Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9

ТЕМА: Дневник разработчика YuryOl

Дневник разработчика YuryOl 7 года 3 мес. назад #95155

  • DK
  • DK аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • DKPlugins
  • Сообщений: 946
  • Спасибо получено: 1129
  • Проект месяца 1 местоПаладинПрограммист RubyОраторУчительРазработчикПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяВетеран2 место
Похожа на Риану)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 7 года 3 мес. назад #95156

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
DK пишет:
Похожа на Риану)

Да моя вроде не мулатка :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Дневник разработчика YuryOl 7 года 3 мес. назад #95159

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
По пожеланиям сделал девушку более женственной.


Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: 100500, ZX_Lost_Soul, Noon, PanzerCat, Lepsion

Дневник разработчика YuryOl 7 года 3 мес. назад #95240

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 1 местоПоддержка ФондаПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсов
навеяло! :S

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman, yuryol, TheMaximGames

Дневник разработчика YuryOl 7 года 3 мес. назад #95256

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
PanzerCat пишет:
навеяло! :S

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Отлично! беру тебя модельером купальников! :evil: :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat

Дневник разработчика YuryOl 7 года 3 мес. назад #95264

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв


На этот раз ничего путём не получилось. Все персы какие-то квадратные и не особо запоминающиеся.
1) Профессор-нига в прямоугольном халате.
2) Женщина за 40 не милая тётушка-пышка а растолстевший квадратный клон девушки с предыдущего скрина. Без понятия как рисовать разные женские лица: бороды у них нет, а уродования лиц превращают их в мужиков. Делать их уникальными тупо разными шмотками как-то не хочется
3) хипстер какой-то вышел. Хотя рисовался с футболиста Хамшика (гамшика), так что всё обоснованно. Прическу только сменил и очки не стал делать.

гамшик - он такой [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DK, Jas6666

Дневник разработчика YuryOl 7 года 2 мес. назад #95706

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
Очередная порция персов:
- Старикан в гавайской рубашке
- Солидный мужик в красном костюме
- Обаятельная молодая негритяночка.



Планы на ближайшее время:
- мини-пак тайлов леса и дачных домиков
- кат-сценка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Дневник разработчика YuryOl 7 года 2 мес. назад #95801

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
Небольшой итог.



Есть небольшой фейл - многие персонажи,в том числе и негритяночка, и главный герой - вышли меньше требуемого размера. Тайлы стола кажутся в сравнении с ним гигантскими, а персы в сравнении с мебелью,да и стенами - лилипутами. Потому всех персонажей уже начал увеличивать пикселей на 4-7 и выглядеть они будут слегка иначе.

Чтоб не терять уже нарисованных персов возможно оставлю их для эйса, для него они как-раз. Также планирую мои МВ-шные тайлы, которые я делаю для "черного", сделать также и под эйс, авось что-нибудь на эйсе наклепаю.

В ближайшие выходные ( а я работаю почти без выходных) планирую приступить к кат-сценам. Сначала сделаю по типу как делаются мультики,а потом уже попробую воплотить их средствами мейкера. С этим мне должны помочь плагины:
- увеличение экрана
- прямая анимация от Айрина.

В конце месяца надеюсь размещу видео кат-сцен двух-трех. Посмотрим, справлюсь ли
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: sando, DK, TheMaximGames, Doctor_Bug, VarVarKa, PanzerCat

Дневник разработчика YuryOl 7 года 2 мес. назад #96290

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
В этом году почти не открывал мейкер,времени из-за работы совсем нет,не более часа в день, ночью,когда я уже сонный. А потому решил сделать себе небольшой челлендж,дабы и мозг тренировать и не сильно напрягаться.
ВЫ: называете мне
- главного(-ых) героев,
- сеттинг,
- завязку сюжета,
- кидаете мне название тайлсета и чар глав.героев.

Я: на основе одного из предложенных вариантов придумывают геймплей и делаю мини-игру,выкладывают через 5 дней её демку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Дневник разработчика YuryOl 6 года 10 мес. назад #97785

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
к счастью челлендж задать никто не захотел, а потому со спокойной душой решил порисовать на свободную тематику.

