Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Дневник разработки проектов Morizel [18+]

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 мес. 1 нед. назад #126835

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
Немного отвлёкся. Ну так, спрайты и портреты делаю. Вдруг возьмусь за что-нибудь попроще в плане мейкера? Хотя в последнее время всякая простота для меня оборачивается проблемами.

teacherTV_titty.png


schoolgirlTV_22-04-2022.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 мес. 1 нед. назад #126849

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
В постороннем проекте пришлось провозиться с меню. А точнее, с подсказками в верхней части экрана.

capture_001_23042022_174758.png

Мне уже сказали, что фон не очень.

Ластисия потихонечку развивается, хотя времени не всегда хватает на то, чтобы сидеть за мейкером. Плюс, собираю идеи для других проектов. Может быть, что-то получится, размером с "День Тиреллы".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 2 мес. 4 дн. назад #126887

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
Удалось вставить в Ластисию плагин TAA_BookMenu. Оказалось, что там не надо включать идиота и ставить теги из Янфлаевского Message Core прямо в текстах книг (у меня всё накрылось из-за <br>). Иначе плагин зависнет капитально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 мес. 4 нед. назад #126952

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
Так, разработка в процессе. Потому что стало понятно, что надо переделывать финальный (для демки) квест. Сейчас я по сути валяю дурака, ведь несколько месяцев сначала в душе не понимал, как мне заканчивать всю эту канитель. А теперь внезапно решил ещё карт сделать, и понатырить легально купленные тайлсеты FSM. Это решит несколько проблем, из-за которых пара деталей не работала в принципе.
Зато я научился пользоваться TAA_BookMenu. Правда, потом выяснилось, что на этой штуке надо бы по-хорошему ещё несколько текстов написать для игры, но это дело десятое. Равно как и местные правила. Ведь на данный момент ограничился атрибутами и горячими клавишами.

capture_001_05052022_011430.jpg

А ведь в билде сейчас работает и плагин GRB_DefaultText.

Остаётся надеяться, что всё сделаю, как надо. И это не займёт несколько месяцев... с выхода "прототипа", который я выкладывал на DeviantArt ещё в декабре 2019, прошло уже 3 года. Делать одну демо-версию 3 года - это для меня демонстрация собственной лени. Для меня, для других - как повезёт.
---
Ещё меня беспокоит тот факт, что я не придумал толкового концепта для игры, которую мог бы выложить на Светлую. А то я тут натурально над людьми издеваюсь. Ни одной темы проекта здесь не создавал!
Последнее редактирование: 1 мес. 4 нед. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 мес. 3 нед. назад #126959

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
Повторение старого эксперимента. Дело в том, что в билде уже используются анимированные SV-спрайты в одном монстре.
[И это при том, что я мог скачать один из кучи пакетов, чтобы взять оттуда статичный спрайт для боя]
Так что была мысль "анимировать" ещё несколько. Вот только проблема: так выйдет не со всеми. Нужна денежка, чтобы получить SV-батлеры для всех остальных врагов.
capture_001_06052022_210510.png

Например, SV-батлеров РТПшного дракона в приницпе не существует. Я проверял!!
docs.google.com/spreadsheets/d/1Wqn6wo8g...2FWHGUGYw/edit#gid=0
А дракоша планируется в качестве финального босса. Так что местами будут статичные, а местами - враги в формате SV. Либо делать всех или статичными, или анимированными SV.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 мес. 3 нед. назад #126960

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
Разбираясь с отвлечёнными от Ластисии проектами, я мечусь между двумя идеями.

1)Расширенная версия "Дня Тиреллы".

Тут база готова: rpgmakerunion.ru/game/den-tirelly.51817277
Беру старых персонажей, тамошние огрызки лора и начинаю со всем этим играться. Есть пространство для манёвра, а также в наличии ограничения:
-никакого прямого управления напарниками. У игрока есть только один персонаж, а остальными он должен управлять через скиллы. Вспомню, как это всё делается, и дальше разработка пойдёт нормально;
-анимированные SV-батлеры. Плагины Янфлая обязательны;
-Упор в диалоги. Постараюсь без чистого текста. Тут тоже проблем не будет;
-Несмотря на попытки в нелинейность, сюжет должен быть линейным, как рельса. Думаю, в худшем случае выйдет олдовая jRPG, и хреново сделанная.

2)Игра про супергероев.

А вот тут интереснее, поскольку хочу задействовать SF-RTP, то есть тайлсеты, монстров и персонажей из научно-фантастического RTP. Но за основу взять что-то вроде "комиксы категории Г". Под это уже сделаны спрайты (два листа выкладывал выше), осталось написать сюжет.
rpgmaker.ru/forum/diary/62733-dnevnik-ra...l-18?start=80#126835
Но пока что я вожусь с Ластисией, где осталось всего ничего.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 1 мес. 3 нед. назад #126990

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
Так, делаю от безделья.
Нужна была новая раса фирболгов-полуросликов. Вот и подумалось.
firbolgsFC.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, LiRo

Дневник разработки проектов Morizel [18+] 3 нед. 5 дн. назад #127143

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 138
  • Спасибо получено: 116
Я смог разобраться с плагинами Row Formation и Selection Core. Однако столкнулся с проблемой расположения врагов на экране.
У меня не получилось найти адекватные формулы для расположения врагов так, чтобы они не парили над полем боя и не были закрыты интерфейсом.
1654269473884.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.251 секунд