медленно, но верно пилю АБС. сейчас 1230 строчек,но это не значит что написано всего 130, ибо также переписал некоторые функции чтоб они стали еще понятнее =З
Что новенького?
1) "Разрушаемые" тайлы.
При попадании в определенный тайл можно настроить, что он исчезнет. Анимацию при попадании и звук также можно настроить, но пока лень вставлять в проект
посмотреть гифку
Есть возможность, чтоб тайл сменился на другой, включился переключатель или изменилась переменная
посмотреть гифку
2) "Рикошеты"
Например, при попадании во врага пули отлетают вправо от него
посмотреть гифку
Или же обратно в героя:
посмотреть гифку
А можно настроить рандомное отражение
посмотреть гифку
3) Дрожание экрана
Как можно увидеть из предыдущих гифок, при попадании во врага возможно дрожание экрана. Отлично подойдет для боссов или при разрушении важного тайла (напрмиер вражеских ворот). Или чтоб показать мощь особого оружия
4) Направление выстрелов и количество пуль
Возможность выстрелить:
- прямо
- назад
- прямо и назад одновременно (например при выстреле из пистолетов с двух рук как в крутых боевиках)
- вперед двумя пулями по диагонали
- тремя пулями вперед одновременно (привет, "контра"!)
посмотреть гифку
- вперед,влево,вправо одновременно
- в четыре стороны
- в четыре стороны по диагонали
- в 8 сторон
- вперед двумя пулями
посмотреть гифку
5) Примитивный второй игрок
Пока он ненамного продвинутее "крыски" из моей игры
"Для живых"
- может бегать вперед-назад-лево-право.
- стрелять!
- уязвима для выстрелов противников
- умеет прыгать
- есть свое здоровье, мп, другие параметры (берутся из "актера" в БД, ИД которого автор может указать сам в настройках плагина)
посмотреть гифку
Из минусов:
- инвентарь пока общий. Но можно прикрутить плагин на "сундуки" (ссылку искать лень), при этом второй игрок будет по сути сундуком, которому можно давать вещи и оружия или у которого можно их забирать.
Ближайшие планы
1) Полностью переработать "хукшот". В старой версии он нестабилен и порой выдает ошибки
2) Добавить динамит, гранату
3) Добавить "размер" противникам. сейчас все противники одноклеточные. В старой версии сделано костыльно, в новой же думаю подглядеть плагин Пещерного "биг евент" и попробовать сделать подобное
На этом всё, как обычно спасибо моим учителям ДК, Деме, Ирену, Мур, Амфи, Пещерному, Диржу