Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 1 год 10 мес. назад #119680

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 666
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсовРазработчик
вариант использования Fairy Forest Time Fantasy


scr014-2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, NettySvit, yuryol, Alisa, VeselyRodger, Iri, LiRo

Маппинг-тред 1 год 10 мес. назад #119704

  • Zante
  • Zante аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 14
Нормально-ли, не перестарался с плотностью? (карта мира, для проекта)
h674f554.png
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Zante.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Noxmils

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120431

  • RPG Meister
  • RPG Meister аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 50
Карта мира для моего проекта (RMMZ).

Respecte le passé, crée le futur!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120434

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4397
  • Спасибо получено: 4428
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место РазработчикПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 1 местоУчительКоммерсант
Я бы посоветовала бы добавить дорожек между населенными пунктами и побольше разных видов травы, плюс возможно еще каких-нибудь мелких деталей, или возможно стоит еще уменьшить сам мир, смотрелось бы более аккуратно и компактно на мой взгляд. Еще что бросилось в глаза - входы в пещеры можно попробовать прям поверх гор делать, а то они как-то странно отделяются от основной массы гор. Ну, и карта должна заиграть новыми красками, если добавить плывущие сверху облачка.
Еще тут подумалось, что возможно было бы клёво на воде что-нибудь поместить труднодоступное в начале игры :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, RPG Meister

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120451

  • RPG Meister
  • RPG Meister аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 50
AnnTenna пишет:
Я бы посоветовала бы добавить дорожек между населенными пунктами и побольше разных видов травы, плюс возможно еще каких-нибудь мелких деталей, или возможно стоит еще уменьшить сам мир, смотрелось бы более аккуратно и компактно на мой взгляд. Еще что бросилось в глаза - входы в пещеры можно попробовать прям поверх гор делать, а то они как-то странно отделяются от основной массы гор. Ну, и карта должна заиграть новыми красками, если добавить плывущие сверху облачка.
Еще тут подумалось, что возможно было бы клёво на воде что-нибудь поместить труднодоступное в начале игры :)

Вы правы, Ann, входы в пещеры выглядят лучше поверх гор, как например на рис. 1 (RMVX, уменьшил мир по вашему желанию), но в RMMZ вход поверх гор выглядит как "из-под пятницы суббота" (рис. 2), придётся копаться в фотошопе, подчищать или смещать. Согласен с вами, нужно будет поместить что-нибудь труднодоступное, например храм/башню древних или остров в небесах. Насчёт облачков, не просядет ли FPS?
Теперь насчёт самой карты и дорожек, в реальном масштабе карта выглядит более наполненной, населённые пункты и пещеры расположены не так далеко друг от друга, а "долины" - своеобразные дороги, иди по ним и притопаешь в пункт назначения (рис. 3).

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Respecte le passé, crée le futur!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120453

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 956
  • Спасибо получено: 1768
  • 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 3 местоПаладин3 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель
Мне такая карта пока что кажется пустоватой. На ней возможна ситуация, когда не всём игровом экране не окажется ни одной точки притяжения, а будет сплошной только лес. Думаю, её всё же следует сделать поменьше, либо наполнить событиями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120456

  • RPG Meister
  • RPG Meister аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 50
Alx_Yago пишет:
Мне такая карта пока что кажется пустоватой. На ней возможна ситуация, когда не всём игровом экране не окажется ни одной точки притяжения, а будет сплошной только лес. Думаю, её всё же следует сделать поменьше, либо наполнить событиями.

Да куда ещё меньше?

Respecte le passé, crée le futur!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120457

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 956
  • Спасибо получено: 1768
  • 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 3 местоПаладин3 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель
Ну здесь-то вроде да, норм, но вон на той, что выше, есть огромное такое пятно леса и поля вокруг.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Kerotan

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120500

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4397
  • Спасибо получено: 4428
  • Проект месяца 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место РазработчикПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 1 местоУчительКоммерсант
Вы правы, Ann, входы в пещеры выглядят лучше поверх гор, как например на рис. 1 (RMVX, уменьшил мир по вашему желанию), но в RMMZ вход поверх гор выглядит как "из-под пятницы суббота" (рис. 2), придётся копаться в фотошопе, подчищать или смещать.
Карта на эйсе лучше смотрится вообще в целом, хотя может это и дело вкуса :) Да, немного торчит кусок гор из под пещеры, но вроде не сказать, что прям бросается в глаза, но я думаю несложно подредактировать в фотошопе :unsure:
Насчёт облачков, не просядет ли FPS?
Если не по одному облаку добавлять, а например плагином Мог, то не должен!
Теперь насчёт самой карты и дорожек, в реальном масштабе карта выглядит более наполненной, населённые пункты и пещеры расположены не так далеко друг от друга, а "долины" - своеобразные дороги, иди по ним и притопаешь в пункт назначения (рис. 3).
Ну, мое дело посоветовать, но конечное решение всегда за автором. Да, на том скрине смотрится нормально, вроде... на других участках не факт, что будет хорошо смотрется, ну ладно. :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Noxmils

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120546

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 659
  • Спасибо получено: 1042
  • Проект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик3 место ГотвОратор
Покритикуйте меня :ermm:



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils, Vincent RPG, LiRo

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120547

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Kerotan пишет:
Покритикуйте меня :ermm:




Годно :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120548

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Организатор конкурсовТестерПрограммист JavaScript
Критика первого скрина:
1. Пустыня и снежный остров расположены на одном меридиане?
2. Мост между островами выглядит как стратегически важная переправа, а значит на берегах должны быть военные объекты для его контроля и охраны

Критика второго скрина:
1. У левого нижнего домика есть доска с объявлениями, расположенная на траве. Видимо она очень непопулярна, иначе трава перед ней была бы вытоптана читателями.

