Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Долгая дорога домой

Долгая дорога домой 11 года 3 нед. назад #65923

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Честно говоря не понял зачем в игре боёвка , как по мне это квест.
Я бы убрал боёвку , она мешает наслаждаться сюжетом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 11 года 3 нед. назад #65925

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Похоже, что каждому свое. Кто-то хочет и помогает развить боевку, а кто-то смотрит на это как на (зачеркнуто) квест)))

Далее боев будет меньше, и больше квеста, как я описал выше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 11 года 3 нед. назад #65928

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Ну моё мнение боёвка здесь лишняя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 11 года 3 нед. назад #65963

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Подправил мелочи и сделал выход к реке на порыбачить, а также еще квестик от Тануки, часть исполнения которого предполагает знание одного из колец (как было с шаром рядом с храмом Кагуцути), и дорвался до скриптов.
По ходу прикручивания Battle Pop-Ups # By Jet10985 (Jet) чуть подправил красивости и шрифт (так как у автора неправильно вычислялась ширина текста, то все надписи у него кучные и узкие получались), а также добавил возможность настройки цветов вылетающего дамага в зависимости от элемента, которым долбаешь по врагу.

yadi.sk/d/IUYLaDl1Danzk

Тут этот скрипт приделанный к голому проекту - может кто позарится :laugh:


Ну моё мнение боёвка здесь лишняя.
А мое мнение - тут все лишнее, кроме музыки и части (моно-)диалогов; ради этого игра и затеялась. Но иначе играть же никто не будет :)
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 11 года 2 нед. назад #66005

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Текущее состояние:
- докрутил скрипт от Jet (подправил косячок с цветами слип дамага) и приделал второй скриптик, что показывает текущие ХП и МП врага, а также его статусы. Теперь ориентироваться в текущем состоянии битвы гораздо удобней.
- сделал пару удобств игроку в поисках: спрятанные шары-поверапы не так сильно прячутся, при наличии умения соответствующего кольца, либо мигая, либо вылезая из укрытия и крутясь на карте; впрочем, их можно все так же по-старинке взять и сразу, если хорошенько искать.
- небольшое сообщение после каждого момента познания природы стариком (до самого просветления :blink: ), намекающее игроку, что можно найти и этот секрет.
- маленькое событие и поверап в Лабиринте
- перелопачены враги на предмет добавления порядка применения атак/скиллов; меньше рандома, больше логики в действиях

На текущий момент тестируются нововведения и баланс (который сильно мог измениться с введением порядка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton

Долгая дорога домой 11 года 2 нед. назад #66039

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Всем Кицунэ! :silly:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Все, что хотел доделать, протестировано, подправлено и доделано; перевыложено по ссыли в первом посте.
- из мелочей, что не описал выше, добавил легконаходимых мобов взамен труднонаходимых, и прийти к последним врагам на 6м лвл стало куда проще. Биться, наверное, стало полегче, ну и ладно.

На очереди развитие сюжета далее, но это долгая дорога история, уж точно после НГ.
Приятной игры и все такое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 11 года 3 дн. назад #66299

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Сводки с полей:

1) Ведется работа над второй главой, план всего готов, теперь медленно наполняются карты, как графикой, так и событиями/квестами.
По следам Maramonster, который запилил первую карту (под спойлером 1 и 2), внедряю маппинг на событях. Выходит дольше, но симпатичней.
Карты мрачноваты, туманны и немного наполнены звуками (окромя BGM и BGS делается параллельно событие, которое отвечает за звуки живности ), не скажу, что страшно, но вполне себе атмосфера забавная выходит.

Пара скринов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Мара умудрился запилить эмосет для старика и лисы в виде девочки, так что в новой главе он не будет тупо улыбаться всё время, а потом перепишу и в первой главе морды.
И вообще, кажется, детализация всего повысилась на порядок, что, конечно, скажется на скорости разработки, но зато будет интересней и качественней.

3) Маленькая деталь по квестам, которую ранее не описывал; начало положено, и так будет и далее - разрешение возникающих квестов будет происходить различными способами, этакая мелкая нелинейность.
На днях как раз планирую закончить один из них, происходящий в несколько ступеней, пару из которых можно решить разными способами.
Последнее редактирование: 11 года 3 дн. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 10 мес. назад #67610

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Всем капп.


