Доработки и фичи
* добавить таки квест с Тануки на ядовитые грибы и магию "грибные споры" (мелкий дамаг + яд)
* выход на правый берег реки третьей зоны из грибного леса, где будут лягушачьи лапки и рыбалка
* взять или прикрутить к бою:
- полоски хп/мп над врагом (подумать, с цифрами или без)
- иконки наложенных статусов и (де-)баффов
- выскакивающие цифири дамага/наложенные статусы/дебаффы, с расцветкой
* сделать окно просмотра навыков и магии, аналогично итемам
* стойки Тэ и Наэ переименовать ("движения" или что-то подобное)
* статус ожог снимает меньше хп, но вешает дебафф на деф и мдеф
* вместо защиты дать Каппе скилл на снижение мдеф у противника
* поверапы (шары духов) все те же, облегчить поиск (может быть и правда разделить их на стихии и сделать заметность от того, какой уровень какого кольца открыт)
По стойкам
Максимум будет 4-5лвл, появятся доп фичи, кроме поднятия/опускания параметров (рез. чужого крита, сопрот. стихиям и пустоте...)
Магия колец
Максимальный уровень будет третий, но прокачать можно будет всего 5 раз (то бишь, поднять 2 кольца на макс + одно на 2 или раскидать все равномерно... выбор, в общем)
Кроме скиллов чистых, можно в разных местах будет отыскать смеси колец, навроде:
-
водный барьер 1 = вода2 + земля1 (+30% защиты от атак воды)
или
-
пожар = огонь3 + ветер2 (урон огнем 3 хода по всем)
Вариантов придумано много, но буду что-то отбрасывать, чтобы не было бесполезного множества.
Добавится
скан разного уровня, позволяющий просмотреть параметры и (на 2 уровне) слабости и силы врага. (вода + земля). Напишу скриптик, скорей, вряд ли есть настраиваемый на уровни.
Кроме магии, не забыты и физ навыки и несколько криков.
Враги и битвы.
* меньше рандома в том плане, что запрогать скиллы врагов / пати адекватно; может быть с вариантами (делать 2-3 одинаковых врага, но с разными шаблонами действий; и выпадет тот или иной) - то, что в скобках - вряд ли для одной труппы, но может для разных трупп на карте будет; в 1 главе тоже будут запроганы
* появятся сложные противники, не мешающие прохождению сюжета, а отстоящие сбоку, держащие секреты
* появятся доп битвовые условия (например, уничтожить/отрубить темный поток, периодически лечащий злобного черта),
* враги - разная японская нечисть, примерно половина с большим дефом / % от физ атак, но некоторыми слабостями к кольцам
Оружие и броня
Кроме мечей будет несколько посохов с малым физ и большим маг атаками и плюшками к определенному кольцу.
Броня тоже может варьировать соотношения физ и маг защит
Шапки отвечают за защиты от статусов, накидки - от стихий
Другие детали
По сюжету, деталей раскрывать не буду, отмечу, что действие будет происходить в пределах небольшой деревни и её окрестностей и придется иметь дело с японской нечистью и призраками, и также познакомиться с кучей классических японских же историй.
Драк будет поменьше, но более серьезных, зато квестов и исследования больше.
Лиса будет бегать в виде девочки