Запрет на сохранение во многом сделает дабы любители 100500 раз перепроходить фейловые места в моменте сделать все как надо или посмотреть новые развилки сюжета не слишком то увлекались этим..
А что плохого в 100500 прохождениях и просмотре новых развилок сюжета? Это же игра, а не вступительный экзамен. Ты хочешь сделать игру хадкорной, то есть чтобы игроки получали кайф от преодоления сложных испытаний? Благородное начинание, но обречено на провал. Во-первых, чтобы сделать хадкор в мейкере, нужно обладать обширными знаниями и иметь золотые руки. Сделать непроходимой и нудной-- легко, в то время как создать хороший челлендж-- очень трудно и требует много работы. Во-вторых, в мейкерские игры те, кто любит хадкор, играть не будут. Иначе говоря, я настоятельно советую тебе изменить подход, поскольку он только ухудшает игровой процесс.
Приведу пример из обучения в 1 локации, в самом конце ВП идет вниз, игрок должен следовать строго за ним, дабы в итоге он оказался выше ВП.. тк если будет ниже ивент игрока перегородит собой ивент ВП и он не сможет сдвинутся.
Даже при скорости 3, я иногда умудрялся идти быстрее него, находя короткий путь
Сделать ВП проходимым, затемнить экран и попросу переменстить ВП в нужное место, сделать следование за ним кат-сценой...
По сюжету вы - обычный человек, а не легенда со супер спообностями, выделять как то игрового персонажа по отношению к другим неписям я не буду
Ага, а ещё мы чибик в двумерном мире. Сама стилистика мейкера насквозь условна, и гоняться за каким-то реализмом в окружении-- бесполезно. Пойми же, повышенная скорость ГГ-- это чисто гемплейная условность, чтобы игроку было комфортнее проходить. Отсутствие этой комфортности не повышает интересность игры, только делает её более нудной.
Пойми, никто не пытается тут на тебя давить. У твоей игры определённо есть потенциал. Тут всего лишь указывают на вещи, которые делают твою игру скучной.
Кстати, могу предложить свои услуги по рисованию спрайта героя с замотанным бинтами лицом (если тиебе пришлось по душе моё предложение ))