Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [MV] Player Between Us [16+]

[MV] Player Between Us [16+] 4 нед. 10 ч. назад #107868

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место



16+
Движок: MV


by AIAZ MARX
ЖАНР: нелинейный хоррор квест.


Школьный геймдев клуб распадается после трагической смерти одного из участников.
Семь лет спустя таинственный Player вынуждает нас погрузится в свою виртуальную обитель. Единственный выход это пройти все испытания, встретиться лицом к лицу с призраками прошлого и понять, что же пошло не так в тот роковой день.

Первая из четырех глав, каждая со своей законченной историей.
Игра вдохновленная серией игр Silent Hill и аниме-сериалом Ano Hana.

Длительность: 1 - 1.5 часа

Особенности:
- 5 + концовок, в зависимости от вашего поведения и выборов.
- Полностью оригинальная графика.
- Атмосфера и история вдохновленная Silent Hill(2-4)
- Нелинейность.
- Никаких RTP ресурсов.



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Планы на разработку:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВАЖНО: если заметили опечатку, напишите в ЛС.

Ресурсы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Особая благодарность NettySvit и Демию за тесты игры!)
Последнее редактирование: 3 ч. 9 мин. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Lekste, I_LORD, MsPeach, Демий, NettySvit, yuryol, Cabbit, WhitePaper, PringOva

[MV] Player Between Us 3 нед. 6 дн. назад #107880

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Ссылка обновлена. Были исправлены некоторые баги. Изменен баланс. Добавлены новые линии текста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[MV] Player Between Us 3 нед. 5 дн. назад #107909

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • чат не читаю, пишите лс
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 819
  • 3 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвПобедитель конкурсаВетеранПисатель2 место Проект месяца 3 место3 место в КодировкеДаритель Стимкея
Прошла эту игру-пролог на стриме где-то за час на одну из концовок.

Я питаю слабость к хоррор-бродилкам на РПГ мейкере, которые довольно популярны на западных сайтах. В СНГ-мейкеровском сообществе таких игр не так много, к сожалению. И теперь среди них появилась такая игра как Player Between Us, что не может не радовать.

Атмосфера. Это мне бы хотелось отметить в первую очередь. У игры есть своя атмосфера, благодаря которой погружаешься в происходящее. Она передана с помощью оригинальной пиксельной графики в едином стиле, эмбиента и звуков.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Геймплей. Немудреный, но со своими фишками. Я часто теряюсь в таких играх и не помню, куда нужно дальше идти. Но тут не было бестолковых блужданий, в принципе, я интуитивно находила нужные двери. Головоломка решаема.

Сюжет и диалоги. Пока не совсем понятно, что происходит, думаю, это сделано намеренно. Но да, сюжет интригует, так что пролог справляется со своей задачей — заинтересовать игроков. Диалоги не нагружают игру и раскрывают персонажей настолько, чтобы вникнуть в их суть, но не более того. Это не минус, думаю, для пролога самое то.

В итоге хочу сказать, что пролог мне понравился. Есть баги, но это исправимо. Жду следующие главы, а особенно последнюю, потому что
После их [глав игры] окончания открывается последняя часть истории объеденяющая все ваши решение принятые по ходу прохождения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

[MV] Player Between Us 3 нед. 5 дн. назад #107914

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
В итоге хочу сказать, что пролог мне понравился. Есть баги, но это исправимо. Жду следующие главы, а особенно последнюю, потому что
После их [глав игры] окончания открывается последняя часть истории объеденяющая все ваши решение принятые по ходу прохождения.

Спасибо за подробный обзор!) На данный момент уже готовы схемы и некоторые квесты для последующих глав.
На счет скримеров согласен. Исправил.
Сегодня устраню баги и добавлю рисунков к прологу.
Последнее редактирование: 3 нед. 5 дн. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

[MV] Player Between Us 3 нед. 2 дн. назад #108009

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Провожу работу над ошибками. Немного новостей по проекту:
- работаю над финальной битвой(до этого отсутствовала).
- вношу поправки в сюжет. он станет чуть "легче", дабы больше сконцетрироваться на состоянии самого героя. Общее настроение будет чуть более сюрреалистичное, ближе к Lone Survivor или Silent Hill 4.
пролог будет порезан и более плавно внесен в игру. проект избавится от фонов.
- игрок сможет исследовать свою комнату.
- будет изменен пазл с картами и механика "сундука".
- новая комната.
- в целом продолжительность игры увеличится в 1.5 раза.

