Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: [VX ACE] The Eleventh Project

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73113

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПрограммист RubyВетеран1 место в Готв3 местоПисатель 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 место
прошу в следующей версии, если она выйдет, добавить возможность пропустить обучение. Смысла я в нем не вижу (знаю, какие кнопки нажимать, да), а текста в нем много.

Не читал комментариев других пользователей, но никто не просил убрать паузы перед каждым знаком препинания? я понимаю, если игра хочет научить меня читать с выражением вслух, но... впрочем, может, так оно и есть.

а вообще, автор, почему ты не пишешь рассказов в жанре IF и не участвуешь в КРИЛ? игра выглядит не очень, зато в ней есть сюжет и... почему бы не попробовать? :)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от DeadElf79.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73117

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Следующая версия будет, как только.. как сразу) и будет опубликована

Диалоги изменены, все их (почти) можно пропустить\ускорить

Обучение, возможно оно будет полностью убрано и заменено небольшим рассказом, вводящим игрока в курс того, где он находится и что ему делать

Сюжет и написание рассказов, признаюсь я раньше писал их, правда не опубликовывал в сети. Все таки я хочу попробовать совместить интересную историю с визуальной подачей в игре)
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73118

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Окей, я буду верить что ты все же проиграешь хоть одну норм рпг и это поможет тебе увидеть свои ошибки. Если в след. Версии маннинг так и останется никаким, я от тебя отстану.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73119

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Незнаю насчет маппинга, вот.. попытался нарисовать все сам, с нуля..


2014-08-2716-07-15.png


2014-08-2716-07-43.png
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73122

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
Блин, ты прости что я такая тварь до всего дое***** но у тебя там не хилый год уже и людей уж е иначали пускать на подопотных крыу тебя на скрине дай бог 21век бы был. Матрас бомжей, покрышки. Ох.. У тебя там ИИ уже с собственной волей, утешает людей и дает соверы. Ты не думаешь что мир выглядит бы немного иначе? Как минимум кирпич бы не использовали.Его сейчас то уже почти не используют. А так мне только лампа у пешехода и покрышки смущают.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73123

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Ну, во первых, собрал из того какие тайлы были)
Во вторых, представь что это не улица мегаполиса, а какие нибудь затхлые старые трущебы, где жил ГГ.. возможно даже на том самом матрасе)

А год 2045 не совсем далекое будущее, но и более развито в технологическом плане..
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73125

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ПаладинПисатель 2 место3 местоХудожникОраторОрганизатор конкурсовПисатель2 место Победитель конкурсаУчитель
А что, комфортабельные такие клетушки получились. Даже, имхо, излишне (жадность вопрошает, ну нафига вбухивать столько денег в диваны для будущих мертвецов?). Ладно, это все придирки. А ты говорил - маппить не умеешь. Умеешь. Но тебе лень.
Так что ты не безнадежен. И вообще, на фоне некоторых даже дарованием смотришься.
Но реально, не заставляй людей ненавидеть игру из-за ее медлительности.
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73127

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2733
  • УчительКомпозиторОрганизатор конкурсовОраторПобедитель конкурса1 место в Готв3 место Готв2 место
Вполне неплохо для первого раза. Расставлено всё логично, гигантизмом не страдаешь. Месяцок потрудишься и вообще отлично будет :)
Ну и подумай на счет того как будет выглядеть то самое будущее, добавь какие-нибудь футуристичный машины например, побольше тарелок на крыши домов - век технологий все-таки.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73136

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 1 место
Запрет на сохранение во многом сделает дабы любители 100500 раз перепроходить фейловые места в моменте сделать все как надо или посмотреть новые развилки сюжета не слишком то увлекались этим..

А что плохого в 100500 прохождениях и просмотре новых развилок сюжета? Это же игра, а не вступительный экзамен. Ты хочешь сделать игру хадкорной, то есть чтобы игроки получали кайф от преодоления сложных испытаний? Благородное начинание, но обречено на провал. Во-первых, чтобы сделать хадкор в мейкере, нужно обладать обширными знаниями и иметь золотые руки. Сделать непроходимой и нудной-- легко, в то время как создать хороший челлендж-- очень трудно и требует много работы. Во-вторых, в мейкерские игры те, кто любит хадкор, играть не будут. Иначе говоря, я настоятельно советую тебе изменить подход, поскольку он только ухудшает игровой процесс.
Приведу пример из обучения в 1 локации, в самом конце ВП идет вниз, игрок должен следовать строго за ним, дабы в итоге он оказался выше ВП.. тк если будет ниже ивент игрока перегородит собой ивент ВП и он не сможет сдвинутся.
Даже при скорости 3, я иногда умудрялся идти быстрее него, находя короткий путь ;)

Сделать ВП проходимым, затемнить экран и попросу переменстить ВП в нужное место, сделать следование за ним кат-сценой...
По сюжету вы - обычный человек, а не легенда со супер спообностями, выделять как то игрового персонажа по отношению к другим неписям я не буду

Ага, а ещё мы чибик в двумерном мире. Сама стилистика мейкера насквозь условна, и гоняться за каким-то реализмом в окружении-- бесполезно. Пойми же, повышенная скорость ГГ-- это чисто гемплейная условность, чтобы игроку было комфортнее проходить. Отсутствие этой комфортности не повышает интересность игры, только делает её более нудной.

Пойми, никто не пытается тут на тебя давить. У твоей игры определённо есть потенциал. Тут всего лишь указывают на вещи, которые делают твою игру скучной.

