Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Маппинг-тред

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108169

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • 2 место Композитор
Dmy пишет:
idavollr пишет:
Алсо, еще бы добавил что нижняя часть дома выглядит, на мой вкус, как-то очень странно.
У меня тоже какие-то смутные сомнения насчёт дома. Мне он кажется слишком узким. Надеюсь, Натан не обидится, что я над его картой измываюсь! (Если не надо так в будущем делать, скажите!)

Попробовал расширить дом, а заодно расширить дорожку (чтобы здание частично налезало на неё — по-моему это налезание добавляет объёма). Не уверен, что стало лучше:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Честно говоря, я бы нафиг обрезал хотя бы на тайл сверху эту гору, и сделал бы выглядывающий тайл стены из-за нее %). На твоем примере стало лучше, но все равно воспринимается глазом странновато.

UPD: Еще кстати причина может быть в том, что пруд вплотную прилегает к стене дома. Из-за этого тайл стены углубления, где вода, становится дополнительным тайлом стены здания, из-за чего и нарушается перспектива. Возможно, стоит сделать отступ зеленой травы между нижним тайлом стены и началом пруда.
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Natan_Exp

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108187

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Спасибо, о великие @Dmy и @idavollr,я прислушался к вашим словам!
Dmy, можно карту ухватить к себе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, idavollr

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108189

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикВетеранПоддержка ФондаПрограммист RubyОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПаладинДаритель СтимкеяУчитель
Natan_Exp пишет:
Dmy, можно карту ухватить к себе?
Да, конечно!

___

А давайте и я сюда карту выложу. Карта мира с мистической дорогой древней цивилизации, загадочно обрывающейся в пустыне.
karta-mira.png


Сама карта, если кто-то захочет помочь улучшить: Map001.json (5,9 Кб).
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от Dmy. Причина: объединил сообщения, чтобы не было даблпостинга
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, Kerotan, Yros, Cabbit, Natan_Exp

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108227

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Dmy, твоя доработка не для VX-ли часом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108230

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • РазработчикВетеранПоддержка ФондаПрограммист RubyОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПаладинДаритель СтимкеяУчитель
Natan_Exp пишет:
Dmy, твоя доработка не для VX-ли часом?
Для MV. А для чего нужно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108234

  • Natan_Exp
  • Natan_Exp аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 94
  • Композитор
Хм..Странновато тогда, что не вышло, ну и хрен с ним)Спасибо за пример, я сделалъ)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108266

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1044
  • Проект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппинга2 место ГотвОраторПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 3 место2 место Паладин
Тени убери, они как-то странно выглядят
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108283

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Мне интересен такой вопрос: у меня есть локация дома, размеры которой меньше размеров игрового экрана. Она в игре такая одна. Стоит ли попробовать оформить на ней "вид снаружи", чтобы не было черных областей экрана?

Для наглядности приведу три вариации локации:

1. Локация с "видом снаружи":
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2. Локация со всеми границами стен:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


3. Локация только с внутренними границами стен:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил, idavollr, yuryol, Noon, PanzerCat, Natan_Exp

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108288

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Победитель Сбитой кодировкиОраторРазработчикЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект года 3 местоДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Noxmils, мне нравится вариант с улицей, но в классическом (третьем) варианте тоже нет ничего плохого, пустота не мозолит глаза.

Если выберешь первый вариант - обязательно сделай окна прозрачными, т.к. белые в таком варианте смотрятся странно.

Если персонаж заходит в этот дом с улицы, то можно приделать интересный эффект: сделать крышу дома картинкой и в момент захода плавно поменять ей прозрачность в 0, получится эффект исчезающей крыши, без смены локации.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, Erithacus rubecula, Noxmils

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108291

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • ОраторПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место2 место Проект года 1 место3 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Я говорил про такое :blush:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Doctor_Bug, Aiaz Marx, Noxmils

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108292

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Лучше третий вариант, иначе вы обрекаете себя на постоянное прорисовывание внешнего мира за пределами любой комнаты в игре. (Если только вы не делаете помещения находящиеся на одной карте с внешним миром, то есть когда идешь и можешь зайти в дом без перехода на другую карту.)
Это достаточно большой и ненужный объем работы. К тому же забъет тайлсет ненужной уличной графикой, в место которой можно использовать больше тайлов для внутренних помещений. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, PanzerCat, Noxmils

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108296

  • Noxmils
  • Noxmils аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 349
  • Программист JavaScript Организатор конкурсовТестер
Липтон, у меня такая локация в игре одна. Все остальные больше экрана, и что вне локации будет также вне экрана.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108298

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Зависит от важности локации и ее функции. Если это домик героя то грех не вопользоваться. Возможно время от времени на улице будут пробегать зверушки или дерево медленно расти. Может кто-то шпионить у окошка и тд. А еще можно показать время изменяя цветовую палитру. Закат, полночь, день.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Erithacus rubecula

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108305

  • Джекил
  • Джекил аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Don't panic!
  • Сообщений: 655
  • Спасибо получено: 374
  • ТестерПисатель
Так, коллеги, я в раздумьях. Начинал делать игру на ПОП-хорроре, но потребовалось сделать замок и решил посмотреть тайлсет Time Fantasy. Сильно ли расходится стиль локаций и как можно исправить ситуацию?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Не мертво то, что в вечности пребудет. со смертью времени и смерть умрет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, Aiaz Marx, PringOva

Маппинг-тред 5 года 3 мес. назад #108310

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
В глаза не бросается. Я бы только чуть над палитрой помагичил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Джекил

Маппинг-тред 5 года 1 мес. назад #109564

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Победитель конкурсаРазработчик3 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место1 место Оратор
Решил "разбудить" Маппинг-тред, а то тема "спит" уже 2мес. и 5дн. :)

RPG Maker MV (графика: FF1/FF2/FF4)







*FF - Final Fantasy

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, I_LORD, Lipton, Yros, Noxmils

Маппинг-тред 5 года 1 мес. назад #109827

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
RPG Maker MV (графика: FF1/FF2/FF4)
А где такую красоту можно найти?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Маппинг-тред 5 года 1 мес. назад #109828

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Победитель конкурсаРазработчик3 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место1 место Оратор
tvorimvsevmeste пишет:
А где такую красоту можно найти?

www.spriters-resource.com/

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 1 мес. назад #109829

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Э... Не сильно понятно... А там где искать?
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Маппинг-тред 5 года 1 мес. назад #109830

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Победитель конкурсаРазработчик3 место ГотвПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место1 место Оратор
tvorimvsevmeste пишет:
Э... Не сильно понятно... А там где искать?

Вот ссылка на спрайты и тайлы из ФФ4.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: tvorimvsevmeste
Время создания страницы: 0.295 секунд