Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки проектов Morizel [18+]

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 5 года 11 мес. назад #107801

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
(Начиная с 15 декабря)

В какой-то момент меня охватила меланхолия, и я решил доделать фичу с портретами и выложить очередную версию игры.

https://www.deviantart.com/morizel/art/Nima-s-Quest-0-63-Ex-Bondmaster-VU-776792413

Да, игру я переименовал. Старое название было не очень в тему, к тому же обнаружилось, что игра оказалась названа в честь серии книг. Да, знаю, это звучит нелепо, но решил перестраховаться. Хотя в России об этой серии у нас ничего не знают.

Мне хотелось бы больше контента добавить, но решил, что надо наконец-то добить эту историю с портретами главной героини и успокоиться. А потом с новыми силами просить художников делать другой контент (монстров, например). Правда, испытываю некоторый дискомфорт. Но тут можно оправдаться, что игра у меня - freeware. То есть игра у меня что сейчас, что в будущем бесплатна.

Буду ли я когда-нибудь делать на RPG Maker игру и выкладывать её в Steam или в itch за 3-7$, я не знаю. Подозреваю, что нет. А если и буду, то это в совсем уж отдалённом будущем.

В последнее время моей игрой успел вдохновиться то ли разработчик, то ли разработчица. Сделал(а) демку игры "Приключения Розиель". И ко мне в здешнюю личку постучались две художницы. Но с ними очень быстро потерял связь. У одной (ник Nadja) остались долги ещё с прошлого года, хотя она нарисовала скетчи некоторых монстров. Другая (Melancholy) - просто испарилась! В итоге, получив от Моддо весь необходимый арт, выложил игру и не стал ждать наших.






Если им не нравится инициатива работать на DiD-игрой с темой бондажа, то это их дело. Не буду насиловать, буду просто ждать.
Тем более, если будут готовы хотя бы портреты Нимы, то смогу выложить хотя бы патч!
Но впереди новогодняя пора и рождество. Рисовать в это время мало кто будет!

Хотя к Меланхолии я стучался. Всё-таки рассчитывал, что смогу как-то запихнуть её арт в игру, и дать возможность поиграть за хорошо нарисованную Ниму. Тем более, если она читает мой дневник, теперь ей осталось всего лишь перерисовать сделанное Моддо. Другая проблема, ГДЕ я с ней переписываться должен?


Если всё получится, то удастся и её вариант выложить.

А пока... буду готовить хоть что-то. Тут возникли две идеи. В Shadowhawk я поэкспериментирую с нелинейностью сюжета, точнее с "иллюзией выбора". Какого-то там бондажа будет мало, по сравнению с приключениями Нимы. Параллельно сделаю маленькую игру, с паззлами и своим фетишем.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, Aiaz Marx, shaurma342

Дневник разработки 5 года 11 мес. назад #107804

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Хорошая новость: с Melancholy удалось поговорить о фронте работ.
Плохая: следующая версия будет нескоро. Планов громадьё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработки 5 года 11 мес. назад #108114

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Итак, с этого момента начнём потихонечку и самостоятельно превращать Nima's Quest из "техно-демки" в "игру". В дерьмоигру или в суперигру - бог рассудит.
Подозреваю, что получится первое. Ну и ладно! Кто будет говорить, что я клепаю шедевры? Да никто, конечно! )))

Планов громадьё:
-укоротить коридор монастыря в прологе;
-добавить сцены и локации в деревне (тут понадобится художник, но пусть он хотя бы до 7 января отдохнёт);
-переделать подземелья;
-добавить сюжетную часть со вторым боссом;
-добавить возможность работать (предпосылки есть);
-сделать возможность получать новые умения (предпосылки есть).

С графоном я ещё разберусь, причём лично! Хорошо, я не мастер-художник. Я не рисую комиксы и на художника я не учился. Но мне придётся рисовать хотя бы из-за Модда. Афантазия - это серьёзно.

Рисовать буду много! И для "Nima's Quest", и для проекта "Shadowhawk". Для последнего я рассчитываю рисовать сам, без чужой помощи.

Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx, WhitePaper, PringOva

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108194

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Модд сделает несколько рисунков для игры, а потом покинет проект. Дальше буду думать, искать ли художника для игры?
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108196

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 499
  • Спасибо получено: 838
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 место1 место в Готв
Morizel пишет:
Модд сделает несколько рисунков для игры, а потом покинет проект. Дальше буду думать, искать ли художника для игры?
Да, ибо твой художник еще тот фетишист.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108209

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
MsPeach пишет:
Morizel пишет:
Модд сделает несколько рисунков для игры, а потом покинет проект. Дальше буду думать, искать ли художника для игры?
Да, ибо твой художник еще тот фетишист.
Художник нормальный. Даром, что с афантазией.
Просто я фетишист.
www.deviantart.com/morizel/art/Nima-s-Qu...dmaster-VU-776792413
И это полбеды. Игра ещё и freeware. То есть зарплаты и того, что я её буду продавать в Steam или itch, не ждите.
То есть нужен художник, который не будет стесняться рисовать на энтузиастских началах фетишистский арт и прочую эротику для игры с такой тематикой. Если хотите понять, что я имею в виду под "фетишистким артом и прочей эротикой", то добро пожаловать в мой DeviantArt.
И самое смешное, что с этим художником мне надо держать контакт. Потому что другие художники ухитряются исчезать безо всякого предупреждения! Без "мне что-то не очень хочется работать над этим проектом, извини пожалуйста".
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108229

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Копия поста из Нейтральной:

Modd нарисует пару сцен и прекратит работу над Nima's Quest;
С Melancholy не могу общаться вообще, она ушла в "режим молчания". Придётся ждать до 10-15 января. Если и тогда не ответит, то пойду искать альтернативные варианты;
0Shie0 заранее предупредила, что работать будет медленно. Поэтому к ней претензий у меня нет.

В работе над сценарием наконец-то появились подвижки. С маппингом дела обстоят в порядке. Хотя бы есть матчасть по этой теме.

Всё! Если что, то всё, что мне нужно:
То есть нужен художник, который не будет стесняться рисовать на энтузиастских началах фетишистский арт и прочую эротику для игры с такой тематикой. Если хотите понять, что я имею в виду под "фетишистким артом и прочей эротикой", то добро пожаловать в мой DeviantArt.
И самое смешное, что с этим художником мне надо держать контакт. Потому что другие художники ухитряются исчезать безо всякого предупреждения! Без "мне что-то не очень хочется работать над этим проектом, извини пожалуйста".
Лишние руки не помешают, потому что богу известно, что будет дальше. Nima's Quest я хочу довести до логического завершения. Несмотря ни на что. Меня устраивает начало, и теперь осталось самое малое: доделать Nima's Quest. Да, проект начался как "Huuma Mina на движке RPG Maker VX Ace". Да, идея пришла спонтанно. Да, изначально игра планировалась с элементами бондажа и с возможностью связать протагонистку. Просто сейчас уже банально поздно поджимать хвост и возвращать слова назад. Раз уж начал, то давай-ка закончу. Мне и так с головой хватает блинов в прошлом, над которыми работать вообще неинтересно. (Странно, мне мало стандартных библиотек RTP что на VX Ace, что на MV).

Художник нужен, чтобы NQ выглядела симпатично. Если вы посмотрите на то, как я рисую людей, то обнаружите, что моих навыков рисования для игры, где героиню вяжут и заматывают, будет мягко говоря недостаточно. Поэтому вот!

Насчёт Nima's Quest надо внести уточнения:
Я не планирую в ближайшее время делать темы про неё что здесь, что на Светлой. Причины объяснять не буду. Взгляните на Deviantart.

Тему по Shadowhawk создать здесь можно. Даже несмотря на то, что игра будет тоже на английском и что я для неё рассчитываю рисовать самостоятельно. Да и по сути это тоже технодемка и тоже мой первый блин, но на MV.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108236

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Зачем ты выставляешь половую психопатию так открыто? ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Morizel

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108237

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
PringOva пишет:
Зачем ты выставляешь половую психопатию так открыто? ))
Именно от этой половой психопатии и возникли идея игры и технодемка. Да, я понимаю, что это от моего больного разума появилось, но появилось ведь! Причём внезапно.

И самое главное, в разработке я продвинулся слишком далеко, чтобы говорить: "Всё, я пошутил! Работать над этим дерьмом не буду, потому что это моя половая психопатия!"
Слишком поздно уже это делать. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но будет даже очень хорошо, если превращу технодемку в игру. С законченным сюжетом.

Но увы, без чужой помощи тут не управлюсь! И тут даже моя половая психопатия бессильна! ))

Давайте-ка доделаю эту штуку, а дальше можно будет скрыть свои извращения и творить уже искусство! Или что там можно сотворить на RPG Maker? :)
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108239

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • 2 место УчительОраторПисатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаПаладинПисательХудожник
*закрывая вкладку с тоннами бондажа на интересных сайтах*

Эхем, во-первых, психопатия и половые девиации это разные категории по МКБ. Во-вторых, хорошая игра про связанных девушек - это в первую очередь хорошая игра. А плохую игру ни связанные, ни развязанные девушки не исправят. В третьих, прыгая от художника к художнику будет весьма сложно организовать подобное мероприятие Х)))

Учись рисовать хентай, дружище, иначе тяжко тебе будет)
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Seibur, MsPeach, Morizel

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108241

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
sando пишет:
*закрывая вкладку с тоннами бондажа на интересных сайтах*

