Доброго вечера, уважаемые
Я появилась тут с проектом
"Без вариантов".
"В - значит Валера", в свою очередь, является идейным продолжением истории про загадочного некроманта Валеру.
Сначала думала поместить видео в тему
"Без вариантов", потом подумала, ещё подумала
И решила таки завести дневник.
А раз завели и про Валеру, то давайте про Валеру поподробнее.
Этот пост останется шапкой темы, так что пока сообщу общую информацию.
С чего всё началось? Предыстория мейкера в моей жизни. Если кому то будет не интересно, можете не читать. Прячу под спойлер, так как имею дичайшую любовь к писанию простыней.
Началось всё с пандемии
Честно говоря, я уже не помню, что именно подтолкнуло меня на рельсы геймдева, но, тем не менее, продолжая медленно двигаться на своей дрезине по кривым рельсам, я чувствую себя довольно хорошо. А это уже почти год.
За год я начала и бросила два проэкта. Один из них здесь тоже есть. Он второй по счёту,
litle mouse.
Самым же первым было
"Древо". Очень надеюсь когда-нибудь, в конце концов, к нему вернуться.
От древа у меня осталась куча письменных материалов, идей, два стрима и одно ужасное видео, снятое на телефон с моим пыхтением. Снятое где то в самом начале работы над игрой.
Вот оно, если кому интересно:
10 грёбаных шакалов из 10
Древо было задумано и вполне логично провалилось, потому что в задумке это было очень масштабное и эпическое. Изначально планировалась браузерка, потом идея трансформировалась и кукожилась всё сильнее, под постепенно настигавшим меня пониманием того, что я не программист и вот это вот всё просто так в движок не запихнуть. Пока лежит отдыхает.
С мышью тоже не очень. Я её ковыряла почти год. И в конце концов просто выдохлась. А к тому времени сделано было столько, что пара попыток как то начать реанимировать животное, копируя на новый проект и попутно исправляя все жутчайшие просто ошибки, логично провалились. И я пока что просто плюнула.
Но, могу отметить, что ковыряния всё же не прошли даром. Я записала по этому поводу видео (про мышь).
Вот оно, если кому интересно.
В принципе там всё тоже самое, что я пишу здесь про неё. Разве что видно геймплей и специально отрисованную для видео локацию.
Постигая геймдев, я попутно начала делать и редактировать видео и музыку (и с каждым разом получается всё лучше и лучше), научилась рисовать с помощью мыши, перестала бояться фотошопа. Т.е. даже если из меня в итоге не выйдет ничего толкового в плане игр, то, считаю, опыт в любом случае крайне полезным.
Валера начался как персонаж с моего полнейшего расстройства по поводу мыши. И я решил что мне срочно нужно сделать что то для собственного удовлетворения. Ну т.е. вообще что угодно! Наплевать на сюжет, на сложные отношения и взаимодействия героев, фабулу, мораль, графику.
Just do it!
Так родился Валера. Пока что только в голове. Просто среди моих многочисленных тараканов.
Я завела себе очередную записную книжку, которую гордо обозвала "Unity и некромант Валера".
Unity, да.
Я почему то думала что это очень просто. Ага.
В общем, поковырявшись два вечера и в очередной раз притоптав свою самооценку
я поняла, что не. Возвращайтесь, барышня в мейкер. Иначе ты так вообще никогда и ничего не сделаешь.
Таким образом остался только Валера. Без unity.
Фотографировать кривые зарисовки из книжки не буду. Я для вас нарисовала другие кривые зарисовки в паинте
Краткий сюжет "Без вариантов" в трёх картинках
Т.е. наш Валера должен был пройти, быть оплёван крестьянами. В моей голове тогда стояла картинка о таком семействе за забором с тощей мамой, бородатым папой с вилами и пацанёнком. И шоб папа, послав Валеру, поковырял в носу и вытер соплю о волосы мальца. Потом Валера, проходя мимо какого то дома с забором, брал в руки мел/кирпич и малевал на заборе пентаграмму/Цой жив/какую то хрень. Далее наш Валера попадал бы на кладбище, где здоровался с парочкой покойников и в конце встречал нечто огромное и страшное, которое бы делало Валере карачун. Та самая сцена, которая оправдывала бы название. Без вариантов. Наш главный герой должен был откинуть копыта.
Но!
Но как только я приступила к работе, то в изначально запланированный простой до безобразия сюжет вкралась она. Муза. И всё пошло... ну как обычно идёт, когда я что то планирую
Во-первых я поняла что не могу нарисовать тупо голубое небо, землю в стиле " супер марио" и пустить Валеру гулять. Не. Это не серьёзно. Тогда "локации" начали обрастать деталями. А Валера, вертясь в моей башке, характером. И естественно всё зашло так далеко, что изначальная идея была отброшена. Появился Валера, лес, коровки, звуки и прочая. Чисто по фану я затащила в игру даже Шу и Жёлтого единорога, которые являются своеобразными маскотами моей группы в вк. Так что то что бродит ночью это не конь
.
Это единорог. И я - это не он.
И вот, в результате всех этих пертурбаций мы получили то, что получили. Валеру. Такого, как он есть. Озвученного моим мужем и вполне себе живого.
Я безмерно, просто нереально рада, что Валерка нашёл отклик в людских сердцах. Рада, что наконец то хоть что то закончила в мейкере!
В следующем посте покажу те несколько видео, которые делала в процессе работы над
"Без вариантов", а потом покажу наработки по "В - значит Валера".