Просто свинья на мотоцикле и с пушкой :mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, VarVarKa, PanzerCat, Ricardo

Дневник разработчика YuryOl 6 года 9 мес. назад #98251

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
Нарисовал голых толстых и тощих женщин и детей.

Назвали Рубенсом. Рад.

Первая проба пера в подобии хоррора. Потом попробую на них сделать "дыхание" спрайтов, тоже ни разу даже не пытался.

16+ [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DK, Jas6666, Doctor_Bug, PanzerCat, stilhed

Дневник разработчика YuryOl 6 года 8 мес. назад #98779

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
так,набросок. За название спасибо панцирю :mad:

JSvfw4sSQHA.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo, DK, Jas6666, sogeking, Doctor_Bug, VarVarKa, stilhed

Дневник разработчика YuryOl 6 года 7 мес. назад #99021

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
1. Машинки подъехали
2. Посадил дерево
3. Фонарь и урна, ура, город станет чище и светлее



Пример покрупнее и со свином

Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Jas6666, sogeking, Doctor_Bug, Anonwolf, akito66

Дневник разработчика YuryOl 6 года 7 мес. назад #99022

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Программист RubyПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеран3 место в Кодировке3 место
Офигено Юр!
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Дневник разработчика YuryOl 6 года 7 мес. назад #99027

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
Тупо чтоб не потерять. Куча пиксельных шрифтов. Сколько из них с поддержкой кириллицы - неизвестно. Поисковик дает выбрать либо "руссиа", "либо пиксель", подробного расширенного поиска не нашел, только куцый фильтр. Но если что русские буковки нетрудно и самому дорисовать.
ссыль
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666

Дневник разработчика YuryOl 6 года 7 мес. назад #99099

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
Небольшие списочки,чтобы не потерять.

Топ российских ПА по версии Alexb:
1.Valery Kim
2.Deceiver
3.Finlal

Топ из мира ПА по версии Arcade Hero (автора графы One Dog Story):
1. Delicious
2. ptoing
3. vierbit
4. mwambi
5. iLKke
6. winged doom
7. OCEANSCENTED
8. big brother

Практически все художники для меня абсолютно недосягаемы, и я совсем ничего не могу подчерпнуть из их работ в связи с их сложностью.

Исключение - mwambi. Отличные цвета, которые при этом легко угадываются и с первого взгляда строятся в стройную палитру. За счет этого и вычленить отдельные элементы в работах легче, а анимацию хоть и с трудом, но можно разобрать по косточкам. Как например здесь можно повтыкать на нереальную плавность "дымки"



А тут понять как рисовать резиновые шарики на примере щёчек и губок монстрика



Интересно было бы увидеть топчики остальных заинтересованных в ПА форумчан. Кто для вас ориентир, кого вы считаете лучшим и чьи работы для вас являются своеобразными уроками?

Один из моих примеров - тот же Arcade Hero. Обожаю его цвета,которые не перегружены оттенками одного цвета, а напротив объект и его внутренние тени абсолютно непохожи друг на друга. При всём при этом по его утверждению, какими-либо законами при составлении палитр он не пользуется, сами палитры тоже не составляет и берет всё из головы.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

Дневник разработчика YuryOl 6 года 7 мес. назад #99100

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • Проект месяца 2 местоВетеранОратор
О, Дисивера знаю, на мультаторе с ним общался, есть пара общих друзей, он красиво рисует, но характер ужасный)


Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Дневник разработчика YuryOl 6 года 2 мес. назад #101635

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
2017-ый позади. Пора подвести небольшие итоги, хотя прошедший год, как оказалось, стал для меня одним из важных.
Как всегда планы не выполнены, но есть и пара положительных моментов:

1) Пиксель-арт.

Всегда считал, что не столько важно отлично рисовать (достаточно просто хорошо), сколько брать композицией и цветом. И если в черном цвет пока не совсем определенный, то в "свиНуаре" с этим имхо получше. Ну а меньшее разрешение игры очень сильно облегчает создание тайлов и анимации.

- темка с моим творчеством за год:
тык
- список программ по пиксель-арту тык
- мини-обзор новой версии САИ тык
- перевод статьи про гарфику игры Ikenfell тык
- статья о форматах картнок и их сжатии тык

2) Музыка.