Изменений много, так что не уверен, что успею все наладить и потестить к концу ПМ, но новая версия будет довольно скоро.

P.S. А еще скоро будут статейки про игры с Тамблера!)
p.s. их много:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit, PringOva

[MV] Player Between Us 3 нед. 1 день назад #108017

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 62
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Застрял в комнате с кроватью и туалетом. В туалете пропала красная субстанция и всё...Еще там есть висельник или тень, которая моргает. Выхода нет?)) Еще там можно провалиться сквозь дверь с надписью ЗАКРЫТО.

Сюжет станет чуть легче, но чуть более сюрреалистичней)) Это как в фильме "Черная луна". Сюжет интересный, а ситуация страшная ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

[MV] Player Between Us 3 нед. 1 день назад #108018

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Нужно обойти коридор снизу. После ответь на телефонный звонок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Player Between Us 2 нед. 1 день назад #108198

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 267
  • Спасибо получено: 318
  • 1 место в ГотвПроект месяца 1 место
Всмысле игрок между нами? Название развратное какое-то.
Ну и епрст ссылки на игру и здесь нет, хотя вроде вышло как неделю назд. А уже все сыграли.
А графика вроде приятная на первый взгляд.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Player Between Us 2 нед. 1 день назад #108201

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Ну и епрст ссылки на игру и здесь нет, хотя вроде вышло как неделю назд. А уже все сыграли.
Исправляю ошибки и дополняю первую главу. Появиться ссылка через пару дней(3-4), но могу скинуть пораньше в личку. Скажете, свое мнение.)
А графика вроде приятная на первый взгляд.
Больше арта на твитере. :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Iri

[MV] Player Between Us 1 нед. 2 дн. назад #108336

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Игра обновлена.



Список изменений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


След. версия:
Квартира:
- больше сюжетных деталий.
- больше пугалок.
- Новые мини квесты.

Остальное:
- Иземененное представление механики портретов. Один из них будет в квартире.
- Новое КТЕ для открытия дверей при встрече с призраками.
- Проработка концовок и действий влияющих на них.
- НПС меняют свое поведение в зависимости от нашых выборов.
- Небольшой пересмотр звуков и музыки.
- Более детальные катсцены. Коррекция некоторых диалогов.
- Возможность выбора при общении с психотерапевтом.
Последнее редактирование: 1 нед. 14 ч. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, PringOva, Iri

[MV] Player Between Us 1 нед. 1 день назад #108360

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 260
  • Спасибо получено: 420
  • 3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист Ruby3 место в Кодировке
Весьма не плоха игра. Багов, своих собратьев я нашел в меньшей степени нежели в других проектах которые гонял.
Имеется атмосфера погружении игры. История занимательно, особенно если учесть что многие здесь на сайте занимаются играстроем. Мне понравилась рисовка, а вот музыка не очень. В некоторых страшных мест не хватает более угнетающий музыки.
Bug
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

[MV] Player Between Us 1 нед. 1 день назад #108361

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо Багу за обзор! Указанный баги уже поправлены, ссылка обновлена. Для тех у кого все же будут проблемы с финальным боссом, я добавил секретный код на концовк. Выдаю через ЛС.)
Мне понравилась рисовка, а вот музыка не очень. В некоторых страшных мест не хватает более угнетающий музыки.

Музыка и звуки вдохновлены серией Silent Hill. Много амбиента и звуков из тишины. Возможно, дело в том, что в квартирке главного героя пока мало контента. Было бы интересно послушать мнение других игроков.

P.S.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

[MV] Player Between Us 1 нед. 1 день назад #108367

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 62
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Меня в игре пугает не скрипучий пол или странная рожица на экране, а диалоги. То ли мертвые с живыми разговаривают, короче с трудом понимаешь, где что реально.