С трудом нашел к чему придраться, но я старался)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120551

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 942
  • Проект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчительРазработчикПобедитель конкурсаВетеранЗа 3 место на конкурсе маппингаПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место
Kerotan,
Карта мира: мне кажется, фиолетовая жижа не должна соседствовать с водой, получается что между ними какая-то тонкая прослойка земли, это немного неестественно смотрится.

Карта деревни: меня смущает стена из шарообразных деревьев слева. Выглядит так, как будто между ними можно пройти, но по идее не должно быть можно, это же край карты.

Ну это так, если специально придираться, в целом карты выглядят очень хорошо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120553

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 148
По карте мира: -пустыня и снега на одной широте. Либо косяк, либо надо объяснить а ЛОРе
- В пустыне справа вижу порт. Он на карте единственный. Так куда же из него плавают?
- На ледяном и центральном островах города окружены цепью гор и рифами, при этом на островах нет лесов. Как же они там живут, без древесины-то? Извне привезти им ничего невозможно - горы и рифы блокируют всякое сообщение.
- Расположение городов в целом: Логичнее расположить города возле рек (кстати, где они? Или вообще источники пресной воды? Нет рек - низкий уровень грунтовых вод -опустынивание)/морских побережий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lemmy, Kerotan

Маппинг-тред 1 год 8 мес. назад #120554

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 2641
  • 1 место в Готв3 место ГотвУчитель2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаКомпозитор
не буду занудничать и придираться к мелочам, но имхо по карте мира ходить будет прям очень скучно. по сути весь "материк" - это коридорный уровень. идешь слева направо а потом вверх, никуда не сворачивая. никаких поводов для исследования нет. потом нам видимо дают корабль и можем на два острова съездить.

деревня тоже будто сделана для галочки. типа надо создать деревню в котором будут определенные здания - мы и наставили одинаковые коробочки со значками на них что "это магазин, это оружейная". потом соединили дорожками, по ее бокам расставили мелочи и огородили деревню одинаковыми деревьями. но вот глазу вообще не за что зацепиться. можно какую-нибудь церковь влепить, возвышенности сделать (тут они есть но на краю карту и к ним не подойти), низменность с прудом в ней (тут озерцо есть но к немй не подойти), дворы домам или огороды.
и эти прямые ряды деревьев по краям навевают скукоту. а слева вверху дорожка будто бы идет в дерево. но по ходу это такой тупик
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 7 мес. назад #120578

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 659
  • Спасибо получено: 1042
  • Проект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик3 место ГотвОратор
1. Хочу поблагодарить всех, кто покритиковал мои две предыдущие карты, постараюсь учесть все ваши замечания.

2. Скоро на Светлой! Ремейк игры Подземелье.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Автор карты оригинала - Lipton
Автор переделанного тайлсета - [email protected]


Ремейк в SGB - ケロタン (^^)/ (Kerotan)


Original size
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton, yuryol, VarVarKa, Alx_Yago

Маппинг-тред 1 год 7 мес. назад #120584

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 669
  • Программист Ruby2 место Организатор конкурсов
Kerotan пишет:
Автор карты оригинала - [email protected]

Автор карты Lipton =)
[email protected] автор переделанного тайлсета =)
Kerotan пишет:
Ремейк в SGB - ケロタン (^^)/ (Kerotan)

Неожиданно тут дошли до древнего SMILE GAME BUILDER. Несколько лет назад Мертвый Эльф, которого уже тут врятли помнят, сделал на нем очень неплохую рпгешку, но как и все свои игры забросил. Но тем временем это годный редактор для создания простеньких, но красивых 3d жрпгешек. =) Вот кстати в какую сторону смотреть бы создателем рпг мэйкера, а не перепродавать тоже самое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 7 мес. назад #120698

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
я тоже приму участие.
карты из моей Giga's Adventure 2.
Подземелье(незавершённое)

12-2.png


"Звёздный Лес"


22.png



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 1 год 7 мес. назад #120701

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 956
  • Спасибо получено: 1768
  • 3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 3 местоПаладин3 место в Обучающем конкурсеРазработчикУчитель
2020-12-29184248.png


1 - не хватает макушки у камня
2 - стоит продлить горизонтальную плоскость на 1 тайл
3 - а здесь на 2 тайла
4 - решётку уместнее сделать высотой в 1 тайл
5 - сделать, чтобы к водопадику не было такой границы от соседних тайлов и тени.

А так-то норм, жить можно))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Marganec

Маппинг-тред 1 год 7 мес. назад #120714

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 659
  • Спасибо получено: 1042
  • Проект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчик3 место ГотвОратор
Марганец, "Звёздный Лес" слишком огромен по размаху, большую часть твоей локации игрок
не увидит "невооруженным глазом" :cheer: Разбей свою гранд-карту на небольшенькие, старайся
соблюдать высоту утёсов, острые углы можно прятать за деревьями, не забывай использовать SHIFT,
откроешь для себя много интересного в картостроении.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Noxmils, Marganec, LiRo, Рид
Время создания страницы: 0.694 секунд