Так уж вышло,что пол года сидел без звуковой карты, а так как и гитарой,и басом,и миди-клавиатурой, и ударными есть возможность пользоваться только на ней, то в плане прямоты рук шагнул назад. Зато звук имхо наконец научился более менее рулить.
- плейлист с музыкой для "свинуара" тык
- "для живых" так практически и остался прежним, зато к ним появились вокальные партии, которые пока записаны лишь в черновом варианте, но скоро надеюсь перепишем и на норм аппаратуре тык
- поучаствовал в муз.конкурсе, занял второе (точнее третье,так как на первом двое) и четвертое места плюс номинация за атмосферу. Неплохо тык

3) Кодинг.

Еще два года назад совсем ничего не знал о программировании, был не в состоянии написать цикл и вывести текст на экран, но в 2017-ом году успел поработать веб-верстальщиком, 1с- и делфи-программистом, а теперь пишу пусть и простенкие и кривенькие, но плагины :blush: Да, верстальщик - не программист, 1с - не си-шарп и даже жс, а мои плагины пока тупо повторяют то, что я делал ивентами, или же меняют пару строчек стандартных скриптов, но всё же я жутко доволен :laugh:
Особенно интересный выдался ноябрь, когда я вдруг стал резко всё понимать. Барьер пройден! Если раньше я неделями пытался сделать то,что мне нужно, то теперь даже если я не знаю КАК сделать, я знаю, где в коде нужно искать и какие методы/функции применять :lol:
- АБС медленно,но движется. На данный момент и герой и враги могут стрелять.
  • Оружие может наносить как сквозные "ранения" (когда снаряд попадая в объект летит дальше а не застревает в "теле"), так и застревать в теле.
  • У оружия существует возможность настроить используемые пули, либо использовать ману.
  • разная скорость стрельбы
  • Есть перезарядка, разное время перезарядки
  • У врагов и героя есть неуязвимость и щит, восприимчивость и наоборот стойкость к определенным видам оружия.
  • Есть оружие "бумеранг", которое всегда возвращается к герою.
  • возможность менять оружие на кнопку
  • худ-бар,показывающий оружие, фейс героя,партию, здоровье, кол-во патронов. Причем худы могут быть и прямоугольными,и треугольными,и круглыми
  • возможность настроить анимацию спрайтов вплоть до 12-ти кадров
  • анимация попадания и прочее
- темка с моими для многих банальными находками. Жаль, что шел я до них долго, надеюсь для начинающих писателей плагинов она будет полезна тык
- плагин на ввод текста с клавиатуры тык
- плагин на движение события по диагонали к герою тык
- поучаствовал конкурс и ура, я определи Амфи! тык

4) Сценарий

Так уж вышло,что читал о сценариях я гораздо больше, чем писал. Вновь как и 2 года назад пофрилансил копирайтером, а потому почитал про него. Потом почитал и про романы, и про сами сценарии, благо на работе бесплатная библиотека с подобными книгами.
В итоге штук 10 подобных книг против около тридцатки копирайт-статей, 10-ти сценариев для мини-игр и десятка кат-сцен для черного и "свинуара".
- сборник книг по сценарному делу: тык

5) Игры

Пытаясь усилить каждый компонент игр в отдельности,сами игры так и остаются пока на диске,в основном из-за тайлов. План на 2018-ый - 9 мини-игр, демка "свинуара" на полтора часа и "черного" на 2,5 часа.
План на январь - две мини-игры. Хотя б недоделки но выложить :silly:

6) Жизнь

- Как уже говорил поработал на пол-ставки на выходных веб-верстальщиком (во фронтенд идти жесть - изучил вордпрпесс, ангуляр, эскьюэль, пхп, жс, ж-квери, реакт, бутстрэп, лесс, флекс, разместил резюмешки с сайтами и приложухами на гитхабе с аккордеонами, слайдерами, всплывающими окнами, анимашками, рисованием на сиэсэс, а им мало, то еще нужны 1с-битрикс, другой фреймворк пхп и сиэсэс, то вообще тупо с опытом)
- поработал 1с- и делфи-программистом на полную ставку
- пофриласил копирайтером
- переехал в москоу, ибо айти-сфера в Красноярске очень в зачатке.
- плюнул на маленькие компании с нервотрепками, устроился в огромную, но спокойную :silly: Что хочется сказать - менеджеры алчные злые пафосные люди, клиенты вообще кошмар, а вот айтишники молоды в душе, веселы и дурачливы.

