Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Эпидемия Магии [16+]

Эпидемия Магии [16+] 3 года 1 мес. назад #121713

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Я понял свои недочёты. Предлагаю вам подождать обновление. Надеюсь, удастся в марте его выкатить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Cabbit

Эпидемия Магии [16+] 3 года 1 мес. назад #121816

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Обещал выпустить обновление в марте, но лучше отложу, чтобы повысить качество игры.

Написал об этом в своём дневнике.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122466

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место


Всех приветствую!

Игра отвязана от RTP, вот ссылки:
Яндекс.Диск
Google Drive

К сожалению, мне не удалось реализовать и допилить всё, что я хотел в этом обновлении. Собственно, с тех пор, как я пропал с форумов, над проектом почти и не работал. C'est la vie, что тут скажешь?

Замечу, что сохранения несовместимы со всеми предыдущими версиями. Для тех, кто перепроходить не хочет, прилагаю архив с сохранениями. Однако есть приятные мелочи, ради которых перепройти можно)
Что сделано:
изменения [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Как я уже сказал, все свои желания по доработке 1 Акта не осуществил. Поэтому вполне вероятно, что в следующем обновлении будут какие-то правки в этих 6-ти главах. Однако мне надоело топтаться на месте. Так что в новой версии обязательно появится новая глава, а возможные изменения 1-ого акта не должны сломать сохранения.
К разработке не смогу вернуться ранее июля. Постараюсь летом что-то опубликовать.

Хочу поблагодарить:
Imaginatium - за поддержку и автобус
Torontino - за тщательное тестирование
Darchan Kaen - за прохождение альфа-версии
Bibos - за записи прохождения альфы
Мышку заставил добавить череззаборногузадеришко)

Безусловно, в игре много к чему можно справедливо придраться. Считаю, что проект ещё не весь свой потенциал реализовал, у меня есть задумки на оставшиеся Акты. Первый планировался как линейный коридор, который познакомит игрока с сеттингом и героями, но что-то это затянулось.
Если вы уже играли в Эпидемию... Конечно, я не буду отговаривать от собственного проекта. Но не стоит ожидать увидеть принципиально другую игру.

Если кто-то будет проходить, то прошу в отзыве ответить хотя бы на эти вопросы:
- стоит ли добавить, убрать или заменить музыкальные темы?
- стоит ли усложнить или облегчить какие-то бои?
Знаю, что не хватает боёв с обычными врагами (не полубоссами/боссами) для отработки тактик. Не знаю пока, как и куда их добавить, и стоит ли. В 6 главе планирую ещё разнообразить геймплей (тут максимально открыт к предложениям).
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122473

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикХудожникПроект года 1 местоТестерПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Помогите, я застрял...


и я машинально сохранилась, вместо загрузки. Как-то можно достать Фидеса из мусорки?
Вот моя сохранёнка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122474

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Cabbit, спасибо за сообщение о баге. Мне за него стыдно.

Вот Ваше сохранение, но со "сдвинутыми" героями.

Настоятельно рекомендую Вам не сохранять всё в 1 файл. И надеюсь, что Вы знаете про полноэкранный режим)

UPD: исправил баг и обновил ссылки на скачивание (изменил только это, так что скачивать заново смысла нет).
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122539

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Забыл написать об этом в описании обновления и книге.

Во время использования Поиска скрытого можно читать мысли людей (не магов).

Не сильно полезный навык, пройти можно игру без него. Просто, чтобы вы знали.


UPD!

Неожиданно для самого себя, делаю небольшое обновление.

Исправил некоторые баги, добавил информацию про телепатию, а также (что важно) сделал Фидеса менее умным в 6-ой главе. Все сохранения совместимы, кроме, возможно, сохранений в 6-ой главе (то есть все сохранения до 6-ой главы подойдут точно).

Ссылки обновил также в описании на эти:

Яндекс.Диск
Google Drive
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122595

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикХудожникПроект года 1 местоТестерПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
В который раз начала играть сначала. И уже неудачно пыталась заморозить жизни с помощью ArtMoney. Лично мне очень не хватает сюжетного режима в этой игре. История интересная, но не настолько, чтобы продираться сквозь эти бои.