Давно не писал тут. Медленно все идет, но идет. Рисуются карты с полным наполнением и сразу черновые варианты событий, квестов и диалогов, которые потом будут прилизаны и поправлены, но сейчас важны мне для постоянной целостности игры. Еще пара карт, и я доберусь до середины.

Вот тут, собственно, план деревни, бумажный.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А здесь дом/лодочная станция, на которой "живет" лодочник, что может перевозить вас в разные места, до которых можно добраться только на лодке.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

Долгая дорога домой 10 года 8 мес. назад #68502

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Вышла вторая глава игры, см. обновление в первом посте темы.
Немного деталей:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sypherot, Kian Ni, Демий, Lipton, Zacharie, Dizzy

Долгая дорога домой 10 года 8 мес. назад #68643

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Вышло обновление ко второй главе ДДД, включающее в себя:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Это будет последняя версия (если не всплывут критические ошибки) второй главы, а третью, завершающую, следует ждать не раньше осени.

Как обычно, предупреждаю, что сложность "Путь самурая" берется на страх и риск и желание искать пути к победе через комбинации приемов/стоек и экипировки.

Напоследок пара скринов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


За некоторую графику и карты спасибо Lipton и Maramonster. Липтону также огромная благодарность за советы и нахождение ошибок.

Ссылка все та же, в первом посте, продублирую для ленивых: yadi.sk/d/bBdi-fgMD3uQg

ЗЫ: Обнаружил таки далеко спрятавшегося жучка (для самых настойчивых) и перевыложил архив. Либо, чтобы много не качать - маленький фиксик yadi.sk/d/DeR2uFQjMWfkU (заменить файл в папке Data)
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от caveman. Причина: фиксик
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton, Dizzy

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68865

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
Мда... Я завис...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Hakerlesha.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68866

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Hakerlesha

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68867

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68868

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68877

  • Hakerlesha
  • Hakerlesha аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 34
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68939

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяКоммерсантУчительПроект месяца 1 место3 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировки
О, и я застряла на том же месте! Волк, спасибо, помог твой комментарий :) Облазила все пещеры по второму а то и третьему разу, а вон оно как оказывается :laugh:

А Пещерному человеку я бы все-таки посоветовала обратить внимание на то, что этот шаг может быть не совсем очевиден для игрока.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68940

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
Ну во-первым думаю где-нибудь вначале можно сделать кат-сцену которая показывает что эти листочки нужно собирать, во-вторых ... тут всё сложнее, лично у меня с этим не было проблем ни с поисками ни с количеством, я искал пока не пустят диалог, что "ура, вы нашли все цветочки", вот насчет изящного решения, в сигуи кажется была фича в углу появлялся счетчик сколько чего найти надо, хотя это уже оставляю на суд Пещерного.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68942

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Думаю, что про листья можно сказать при посещении алтаря Хатимана, пусть лиса предложит. Оставлять по одному как-то странно, тем более, что уже говорится, что лучше б букет собрать, а то обидится.
Вариант из Сигуи здесь будет как на корове седло, особенно с учетом кучи параллельно ведущихся заданий.

ЗЫ: Может, я соберусь и напишу большое длинное и необрезанное прохождение со спойлерами и секретами, как когда-то делал для Imprizoned (и получил удовольствие при написании :))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68973

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяКоммерсантУчительПроект месяца 1 место3 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировки
Думаю, что про листья можно сказать при посещении алтаря Хатимана, пусть лиса предложит.
Ага, кстати, можно и так. По-моему, нормльно.
Оставлять по одному как-то странно, тем более, что уже говорится, что лучше б букет собрать, а то обидится.
Ну, текст поменять - это самое простое, что можно сделать при исправлении какой-то проблемы в игре. Так что, можно написать, что не обидится - и он не обидится. Другое дело, что тебе если самому не хочется так делать.
Вариант из Сигуи здесь будет как на корове седло, особенно с учетом кучи параллельно ведущихся заданий.
Да, вот тут согласна, Волк перестарался по-моему, предлагая такой вариант :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 10 года 7 мес. назад #68977

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 место2 место ГотвУчительВетеранПаладинПрограммист RubyОраторПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов3 место
Вот тут появилось подробное прохождение начала и первой главы. Вторая тоже будет, но позже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.232 секунд