Мысль дня: если люди спрашивают сейвы к вашей игре, то это значит, что им скучно её проходить.
Вернулся к мукеру на более мощной машине, что позволяет хотя бы тестировать нормально.
С Journey to Lusticia, которого в ближайшее время ждёт переименование + доработка, я начал возиться только в начале этой недели. И плевать, что к этому моменту ухитрился словить простуду, депрессию и даже психоз. Это никак не мешает мне мукерить и просто писать сценарий. Который находится в состоянии "есть, но в виде наброска".
Плюс ещё разрешилась мелкая история, которая тянулась аж с июля. Рассказывать о ней не буду, всё поймете потом. Если выложу либо всю игру целиком, либо новую демку. Благо к тому моменту успею отполировать хотя бы несколько моментов:
-переписать пролог. Потому что он оказался слишком скучным. А ещё вызывает пару нелепых вопросов, из-за которых портится всё повествование;
-движение местного сюжета с мёртвой точки. Как застопорился на пещере, так вот и не двигаюсь. Потому что надо туда добавить хоть каплю нелинейности;
-Третья глава. По сути типичное "попадалово". Планируется максимум 12 глав в Lusticia. Хронометраж - неизвестен, ибо то, что есть в демке, хватит на 40 минут.
-Написать кучу подсказок в интерфейсе. Поскольку мелких приколов в игру впихнуто изрядно. Например, предметы, которые можно продать конкретным продавцам по завышенной цене;
-Второстепенные квесты, которых надо добавить как можно больше.
-И ещё. Я не знаю, куда в Ластисии пихать моменты с бондажом и обнажёнкой. Хотя в игре и бабы голые, и рабство есть, и даже монстры, которые могут связать героинь. А сюжет пишется такой, будто всего этого и не планировалось. В итоге над сюжетом придётся пахать ещё долго. И боюсь, что это будет не быстро;
-Как-то отделаться от ощущения, что чего-то не хватает.
И ещё со второй игрой тоже связаны отдельные PREKOLY. Из-за которых сюжет медленно скатывается в нечто нелепое и даже чуднОе.
В общем, если всё получится, то в декабре что-то выложу.