Файл "тактика боя" полезен, однако не настолько, как хотелось бы - рандом слишком сильно влияет на бой. Например, Концентрация+Двойной огненный шар часто атакует одного(!) врага, причём не с двойным усилием.
В результате файл читаем, но после каждой битвы лечимся. Надеюсь, что колб мне хватит.

Лысого мародёра победить смогла только отойдя от предложенной автором тактики. И мне кажется, что больше похоже на удачу. Почему один раз комбинация навыков даёт урон в 3 hp, а второй раз всё то же снимает 80?

С ледяным боссом тоже "тактика" не помогает. Делаешь всё по инструкции и понимаешь, что Эвелин ходит после врагов, а соответственно "сферу отрицания" наложить не успевает -> лечилки в партии нет.
Возможно рандом, возможно надо пробовать другую тактику. Этот момент я проходила прошлый раз более вдумчиво читая диалоги, однако теперь в голове снова зародилась мысль, что на сюжет с такими боями уже пофиг - забудешь, кто гг такой и зачем он вообще туда полез.

Пока у меня не хватило терпения ждать у моря погоды, когда вдруг Эвелин успеет скастовать в свой первый ход защиту, а не будет сразу заморожена. Чтож, с этим заходом я прошла ещё меньше, чем предыдущий раз. Из этого делаю вывод, что битвы в большинстве своём выигрываются на везении игрока.

Честно, сюжетный режим был бы очень кстати



UPD. Повышение характеристик смелости и хитрости - хорошее решение. Сразу добавляет больше симпатии к гг, так как есть ощущение, что по ходу игры он будет меняться, при чём в том числе и благодаря выборам игрока.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Cabbit.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Phileas, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122598

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Cabbit пишет:
И уже неудачно пыталась заморозить жизни с помощью ArtMoney
Странно, что Вы просто не взломали архив игры, это вроде бы проще.

Cabbit пишет:
Например, Концентрация+Двойной огненный шар часто атакует одного(!) врага, причём не с двойным усилием.
Атака 1 врага - это не рандом, а баг мейкера, который я пока не исправил. То, что не с двойным усилением - странно, надо разбираться.

Cabbit пишет:
В результате файл читаем, но после каждой битвы лечимся.
Естественно, я и предполагаю, что игрок будет лечиться после боёв. Просто планировал бои так, чтобы их реально (но не обязательно!) было пройти без траты хода на расходники.

Cabbit пишет:
Лысого мародёра победить смогла только отойдя от предложенной автором тактики. И мне кажется, что больше похоже на удачу. Почему один раз комбинация навыков даёт урон в 3 hp, а второй раз всё то же снимает 80?
Возможно, Вы не поняли описание тактики. У этого врага есть навык, который снимает статусы "Паралич", "Концентрация" и "Иммунитет". Соответственно, может быть такая ситуация: Вы концентрируетесь, далее пытаетесь нанести удар, но на этом ходе враг снимает с героя "Концентрацию" и наносится обычный удар. Тактика прохождения этого врага хитрая, зато враг опциональный - для любителей.

Cabbit пишет:
С ледяным боссом тоже "тактика" не помогает. Делаешь всё по инструкции и понимаешь, что Эвелин ходит после врагов, а соответственно "сферу отрицания" наложить не успевает -> лечилки в партии нет.
Это как раз нормально. И в файлике "Тактики боя" я об этом написал. Тактика прохождения этого боя вариативна. Можно либо разморозить Эвелин с помощью антидота или навыка "Пробуждение" Фаррела, либо забить и проходить без неё (тогда бой надо либо достаточно быстро выиграть, чтобы не лечиться, или же лечиться зельями).

Cabbit пишет:
Чтож, с этим заходом я прошла ещё меньше, чем предыдущий раз. Из этого делаю вывод, что битвы в большинстве своём выигрываются на везении игрока.
Грустно, если так. В последнем обновлении я как раз старался уменьшить влияние рандома, даже переписал функцию в стандартном скрипте. Возможно, Вы заметили, что промахов стало гораздо меньше.

Проблема с боями в другом. По оптимальной практике бой стабильно выигрывается, проигрыш при оптимальной тактике - это какой-то артефакт. Сложность в том, что игроки тяжело доходят до этой тактики. Вообще, для жанра jRPG типично изучать врагов анализом боя, что предполагает частые проигрыши. Но игрокам, которые запускают jRPG, почему-то это не нравится...

