Уух! Что ж, как говорят у нас в России: "Летс бегин!"... Или не в России...Пофиг.
Ответ на пост Злодея:
-...Причем тут Краснодар, я так и не вкурил. А обложка, так... Для сердца.
1 - В игре присутствую сцены, не предназначенный для лиц младше данного возраста. (Пример: в игре есть два пирата, которые через каждое слово вставляют матюкан (сами маты я зацензурил аля-ФФ7 (Баррет "ругался" так: - @#$%^ и т.д.) У меня же слова цензурятся тремя символами (сразу прошу прощения за дальнейшее слово, но для примера приведу слово [@#$ар]. Так же по сюжету будет побочная миссия: наведаться в Дом Порока. В этом доме всем заправляет главная дьяволица одного из кругов Ада. И там, если конечно игрок пожелает, может увидеть там полный разврат. Разврат этот представлен в виде хентай сцен. На данный момент, это все причины поставить +18.))
2 - Никакого. Я создавал обложку по образу и подобию остальных официальных игр.
3 - Да. Сплоховал. Заменю на слово "жанр".
4 - Нет Если на эту мысль тебя сподвигло слово Live то я тоды удалю словечко, если конечно оно таки надо.
5 - Свои персонажи, как я говорил, есть. И слово "воровать"...Я лично считаю, что мой проект относится к работе типа фанворк. Таким образом я отдаю дань и уважение тем, кто придумал тех персов.
Ответ на пост Sphinx:
-Абсолютная сила используется как синоним. И хоть я учил немецкий, но название я перевел бы как
"Абсолютная Сила - Неконтролируемая Мощь". Знаю, косянул в переводе. Я считаю, что в точном переводе названия игра не нуждается. Ну...лишнее это...как бы сказать.
-На счет сюжета. Я не хочу раскрывать "свои карты"...Пусть даже и несколько, но все же.
-Уже ближе к середине игры игрок откроет всех чаров и в праве выбрать себе в команду троих. Все персонажи (по сюжету это Потомки Света) будут сражаться против Потомков Тьмы в финальной битве. Все персонажи важны, но игрок в праве и не развивать всех а только нескольких, главное чтоб сил хватило для победы последнего босса.
-На счет классов. Одна из главных фишек моего проекта - это РАЗНООБРАЗИЕ.
Ответ на пост mephis:
-На счет оригинальности сюжета. Ultimate Force является двуяковым значением: оно означает общую "кашеварню" персов и Абсолютную силу. Ну, про силушку эту в начале и середине игры даже слова не будет.
-На счет "кашеварни" (...слово понравилось...кашку захотелось...кхм, к делу). Я считаю немного иначе.
Я играл в проекты буржуев, в которых они создали своих героев и историю. Меня это никак не цепляло. После прохождение их игр я забывал, как звали главного перса, что с ним случилось, кто был у него в команде и т.д. Мож у меня не туда мозг повернут, незнаю. Но еще будучи в прошлом школотой, я всегда хотел увидеть всех запомнившихся мне персов в одном мире.
-На счет 171 карты. Я имел ввиду, кол-во карт. Мой фейл, сорри.
- На счет времени работы. Да, я буду работать над игрой не менее года. Может...даже и более. Сырых демок и фуллок точно не будет! И потом, игру в первую очередь я делаю для себя...Что б было что вспомнить в старости
-На счет резкости. Да все нормуль. И по резче слыхали.
Ффухх...Справился, похож. Благодарю вас за ваши высказывания и приму к сведению!
З.Ы. Извиняюсь за немного затянувший пост.
З.Ы.Ы. Спасиб, Злодей! Я уж думал коробка получилась слишком примитивно. И + фейл: я забыл системные требования запихать...Ксо!