Alx_Yago пишет:
Я буду дожидаться русской версии. Английскую я попробовал, было интересно, но переводить я устал, потому что владею английским не вполне свободно.
Русская версия будет, мягко говоря, не скоро. Так что считай, что для русскоязычных форумов Ластисия закрыта на неопределённый срок.
Что насчёт хоть чего-то русскоязычного, то я решил, что было бы неплохо написать не просто план, а настоящий диздок. Ведь помимо сеттинга и сюжета надо ещё учесть такие штуки, как геймплейные фичи, персонажи, классы, предметы, экипировка, монстры, какие плагины будут использоваться, состояния и прочие такие вещи. По-хорошему, конечно, стоит зайти с чего-то простого. Или с интересного только мне.
С Ластисией - то же самое. Главной проблемой было то, что я начал делать игру после того, как сделал билд с тестом TerraxLighting, но забыл составить план.
Скачать его можно отсюда:
www.mediafire.com/file/2xkjwylhhn7y9ul/LusticiaDemo.zip/file
Кое-как держался за счёт разрозненных записей в тетради. Теперь, когда сознание потихонечку мутит и немного рассредоточено, мне надо уже составлять не просто план, а натуральный диздок, чтобы разобраться с тем, что сделано, что надо сделать и что лучше переделать.
Перемены:
-слегка переделан "паззл" в одном из снов. Раз уж главной фичей игры стало освещение в подземельях и исследование с помощью факелов или ламп, то почему бы не вставить её в КАЖДУЮ тёмную локацию?;
-Изменён плагин с показов титров. Galv_RollCredits показался такой себе затеей, поэтому заменил на янфлаевский CreditPage;
-HitAccuracy пока что отключён, поскольку есть ExtraParamFormulas с тамошней формуалой попадания. В нём указаны дополнительные детали, чтобы в статах было больше смысла. Промахи есть и достаточно частые, но из-за прибавки в формулу параметров atk и agi они ощущаются не так больно, как раньше. Хотя, надо будет потестить, и не мне одному;
-Более-менее занерфил начальных монстров;
-Возможен ребаланс персонажей, потому что в прошлом об этом как-то не думал. А теперь подумываю;
-Переделан город в первых главах;
-Слегка отполирована сюжетка в начале. С прологом всё кончено. Это будет обучение, его можно пропустить и сложность там мизерная. Игроку с самого начала дают двух прокачанных персов.
Для русскогоязычного проекта у меня готовы наброски. Надо просто довести всё это дело до вменяемого состояния. Про Тиреллу придётся забыть. За основу взял другой проект, - Bondmaster/Nima's Quest, который я делал на английском языке давным-давно на VX Ace. А потом перешёл на МВ и забросил работу, потому что для меня это всё стало невыносимым.
Скачать то, что делал на Эйсе, можно отсюда:
www.mediafire.com/file/66q8027n0go2t96/NimasQuest+063.exe