Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103412

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Джекил пишет:
Поле битвы. Что здесь не так и что можно добавить?

Как понял, ты хотел изобразить нечто такое.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, yuryol, PanzerCat

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103413

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Возможно, только без крестов. Я ещё подумал, что смогу добавить в тайлсет крови и разрухи. Ну и с осадными башнями попытаюсь что-нибудь сделать.
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103415

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка ФондаОратор2 место Проект года 1 местоПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга
Во! У Снейка неплохо выглядит! :whistle:
Но это "поле после-после-после-после боя". А "Поле только-что боя" надо, да, надо трупы кровь и огонь

Совет! :S
Чтобы было реалистично, постарайтесь не хаотично разбросать трупы и разруху, а представить ход битвы: как располагались различные отряды, кто кого обошел, кому во фланг ударили и т.д. В соотвествие с этими представлениями и раскладывайте тайлы.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103416

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • Поддержка ФондаПроект месяца 1 местоТестерРазработчикПроект года 1 местоХудожник
Sypherot пишет:
1) Квартира. Просто квартира.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2) Подъезд. Исписанные стены, мусор на полу и местный алкаш примостился у стенки.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Сиф, зачем мешать пиксели раного размера на одной карте? Чтобы всё было в одном стиле, можно уменьшить "Pop Horror" до тайлов 16*16 (или взять их исходный размер), дорисовать, что хотел, а потом снова увеличить до нужного размера.
Кому как, конечно, но мне разнопиксель очень режет глаз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103422

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • 2 место За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПаладинДаритель СтимкеяПроект месяца 2 местоОратор2 место Готв
И еще одна квартирка. !!18+!!
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton, Guest58, PanzerCat, stilhed

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103423

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОраторРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
От домино-стен рябит в глазах. На предыдущей карте в ванной однотонный коврик большой и похожий на люк в полу / бронированную заплату.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103440

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Собственно, был упорот посмотрел прохождение Shining Force 2 и решил сделать маленький город.
По итогу, получилось 2 версии
Первая: обычный город - доделан вторым.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вторая версия: город с пригородом? :blink: Сделан первым.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


П.С.: Понимаю, что есть куча ошибок, но хотя бы улыбнитесь. ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103441

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер1 место в Готв3 место ГотвПисатель 2 местоРазработчикВетеранУчитель3 место
Убрать копипасту(а лучше ртп), что-то решить с пустыней(даже в ней есть разнообразие, ага) и вторая карта прям загляденье. Первая, на мой взгляд, смотрится хуже, хотя не могу сказать что именно не так. Может - город кажется слишком пустым и большим.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103442

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Демий
Да, мало места - город смотрится слишком большим. Большое поместье слишком большое. Там должно было быть две части города, но потом план изменился. И получился второй рисунок.
По второму варианту - пока делал, понял, что стандартного РТП на город в пустыне не хватает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103445

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка ФондаОратор2 место Проект года 1 местоПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга
Абдулы Аль-хазреда не хватает.
Согласен с Демием: залить одним тайлом пустыню плохое решение - надо разряжать и добавлять разнотон.
Меня плоские крыши напрягают: в мелких зданиях это не просается, а вот в больших... добавь второй этаж (ступенями).
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

:S
И я бы ещё мечеть добавил. Благо, тайлсет есть на это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103447

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
PanzerCat пишет:
вот в больших... добавь второй этаж (ступенями)
А это как? :blink:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103450

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 место3 местоОрганизатор конкурсовПоддержка ФондаОратор2 место Проект года 1 местоПобедитель конкурсаПобедитель конкурса маппинга
у тебя есть одно фактически двухэтажное здание - но оно с той же пустой плоской крышей. Сделай ступенчатой пирамидой,но однобокой или не симетричной
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103451

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Допиливание пустыни.
Первый вариант - добавил немного зелени:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Второй вариант - делая 2-ой этаж, сломал моск:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103452

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер1 место в Готв3 место ГотвПисатель 2 местоРазработчикВетеранУчитель3 место
Вот так уже живее выглядит, вторых этажей бы больше, а так же - меньше копипасты. Что за ряды окон? Пальмы эти... Как-то уж слишком однообразно получается. Я бы ещё поиграл с формами зданий. Сделал бы их не четырёх угольными, например.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103481

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1217
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса1 место РазработчикПроект месяца 2 место3 место Готв


Решил перевести свой проект Dragon Quest 25th Anniversary (RMVX) на рус. яз.
Проект будет переделан для RPG Maker 2000.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Джекил, Yros, Cabbit, Mur, Doctor_Bug, VarVarKa, PanzerCat, stilhed и еще 2 пользователей

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103484

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Guest58 пишет:
Допиливание пустыни.
Второй вариант - делая 2-ой этаж, сломал моск:
В парк с пальмами, если я правильно понял, что это, не помешает добавить статую или какой-нибудь фонтанчик. А то как-то пустовато и непонятно предназначение. И заборы. Те, которые окружают дома и колодец вплотную и тот, который примыкает к городской стене - действительно ли они нужны именно так? Может лучше просто окружить ими пригород?
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Джекил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Guest58

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103493

  • Guest58
  • Guest58 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 12
Джекил пишет:
В парк с пальмами, если я правильно понял, что это, не помешает добавить статую или какой-нибудь фонтанчик. А то как-то пустовато и непонятно предназначение. И заборы. Те, которые окружают дома и колодец вплотную и тот, который примыкает к городской стене - действительно ли они нужны именно так? Может лучше просто окружить ими пригород?
...
"думает, очень долго думает" :)
А, это... это загон для лошадей или любого другого тяглового скота. Там скелет намекает. )
По заборам - да, пару штук уберу. По остальным - пока не знаю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103494

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ПисательТестер
Guest58 пишет:
"думает, очень долго думает" :)
А, это... это загон для лошадей или любого другого тяглового скота. Там скелет намекает. )
По заборам - да, пару штук уберу. По остальным - пока не знаю.

Раз загон для скота, то не помешает какой-нибудь водопой и парочка ящиков для корма
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Guest58

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103503

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1217
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса1 место РазработчикПроект месяца 2 место3 место Готв
Сегодня закончил второй этаж в замке :blush:



Версия на VX (8ми летней давности) :cheer:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, sando, Cabbit, Noon, PanzerCat, WhitePaper

Маппинг-тред 6 года 7 мес. назад #103505

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Организатор конкурсовУчитель3 место Готв2 место Оратор1 место в ГотвКомпозиторПобедитель конкурса
Kerotan пишет:
Сегодня закончил второй этаж в замке :blush:



Версия на VX (8ми летней давности) :cheer:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Если посмотреть повнимательней, то за 8 лет ничего не изменилось, кроме смены тайлсета на олдскульный.

Деталей нет, симметрия, кровать в тронном зале, не скрытая от чужих глаз хотя бы шторками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noon
Время создания страницы: 0.388 секунд