Кстати, могу предложить свои услуги по рисованию спрайта героя с замотанным бинтами лицом (если тиебе пришлось по душе моё предложение ))
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от Nalia.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Lipton, Jas6666, yuryol

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73137

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Nalia, на данный момент графика ГГ выглядит так:

anonimus.png


die_anon.png


anonimus_2014-08-28.png


Суть не в бинтах или одежде) а в том, чтобы до определенного момента игроку был неизвестен пол его персонажа) соответственно и лицо показываться не должно :)
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73138

  • zmeelov66
  • zmeelov66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Патологический бездельник ^_^
  • Сообщений: 504
  • Спасибо получено: 369
  • Проект месяца 3 место2 место Готв
soulshard пишет:
Суть не в бинтах или одежде) а в том, чтобы до определенного момента игроку был неизвестен пол его персонажа) соответственно и лицо показываться не должно
Ну так в чем проблема?Почему бы не заменить этот средневековый плащ на что-нибудь более естественное?А то в 2054(или каком там?) выглядит немного не к месту.На мой взгляд, лучше будет заменить плащ на бинты.
К тому же, очевидно, что прежде чем отправить его на опыты ему могли хорошенько набить морду.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от zmeelov66.
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73144

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Ну так модель, представленная выше вполне подходит, плаща нет.. Она уже отличается от предыдущей..

PS. Пару скринов с новой версией:


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73146

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Программист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Если я правильно понимаю, "вспомнить" = "посмотреть предысторию", "осмотреться" = "пропустить предысторию"? Одобряю, хороший способ не выгружать из атмосферы :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73148

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Если я правильно понимаю, "вспомнить" = "посмотреть предысторию", "осмотреться" = "пропустить предысторию"? Одобряю, хороший способ не выгружать из атмосферы :)

Да, по просьбам большинства, можно пойти по урезанной версии..
Вспомнить - показывается небольшая кат сцена вчерашнего дня, где объяснятется как он сюда попал,
собственно а осмотреться пропуск кат сцены и переход к следующей фазе
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: zmeelov66

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73151

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Программист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов3 место Готв2 место Сбитая кодировка3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Ну, я здесь больше не про сам факт наличия выбора, а про его подачу - что она сделана с точки зрения персонажа, а не игрока.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73157

  • kam1kazy
  • kam1kazy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Be Happy ^-^
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 92
  • 3 место в Кодировке
"Ты уже очнулся" - пол мужской. Ты же хотел чтобы пол был неизвестен.
Попробуй "О! Ты уже приходишь в сознание."
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от kam1kazy.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: yuryol

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73167

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
kam1kazy пишет:
"Ты уже очнулся" - пол мужской. Ты же хотел чтобы пол был неизвестен.
Попробуй "О! Ты уже приходишь в сознание."

Есть места где просто невозможно сделать неизвестный пол, тк его внешность скрыта, предположим что ГГ приняли за парня..
Кто это будет на самом деле уже решит игрок
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73168

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1239
  • Спасибо получено: 1045
  • Проект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 место2 место ГотвПаладинЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 2 место2 место
soulshard пишет:
kam1kazy пишет:
"Ты уже очнулся" - пол мужской. Ты же хотел чтобы пол был неизвестен.
Попробуй "О! Ты уже приходишь в сознание."

Есть места где просто невозможно сделать неизвестный пол, тк его внешность скрыта, предположим что ГГ приняли за парня..
Кто это будет на самом деле уже решит игрок
Фразу "Ты уже очнулся" можно заменить на "Мы уже очнулись".
А за кого там приняли главгероя два перса, которые появятся, дай Бог, если хотя бы в одной сотой доле процента всей истории, мне как игроку совершенно фиолетово.
Всего хорошего, и спасибо за рыбу
Тема заблокирована.

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73247

  • soulshard
  • soulshard аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 64
Снова здравствуйте! Продолжаю работу над перерисовкой карт, изменения вы можете увидеть сами:
(Жду критику, комментарии, похвалу)

тык [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Также сюжет был чуточку изменен, чтобы не было уж слишком ярого сходства с САО я заменил все названия и убрал картинку из первого интро. Теперь сходством может быть лишь музыка и общая концепция игры)

Далее о главном, как и обещал изменил ход подачи диалогов. В момент написания руководствовался здравым смыслом, как бы я отвечал на месте ГГ.. Хотя возможно, я бы просто молчал в непонятках, что же черт возьми происходит!?)

Добавлен ключевой персонаж, знакомьтесь - Виктор, глава научной лаборатории Аргуса, да-да.. теперь и у всего это "заведения" есть свое название.
Viktor.png
Viktor_2014-08-31.png


Также сопровождать ГГ из его камеры теперь будут не 2 хилых ученых, а самые настоящие "рэмбо" ) шутка, наемники Аргуса:
security.png
secutity.png


На этом пока все, разработка продолжается, и будет продолжаться, пока игра не выйдет в релиз. Увы, не могу уделять разработке столь много времени, как хотелось бы, поэтому прогресс идет довольно медленно. Но заявленная дата "начало 2015" все еще остается в силе!)

Пишите в данной теме свои комментарии, пожелания, замечания, критику. Любой ваш пост вдохновляет на продолжение работы! :giggle:
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от soulshard.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Nalia

[VX ACE] The Eleventh Project 10 года 3 мес. назад #73250

  • KiRi0k0
  • KiRi0k0 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 3
Соулсхард, как я понял игра сделана по аниме "мастер меча онлайн" или"sword art online". Думаю задумка хороша, но вот я еще не играл. На сколько игра уже создана? Может быть.. я посмотрю и попробую сыграть) Если игра сделана по этому аниме и ты собираешься по нему делать свою игру.. то тебе будет нужно многое сделать. Ибо в действия гг там происходят во многих локациях.
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.250 секунд