Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Долгая дорога домой

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #77097

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Новости с поля боя.

1) Я разработал базовые правила для головоломки, про которую как-то писал, что таковая будет включена в ДДД как необязательная часть (ну для тех, кто не хочет поиметь дополнительные предметы и магию). Она, так же, выйдет отдельно, паззл игрой, где вместо шмоточных плюшек придуманы другие завлекалки и свистелки, довольно забавные местами.

Более того, уже написаны скрипты, которые реализуют часть механики и сделан большой кусок от первой части головоломки (да, она будет большая; вообще в третьей части ДДД планируется "пожить" - не зря же вся эта тема с базой).

Думаю, что для оценки работоспособности игры и тестирования, я выложу через некоторое время логически завершенный кусочек этой головоломки - "главу".

Небольшой кусок экрана
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Луар выдал на-гора вырезанные части персонажей из самурайского пака. Оно конечно не полноценный пак для чаргена, в силу вырезания - если применять части от разных персов, то будет куча "дыр" и несоответствий, - но, все же, этот пакет поможет мне в дальнейшей разработке ДДД, в частности, начать заполнять неписями Базу, так как:

- больше возможностей для покраски; можно собрать части от одного чара (корректно) и покрасить через HUE каждую его часть
- при небольшой допилке в фотошопе, можно комбинировать и разные части; залатать дыры, подрисовать что-то, и готово

В любом случае, я выражаю Luar_Zero огромную благодарность за этот титанический труд. Пак рассортированный вскоре выложу в тему с чаргеном.

3) Ну и текущая версия проекта победила в конкурсе на проект года 2014. Приглашаю всех играть и отписываться - все, как и ранее, для пользы дела. :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, Dizzy

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #77108

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Итак, после небольшого тайм-аута начинаем вторую главу Дороги. Поехали.
Люблю, когда по ходу игры видоизменяется и геймплэй. Нет, пасторальные блуждания Ная по Священному лесу не сменяется вдруг сайд-скроллером, но атмосфера кардинально (но в то же время естественно) меняется и это чувствуешь почти сразу. Добро пожаловать в Сайлент Хилл образца 17го века!
Первый логический квест в доме охотника сразу бьёт наповал (почему-то вспомнились Космические рейнджеры). Кстати стоит продуть хотя бы разок, чтобы посмотреть на чехарду призраков во время боя, она прекрасна. Если в Лесу у меня были проблемы с нахождением новых локаций, то здесь уже всё гораздо прозрачнее в плане «куда идти?». Появление других персонажей с которыми можно общаться (сначала чуть было не написал «людей», но этих людей там наверное процентов 40 только) кардинально меняет игру. Бои тоже становятся азартнее. Раньше даже жалко было крошить всех этих мышей (пусть даже и боевитых), а теперь всё по-взрослому: демоны, зомби, духи...
Вообще вторая глава пролетела очень быстро, со всеми этими замечательными квестами, призраками-висельниками прокачкой Колец и прочими вкусностями я и не заметил как добрался до замка тенгу. И всё так гладко сделано, что даже и придраться не к чему… Хотя нет, есть парочка вопросов:

- вот было бы здорово если бы спрайт героя менялся в зависимости от того какой доспех на нём надет! Выдали же лисе венок, можно и для деда сделать (хотя бы доспехи, шапки ладно уж).

-
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


- и напоследок одинокая опечатка: гостиница, 2 этаж, ваза - «хороие» вместо «хорошие».

Ну что тут скажешь? Поздравляем Светлую с появлением у нас своего Джима Джармуша от игровой индустрии!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #77110

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Спрайт, конечно бы клево, но уж шибко шикарно - хотя вот теперь с паком от Луара можно было бы поковыряться и в этом.

Спойлер про деда.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Общий спойлер - вопросы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #77111

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Кстати есть ещё одна зарубежная мейкерская игрушка FEY, по насторению немного похожа на ДДД.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Ginyang.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #77112

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Ага, на Старике достаточно легко все, комбинация нравится - как-то так же проходил разок.
Ну тут жалуются, что не видно, подумаю, как с тем деревом и проходом к берегу быть.

