Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Долгая дорога домой

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78606

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
1) Пока не откопал ошибку, но подозреваю, что на каком-нибудь пне я тестил и оставил свитч :(
2) Может быть и огонь, по крайней мере, в тех редких случаях, когда играю за мага, выбираю сходу фаербол.
3) Разработчик - это камео персонажа из другой моей игры, ну а фейс и чар взяты из междусобойчика от Цербера, где, собственно, все, как ты и сказал.
4) Именно от шмота и тактики, а левел, ну кого-то на последнем споднучней будет, но на максимально доступном будет все-равно непросто. Особенно бодро в этом отношении дерево, ну и сам последний пустотный дух.
5) Также, если изучаешь огонь, то можно провести еще пару серьезных битв, если сжечь дерево внизу кладбища.
6) Про утилизацию я писал в первом же топике дневника ДДД, про товарные отношения. Скарб сдать можно будет, но за четверть цены.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78671

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Вопрос проходившим, кто-нибудь пробовал тактику: занимая оборонительную позицию свести врага с полному исчерпанию КЦ, а затем закидать его? Кстати рекомендую поступить именно так с первой формой хозяйки в доме старосты, сведя её КЦ на 0, с помощью Чакры и Хила перейти на её вторую форму с полным ЖЗ и КЦ :woohoo: . Самым злым оказался Вальдер, хотя третий уровень Кольца Пустоты я так и не вкачал (это потом, обязательно!), со стражем пустоты не дрался... Даже Тэнгу поддался легко, слишком часто кидал реген и тем самым быстрее исчерпал КЦ. Вальдер тоже, но он даже простой атакой закидывал крепко, приходилось постоянно кидать Хил, Чакра, Боевой клич и только в Миги-но-ваки. А вот огненный дух-страж в пещерке был лёгок.

Ещё по поводу стоек. Самые удобные (на Самурае), Миги-но-ваки, Тюдан, Хидари-но-ваки. Гэдан мной так и не понят, удачного применения не состоялось. Дзюдан, вообще я почти не использовал физ на Самурае, кольцами сподручнее. Также удобны приёмы на продолжительный урон, которые не урезаются ни от каких противостояний, отчего яд остаётся актуален до самого Тэнгу, ну заисключением мёртвых и духов. Суммарный урон от ожога, заморозки и яда позволяет порой отвлечься на хил и защиту, чтобы затем провести короткую добивающую серию (что-нибудь из кольца и добивающий быстрый удар). Ещё по поводу скиллов и шмота - если одеть посох воды, хил будет очень радовать, но если одеть его с доспехом воды, то бонус насмарку хех.

И ещё по поводу посоха воздуха, вдруг что-то проклюнуло меня. Когда я говорил о посохе мастера и ученика, хотел просто предложить увеличить разницу в испытании для получения того и другого, вот и вся моя мысль :) . Можно конечно упростить испытание с осами, но думаю гораздо лучше и интереснее усложнить испытание на кладбище, ну это просто предложение.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78672

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
Чакру и Оборону я уже чуть подрезал (но не стоит забывать, что будет еще третий уровень), а вот КЦ подумаю добавить у некоторых (кому это естественно, конечно). Ну это поможет, если враг не бьет сильней, чем реген.
Вообще, я иногда пользовал, особенно помогло на одном новом враге, который слаб, но уперт.

А Вальдер кровотечение не наносил?
Я пользую Тюдан и Дзюдан, изредка защитные, когда надо отдохнуть. Гэданом добиваю, когда остается по удару каждому и важно атаковать первым, он сыграет роль чуть позже - когда появится прибавка к ATK count (шанс на повтор атаку) и шанс на ответку.

А вот яд я не пользовал (это тот, что за грибы дает Тануки?). Опять же про статы - вот я прохожу, и у меня есть хороший шанс только на ожог (и то, хорошо, что лиса научила дорогому пожару), а атаковать ядом на 10 мне зазорно как-то :)

Да, фишка с доспехом воды такая - лечение водное, и блокируется водой. С остальными кольцами тоже.

С посохом воздуха подумаю, что сделать, но не хочется доводить дело до драки.


