Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дневник Тае "В - значит Валера", "litle mouse"

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124715

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
PringOva Совсем наглухо?(
Братец Лис Печально. Должна поидее закрыться через 500 кадров

Пичалька какая :cry:
Щас запущу, гляну чего там поломалось.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Tae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124717

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Да. Картинку показывает( колдун и двое солдатиков) , в меню заходит, но ничего не меняется.
Карта работала нормально у меня, сначала даже не понимал ( ГДЕ Я :mad: ), но потом сюжет помог) Во время просмотра карты, можно управлять героем. Единственное, что Валера "художничал" по карте прям не жалея игрока( нетерпеливым будет туго)

Облачка на фоне есть, но было бы круто, если бы они "пролетали" (возможно это не трудно будет сделать). Мерцающие светлячки есть, не хватало мерцающих звездочек ( ассоциации протекали такие в мозгу)
Ах да, с гопниками один раз пропадал сам спрайт Валеры, видимо нажимал не в ту сторону, куда надо бы.
Грибочек хороший получился :laugh:
Это все , что успел протоптать, до застоя)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Tae

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124719

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Касательно звёздочек и прочего - я без плагинов делаю. Поэтому не уверена что получится. По паралаксу будет ездить это добро. Дальше есть начало города, там мне совсем туговато с статичными объектами. Пока не знаю как сей вопрос решить.

Спасибо всем за фидбек ^^

UPD Проверяю ошибки.
После грибов - карта закрывается.
По сути это странный глюк. Ибо код там выглядит вот так.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вопрос к умным людям. Как сделать тогда, чтобы Валера стоял, пока открыта карта? Мне что то не сообразить. Нет же условия *если изображение показывается* то ?

Я тут с картой собственный глюк словила. Много переключателей это, конечно не гуд. Но со значениями переменных тоже запуталась. Нда. Вешать болтовню и действия на одну переменную было фиговой идеей(
Надо менять эту штуку.
С картой у меня ошибка выползла раньше. После красной стрелки, которую, походу, никто так и не увидел(( Действительно эта падлюка не закрывается.

Тут вопрос к вумным людям. Мейкер как то считает количество уже показанных изображений? Или, если оно показано - закрыто, то счётчик обнуляется? (если он вообще есть?)

Надо опять всё чинить аднака
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Tae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124722

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 166
Tae пишет:
С картой у меня ошибка выползла раньше. После красной стрелки, которую, походу, никто так и не увидел(( Действительно эта падлюка не закрывается.

Воооот!
У меня это как раз сразу после грибочков и было.
Ну может не сразу сразу.
Но было.
Со стрелкой, да.
Красной.
Ну и ладно.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Tae

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124723

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Я видать где то в значении переменных накосячила.Буду исправлять. И думать как сделать закрытие карты по кнопке.
В любом случае спасибо что нашли эту ошибку) лучше раньше, чем позже)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124724

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ПаладинРазработчикПроект года 1 местоУчительПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеОраторПроект года 3 место3 место3 место в Обучающем конкурсе
Tae пишет:
Вопрос к умным людям. Как сделать тогда, чтобы Валера стоял, пока открыта карта? Мне что то не сообразить. Нет же условия *если изображение показывается* то ?

Тае, делай после изображения пустое сообщение на прозрачном фоне. А после сообщения удаляй изображение. Будет держаться, пока игрок энтер не нажмёт. Если надо, чтобы само через некоторое время закрывалось, пишешь в сообщении: \|\|\|\^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Tae

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124744

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Подлый женщин пообещал что народ сможет познакомиться с зачатком сюжета Валеры, а с сюжетом, в итоге, познакомился только самый стойкий. И пропала :side:
Ну не сволочь ли, а?

Возник у меня небольшой завал. Так как я помогаю одной группе, которая делает переводы визуальных новелл, то настал тот момент, когда мне прислали сразу две. И ещё обещают третью для редактуры.
И нашелся наконец-то программист, который, пускай и на другом движке, но довольно активно, решил помогать в оживлении других моих проектов. Он сделал первый уровень, меню и настройки маленькой игрушки для мобильника, плюс сейчас взялся за Саню, который был сделан на констракте.
И у меня в группе идёт лотерея для которой мне надо шить :laugh:

Жизнь забила ключом. Разводным и по башке.
Не самое лучшее время для показа Валеры, наверное.
В общем, как я все это немного подразгребу, то кусочек Валерки починю и перезалью. Оть.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Tae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124790

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Вот я и добралась до Валеры :mad:

Исправлено:

1) Карта и листовки закрываются по нажатию на клавишу Enter. Причём листовки можно смотреть много раз. Прям пока не затошнит.
2) Я разобралась как подкрашивать куски текста в сообщениях. Теперь реплики некоторых персонажей стали цветными. Если проследить где используется один и тот же цвет, можно ещё кое что понять в плане сюжета. К примеру что что то Валере только чудится. Так же важные вещи в подсказках выделены цветом.
3) Исправлен косяк с переменными (пробежала Валеру от начала до конца, вроде глюков больше нету). Но если вдруг вам попадётся новый глюк - смело пишите сюдой или в тему проекта.