Cabbit пишет:
Честно, сюжетный режим был бы очень кстати
Хорошо, добавлю. Как-то спрашивал у игроков, нужен ли сюжетный режим (в дневнике разработки). Все посчитали, что это только навредит игре (так как появится соблазн пропустить бои, а это половина от игры). Но если есть запрос - сделаю.

Cabbit пишет:
Повышение характеристик смелости и хитрости - хорошее решение
Рад, что Вам понравилось. Я и ранее запоминал выборы игрока в переключатели, но система смелости-хитрости позволила сделать это более явно. 1 акт по-прежнему достаточно линеен, но уже во 2-ом акте решения игрока начнут сказываться.


Cabbit, благодарю Вас за внимание к проекту и подробные отзывы. Постараюсь сделать игру комфортной для разных категорий игроков (и для тех, кому важна история, и для тех, кто считает диалоги небольшой передышкой между боями).
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122615

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Сделал 0.3.3, ссылки в описании обновил на эти:
Яндекс.Диск
Google Drive

Все сохранения совместимы! Вот что изменил:

- исправил баг титульника (можно было после выбора Новой игры успеть промотать меню);

- немного поменял логику молний перед Историческим музеем (так я пытался пофиксить баг, который не смог у себя воспроизвести);

- добавил сюжетный режим и информацию про него в "Основы игры".

Сюжетный режим пропускает только обязательные бои, второстепенные вы можете обойти при желании.
Сюжетный режим включается и отключается в настройках, в игровом меню. Таким образом, вы можете всегда играть в сюжетном режиме, или пропустить какой-то "нелюбимый" бой.

Когда я несколько месяцев назад предлагал эту идею в дневнике разработчика, некоторые игроки высказались против. Мол, это делает бои необязательными, а это важная часть игры и т.д. Но некоторым игрокам этот режим оказался необходим, а я стараюсь сделать игру интересной как можно большему числу людей (насколько это позволяет тематика, история и подача).

Поэтому скажу так: если вы хотите получить всё, что может дать эта игра, не включайте сюжетный режим ; )
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago, SirAndriy

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122632

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикХудожникПроект года 1 местоТестерПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Phileas пишет:
Возможно, Вы не поняли описание тактики. У этого врага есть навык, который снимает статусы "Паралич", "Концентрация" и "Иммунитет". Соответственно, может быть такая ситуация: Вы концентрируетесь, далее пытаетесь нанести удар, но на этом ходе враг снимает с героя "Концентрацию" и наносится обычный удар. Тактика прохождения этого врага хитрая, зато враг опциональный - для любителей.
Тожно не может такого быть. Первый ход: и я, и враг используем концентрацию. Второй: и я, и враг атакуем. Итого у моей партии -370 НР, у лысого марадёра -3 НР. Анимация такая же, как и при обычной атаке. Картинка концентрации возле Фидеса, вроде бы, тоже не слетала.
Phileas пишет:
Это как раз нормально. И в файлике "Тактики боя" я об этом написал. Тактика прохождения этого боя вариативна. Можно либо разморозить Эвелин с помощью антидота или навыка "Пробуждение" Фаррела, либо забить и проходить без неё (тогда бой надо либо достаточно быстро выиграть, чтобы не лечиться, или же лечиться зельями).
Разморозка бессмысленна так как, Фаррел теряет ход, а Эвелин всё равно не успевает скастовать защиту.
Phileas пишет:
По оптимальной практике бой стабильно выигрывается, проигрыш при оптимальной тактике - это какой-то артефакт.
Артефакт, достаточно часто выпадающий. Если конечно, написанное в "тактике боя" является оптимальным решением.


