Сводки с полей:
1) Ведется работа над второй главой, план всего готов, теперь медленно наполняются карты, как графикой, так и событиями/квестами.
По следам Maramonster, который запилил первую карту (под спойлером 1 и 2), внедряю маппинг на событях. Выходит дольше, но симпатичней.
Карты мрачноваты, туманны и немного наполнены звуками (окромя BGM и BGS делается параллельно событие, которое отвечает за звуки живности ), не скажу, что страшно, но вполне себе атмосфера забавная выходит.
Пара скринов:
2) Мара умудрился запилить эмосет для старика и лисы в виде девочки, так что в новой главе он не будет тупо улыбаться всё время, а потом перепишу и в первой главе морды.
И вообще, кажется, детализация всего повысилась на порядок, что, конечно, скажется на скорости разработки, но зато будет интересней и качественней.
3) Маленькая деталь по квестам, которую ранее не описывал; начало положено, и так будет и далее - разрешение возникающих квестов будет происходить различными способами, этакая мелкая нелинейность.
На днях как раз планирую закончить один из них, происходящий в несколько ступеней, пару из которых можно решить разными способами.