Ссылочка для скачивания
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Так же обновлена ссылка на файлик для скачивания Валерки.
И ещё Валера сменил адрес проживания. Я вытащила геймдев из своей основной группы. И теперь при клике на форумную подпись, вы попадёте в новую и очень крохотную группу. Не пугайтесь, всё норм. Дальше про геймдев (и только про него) я буду писать именно там. Больше никакого винигрета.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124797

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Добралась я и до мыши. Как известно, если вам нужно съесть слона, а он большой, то надо есть слона по кускам.

План работ по реанимации несчастного создания вырисовывается такой (больше по памяти, так как запускать я её не стала)

1) Настроить главное меню (по типу как в Валере. Там работает) :whistle:
2) Внутренее меню (сделать по шаблону главного) :whistle:
3) Сделать что то вроде бара заданий) - давно в голове плавала мысль касательно картинки, которая будет ездить поверх всего и меняться, в зависимости от добавления новых заданий или окончания старых. (Возможно есть какой то более адекватный способ, но мне он пока что неизвестен)
4) Переключатели - моя личная боль в количестве 500 штук. Изменить на переменные)
5) Сделать что то вроде инвентаря. Возможно с помощью такого же бара, как и в случае с заданиями.

Хм, а если так поглядеть, так может оно и вполне решаемо?
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Tae. Причина: Выполнено пару пунктов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124899

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Долгожданные новости про мысшь.

В общем не оставляет она меня в покое. Я отрыла мануал, который мне прислала VarVarKa и накнецто, спустя почти год, я сделала главное меню. И оно работает.
Теперь осталось начать исправлять всё остальное.

Вот ссылочка на мануал. Делайте ТЫК

UPD!

С помощью плагина DK full input сделала возможность быстрого сохранения и загрузки внутри игры :blush:
Все картинки и инструкции закрываются по нажатию (Enter)
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Tae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124913

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Привет, котики.

Мысшь.

Добавила вызов окна опций через кнопку О.
Оптимизировала почти весь первый уровень. Некоторые переключатели всё же оставила, однако сейчас вместо 37 всего 16. Убрала паралельные события.
Так же, не менее радостная новость - я обратилась к Noxmils по поводу плагина для дневника заданий с заменяемой графикой. Буду ждать что выйдет :blush:

Продолжаю добавлять подсказки. Выводятся они с выбором языка. Русский или Английский. Пока что однократно. Т.е. повторно подсказку не покажет.
Они будут появляться при событиях нового (для игрока) типа. Но чем дальше, тем их будет меньше.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124928

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Итить, глянула на демку "В - значит Валера". А шож мне никто не сказал что она не с начала начинается? :ohmy:
Исправила. Перезалила ссылку.

ТЫК

Касательно мыши - первый уровень исправлен полностью. Буду заниматься вторым. Пока что всё ещё нет подсчёта собранных предметов, но я жду плагин и надеюсь на него. Т.е. подсчёт собранных предметов будет считаться через журнал заданий. Оть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124981

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Исправила анимацию Петрухи.
Так же исправила непроходимый стеллаж с досками. Теперь за ним можно ходить.
Исправила везде тени, сделав их тайлом, с не автотенью.
Продолжаю исправлять квесты 2го уровня. Сегодня вечером буду перенастраивать одну хитрую штуку с переключением кнопочек.
Из мелкого: на втором уровне остался один очень занудный квест. Думаю что стоит его укоротить, наверное.
Дальше останутся переходы на другие уровни. И смогу заняться третьим уровнем
Думаю, что когда получу плагин и настрою журнал заданий - выложу демку из двух уровней :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124984

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Привет, котики. У меня маленькая победа. Выше, я кажется писала, а может и не писала, что у меня была проблема с аппаратом в игре.



Изначально он был настроен так, что кнопки во-первых прожимались только последовательно (т.е. не было возможности тыркать каждую кнопку отдельно. Исключительно по порядку слева-направо). Во-вторых прожимались только до верного значения.
Хотелось же мне, что бы аппарат был похож на настоящий. Нажимаешь 1 кнопку - меняется первая циферка. 3 кнопку - 3 циферка. И тд. И все они работали друг от друга независимо. Натыркаешь правильное первое число - над дверкой загорается первая лампочка. 2, 3, 4 - соответственные лампочки. Загорелись все - дверка открылась. Такой вот кодовый замок. Подсказки о числе, которое надо набрать, на досках.

