Добрый вечер, всем.
Поиграл, посмотрел отзывы. Судя по всему, только у меня список из 10-ти пунктов. Чувствую себя неудобно, словно буду разносить игру в пух и прах. А это не так. Она меня очень понравилась. Музыка - класс.
Общее впечатление: понравилось. Очень. Хотя, на первом часе игры, меня не отпускало ощущение, что игра состоит из двух глав, и вот-вот будет окончание игры. Не знаю, почему, но чувствовалось именно так.
Недостатки, на мой взгляд (!) есть.
Итак.
Проходил на "старике" И вот результаты:
- 4 часа и 4 минуты;
- 6 уровень;
- зелье духа и очищения;
- старый посох, тати, короткий меч и катана;
- одежда и шляпа крестьянина, походная одежда, солдатский шлем;
- удочка и сакэ;
- Кольца все на 1 уровне;
- из пяти стоек только две на втором;
Понравилось:
- Лиса в образе девочки - нужно больше кицунэ;
- Лягушачьи и паучьи лапки
;
- Приёмы старика
;
- Спрятанные предметы;
- Посмеялся на "Силе Огня";
- загадка-головоломка с "огненным двойником" - это пять. Вот честное слово. Придумано, отлично. Побил огонь практически на предпоследнем разе. )))
- кат-сцена с волшебным шаром у храма Кагуцути. Думал, что ГГ Огнём дыхнёт, ан нет, Воздухом воспользовался;
Неоднозначное отношение:
- сама неоднозначность вещей - пример: крестьянскую шляпу заметил только на 4-ом часе игры; костёр разжёг только когда увидел 4 кострище; Довольно неожиданные и необычные ощущения. Пока не могу определиться;
- Най узнал новое о мире - это будет иметь какое-то значение в игре, или это для антуража? Просто хочется определённости;
- Шар с силой на дереве с веткой увидел самым последним. Не хорошо, не плохо, а просто очень незаметно;
- На горе "Пустоты" два тайла травы расположены у левого края так, словно там есть проход.
Не понравилось:
- Постоянно вылезающая надпись "Концентрация". О чём это? Я так и не разобрался. О_о'
- Шипастые ёлки в "грибном саду Тануки" О_о Зачем?
- Вход и выход с локации находятсяв одной точке - раздражает: заметил грибы, когда уходил с карты, захотел вернуться и забрать. Нет, надо сделать пару лишних ходов. Кому, как, но меня такие мелкие неувязки раздражают;
- На первом часу игры очень раздражала необходимость возвращаться к самому далёкому костру, чтобы пожарить еду. Может, это игровой топографический кретинизм, но было проще дойти до первого (переход с тупика на первую карту) и воспользоваться этим кострищем. А им пользоваться нельзя. Раздражает.
- На первом часу игры приём "сечас я вспомню приём" выглядит, как выкладывание автором разных приёмов, но никак не действиями Главного героя. Если убрать слово "вспомню", то всё будет выглядеть так, словно ГГ действительно вспоминает приёмы;
- Я понимаю, ГГ - старик, но почему нельзя бегать??? "Хождение за три карты" возможно только при постоянной матре "Воспитываем дзэн".
- Деревья... Есть старик-японец, есть лиса, есть тануки. Но, вот лес... Хотя кувшинки на воде очень удались;
- Некоторые места выглядят так, словно там есть переход в закрытую локацию. А пройти туда нельзя. А ты пытаешься, чуть не до "психа". Немного раздражает.
- Лиса - это второй ГГ. Почему у неё одно выражение лица??? О_О Лисий разговор у меня шёл, как что-то однотонное "бу-бу-бу-бу-бу-бу". Она же молоденькая лиса, а не "угрюмая кошка/Grumpy cat";
Посмотрел свой пост. думал будет небольшая заметка, а вышла простыня. Мда.
П.С.: Все собирали по пять цветов, я собрал три, и лиса сказала, что этого хватит. Это не баг? О_о И в пещере с пауком на горе Бисямонтэн странный, ни на что не реагирующий дух. Он для антуража или я чего-то недопонимаю?
П.П.С.: Блин, рис нашёл, воду нашёл. Где найти бумагу - "тайна сия велика есть"
П.П.П.С.: Поскорее бы пройти игры на "Старике", хочу посмотреть игру на "Самурае", а то пользы от стоек, на лёгком уровне, пока нет. )