Так и не понял, для чего определял портреты. Золотой ключик забрал из коробки методом подбора)) Сейчас застрял в комнате с патефоном, призрак сразу нападает почему то.
Есть очепятка или так и должно быть: коробка в видео играми.
Музычки можно добавить аля тревожная скрипка))
Игра стала сюрреалистичней, намного :mad: Буду проходить дальше.
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

[MV] Player Between Us 1 нед. 1 день назад #108369

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Сейчас застрял в комнате с патефоном, призрак сразу нападает почему то.
Держись у грамофона. Прочитай внимательно дневник, чтобы понять чего хочет призрак. Если ответишь неправильно, он тебя настигнет.
Так и не понял, для чего определял портреты.
Узнаешь в концовке. Это полностью опциональная вещь. Суть в том, что любой из тех с кем ты общалась может быть нереален. Если хочешь узнать, кто есть кто, разберись с портретами. Кстати, дополнительные монеты можно получить из сундука, что в начале игры.
Вопрос. А в старую версию играете? Было бы неплохо ознакомиться с новой... Там много изменений.) В том числе в диалогах и сюжете.
Последнее редактирование: 1 нед. 1 день назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] Player Between Us 1 нед. 14 ч. назад #108383

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Обновлены планы на следующую версию: :mad:

Квартира:
- Больше сюжетных деталий.
- Больше пугалок.
- Новые мини квесты.

Остальное:
- Иземененное представление механики портретов. Один из них будет в квартире.
- Новое КТЕ для открытия дверей при встрече с призраками.
- Проработка концовок и действий влияющих на них.
- НПС меняют свое поведение в зависимости от нашых выборов.
- Небольшой пересмотр звуков и музыки.
- Более детальные катсцены. Коррекция некоторых диалогов.
- Возможность выбора при общении с психотерапевтом.

PringOva
Так и не понял, для чего определял портреты.

Ты прав. Мотивации заниматься этим не так много. Добавлю сон-тизер, чтобы донести до игрока, что ему придется выбирать между напарниками.

Вероятнее всего это обновление будет финальным. Ссылочку оставлю.

Спасибо, что прочли.)
Последнее редактирование: 6 дн. 2 ч. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, ndecay

[MV] Player Between Us 6 дн. 1 ч. назад #108417

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Пишу мысли вслух для себя родного. Приятно вот так, отмечать свой прогресс :ermm:

- Поработал все концовки. Зависить они будут от трех переменных:
одна из них основная - напрямую влияет на концовку. Она считывает то, как вы решили проблему с монстром(сбежали через дверь(КТЕ), либо нашли альтернативное решение), то как вы вели себя с психотерапевтом и кое-что еще.
Две оставшиеся высчитывают с каким персонажем вы будете общаться в самом финале.
Вот сами концовки:
Очень хорошая: - тоже, что и хорошая, но с дополнительным контентом. Число вариаций - 2.
Хорошая: две возможных в зависимости от того какой из персонажей вам симпатизирует больше.
Плохая: Слегка измененная версия хорошей. (2)
Очень плохая: две вариации в зависимости от действий персонажа в квартирке. Здесь скрыта одна жемчужина до которой врятли кто доберется, ну да ладно.

О комнатах:

Сейчас занимаюсь полным редизайном части комнат. К сожалению, раньше некоторые локации представляли из себя такой клубок идей, отчасти из-за элементов еще со старой версии.
Теперь каждая будет будет раскрывать отдельную проблему персонажа: взросление, страх перед девушками, одиночество, предательство и тд.
Из этого всего - доп контент, еще немножко локальных квестиков.

Финальная сцена: будет продлена. Я добавлю новую локация. Там игроку понять, что дальше последний рубеж и дам еще разочек обсудить все с одним из портретов.
НПС меняют свое поведение в зависимости от нашых выборов.

Не вышло реализовать это в полной мере. Вместо этого я сделаю выбор между напарниками менее очевидным, и доабвлю несколько дополнительных строчек диалога - намекающих на то, как мы поступали по ходу игры. Ничего особенно. Просто приятные детальки.

Работа идет не слишком быстро, ибо попутно я занимаюсь второй главой, дабы после править данную главу уже с более свежим взглядом.

Спасибо за внимание!)
Последнее редактирование: 5 дн. 14 ч. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, Noxmils

[MV] Player Between Us 1 день 6 ч. назад #108560

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 350
  • Спасибо получено: 476
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
UPD 23:47 - ссылка обновлена. поправлен баг о котором упомянал Panzer.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну вот 20 переключателей и 13 переменных спустя Первая глава готова.

Список изменений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать

В след. версии(правки):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ретинг повышается до 16+ (ибо пиксельная кровь и смерть персонажа)
А еще скоро будет прототип второй главы.

В общем, спасибо за внимание.)
Последнее редактирование: 1 день 1 ч. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.313 секунд