С оборотнем попадание похоже на ту локу берега, но, по-моему, там огонь на 3 должен был быть.
Ага, про Гэдан ясно, видимо, много неочевидных мест с ним. Подумаю, куда перенести.

Качаю фея - лиса на обложке сайта понравилась - попробую посмотреть))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #77115

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвДаритель СтимкеяВетеран3 место Готв3 место
Мальца скринов и замечаний от меня.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Долгая дорога домой 9 года 11 мес. назад #77117

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Это там где первый раз катану берёшь?
Вспомнил секрет там, если зажжешь фонари по диагонали (правый нижний и левый верхний), а не все, как для сундука - то выскочит шар на +маны :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ginyang

Долгая дорога домой 9 года 10 мес. назад #77613

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Всем Кицунэ.
67746010_kitsune_by_Starlesswolf.jpg


Одолев 5 элементов в плане механики и затравочных загадок (я обязательно доведу до ума некоторые шероховатости и неудобства в ней и, по ходу дела, буду дальше пилить уровни), вернулся к ДДД.

На данный момент База домапплена (внутренности замка отняли у меня много карт, времени и сил) и теперь заполняется живыми существами, событиями и прочими необходимыми атрибутами для игры, и даже написана вступительная катсценка.

Луаров раздербаненный самурай пак пригодился частично - для реколоринга чаров частями. Пока части разных чаров не смешиваю - много работы в граф. редакторе, но те же шлемы обычным бессловесным стражникам покрасить можно.

Торгово-рыночные отношения таки вводятся, и в игре появятся различного рода торговцы: от банального кузнеца до алхимика или мага, который за деньги сварит/научит чего-нибудь хорошее. В качестве денег используются небольшие нефритовые зайчики, которые можно найти, выменять на старое барахло или заработать честным трудом.

Параллельно продумываю первое "боевое" задание для Ная, возможно, по готовности распишу здесь его как пример задумки про стратегии и битвы.

Делов немеряно, и о сроках выхода игры я пока даже не загадываю. Но процесс идет, и это прекрасно!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sn@ke, Ren310, MaltonTheWarrior, Ginyang, Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 10 мес. назад #77622

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Старый самурай Най рекомендует:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, DeadElf79, Ren310, caveman, Демий

Долгая дорога домой 9 года 10 мес. назад #77642

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Э, Пещерный, чего-то я не допёр как прикреплять вложения в личном сообщении (и можно ли это вообще делать), так что кидаю тебе сюда ссылку на нанкинские материалы.
yadi.sk/i/i4JNr4nUePFxs
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Долгая дорога домой 9 года 10 мес. назад #77643

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Премного благодарен... еще и со своим описанием. И так интересно, ну и подчерпнуть кое-что получится, надеюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78480

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Прошёл на уровне Старик. Игра по мне! Очень здорово! Достойно награды. С идеей, с душой, с талантом, со смыслом.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Конец, как часто это бывает в хороших литературных, драматических или иных произведениях, спускает на землю, уносит от полётов в мечтах, но поворачивает всю эту собраннную мудрость другой, также значимой стороной... а также интригует перед продолжением :). Ваше воображение и писательские способности цепляют
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, Fiolet79

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78481

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Спасибо за приятный отзыв.
С "Маленькое, незначительное предложенийко." полностью согласен (более того - все ровно так и задумывалось, но проморгал про остальных), так и сделаю.

Продолжение (третья глава), как и некоторое расширение первых глав, в процессе, но будет готово еще не скоро. Чтобы не засорять этот топик, какие-то подробности пишу в отдельном топике-дневнике
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78483

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Также не могу не заметить замечательного подбора музыки, красивой графики и интересного маппинга. Живая природа, погода, очень здорово! Ну всё очень приятно и гармонично, прохождение в спокойном дзен-настроении, точно!

Подскажите, как выйти на ваш топик-дневник, если можно :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78484

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
"прохождение в спокойном дзен-настроении"
Ради этого и музыки все изначально и затевалось, это сейчас я по привычке убираюсь в разнообразие вариантов и загадки, но постараюсь соблюсти задуманную мной для третьей главы военную атмосферу.

