caveman пишет:
Все это было и раньше, а свежая дема - это не только две главы, но и еще часа 3-4 третьей, можешь попробовать продолжить (на всякий рекомендую сейв после Тенгу отложить в сторону, чтобы потом целиком с него пройти, когда таки выйдет).
Да, я покамест остановился в начале третьей главы - предвидя, что много чего еще предстоит исследовать, оставил на потом, чтобы уже спокойно пройти. А сейвов с начала игры осталась немереная куча - просто уж привык на сколько-нибудь мало-мальское событие создавать отдельный сэйв, чтобы в случае чего перепройти.
caveman пишет:
Дерево и Вальдер, пожалуй, да - и для меня самые сложные мобы. Тактика с чакрой/обороной неожиданна, однако.
Ками магии может ману тоже восстанавливать, как Оби - жизнь.
Для меня еще непрост паук с амулетом и магические червячки
Про них как-то и забыл - просто начиная с какого-то момента удалось завалить их по накатанной схеме, возможно концентрация второго уровня все порешала (в случае с червяками).
Насчет старших странная вещь, я до сих пор нахожу первых двух полезней, но, видимо, это от того, что они по уровню и сущности впереди идут обычно. Надеюсь, ты у алхимика душ качал сущности.
Хм, вот и у меня так же выходит. Я старших даже никогда в бой не брал, может просто привык к первым двум, может не был готов расстаться с аурами защиты / концентрации, не раз выручавшими в сложных боях.
Да, естественно, всех прокачал у алхимика - кстати, подвалы Тануки - нечто
p.s. Забыл упомянуть об одном встреченном баге. В шахте при прохождении загадок в скрытой локации не появились сундуки. При дебаге в мейкере выяснилось, что переменная, отвечающая за появление сундуков почему-то была равна 3, а не 4:
Почему так вышло, я не понял, так же не уверен, что две предпоследние анимации проигрались - пришлось продублировать ивент в доступном игроку месте, чтобы еще раз его задействовать вручную.
UPD. Вернулся к хищному дереву на раннем сэйве, хех, это еще, оказывается не крит был
Вот тут норм так критануло:
Ну а пользоваться вечно не получится - все равно так прием действует только на очень медленных мобов (на скрине Най перед ударом ками еще кастанул замедление 1). Хотя интересно будет проверить, как скилл будет работать в связке с замедлением 2 на обычных мобах.