Немного информации по работе.
Застрял на развязках сюжета в "Камне" и, чтобы передохнуть, засел за ДДД.
1) Меняю маппинг, разнообразив, в основном, стены леса, раскритикованные игравшими.
Пара скринов:
2) Делаю подвижки в боевке, пытаясь увязать это с сеттингом и очередной стопкой восточных книг и сделать победу зависящей от стратегии, а не от рандома и критов/промахов.
- Добавил
стойки исходя из стандартных самурайских стоек. Всего стоек пять, и каждая дает свои плюсы и минусы (типа +атака, но минус защита; + скорость нападения, но минус остальное). Стойка устанавливается, как пассивка, в мирный момент в меню, либо в битве; может прокачиваться разными способами (учителя, воспоминания, тренировки) поуровнево.
- Внедряю магию (мистическую силу), так называемую Школу Пяти Колец (ОООЧЕНЬ сильно переработанную концепцию книги Миямото Мусаси
).
Школы бывают 5ти типов:
земля, огонь, вода, ветер и пустота.
Старик Най может находить алтари японских мелких божеств и подносить им дары, прокачивая уровень соответствующей школы, и получая соответствующие скиллы. Уровень в определенном кольце влияет как на доступность скиллов, так и на их силу. Кроме этого, если качать параллельно несколько школ, то можно выучить скиллы - комбинации нескольких колец. Например:
буря - есть комбинация кольца воды (ур2) и кольца ветра (ур3). Давно хотел сделать нечто подобное, и, наконец, развернусь!
В связи с этим переработан интерфейс и боевка (последняя пока только для стоек - ольца ждут своего часа и тестирования), добавляются новые карты и дополняются старые. Сюжет главы будет расширен и удлинен, чтобы заставить игрока познакомиться с "кольцами". Также, по старой памяти, появится несколько головоломок, но, в отличие от "камня", более органично вписанных в окружение.