Кто дочитал до конца - бро! и спасибо за внимание.
Хотелось бы узнать о ваших итогах
и планах у себя в дневниках или в этой теметык
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Serge255, Doctor_Bug

Дневник разработчика YuryOl 6 года 1 мес. назад #102495

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • 1 место в Готв2 место ОраторОрганизатор конкурсовПобедитель конкурсаУчительКомпозитор3 место Готв
Как-то забил на отчеты о проделанной работе - все-таки довольно много времени отнимает, а я с трудом выделяю час в день на хобби. Про программирование и так довольно много в последнее время писал, а потому немного слов о графике:

1) тайлы для "пиг-нуара" почти дорисованы;
2) намаплено несколько карт: пока пять карт города, четыре - канализации, пара карт больницы, по одной карте магазина, кофейни, квартиры ГГ, подъезда дома ГГ.
3) нарисовано несколько менюшек-"гаджетов" - компьютер, мобильный телефон. Телефон можно использовать как:
- фонарик (нет, он не будет как в хоррорах),
- карта (не, не как мини-карта из уроков сириуса),
- общения с другими персонажами (в том числе подсказки от них),
- хранениями заметок (аналог квестового журнала),
- плеер (пока ходишь по городу можно выбрать под какую музыку будешь ходить. В подземельях дабы не портить атмосферу не хотелось дать возможность выбирать музыку, а потому введен "заряд батареи" - телефон сильно "садится" при прослушивании и игроку будет невыгодно в подземельях использовать его как плеер. В городе же зарядки для телефона на каждому шагу, поэтому на заряд батареи вряд ли кто-то обратит внимания)
- Также туда будут присылаться рекламные сообщения (чисто для погружения в мир)

В преддверии конкурса мапинга пока покажу только кофейня-пивная "VeBeera". Название происходит от сочетания слова "виввера" (хозяин кофейни зверек рода Вивверовых) и Beer. В игре данная кофейня является самым уютным и безопасным местом, в котором можно бесплатно подлечиться, а также познакомиться с напарниками.

Буду рад критике:




Проходимость [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, DK, Doctor_Bug, WhitePaper, Erithacus rubecula, NeKotZima

Дневник разработчика YuryOl 6 года 1 мес. назад #102499

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Этот пол меня просто убивает. Персонажи на его фоне выглядят настолько нелепо и неестественно, что аж тошно. Да и вообще персонади как-то слишком не вписываются в обстановку, как и рыба на тарелке с синей кружкой, если я правильно понял что это такое. Последний элемент какой-то замыленный. А вот персонажи слишком групые, если весь интерьер будто состоит из линий, то персонажи уже просто из точек и им не хватает обводки, хотя у всего остального обводка есть.

Я так понял ты хочешь использовать телефон почти так же как он используется в Saints Row Third. Общение с персонажами норм, можно даже квесты таким образом получать. Журнал тоже норм, чтобы не теряться, хотя я ожидал от игры скорее множество миссий, а не многоуровневых квестов как в рпг, но да ладно. Карта, если маркер игрока будет иметь направление и будет большая карта мира, то полезная вещь для навигации. Хотя и для быстрого перемещения между контрольными точками тоже подойдет. Фонарик, если не будет хоррор элементов, то какой в нем смысл? Ведь в городе всегда есть освещение, а делать специальные затемненные места чисто для его использования это как-то глупо. Лучше убрать его, имхо. Даже возможность делать сэлфи была бы полезнее чем фонарик. Плеер? Ну не знаю, да к тому же телефон будет сажать батарею. Может лучше сделать радио? Тогда запрет на его использование в подземельях будет более чем очевидным - не ловит. Хотя случайный выбор песен будет сложно сделать, но согласись это же намного лучше чем заслушивать одну композицию до дыр. И еще я надеюсь что телефон можно будет использовать для сохранения, это можно реализовать, ну например через дневник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 9
Время создания страницы: 0.373 секунд