Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Litle mouse

Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121454

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Доброго дня. Хотела бы познакомить вас со своим вторым и, на данный момент, не завершённым проектом.
Но, давайте по порядку.
Litle mouse


Автор: Станислава Малашина (Тае)
Плагины: yep_FootStepSound (глючит), Yami_skipTitle.
Готовность: 70%.

На данный момент я в поиске либо нового движка, либо каких то готовых решений. :S

Готово 5 уровней. 2 уровня полностью озвучены. Остальные частично.

Жанр: Квест/Игры с поиском предметов, Бродилка с видом сверху.
Описание: Маленькая игрушечная мышка решила исследовать одну интересную норку и теперь не может вернуться обратно к своей маме! Помоги мышке найти другой путь домой.
Особенности:

  • Игра мульти-язычна по причине того что в ней нет вообще ни одного диалога. :mad:А те небольшие фразы, что встречаются, хоть и написаны на английском, но перевода не требуют.
  • Довольно большие уровни составленные как лабиринты.
  • Нет никакого насилия/смертей. Проиграть невозможно. 0+
  • Персонажи, являющиеся отсылками к литературным героям

  • Проблемы: *facepalm*

  • Глюки плагина yep_FootStepSound (почему то он никак не может подхватить звук для шага и вылетает ошибка.
  • Архитектура игры. А именно переключатели.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    По этому поводу у меня есть оправдание. Это был второй по счёту, но по набиванию шишек первый проэкт. Теперь мне самой страшно туда лезть, потому что это капец, товарищи. :ohmy: Ведь уровней должно быть так то 7-8 по сюжету.
  • Ни с чем не сравнимое желание побороть внутреннее меню и заменить на своё. В основном из-за неудачи с ним работа и встала. :D
  • Кривоватое главное меню.
  • Периодические глюки воспроизведения 1го видео

  • Скриншоты:

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Демо-игра. 1 уровень.
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Демо2 1-2 уровень
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 3 года 3 нед. назад от Tae.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Green-Leo, Kirillkrm, PringOva, Alx_Yago

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121458

    • Marganec
    • Marganec аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • пффф
    • Сообщений: 362
    • Спасибо получено: 265
    • Разработчик
    little*



    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: LiRo, Tae

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121466

    • Tae
    • Tae аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Чокнутый демиург
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 115
    • Проект месяца 3 место
    Marganec пишет:
    little*

    Оу *facepalm* Позор на мою неграмотную голову. Проекту скоро год будет, а вы первый человек из более десятка его видевших, кто мне на эту ошибку указал. Спасибо.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121508

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • Учитель1 место в Обучающем конкурсе3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоОраторПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 место
    Увы, я так и не понял, что надо делать, подача информации в виде неразборчивых иконок получается очень неочевидной. Тем не менее, я собрал для паука какие-то штуки из вонючих кучек мусора и спас тонущую тварюшку. Осталась запертая дверь с кошкой, но я, оббежав в очередной раз весь лабиринт, так и не понял, чем её открывать.
    Стартове меню действительно криво работает: перелистывание идёт лишь вниз, а выбрать нужный пункт выходит где-то через раз. Кат-сцены вышли тормозными и дёргаными. Мышка из-за своих пропорций заползает носом на стены и протыкает им кучки с мусором:

    2021-02-21190024.png


    Кстати, там же видно, что некоторые объекты имеют чёрную обводку, а некоторые - нет.
    Проходимость в лабиринте тоже не всегда очевидна: некоторые дырки в полу можно пройти, а некоторые нет.
    Что значат листочки с носками я так и не понял, и было бы лучше, если бы они активировались по нажатию, а не касанием.

    Ну хоть озвучка забавная, заставляет сопереживать этой мыши.

