематикой. У всех этих игр есть общая отличительная черта: веселые драчки есть, сюжет не важен. Т.е. кроссовер не дружит с сюжетомЪ, насколько я понял.
Теперь давайте взглянем на UFUP. А точнее, представим, что смотрим на нее. По сути, кроссовер. Причем, токсично-передозирован различными гг других игр/произведений и не только. Я не хочу делать ставку на боевую систему. Мне просто хотелось рассказать историю с полюбившимися героями. И что в итоге? Выйдет полная хня.
В общем, я в позе статуи сидящего писца продолжаю размышлять над этим косяком. Пока ничего путного не идет, говоря откровенно.
Место действия тоже остается под вопросом. Каково идеальное поле битвы для всех них? Сначала я склонялся к эдакому симбиозу прошлого/настоящего/будущего/несуществующего. Хех. Да, самому стыдно. И здесь у меня тупик.
Я просто не хотел ограничивать себя временными рамками. Не люблю ограничения.
Графика и ее резкое различие между друг другом. В основном беру ресурсы с новелл и прочих ниппунских вундервафель. Согласитесь, это некрасиво выглядит и сразу бросается в глаза. Найти
хорошего художника? Да мне проще самому Тэцуе Номура в лицо сказать, что он нуб и вафел в арте на исконно великом и могучем. Сам я «рисую» богомерзко, так что мне либо остается брать ресурсы от одного художника или пихать на злобу глазу все подряд, что я и буду делать, ибо всем по*beep*. Во-о-о-о-от…
Подведу небольшой итог. Итак, задумывалась игра, содержащая просто огромное кол-во всяких клише, штампов и слизываний идей у запада/востока/севера/юга/второй дислокации пятого измерения. Ну, если быть честным, это было видно сразу же. Знаю, это плохо, но что поделать? Мне так хочется. Вот. В данный момент я пересматриваю концепцию задумки. Ибо есть что пересмотреть, согласитесь.
ИЗМЕНЯЯ ПРОШЛОЕ
Собственно, из-за портирования игры на VXA отредактировал первый пост. Перезалил трейлера на Dropbox, если кому-то вдруг надо. Та-а-а-акы… Еще чоа? Ах да. «Ост» не изменится: это все тоже старое и доброе сп**дивание музла у запада/кого угодно. Well, excu-u-u-use me, princess! Я не
музыCuntЪ музыкант.
Форумная Пасхалка про отель остается. Так что… Если еще кто-то хочет заселиться – милости прошу, с учетом того, что придется делать комнату на VXA. И да. Скорее всего, Док, Гербер и дарк32 покинут отель так и не заселившись. У меня такое чувство. Не могу сказать ничего про остальных , ибо…
Вот. Что еще у меня там? Ах да. Картишки. Так же эта фича переносится в VXA’шную версию. Опять же, кто хочет – присылайте. Буду рад. Благо, появился так нужный мне скрипт галереи, так что эта проблема решена.
Подробнее о всех этих пасхалках и картах читай в первом посте.
Английские словечки останутся (которые Start Game, Load, Level Up, New Skill, etc.). Мне не хотелось бы их менять на русский ибо мне так удобней.
Приоритетно я делаю игру исключительно от получения профита за работой в мейкере. Другими словами, для себя. Хорошо ли это или плохо… I don’t care.
R-15, +18 AND OTHER ADULT CONTENT, OH MY GOD
Не спешите расчехлять свои стволы, джентельмены, ибо расчехлять тут не на что. Просто хотелось еще заикнуться про так называемый хентай-контент в игре. Он по-прежнему там будет, но. Спокойствие! Только спокойствие! Благодаря скрипту «опшинс» от Yanfly святые и невинные люди смогут отключить подобные порочные вещи.
. И опять же возвращаясь к теме бреда. Какой хентай в RPG и кучей позаимствованных героев из игр/нямэ? Вот и я себя об этом спрашиваю уже которые сутки…
Вообще-то, если верить моим изначальным задумкам, сий контент опционален. Т.е., тот, кто захочет его увидеть – он его увидит, выполнив опциональный квест. Святошам же туда путь не желателен. Такие дела.
СКРИНШОТИКИ
С пустыми руками как-то неприлично было бы все это постить. Поэтому выложу парочку скриншотусов в первый пост и сюда. В частности, там показаны менюшка и все такое прочее(ибо показывать мой скудный скилл в маппинге как-то неохота, окда?). Звиняйте, мальчики и девочки =3. Может в другой раз. И еще кое-что.
Быть может, через некоторое я выложу либо еще скриншоты + видео, показывающее боевую систему или… Черт, не хотелось бы перечить самому себе и все такое… *gulp* Или я выложу, собсно, демку. Если да, то это займет еще какое-то время. Пока не решил.
На данный момент это единственное что я могу показать. Извините.
AFTERWORDS…
Как я уже говорил раз эдак стописотый, проект не заброшу. Но проблем с ним… Собственно, это все что хотелось бы сказать. Ок. Честно говоря, не все. Некоторые вещи я «замнул» по эстетическим причинам, либо тупо забыл. Но все основное я изложил, i guess. И да. Позязь, одна маленькая просьба: не нужно задавать вопросов в стиле "Ахахха йоп чо сышь э *свист* дай ссылачку на скриптец, beet4))))))) XDXDXD а если найду?" или "а как ета ти так зделал? оО да ты колдун!!111 тошь тяк хатю =*" или "а де ты взял ту вон няшку?^_^ дай ссылку на сурсца, йопт" или что-то вроде "ахаааааааааааааха дай прост ссылачку на чо-нить зазырить бы чо-нить нада мазёва йоу". Ребят, у вас есть Гугл и руки. Э-э-э-э-э-э... Ну, Гугл у вас точно есть. Так что дерзайте и экспериментируйте, mah lil boiz.
Очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сего бардака в моей голове или какие либо пожелания/замечания по поводу игрыскриншотов/идей(игру обсуждать нельзя, ибо она еще не родилась. … Word…). Вот. Извиняюсь за некоторую ненужную информацию (а она тут есть и ее не мало) и за «клоунадский» стиль повествования. Писал то, что приходило в голову. Дя. Спасибо еще раз, анон, за то что убил пару-тройку драгоценных минут и смог(или нет) уловить мой месседж. Да чёрт возьми, держи, няша,
тортиг и лучи добра \0/!
Кстати, этот тортиг - ложь. А добро... Его не существует, бро.