Привет, котики. У меня маленькая победа. Выше, я кажется писала, а может и не писала, что у меня была проблема с аппаратом в игре.
Изначально он был настроен так, что кнопки во-первых прожимались только последовательно (т.е. не было возможности тыркать каждую кнопку отдельно. Исключительно по порядку слева-направо). Во-вторых прожимались только до верного значения.
Хотелось же мне, что бы аппарат был похож на настоящий. Нажимаешь 1 кнопку - меняется первая циферка. 3 кнопку - 3 циферка. И тд. И все они работали друг от друга независимо. Натыркаешь правильное первое число - над дверкой загорается первая лампочка. 2, 3, 4 - соответственные лампочки. Загорелись все - дверка открылась. Такой вот кодовый замок. Подсказки о числе, которое надо набрать, на досках.
Сегодняшний вечер я убила на то, чтобы настроить это так, как оно должно быть. В этом мне немного помогал всем известный
yurol.
Схема рабочая. Однако есть небольшой косяк. Возможно умные люди что-нить придумают, поэтому пока не пощу это в академию. Пускай сначала посмотрят и одобрят.
Теперь переходим к тех части. Как всё это собрать.
1) Отрисовываем "тело" нашего аппарата.
1) В моём случае мне пришлось немного исправить изначальный. Я сделала его с помощью тайлсета на этот раз. Ибо всё нижнее поле аппарата мне нужно под события. Соответственно изначальный вариант показа его событием не подходит.
Важно! Так как цифры, которые будут показаны в каждом окошке аппарата меняются через события, вам нужно сделать так чтобы окошки тайлов соответствовали положению событий, которые вы наложите поверх. В моём случае это было сделано довольно просто. Каждая цифра умещается в клетку 48х48 пикселов. Мне осталось просто сдвинуть окошки на самом "теле" аппарата.
2) Сделать отдельное событие для кнопки (кнопок) и цифр.
Кнопки я присоседила в другое событие. И, что важно! Здесь без сетки фотошопа это не видно, но кнопки располагаются как бы между двух клеток, а не чётко в границе 48х48. Так они отображаются адекватно на моём аппарате.
3) Расставляем всё на нашей карте.
Как видите, "тело" аппарата находится на самой карте. Кнопки и цифры наложены поверх с помощью событий.
С графикой справились! Молодцы. Переходим к технической начинке.
1) На каждую цифру нам нужно создать переменную. И на каждую кнопочку.
2) Событие циферку мы настраиваем следующим образом:
10 страничек. На каждой страничке в анимации - выбираем нужную цифру и присваиваем ей значение соответствующей переменной. Тру програмисты считают с 0, соответственно страниц 10. На первой - цифра 0, на десятой - 9.
Главное не перепутать переменные.
Положение
Фиксированное, чтобы при смене цифры не моргала анимация.
3) Далее займёмся кнопочками.
Каждая кнопочка - 2 странички.
Тригер первой страницы (Переменая, соответствующая порядковому номеру кнопки. Не перепутайте) =0
У меня сразу настроен звук нажатия кнопки, далее Переключатель, который стоит тригером к общему событию соответствующей кнопке циферки. И +1 к переменной этой кнопки.
Тригер второй страницы переменная кнопки =1
Запускаем общее событие и возвращаем значение переменной кнопки к 0 с помощью команды Переменная -1. Таким образом работа самой кнопки становится зацикленной.
Единственный минус, это то что анимацию нажатия кнопки мукер не хочет обрабатывать. Я пыталась сделать это добавляя ожидание перед и после срабатывания общего события. Однако это привело к тому, что цифры начинали меняться соответственно количеству кадров в ожидании. Т.е. Ждать=3 кадра - цифры менялись с периодом в 3. Ждать=6 - с перидом в 6. Странно, ну ладно.
Теперь переходим к общим событиям циферок.
Всего их 4, как и самих цифр. Наполнение идентично, не считая самих переменных. Условие - паралельно. При "автоматически" - цифры живут своей жизнью.
Создаём ветвление условий. Которое будет отвечать за взаимосвязь кнопки и цифры.
1 - Если кнопка 1 = 1
Иначе - Переменная 1 цифра +0 (если не добавлять это условие, цифры начинают мельтешить, а нам такое не надо)
Теперь внутрь этого ветвления добавляем ещё одно, которое про сами цифры.
Тут всё просто. Эту схему мне подсказал
yurol/
Если - Цифра 1 = 9
То - Цифра 1 =0 (обнуляем, чтобы наши циферки могли переключаться до бесконечности. Своеобразный цикл, но без цикла)
Иначе - Цифра 1 +1
Всё. Теперь каждую кнопочку можно нажимать по отдельности.
Взаимосвязь с лампочками я пока не настроила. Но там всё гораздо проще.
В моём случае мне нужно будет сделать 4 отдельных лампочки (сейчас они разбиты по парам).
В каждой лампочке 2 странички. Первая страница - лампочка в выключенном состоянии. Вторая - с триггером значение переменной цифры нам нужной - включённом.
Этим займусь уже завтра. И дополню.
Надеюсь кому-нибудь это будет полезным для их проекта.