    Странно, зачем в игре понадобилось так много переключателей? Возможно, выбран какой-то неправильный метод, и было бы проще заменить всё это собственными триггерами, или переменными?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: yuryol, Tae

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121519

    нормальная игра - на мв отлично пойдёт ^^
    я только не понимаю - зачем тут вообще скрипты?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Tae

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121526

    • Tae
    • Tae аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Чокнутый демиург
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 115
    • Проект месяца 3 место
    Alx_Yago пишет:
    Увы, я так и не понял, что надо делать, подача информации в виде неразборчивых иконок получается очень неочевидной. Тем не менее, я собрал для паука какие-то штуки из вонючих кучек мусора и спас тонущую тварюшку. Осталась запертая дверь с кошкой, но я, оббежав в очередной раз весь лабиринт, так и не понял, чем её открывать.
    Стартове меню действительно криво работает: перелистывание идёт лишь вниз, а выбрать нужный пункт выходит где-то через раз. Кат-сцены вышли тормозными и дёргаными. Мышка из-за своих пропорций заползает носом на стены и протыкает им кучки с мусором:

    2021-02-21190024.png


    Кстати, там же видно, что некоторые объекты имеют чёрную обводку, а некоторые - нет.
    Проходимость в лабиринте тоже не всегда очевидна: некоторые дырки в полу можно пройти, а некоторые нет.
    Что значат листочки с носками я так и не понял, и было бы лучше, если бы они активировались по нажатию, а не касанием.

    Ну хоть озвучка забавная, заставляет сопереживать этой мыши.

    Странно, зачем в игре понадобилось так много переключателей? Возможно, выбран какой-то неправильный метод, и было бы проще заменить всё это собственными триггерами, или переменными?

    На счёт информации: спасёт ли, на ваш взгляд, счётчик нужных предметов в верхней части экрана?
    По сути сам смысл игры это пройти её, выполняя попутно чьи то поручения. Или не выполняя, кстати. Такой вариант тоже есть.

    Запертая дверь в полной версии открыта, это проход на второй уровень.
    Быть может расширить демку на два уровня?

    Меню это моя дичайшая боль. Что внешнее, что невозможность исправить на своё или, хотя бы, убрать ненужные элементы. Пока, к сожалению, мне не понять что тут можно сделать.

    Листочки с носками - это украшение + там где я показывала ранее, от меня было предложение, что человек, который бы хотел немного "попасть в игру", рисует свой вариант носка и я его в игру вставляю. Пока что носок только один прислали :( . Не учитывая это - это просто объявление о пропаже носка, собственно. Шутка.

    Видео да. Согласна с вами. Был первый опыт анимации и они тоже не очень вышли. Надо будет переделывать.

    Переключатели - что смогла понять по отрывочным урокам из интернета, тем и воспользовалась. Причина в отсутствии опыта.
    череззаборногузадеришко пишет:
    нормальная игра - на мв отлично пойдёт ^^
    я только не понимаю - зачем тут вообще скрипты?

    Меню? Озвучка шагов (которая, по-моему в демке отвалилась совсем). В основном для этих целей, ибо не нашла как в самой игре реализовать.
    Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила дабблпост в один
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121528

    • Alx_Yago
    • Alx_Yago аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Сообщений: 1137
    • Спасибо получено: 2156
    • Учитель1 место в Обучающем конкурсе3 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоОраторПроект года 3 местоПаладинПроект месяца 1 место
    Tae пишет:
    На счёт информации: спасёт ли, на ваш взгляд, счётчик нужных предметов в верхней части экрана?
    Это, безусловно, поможет. Как и более развёрнутые и внятные пиктограммы при получении задания, а также при собирании нужного количества предметов (тут мышка может изобразить облачко с пауком, чтобы даже довольно тупой игрок сообразил, куда ему теперь надо идти).
    Tae пишет:
    Быть может расширить демку на два уровня?
    Если она уже готова, то можно расширить. А если нет, то заняться в первую очередь налаживанием того, что имеется.
    Tae пишет:
    Меню это моя дичайшая боль. Что внешнее, что невозможность исправить на своё или, хотя бы, убрать ненужные элементы. Пока, к сожалению, мне не понять что тут можно сделать.
    Меня, например, стандартный вид меню ни капли не напрягает. Но, вроде, есть достаточно уроков по созданию своего меню (я не пользовался, но точно видел, что они существуют)))
    Tae пишет:
    Переключатели - что смогла понять по отрывочным урокам из интернета, тем и воспользовалась. Причина в отсутствии опыта.
    Можно попробовать разобраться, спрашивай, если что, тут довольно охотно делятся знаниями. Я взял на себя наглость посмотреть на игру в редакторе: большинство переключателей там можно без проблем заменить собственными триггерами, это и мороки будет меньше, и не путаться потом в лишних переключателях.
    Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Alx_Yago.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121532