Сегодняшний вечер я убила на то, чтобы настроить это так, как оно должно быть. В этом мне немного помогал всем известный yurol.

Схема рабочая. Однако есть небольшой косяк. Возможно умные люди что-нить придумают, поэтому пока не пощу это в академию. Пускай сначала посмотрят и одобрят.

Теперь переходим к тех части. Как всё это собрать.

1) Отрисовываем "тело" нашего аппарата.



1) В моём случае мне пришлось немного исправить изначальный. Я сделала его с помощью тайлсета на этот раз. Ибо всё нижнее поле аппарата мне нужно под события. Соответственно изначальный вариант показа его событием не подходит.
Важно! Так как цифры, которые будут показаны в каждом окошке аппарата меняются через события, вам нужно сделать так чтобы окошки тайлов соответствовали положению событий, которые вы наложите поверх. В моём случае это было сделано довольно просто. Каждая цифра умещается в клетку 48х48 пикселов. Мне осталось просто сдвинуть окошки на самом "теле" аппарата.

2) Сделать отдельное событие для кнопки (кнопок) и цифр.





Кнопки я присоседила в другое событие. И, что важно! Здесь без сетки фотошопа это не видно, но кнопки располагаются как бы между двух клеток, а не чётко в границе 48х48. Так они отображаются адекватно на моём аппарате.

3) Расставляем всё на нашей карте.



Как видите, "тело" аппарата находится на самой карте. Кнопки и цифры наложены поверх с помощью событий.

С графикой справились! Молодцы. Переходим к технической начинке.

1) На каждую цифру нам нужно создать переменную. И на каждую кнопочку.



2) Событие циферку мы настраиваем следующим образом:



10 страничек. На каждой страничке в анимации - выбираем нужную цифру и присваиваем ей значение соответствующей переменной. Тру програмисты считают с 0, соответственно страниц 10. На первой - цифра 0, на десятой - 9.
Главное не перепутать переменные.
Положение Фиксированное, чтобы при смене цифры не моргала анимация.

3) Далее займёмся кнопочками.





Каждая кнопочка - 2 странички.
Тригер первой страницы (Переменая, соответствующая порядковому номеру кнопки. Не перепутайте) =0
У меня сразу настроен звук нажатия кнопки, далее Переключатель, который стоит тригером к общему событию соответствующей кнопке циферки. И +1 к переменной этой кнопки.
Тригер второй страницы переменная кнопки =1
Запускаем общее событие и возвращаем значение переменной кнопки к 0 с помощью команды Переменная -1. Таким образом работа самой кнопки становится зацикленной.
Единственный минус, это то что анимацию нажатия кнопки мукер не хочет обрабатывать. Я пыталась сделать это добавляя ожидание перед и после срабатывания общего события. Однако это привело к тому, что цифры начинали меняться соответственно количеству кадров в ожидании. Т.е. Ждать=3 кадра - цифры менялись с периодом в 3. Ждать=6 - с перидом в 6. Странно, ну ладно.

Теперь переходим к общим событиям циферок.



Всего их 4, как и самих цифр. Наполнение идентично, не считая самих переменных. Условие - паралельно. При "автоматически" - цифры живут своей жизнью.

Создаём ветвление условий. Которое будет отвечать за взаимосвязь кнопки и цифры.
1 - Если кнопка 1 = 1
Иначе - Переменная 1 цифра +0 (если не добавлять это условие, цифры начинают мельтешить, а нам такое не надо)

Теперь внутрь этого ветвления добавляем ещё одно, которое про сами цифры.
Тут всё просто. Эту схему мне подсказал yurol/

Если - Цифра 1 = 9
То - Цифра 1 =0 (обнуляем, чтобы наши циферки могли переключаться до бесконечности. Своеобразный цикл, но без цикла)
Иначе - Цифра 1 +1

Всё. Теперь каждую кнопочку можно нажимать по отдельности.
Взаимосвязь с лампочками я пока не настроила. Но там всё гораздо проще.
В моём случае мне нужно будет сделать 4 отдельных лампочки (сейчас они разбиты по парам).

В каждой лампочке 2 странички. Первая страница - лампочка в выключенном состоянии. Вторая - с триггером значение переменной цифры нам нужной - включённом.

Этим займусь уже завтра. И дополню.

Надеюсь кому-нибудь это будет полезным для их проекта.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от Tae.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124986

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 2 место 1 место в Готв3 место ГотвПобедитель конкурсаОраторУчительКомпозиторОрганизатор конкурсов
очень много лишних действий. незачем параллелку в общее событие вставлять. сильно перемудрила, всё намного проще

1) создаем кнопку,за основу можно взять шаблон "дверь" и подправить его - изменить графику, заменить телепортацию на вызов общего события

_001.png



2) создаем событие цифры. графу исктаь лень поэтмоу пусть будет подобный шарик.

