Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 6 года 2 нед. назад #107021

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Оратор2 место Проект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 2 местоПаладин
А вот и столь любимая юриолем симметрия

Вход в винный подвал
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Кабинет
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


p.s. чарсеты будут переделываться после окончания работы над картами, коих будет еще уйма.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Kerotan, NettySvit, PringOva

Маппинг-тред 6 года 2 нед. назад #107130

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоПаладинВетеранПроект года 2 место
Моя проба пера в Пиксель Арте на космическую тематику
Все нарисовано мною лично

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 2 нед. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Lipton, yuryol, PanzerCat, WhitePaper, Snake Fightin, SeaWolf, Noxmils, Лягушка

Маппинг-тред 6 года 2 нед. назад #107133

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 671
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место
I_LORD пишет:
Моя проба пера в Пиксель Арте на космическую тематику
Все нарисовано мною лично

Ну такой светленький сайфай =) Теней бы всем объектам, а то объем не чувствуется.

Ссылочка на примеры работ со светом и другими эффектами от создателей пиксельной игры Graveyard Keeper.
Graveyard Keeper: How the graphics effects are made
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, NettySvit, PanzerCat, Snake Fightin

Маппинг-тред 6 года 1 нед. назад #107198

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоПаладинВетеранПроект года 2 место
Добавил теней, так лучше?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, roller222, Лягушка

Маппинг-тред 6 года 1 нед. назад #107200

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • КомпозиторУчительОраторПобедитель конкурса3 место Готв1 место в Готв2 место Организатор конкурсов
I_LORD пишет:
Добавил теней, так лучше?

красава! да,лучше стало. из вопросов,замечаний:
- одинаковый коричневый контур. никак не могу понять это недостаток или наоборот фишечка.
- коврики и клеёнка не нравятся,выбиваются из стиля(
- у растения на верхнем скрине неплавные контуры,из-за чего выглядит зачахшим :)
- с зеленой стрелочкой урна?не очень похоже(
- черный микроскоп с коричневыми контурами - выглядит странно. может все-таки попробовать разные контуры?
- персонажи выбиваются - у них контуры разные - черные добавляются.
- волосы у мужчины с черной обводкой. а у девушку и профессора без обводки. лучше ее добавить раз уж она везде есть

в любом случае похвально за старание сделать своё. и главное что в принципе всё понятно - все предметы легко угадываютися (кроме урны)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

Маппинг-тред 6 года 1 нед. назад #107201

  • Лягушка
  • Лягушка аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 179
  • Проект месяца 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсов2 место
I_LORD пишет:
Добавил теней, так лучше?
Диапазон заземление цвета слишком широк. Я думаю, что темный цвет должен быть немного легче, как на предыдущем экране B)

Таким образом, область, где вы можете ходить, становится очень понятной, рекомендуется иметь разные тона для стен и земли.

Кстати, замечательные оригинале графики :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Doctor_Bug

Маппинг-тред 6 года 6 дн. назад #107279

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 778
  • Спасибо получено: 732
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоПаладинВетеранПроект года 2 место
Продолжаю рисовать графику для игры. Тайлы горы получились корявенькие, зато свои)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, Cabbit, VeselyRodger

Маппинг-тред 5 года 11 мес. назад #107619

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестер
Что скажите?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 5 года 11 мес. назад #107620

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • 3 местоПроект месяца 3 местоОраторРазработчикПоддержка Фонда2 место Проект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПобедитель конкурса
знать бы ещё - что это... :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 11 мес. назад #107621

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоТестер
Карты для ртп конкурса
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 11 мес. назад #107627

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 671
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место
Немного фоллаута вам в тему =)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, Kerotan, yuryol, Rude, VarVarKa, PanzerCat, Forzatz206, Aiaz Marx, Snake Fightin и еще 4 пользователей

Маппинг-тред 5 года 11 мес. назад #107634

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 1217
  • Проект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место3 место Готв1 место ОраторПроект месяца 3 местоРазработчик
Переделал тайлы DS под MV, вот что получилось :)



В игре размер тайла 24x24px, использовал ChangeTileSize plugin.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, I_LORD, VeselyRodger, PringOva