Эхем, во-первых, психопатия и половые девиации это разные категории по МКБ. Во-вторых, хорошая игра про связанных девушек - это в первую очередь хорошая игра. А плохую игру ни связанные, ни развязанные девушки не исправят. В третьих, прыгая от художника к художнику будет весьма сложно организовать подобное мероприятие Х)))

Учись рисовать хентай, дружище, иначе тяжко тебе будет)
Спасибо на добром слове.
Только боюсь, для меня это очевидно. ))

Да, мне лучше не спешить с пополнением команды. А то и вправду, будет плохо.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Morizel. Причина: Добавлены мысли
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108251

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Morizel пишет:
PringOva пишет:
Зачем ты выставляешь половую психопатию так открыто? ))
Именно от этой половой психопатии и возникли идея игры и технодемка. Да, я понимаю, что это от моего больного разума появилось, но появилось ведь! Причём внезапно.

И самое главное, в разработке я продвинулся слишком далеко, чтобы говорить: "Всё, я пошутил! Работать над этим дерьмом не буду, потому что это моя половая психопатия!"
Слишком поздно уже это делать. Хорошо это или плохо, я не знаю. Но будет даже очень хорошо, если превращу технодемку в игру. С законченным сюжетом.

Но увы, без чужой помощи тут не управлюсь! И тут даже моя половая психопатия бессильна! ))

Давайте-ка доделаю эту штуку, а дальше можно будет скрыть свои извращения и творить уже искусство! Или что там можно сотворить на RPG Maker? :)

Половые психопаты - люди с нарушением работы сексуального центра. Вся необходимая энергия для размножения, для половой жизни, будет затрачиваться на такие вещи, как фантазирование, стремление доказывать свое превосходство, извращения и прочие
заболевания, которые современная культурка почему-то прославляет. :unsure:

С этим можно жить, некоторые даже делают такое отклонение смыслом жизни и зарабатывают крупные бабки. Но это только до тех пор, пока не возникнет желания развиваться. :ermm:

Все будет отлично, если в игре сможешь рассказать каким образом можно излечится от такой напасти. Личный пример всегда стоит большего, чем мнение "авторитетнейшего профессора"))

Недаром говорят "Познай самого себя", то есть узнай, как работает твоя "машина", что в ней мешает развитию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108259

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
С этим можно жить, некоторые даже делают такое отклонение смыслом жизни и зарабатывают крупные бабки. Но это только до тех пор, пока не возникнет желания развиваться
Люди играют в подобное не для того, чтобы их осуждали и учили жизни. Современный человек сложное существо, у каждого свои потребности. Если подобное помогает ему освободиться от лишнего стресса и не затрагивает других людей, то и пусть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108260

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Aiaz Marx пишет:
С этим можно жить, некоторые даже делают такое отклонение смыслом жизни и зарабатывают крупные бабки. Но это только до тех пор, пока не возникнет желания развиваться
Люди играют в подобное не для того, чтобы их осуждали и учили жизни. Современный человек сложное существо, у каждого свои потребности. Если подобное помогает ему освободиться от лишнего стресса и не затрагивает других людей, то и пусть.
Жаль только, что мои интересы вас всех затрагивают, а меня не освобождают от стресса.

Потому что в итоге мне остаётся только нервничать и читать очевидные советы в духе "учись всё делать сам" и "нечего выплёскивать свои комплексы сюда". Спасибо за них, конечно, но всё-таки мою проблему с художниками это никак не решает. Даже наоборот, объясняет, почему художники от меня бегают, как от прокаженного. Да, я не знал, что могу физически насиловать людей своей психопатией... через интернет.

Хорошо, буду учиться рисовать и искать художника на другом сайте. Первое я собирался сделать ещё в прошлом году, а со вторым - ну знаете, в любом случае это надо сделать. Потому что новичок сразу хороший хентай не нарисует. По крайней мере, товарищ sando догадывается, какой у меня будет хентай в нынешнем состоянии. Учиться - да, это обязательно. Буду учиться.

Максимум я могу попытаться сделать хорошую игру. Попытаться, потому что может получиться так, что сделаю игру, которую я считаю хорошей, но по мнению большинства окажется плохой.

Я могу всё сделать сам. Правда, когда речь заходит о рисовании, то я бы отметил следующее. Если вы думаете, что за 2 месяца стану рисовать по круче Axsens или Crescentia, то у меня для вас плохие новости. Не хочу бросать проект в долгий ящик просто потому, что я плохо рисую.
Это не значит, что не буду рисовать. Буду, по-разному. Всё-таки кто-то должен рисовать наброски для NQ и других художников, вам так не кажется?
Сказывается опыт работы с художником, который страдает афантазией. Знаете, что такое афантазия? Наверняка знаете! Так вот, именно из-за этого мне пришлось взяться за карандаш, чтобы человеку хоть как-то объяснить, что рисовать.