Да, я не из тех игроков, которые готовы по несколько десятков раз пытаться пройти один и тот же бой, чтобы вычислить оптимальное решение и дождаться, когда игра подбросит в нужным момент критический удар.
Я дневники не читала, поэтому была не в курсе голосования... :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, popa2005

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122640

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Cabbit пишет:
Тожно не может такого быть. Первый ход: и я, и враг используем концентрацию. Второй: и я, и враг атакуем. Итого у моей партии -370 НР, у лысого марадёра -3 НР. Анимация такая же, как и при обычной атаке. Картинка концентрации возле Фидеса, вроде бы, тоже не слетала.
Ну я не знаю, как у Вас может быть такое. Только что несколько раз перепрошёл. Первая атака этого врага - массовая молния. Вообще, действия этого врага полностью заскриптованы, рандом в этом бое минимальный. Не понимаю, как тут что-то могло пойти не так.
Cabbit пишет:
Да, я не из тех игроков, которые готовы по несколько десятков раз пытаться пройти один и тот же бой, чтобы вычислить оптимальное решение и дождаться, когда игра подбросит в нужным момент критический удар
Справедливости ради, при составлении урона я не учитывал выпадение критов, так что их отсутствие не должно портить бой)

Хорошо, теперь в игре есть сюжетный режим. Возможно, в следующей версии его изменю (по предложениям игроков). Пока что там лучшее, что я смог за пару часов внедрить (и не использовать при этом навык "Убить всех").
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122654

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Мне неудобно так часто выкатывать обновления. С другой стороны, эти изменения важны, а у меня скоро не будет возможности мейкерить вообще, так что...

Представляю 0.3.4:
- 3 глава: добавил вывеску кровати гостиницу-бару Берма (не нашёл такую иконку, пришлось самому сделать), слегка осветлил пропеллер кондиционера (графика исправлена и снаружи, и изнутри);
- 4 глава: исправлен визуал бара (проём был больше двери чёрного входа), дверь больше не хлопает от сквозняка;
- 5 глава: исправлен баг: 1 задание квеста "Тихая деревушка" оставалось невыполненным (это не влияло на прохождение, просто некрасиво; если вы уже прошли этот момент, то задание будет закрыто в начале 2 акта)
- 5 глава: медведь теперь никогда не атакует первым, а его кара стала мягче;
- 5 глава: ястребы теперь не подлетают сразу вплотную;
- 5 глава: исправлен неожиданный критический баг в начале (его пропустили все тестеры, но я каким-то образом натолкнулся случайно, а причина бага может быть только одна - магия).

Скачать можно по этим ссылкам:
Яндекс.Диск
Google Drive

В шапке темы ссылки обновил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122704

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Был вынужден склепать обновление из-за существенного бага. Сохранения, в целом, должны быть совместимы. Если столкнулись с проблемами - пишите в теме или куда-то мне в личку, помогу. Ещё может помочь архив с сохранениями в архиве игры.

Ссылки в заголовке темы изменил на эти:
Яндекс.Диск
Google Drive

0.3.5:
- Глава 3: мелкое изменение кат-сцены с Бермом.
- Глава 4: малозаметное изменение визуала одной карты в жилом доме.
- Глава 4: исправлен баг с жильцами горящего дома (были сломаны диалоги с ними).
- Глава 4: исправлен баг уровней персонажей (мог вызвать сложности в боях с колдунами-бандитами и Демоном Холода).
- Ещё исправлены мелкие ошибки и опечатки.

На всякий случай: союзники в нокауте получают опыт после боя (так было во всех версиях игры).

Прошу писать мне об ошибках, багах, и вообще обо всём, за что зацепился ваш взгляд. Стараюсь прислушиваться к отзывам, так что ваше мнение может повлиять на качество игры!
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Phileas. Причина: очепятка
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Alx_Yago, LiRo

Эпидемия Магии [16+] 2 года 11 мес. назад #122845

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Всем привет. На всех ресурсах обновил игру до 0.3.6, ссылки:
Яндекс.Диск
Google Drive
RPG Maker Union

Извините за частые обновления. Решил исправить мелкие, но досадные ошибки, о которых знал. Скоро будет голосование за ПМ, игру могут скачать новые игроки (гипотетически). Не хотелось бы им показывать нечто заведомо кривоватое.
Если у вас скачана 0.3.5, качать заново необязательно.
Вот что сделано:

- глава 5: починил диалоги на базаре;
- глава 5: девушки на остановке больше не заслоняют проход в лес;
- глава 5: убраны дублирования в диалогах;
- глава 6: исправлена иконка кварца огня в уведомлении;
- глава 6: исправлена незначительная ошибка с локальным переключателем (из-за этого можно было 2 раза один текст прочитать с вероятностью 25%).