Ну, осталось попробовать побить дерево и ящера, а также стража пустоты в замке, а я буду пилить дальше - добрался до карты прокачки амулета и почти сделал квест и битвы. На этом все, что хотел во второй главе, будет сделано.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78681

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран1 место в Готв3 место ГотвДаритель Стимкея
Кстати, пещерный, всякий раз замечал, но забывал сказать. Очень раздражает на начальных этапах игры, когда у тебя есть энергии лишь на один воздушный удар или два быстрых приема, в то время как враги, например, человекоед, просто без устали шмаляет способностями.
Начинаешь задумоваться о бесполезности защитных стоек и тактики "вымотай врага, потом добей", ибо кажется, что энергия у врагов не закончивается вообще.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78690

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Кровотечение было у Вальдера, было, я его раз 15 пробовал, пока успеха не достиг :mad: .
Гэдан я таким же образом использовал, но только когда был не уверен в скорости старика, а так просто быстрым подсекаю, у него так и так скорость выше.
Яд зря, зря! :) От отравления урон потом выше чем у Ожога или Заморозки в 1.5-2 раза (под 50 ЖЗ/ход точно)! Даже на 10м и пофиг на сопротивления у врагов, сила удара заклинания снижена (там 3-5 ЖЗ, смех), а урон от переодического эффекта всегда стабилен, не повышается от бонусов, не понижается от сопротивлений, как я заметил, но со временем от чего-то, от уровня или может быть от показателя МАТК он также стабильно повышается, какбы адаптируясь под повышающийся уровень.
А дерево и ящера я побил уже, Кольцо Пустоты второго уровня у меня есть. Ящер физом прикладал хорошо, но и сам защищён слабо, с деревом чуток попотел, но в основном из-за отжирания ХП, до Вальдера оно сильно недотягивает, второго я только с ранее описанной тактикой одолевал, а дерево всяко уже, как и Тэнгу...
И всётаки хорошо посох воды и О-ёрой допустим или другой доспех, не воды, хил радует уж очена, свыше двух третей здоровья как влечит-влечит :) .
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78691

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
Один говорит, что бесполезно, второй, походу, с ними читит, выматывая, а я хочу вот уже сделать им "бесконечную" магию - то бишь, скиллы без затрат. Если враги выматываются, то они становятся беспомощными, хз, имеет ли смысл делать так, особенно для магов, у которых атака (если добавить) будет мизерная.

Я не пользуюсь тактикой выматывания, а защитные стойки юзаю вот так:
- Можно подметить, что почти все враги ходят не рандомно, а по алгоритму, и включать стойки в нужный момент, или в то время, когда ты решил не атаковать, а побаффиться.
- Когда враг слаб к физу, а сам норовит шмальнуть магией, то я спокойно ставлю Хидари-но-ваки, тем более, на высоких уровнях она еще плюсы к стихийной защите дает. Аналогично, когда наоборот с физ защитой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78693

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
Урон от эффектов прописан просто, как обратный реген врагу, это процент от его жизней. Соотвтественно, чем дальше, тем кажется сильней. Вряд ли менять буду, это везде так, не помню, есть ли уже или еще не вводил скилл с сильным ядом. Ну у каждого своя тактика, я как-то на 50 в ход даже не смотрю, мне бы за сотню под конец шмальнуть, и хорошо.

Про Гэдан я объяснил, что он будет дальше поинтересней, а быстрый удар не всегда успевает (счет от аги даже чуть сильней вкладывается, чем от скорости атаки).
Так же удача, содержащаяся в нем, повышает крит (буквально, шанс крита = удаче / 100)


Лечилка сильноватая вторая, да, может порежу чутка; ну опять же, далее можно будет и повыше уровнем получить.
Хах, Вальдер у меня вот недавно со второго раза слился, а к дереву я ходил с 8го.

Там в центре деревни еще бегает нека и в домике монах-буддист, из сильных. Ну и голем, хотя тот после 8го уже вполне легко. Номина противная, до чакры (введена относительно недавно) её было тяжко валить.