Для Shadowhawk я сам буду рисовать и батлеры, и сцены, и прочие картинки. Как-то практиковаться надо, чтобы от других не зависеть. Другая проблема, что это случиться не скоро, и если я хочу в ближайшей перспективе закончить игру, то боюсь, что мне потребуется не поддержка со стороны товарищей sando, Aiaz Marx и PringOva. А помощь со стороны человека, кто рисует лучше меня и готов мне помочь за бесплатно.

Да, я знаю, что проект у меня вот такой. Только чем я могу в этом плане помочь?
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108263

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Aiaz Marx пишет:
С этим можно жить, некоторые даже делают такое отклонение смыслом жизни и зарабатывают крупные бабки. Но это только до тех пор, пока не возникнет желания развиваться
Люди играют в подобное не для того, чтобы их осуждали и учили жизни. Современный человек сложное существо, у каждого свои потребности. Если подобное помогает ему освободиться от лишнего стресса и не затрагивает других людей, то и пусть.

Если я высказался против хентая для определенного вида людей, это не значит, что я стал моралистом и лезу ко всем грозить пальчиком. Порой, моралисты еще хуже бывают. ))

Morizel:
Если без художника ты не сможешь передать свои идеи в игре, может стоит заплатить им? Никто от тебя не станет убегать, если ты предложишь достойную зарплату. Ты парень смышленый, голова есть, поработай, накопи деньжат и заплати художникам по человечески. И все твои тревоги, стрессы и прочие афантазии уйдут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108264

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
PringOva пишет:
Если без художника ты не сможешь передать свои идеи в игре, может стоит заплатить им? Никто от тебя не станет убегать, если ты предложишь достойную зарплату. Ты парень смышленый, голова есть, поработай, накопи деньжат и заплати художникам по человечески. И все твои тревоги, стрессы и прочие афантазии уйдут.
Можно, только надо потерпеть. Как минимум до лета.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108267

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • РазработчикУчительДаритель Стимкея2 место Поддержка ФондаЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyОраторВетеранПроект месяца 3 место
PringOva пишет:
Порой, моралисты еще хуже бывают. ))
То, что есть фразы хуже Ваших, не значит, что Ваши были допустимыми.

Комментарий на сообщение ПрингОвы про фантазии, 18+ [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ваши рассуждения про развитие хочу проиллюстрировать вот так:
pring-ova.png


Я боюсь, что кто-то может прочитать Ваши заявления и подумать, что с ними что-то не так. Я был в похожей ситуации в прошлом (когда думал, что со мной что-то не так из-за того, что мне нравится), и это плохая ситуация. Не нужно создавать её для людей.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, PringOva, Morizel

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108272

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Ну, как загнули. )

Не хотелось бы мне здесь кого-либо осуждать. Ну кто здесь может подумать о существовании игр типа Didnapper, Mira's Co-Rescue, Drow's Life и Natamin's Big Adventure? Причём некоторые из них обходят рейтинг "18+".

Разработку над Nima's Quest (раньше называлась Bondmaster) я начал в конце сентября прошлого года, вдохновляясь Didnapper, поделками одного энтузиаста и Huuma Mina. За несколько месяцев был сделан пролог, первые квесты, использованы наработки энтузиаста и первый босс. Стоит ли мне это бросать? Вы знаете ответ.

Месяц назад неожиданно обнаружилось, что моя технодемка воодушевила некоторых людей создавать свой контент. Так что я в немного щекотливой ситуации. )
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108273

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Dmy:
Если моя болтовня кого то задела, конечно я приношу извинения.
Вопрос один: откуда берется страх? Правильно, из детства. Снова заранее извиняюсь, но скажу так: наш(да и не только наш) социум порождает половых психопатов каждую минуту. Можно думать об этом, можно не думать. Можно подстраиваться под это, убирать карточки с сексуальными отклонениями из банка заболеваний. Лично я вижу другой выход из ситуации.

Я согласен с тобой. От страхов трудно избавиться. Это одно из первых из сложных задач на пути саморазвития. Победить страхи и перестать врать самому себе.

Я не знаю, почему ты считаешь что страхи не мешают развитию. Очевидно у нас разные понятия о саморазвитие человечка))
За картинку спасибо, но они оба не попадут в цель(даже мини прингова), потому что механическое мышление никогда не даст мыслей о саморазвитии.)

Morizel:
Всё, больше не буду.))
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Morizel

Дневник разработки 5 года 10 мес. назад #108303

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
А с чего вы решили, что это связано со страхом?
Ну ладно, игру в конце концов я делаю, а не кто-то другой. А художники могут и подождать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.265 секунд