    Tae пишет:
    череззаборногузадеришко пишет:
    нормальная игра - на мв отлично пойдёт ^^
    я только не понимаю - зачем тут вообще скрипты?

    Меню? Озвучка шагов (которая, по-моему в демке отвалилась совсем). В основном для этих целей, ибо не нашла как в самой игре реализовать.

    стандартное меню отключается не скриптом а отключением исполнения части стандартного скрипта.
    озвучка шагов спокойно делается через обычные события... (темболее у мыши нет ног и она катится на колёсах так что насколько я понимаю должен быть просто звук качения)

    игра крайне простая и не требует скриптов.
    при получении заданий типа собери 10 мух можно вывести счётчик собранных предметов
    не совсем понял почему анимация такая дёрганая ведь картинки масштабируются и двигаются в мейкерах плавно.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121542

    • AnnTenna
    • AnnTenna аватар
    • Вне сайта
    • Администратор
    • ловлю волны настроения
    • Сообщений: 4533
    • Спасибо получено: 4677
    • Проект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовПроект года 2 местоРазработчик2 место Готв3 местоПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсант
    Удивительно, но играла 40 минут в эту игру, пройти не удалось
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Итого: ну, пока слабовато, однако у игры есть индивидуальность и какая-то изюминка

    Я бы, наверное, посоветовала бы в первую очередь сделать акцент на своей графике и на звуковом оформлении в этой игре, потому что это лучше всего у автора получается. Использовать свои сильные стороны - нарисовать больше разных объектов, усовершенствовать атмосферу игры, побольше звуковых реакций на разные объекты... и больше разнообразия в музыке, возможно, стоит внутри одного уровня разделить еще на несколько зон с разной музыкой и концентрацией предметов (зона труб, зона мусора итп) для большего разнообразия.

    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Tae

    Litle mouse 3 года 1 мес. назад #121579

    • Tae
    • Tae аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Чокнутый демиург
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 115
    • Проект месяца 3 место
    Большое спасибо всем за комментарии. В ближайшее время (где то выходные - следующая неделя) постараюсь выкатить расширенную на 2 уровень демку.
    Когда вернусь к пилению мыши, постараюсь учесть всё вышесказанное.

    За присланный рецепт менюхи отдельное спасибо!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Litle mouse 3 года 3 нед. назад #121667

    • Tae
    • Tae аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Чокнутый демиург
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 115
    • Проект месяца 3 место
    Добавила вторую демку, расширенную на 2й уровень.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Litle mouse 3 года 3 нед. назад #121673

    • Фред Канниг
    • Фред Канниг аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 450
    • Спасибо получено: 203
    • Поддержка Фонда
    Tae пишет:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Жалко :cry: она хорошенькая, с колёсиками.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Tae

    Litle mouse 3 года 3 нед. назад #121674

    • Tae
    • Tae аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Чокнутый демиург
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 115
    • Проект месяца 3 место
    Чтобы спасти кружочек вентиль надо до упора закрутить. Это 5 раз.

    Блин... Очень жаль. Правда. Но пока стреляйте тогда. Ибо я не скоро к ней вернусь(
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

    Litle mouse 2 года 5 мес. назад #124955

    • Tae
    • Tae аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Чокнутый демиург
    • Сообщений: 86
    • Спасибо получено: 115
    • Проект месяца 3 место
    Котики, я взялась таки за мышь. Подправляю косяки. За ходом работы можно подглядывать в моём дневе разраба ;)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.284 секунд