Если собрал все печати и есть третье кольцо пустоты, то в замке наверху зайди в проход пустоты, хотя тамошний удалец после дерева - ничто.


Тут подумалось сделать в 3 главе в разных местах барыг, которым можно будет "продать" свои ненужные заклинания за деньгу, другие навыки или шары-поверапы. Не все подряд, а кому что нужно. В скиллах ведь полно ненужного появляется за игру, как и в шмоте. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78695

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Дорогой Разработчик, мы с вами чем больше отвечаем друг-другу, тем больше полнимся свежими репликами. Вобщем по пунктам :)

Я совсем не против, меняйте концепции, делайте врагов сложнее, главное чтобы бои были интересными и логичными, а вообще я на них не жалуюсь и не собираюсь, тем более чего там жаловаться, когда игра по сути анти-рогалик :) , беспроигрышная. Испытывай себя и свою тактику, хоть зайспытывайся, а ещё приятно испытывать разных противников, совершенно разные подходы, вторая глава в этом плане искрит.

50 в ход вобщем не много, но с Ожогом и Заморозкой за сотню заходит, и порой просто кинул три каста, ещё ход-два и уже только добивать осталось, цифры можно называть, но главное, что на практике порой радует. Но это не всегда выходит и не со всеми конечно. А ещё у яда плюс в том, что если он вообще способен врага отравить, то он делает это сто процентов, а ещё он массовый!
Про Гэдан, понял.
С Вальдером, может я его не очень понял, надо будет его изучать, как противника.
Неку бил, не легко, но и не сложно, тактику на ней уже не вспомню, я её стихийно как-то, с одного раза прошёл, ведь боялся, что сейчас пролечу, а потом и не появится :cheer: . Буддиста с одной попытки не смог, а он всё равно улетел и я что-то не стал пытаться его перепройти, вобщем он хорош.
Стража пустоты на Старике проходил, помню как его вызвать, надо теперьче на Самурае.

А по поводу барыг скиллов, дело ваше, но мне идея эта не очень, я за другое эту игру ценю. Не знаю... барыги с шмотом ещё ничего, тем более мне они скорее нужны, чтобы продать скарб, всё мелкое, чтобы порядок навести в инвентаре, особенно учитывая, что в третьей главе вещей должно, обязано прибыть... Мне кажется лучше скиллы сделать эффективнее, сделать противников, против которых, как казалось, бесполезные скиллы пригодятся, а какие-то действительно не нужные скилы можно просто убрать, ну или изменить/развить в полезные. Сделать развитие слабых скиллов... Вобщем навыки, техники - это не вещи, их надо накапливать и хранить - это ценный клад опытного мастера, такое же моё отношение и к шарам... Вобщем это что-то типа мыслей вслух.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78703

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
О, глянул на скрипты - там сумма эффектов. Ну в общем верно, будет твой способ (когда нет ресов).
С деревом я понял, твой способ там и подразумевался (ну без чакры и обороны еще тоже помогало).

Яд от тануки переделал на "слабый яд", позже будет доступен посильней.

Барыги скиллов будут, и постараюсь сделать их более естественными. Слабые не стал развивать, когда поднимал уровни, ибо МП мало в то время, чтобы пренебрегать ими, и мусор таки есть. В любом случае заставлять никто не будет, хочешь / найдешь - обменяешь.


ЗЫ: Тем временем я, наконец, закончил доработки по второй главе и думаю о маппинге первой зоны в третьей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ookamiruka

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78714

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Кстати, насчёт КЦ у врагов. Тут я думаю два варианта. Либо умеренно снизить у них КЦ (им всёравно дофига будет) и убрать Чакру, либо сделать их силы неисчерпаемыми. Первый вариант более логичен пожалуй, а у старика так не будет халявного преимущества в навыке, которого нет у врагов (они ведь все те же используют, я у деда только реген и Человекоед не видел :cheer: ). Можно ещё конечно врагам добавить Чакру, но тут не знаю, к какой фигне это приведёт :laugh: .

