Dmy пишет:
Morizel пишет:
-на MZ я не нашёл эквивалента Graphics Changer. Он позволяет "привязывать" графику к состояниям и экипировке, не используя общие события. Без него делать проекты для MZ мне даже неинтересно.
Я не призываю переходить на MZ (мне нравится MV), но я адаптировал и этот плагин:
ChangeGraphic.js
В MZ плагин
почти работал, но иногда графика не подгружалась, и вместо фейса выводилась пустота (например, после смены экипировки). Мой код это исправляет.
У этого плагина есть проблема: он не совместим с функцией «удалить неиспользуемые файлы». Если файлы используются только в заметках, но нигде больше, то Мэйкер их удалит.
Эта проблема была и в MV, осталась и в MZ. Нормального решения нет. Либо создайте «ненужные» события и в них поставьте команды типа «Сменить графику лица на файл такой-то» и «Маршрут: сменить графику на такую-то»; либо не используйте функцию «удалить неиспользуемые файлы». Увы, иначе никак.
Спасибо большое.
Проблема с подгрузкой графики была и даже остаётся в MV. По крайней мере, плагин не успевает подгружать портреты для EquipCore и X_TurnOrderDisplay. Это не особо критично, так как если какое-то время снимать-одевать экипировку с персонажа, то графика подгружается, как следует. Или выйти из меню экипировки, тогда происходит подгрузка. Или уже на следующем ходу после снятия состояния портрет меняется на нужный.
На MZ как-нибудь опробую. Просто решено сначала добить проекты на МВ (их портирование на МЗ будет тем ещё геморроем), а потом уже переключиться на МЗ.
Как правило, эта бадяга с подгрузкой происходит с "новыми" для игры предметами и состояниями. Которые только встретились игроку. Тут поневоле вспоминаю Александра, когда он рассказывал про то, как грузятся МВшные проекты.
Функцией "удалить неиспользуемые файлы" я не пользуюсь давно, из-за подставы с BMS. С тех пор, всё ненужное удаляю вручную. Спасибо, что тебе удалось это исправить в BMS. С чейнджером - и ладно. Хотя я давно уже размещаю спрайты и портреты так, чтобы их часть мейкер не мог удалить. Например, объединяю спрайты и портреты персонажей с используемыми Мейкером ресурсами.
Из новостей "кухни":
Во второй игре я сумел более-менее приспособить для геймплея плагин "Bondage Equipment". Однако туда надо добавить больше контента. Там доступны только начало и первый город. Вот он, кстати:
С бондажом на карте тоже проблем нет. Нашёл я как-то раз
спрайты на англоязычном форуме. И на их основе сделал нужное для игры.
В боях BEquip, правда, не используется, из-за отсутствия адекватных батлеров. С мумиями и коконами всё в порядке. А вот с другими типами бондажа (верёвки, цепи, смирительные рубашки) это будет проблематично. Хотя я с рубашками, вместе с Полиэдитом, кое-как нарисовал батлеры на базе МВ.