Тут же рядом.
rpg-maker.info/forum/diary/60021-dnevnik...rabotchika-ddd#78473
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78554

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Прошёл первую главу на Самурае и начал проходить вторую. Нашёл баг и заметил пару ляпов.

В первой главе
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Во второй главе
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Надеюсь, не воспримите меня, как каверзного критика, просто поделился наблюдениями, мыслями и мнением.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78555

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
По первой,
- про грибы... тяжело искать проблему в таких случаях, но постараюсь выявить. А ты прошел дальше без спасения? в лесок? Там был Тануки или нет, если прошел.
- ну про второе же очевидно, что Тануки не шибко хотел их брать за собой, ибо там его прикормленая полянка, может быть, это потом озвучить намеком, когда в лесу его встретишь, подумаю...

По второй, да, изобилие некое есть, это у меня привычка - сделал карту, не оставляй её пустой, без событий или секретов, вот и выросло предметов.
А про пример с посохом ветра, это же еще догадаться и найти надо, я, скорей, ос убью, чем найду посох, а ты просто второй раз проходишь. Ориентация в игре везде на исследование, чем глубже/сложней оно, тем круче вещи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78558

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Прошёл дальше без спасения, но на полянку Тануки пришёл позже, уже после спасения, но буду перепроходить первую главу, обязательно (сегодня же) пронаблюдаю.
А по посоху, это понятно, что не с первого раза, но первый раз он бывает только раз, стоит пройти это место однажды и казждый раз будешь пользоваться халявой, а переиграть игру хочется, и не однажды. Особенно если сначала играл на Старике, то потом просто должен перейти к Самураю. Я вот многие секретики уже зная просто хожу и собираю халявку, так как заметил, что врагов, которых на Старике бил спокойно, сейчас уже не могу, а чтобы побить их можно просто набрать халявных бонусов и вещиц. Через полчаса игры на Самурае у меня уже полный шлем, плащ лягушки, доспех воды и мастерский посох ветра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78560

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место3 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 2 место
- По посоху ветра, кстати, я при своих последних прохождениях вечно не мог найти все кнопки ТТ, думаю, что и сейчас не смогу.
- Кроме того, посох не панацея, куда удобней и лучше собрать посох+броня одного типа, того, что ты прокачал и пользуешься (ну а после того, как я сделаю еще бонусы от сета), но и это не панацея, когда попадешь на врага с резистами от того же ветра, а бьющего, к примеру, огнем.
- Ну я уже выше объяснял, что тут система основанная на секретах и исследовании, а для рандомного выбивания лучше дождаться диаблы Липтона, вдруг сделает :)))
Вообще не думал, что кто-то будет проходить больше одного раза, кроме тестеров о_О
ак как заметил, что врагов, которых на Старике бил спокойно, сейчас уже не могу, а чтобы побить их можно просто набрать халявных бонусов и вещиц.
ну а что - вариант для знакомых с миром видавших виды самураев :silly: Предлагаю качнуть пустоту и попробовать завалить вражин в пустотах с этим халявным шмотом :lol:
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78604

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Прошёл к грибной полянке без выручения плота, Тануки там не обнаружил. Квест с грибами в этот раз тоже не шалил.
Заметил вот какую вещь :) . Момент, когда Най возле храма Кацугучи, говорит Кицунэ, что любит огненные шары (виденные им в фильмах, играх, картинах хихих :) ) и вообще стихию огня, я подумал, а не о себе ли автор сего проекта это написал :) ? Просто я тоже люблю огонь ;) . А ещё Разработчик, тоже наверное ваш прообраз (темболее он живёт в пещере :laugh: )

А по поводу пустотных тварей, попробую, приму вызов так сказать :) , но я думаю, что там скорее не от шмота зависит, а от уровня, на котором стоит на них пойти.

Ещё вопросик такой, планируется ли сделать возможность утилизации или продажи уже не нужных вещей в инвентаре, дабы его держать в порядке и не нагружать деда :cheer: ?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.286 секунд