А по поводу барыг скилов вопрос, что планируется в качестве платы за скилы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78715

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчик2 место Программист Ruby
Душа)
Хы, на слово КЦ у меня рефлекс, спички вспоминаются.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78718

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
а можно попробовать поставить на "оборону" и "чакру" кулдаун
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78722

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
по поводу души, скилы старик продаёт, а не покупает, так он что, будет их за души барыг продавать? :laugh:

хорошая идея, с кулдаунами, это пожалуй даже может тактику обогатить...

ещё со свечками зиметил прикол, у них дым от зажжённой на полклетки выше.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78723

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки2 место 3 место ГотвОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript
У барыг нет души, как и совести :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78725

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
Нет, ну раз ты проходил все, то знаешь, где будет старикан гулять в третьей главе. Скиллы есть часть души, в отличие от изучаемых/вспоминаемых навыков, их можно будет и обменять. Высшие силы типа божеств или совершенномудрых (см. лиса) могут передавать их "через ктрл+с", а вот нубы типа Ная - только через "ктрл+х" :)

Про свечки спасибо, теперь есть простой метод их сдвинуть через events shift, поправлю.
А кулдауны думаю поставить на минимум тогда, чтобы, все-таки пользовались. Но, когда через раз (или два) - это, думается мне, уже не почитить, или я не прав (спрашиваю совета от использующих сию тактику)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78728

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
Не сразу понял про "ктрл+с", "ктрл+х", что это за нубство, такое, конкретно передача навыков, взял у себя такой, где-то в нутри, на полочке, вынул и положил другому :laugh: ... Вообще старичок довольно норовито скилы перенимает :) , тот ему просто сказал как бить/направлять силу/знаки пальцами сложить, он уже и умеет! Этакая скорообучаемость улыбает :) .

кулдаун, скажу так, самое лучшее три хода, на третий ход, тоесть. Тогда если ещё будет возможность вымотать врага, то это будет уже сложнее вомного и будет вобщем заслуженное, а не читерёное. Вот кулдаун у хила (который безумно люблю, хотя иногда и обхожусь без йих, даже с Тэнгу как-то, когда его перед первым регеном Волной на два хода уронил), у хила кулдаун идеальный, как надо :) .

Ещё предложение, если возможно сделать, чтобы можно было сколько угодно с Вальдером тягаться, даже после победы. Опыт только убрать с него.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78737

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
Скиллы (навыки) и стойки - да. А основам стихийной магии учат божества, а лиса и вовсе не раз говорит о способе передачи данных. Кстати, ты же выучил "пожар", который сильный ожог наносит? :)

Поставил КД в 3, ну и тогда уж поднял обратно % регена, теперь то это нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78739

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
передачи данных :laugh: data translate.... кстати, хорошим стихийным способностям Ная учит монах Хатимана.
пожар нет, на встречал такого... жгу лавовым камнем всегда (спасибо монаху Хатимана).
Да, процент хороший у регена Чакры, сбалансированный.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Ookamiruka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78749

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место ГотвОраторПаладин3 местоУчитель
Пожару учит лиса, если выучен 3 лвл кольца огня и 2 ветра; просто во время очередных посиделок у костра она поговорит об этом. Землю я так и не удосужился получить (я все про текущее прохождение и тестирование), так что камня нет. Камень ледяной тоже ничего такой, по крайней мере, гг им били больно.

После твоих слов про урон от статов, я пользовал пожар. Дороже, чем инферно, и послабей, но жжет :)

Ну а самые толковые способности - у монаха Бисямонского, которые с ударом часто вешают дебаффы 2го уровня. Вспомнил, на Вальдера я накидывал ослабляющий удар и жег его - вот как проходил этого оборотня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Долгая дорога домой 9 года 9 мес. назад #78750

  • Ookamiruka
  • Ookamiruka аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 10
на Самурае как-то разочаровался в скилах от монаха Бисямона. А землю всегда качаю, с неё начинаю во второй главе, но только на второй уровень её, на третий ещё ни разу.
так думаю где-то:
Пустота 1
Воздух 2-3
Огонь 3
Вода 2-3
Земля 2
У земли на третьем уровне скил основной, от самого божества что из себя представляет?
Кстати ещё такой косячок заметил, при юзе щита земли вешается иконка щита огня.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.223 секунд