Маппинг-тред 5 года 11 мес. назад #107635

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 838
  • 2 место РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоВетеранОратор
Вот такие вещи можно создавать на плагине Galv layer.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Джекил, I_LORD, Kerotan, AndreyE, PanzerCat, PringOva, Natan_Exp, Лягушка, Okorok.S

Маппинг-тред 5 года 10 мес. назад #108134

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
На оценку:
-Снаружи
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

-Внутри
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Natan_Exp.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 5 года 10 мес. назад #108155

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель1 место в Готв3 место ГотвВетеранТестер3 местоПисатель 2 местоРазработчик
Гигантизм и копипаст - злейшие враги мукериста. Одинаковые кровати, одинаковые озёра, одинаковые столы... Зачем делать так много, если в них никакого разнообразия? Да и снаружи дом какой-то гнутый, а внутри буквой "Н"?
За попытку создать рельеф конечно плюсик, но там что-то пошло не так. Тени ещё ладно, но тайл ниже остальных, выглядит как заплатка, а не что-то, что там должно быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Маппинг-тред 5 года 10 мес. назад #108160

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
Демий пишет:
Гигантизм и копипаст - злейшие враги мукериста. Одинаковые кровати, одинаковые озёра, одинаковые столы... Зачем делать так много, если в них никакого разнообразия? Да и снаружи дом какой-то гнутый, а внутри буквой "Н"?
За попытку создать рельеф конечно плюсик, но там что-то пошло не так. Тени ещё ладно, но тайл ниже остальных, выглядит как заплатка, а не что-то, что там должно быть.

Я бы еще добавил, что непонятно, какой высоты стены внутри помещения.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol

Маппинг-тред 5 года 10 мес. назад #108163

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Оратор2 место Проект месяца 3 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 1 местоДаритель Стимкея2 место ГотвПроект месяца 2 местоПаладин
Выложу-ка и я свою хрень :laugh:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, sando, PanzerCat

Маппинг-тред 5 года 10 мес. назад #108165

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ВетеранДаритель СтимкеяПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 3 местоПаладинРазработчикПрограммист Ruby2 место
Natan_Exp пишет:
На оценку:
-Снаружи
-Внутри
В целом, мне карта снаружи нравится. Конечно, придраться можно ко всему, но учитывайте: то, что я пишу ниже, — именно придирки, в целом карта неплохая. Итак.

Мелкие придирки [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Natan_Exp

Маппинг-тред 5 года 10 мес. назад #108166

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
Dmy пишет:
Natan_Exp пишет:
На оценку:
-Снаружи
-Внутри
В целом, мне карта снаружи нравится. Конечно, придраться можно ко всему, но учитывайте: то, что я пишу ниже, — именно придирки, в целом карта неплохая. Итак.

Мелкие придирки [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Алсо, еще бы добавил что нижняя часть дома выглядит, на мой вкус, как-то очень странно. Не понимаю почему, но ощущение, что она вмонитрована в почву и лежит на земле, а не возвышается над ней. Возможно, стоит добавить теней, или поработать с тайлом и дорожки - чтобы она не огибала крышу как препятствие.

UPD: Я отчасти понял, в чем дело. Опять проблема с перспективой. Дело в том, что гора возле дома имеет большую высоту, чем сам дом, но при этом крыша дома и вершина горы находятся на одном уровне. Из-за этого создается диссонанс и глаз не может понять, в чем проблема.
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 5 года 10 мес. назад #108168

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ВетеранДаритель СтимкеяПоддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 3 местоПаладинРазработчикПрограммист Ruby2 место
idavollr пишет:
Алсо, еще бы добавил что нижняя часть дома выглядит, на мой вкус, как-то очень странно.
У меня тоже какие-то смутные сомнения насчёт дома. Мне он кажется слишком узким. Надеюсь, Натан не обидится, что я над его картой измываюсь! (Если не надо так в будущем делать, скажите!)

Попробовал расширить дом, а заодно расширить дорожку (чтобы здание частично налезало на неё — по-моему это налезание добавляет объёма). Не уверен, что стало лучше:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr, Natan_Exp
Время создания страницы: 0.373 секунд