1 страница
_002.png


2 страница
_0003.png


3 страница
_0004.png


3) создаем общее событие. НЕ ставим там параллельность - оно тут ненужно,у тебя ж кнопка вызывает его а не нажатие клавиш


_0005.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124989

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 678
  • Проект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовТестерВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Можно сделать использую на каждую кнопку по 1 переменной и локальный переключатель (тебе же уже говорили про них ;))

1 страница кнопки
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2 страница
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


2 страница нужна только для отображения анимации нажатой кнопки. Можно использовать вариант yuryol'а с маршрутом, но в твоём случае надо будет ещё отключать фиксацию.
Вызывать общее событие для проверки одного условия не имеет смысла, это можно сделать прямо в событии кнопки)

В игре выглядит так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, yuryol, Alx_Yago, Tae

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124993

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
yuryol это не совсем то, что мне надо. Но всё равно спасибо.

VarVarKa О! Божественно. Благодарю от всей души. Просто, кратко, лаконично. Вы в очередной раз меня выручили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Дневник Тае. Разработка "В - значит Валера" 2 года 6 мес. назад #124994

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Фсё. Я с этим чёртовым аппаратом наконец то разобралась :whistle:

Я использовала в итоге схему, предложенную VarVrKa + кое что добавила для связки всего этого ещё и с дверью.
Теперь всё работает, я счастлива :laugh:



Я добавила вот такую схему на каждую кнопку. Таким образом при выборе верного значения цифры - добавляется +1 к переменной двери. При выборе следующего за верным значения -1. Так как цифры идут по кругу, то, соотвественно, ничего лишнего не убирается и не добавляется.
И если все 4 цифры занимают верное значение, мы получаем переменная двери =4. ЧТо, в свою очередь, запускает событие на самой двери, которое уже не так интересно. Звук, изменение картинки и допуск к перемещению.

А я счастлива :laugh:
Это прямо было одно из самых сложных для меня мест.

Ещё раз благодарю всех, кто мне помогал и подсказывал. Вы лучшие :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Alx_Yago

Дневник Тае "В - значит Валера", "litle mouse" 2 года 5 мес. назад #125011

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Привет, котики. Сегодня я осилила ещё одну настройку загадки в мышке.



Нам дано. 4 двери, закрытые решётками. 5 столов с ключами. Можно взять только один ключ. Если ключ взят, второй взять нельзя. Загвоздка в том, что 1 из ключей открывает дверь, скрытую решёткой. Нужно не ошибиться в выборе.

А теперь как это работает.
Мне в этот раз помогал Демий. За что ему огромное спасибо. Ибо он подсказал такую фишку, как проверку на предмет у игрока. Я о ней даже не думала, если честно.
Итак. На входе в комнату с загадкой мы добавляем игроку предмет (в моём случае зелье).

Настройка стола



Первая страница пустая и без условий.



Вторая с условием наличия зелья. Иначе она не будет срабатывать (что нам и даёт возможность не выдавать игроку второй ключ, при уже взятом).
Схему вы видите, как только ключ взят, зелье у игрока отбирается.



3 страница - стол пуст.

Настройка двери

В моём случае решётки, так как переделывать загадку я не хочу. Итак из-за невнимательности пришлось пяток раз перепроверять настройку) Так что только решётка, но принцип тот же.



Первая страничка пустая.



Условие срабатывания - нужный ключ.
Звук открытия, переключатель для открытия решётки на всей двери (у меня она сделана из тайлсета, поэтому из 4 кусков. Поэтому для одновременного срабатывания всей двери он и нужен. Если у вас дверь из одного спрайта, можно обойтись локальным переключателем) И далее - +зелье. Собственно отобранное ключём мы возвращаем. Теперь можно брать любой ключ. Но только один.



И последняя страничка. Наша запертая дверь, но без решётки.
Эх, эта не та, судя по количеству страничек события :ermm:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник Тае "В - значит Валера", "litle mouse" 2 года 5 мес. назад #125079

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Привет, ребят.
В моей игре "litle mouse" есть много объявлений о потерянных носках. И у меня есть по этому поводу предложение для тех, кто рисует в 2Д.
Вот шаблон носка. Вы можете разрисовать его на свой вкус (исключая темы насилия и эротики) и прислать мне, а я вставлю ваш носок в игру и в самой игре пропишу тех, кто в этом деле поучавствовал.
Принимать носки буду долго, так как работа над игрой ведётся.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Всех благ. (изменено)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.288 секунд