У меня уже есть довольно чёткие планы на следующие значительное обновление. Но к разработке приступить смогу только в июле. Обязательно пишите, если наткнётесь на баги или вам что-то не понравится. Но, чтобы не "спамить" обновлениями, исправлю всё уже летом (исключение - крит. баг, из-за которого невозможно пройти игру, но вроде бы таких не осталось).

Спасибо за внимание к проекту!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit, Cabbit, Alx_Yago, Marganec

Эпидемия Магии [16+] 2 года 10 мес. назад #123051

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 местоРазработчик3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 местоВетеран
О проекте многое писали выше (и я сам в том числе).
Сыграл повторно и напишу более "личные" впечатления:
+
В данной игре мне больше всего нравится масштаб рассказываемой истории - не покидает чувство, что перед тобой голливудский блокбастер в хорошем смысле этого слова.
Хорошая "постановка", плавно меняющая локации и позволяющая исследовать большую часть из них в темпе, не дающем сильно заскучать - и тут хорошо вписана механика "зрения детектива" (оно же "Поиск тайного").
Бои, заставляющие хоть немножко подумать и, что уже редкость, почти не прощающие ошибок.
-
Все же, чуть затянут старт (хоть его можно и ускорить)...и конечно, хотелось бы видеть продолжение истории.
Субъективно, но темп повествования можно было немножко ускорить.
Тактика..."концепция", если хотите...боев все же специфична и может не понравиться части игроков.

P.S:
Отдельно хочу отметить отношение автора к проекту и то, что он не забрасывается и постоянно понемногу развивается.
(мне, например, тяжело использовать такой подход для своих проектов)

Новая механика с "хитростью"/"смелостью" - хорошо смотрится в проектах такого типа.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от DarchanKaen. Причина: Очепятки
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Phileas, Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 10 мес. назад #123107

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • ОраторУчительОрганизатор конкурсовКомпозитор3 место Готв1 место в Готв2 место Победитель конкурса
очень давно играл в первую версию игры, и вот неделю назад поиграл в пролог и минут 20 первого акта. сейчас времени немного есть, поэтому обзорчик на пролог.

если честно, то пока не цепляет, но атмосфера есть, диалоги выше среднего, много интерактива. думал забросить, но раз проект занял первое место, то возможно дам еще шанс, пройду первую главу и может дополню этот обзор

СЮЖЕТ, ДИАЛОГИ

- много лишних слов и водянистых фраз в словах автора. например первый абзац в прологе полностью их них: "город погрузился в ненастный осенний вечер" - "ненастный писать незачем так как затем два предложения и так показывают нам что вечер именно ненастный. "дул холодный порывистый ветер. дождь хлестал в лицо редких прохожих упругими ледяными струями" - два предложения подряд нам говорят что холодно. "упругими ледяными струями" вообще графомания, так как оба прилагательные не говорят ничего нового (и так сказали что хлестал, зачем добавлять "упругими". "ледяными" - мы и так поняли что все тут холодное). "дождь хлестал струями" - это ливень. зачем пихать три примитивных слова вместо одного слова которое чуть посложнее?
- много неопределенных слов в словах автора. например в прологе "около какого-нибудь дома" - автор сам не знает около каких? автор же рассказчик, он должен нам сам говорить около каких домов. или просто написать "около домов". в том же прологе "определенно они что-то искали" - опять "что-то". и при этом "определенно". у нас же весь абзац до это фразы намекает на то,что люди ищут, зачем автор еще раз поясняет то, что рассказывал? считает что прошлый абзац написан непонятно и читатель пока не понимаю что люди что-то ищут? так исправь абзац так, чтоб было понятно без лишних пояснений
- в диалогах иногда присутствуют фразы, поясняющие суть игроку. в самом начале персонаж говорит другом "некий артефакт, виновный в аномальном возмущении эфира, нашелся в историческом музее". зачем он это говорит своим товарищам? они сами не знали какой артефакт ищут и почему? они сами не видят перед собой исторический музей? на счет последнего - зачем вообще вставлять в диалог то, что перед нами исторический музей, если можно просто написать на здании "исторический музей"? вместо гаргульи над дверями в здании. В диалоге двух магов тоже очень много поясняющих фраз.
- нет отличия в стиле речи персонажей. все говорят одинаково. нереально отличить одного персонажа от другого,если не видишь его фейс. к примеру подмастерье при осмотре предметов говорит фразы в духе "канделябр.мы его обычно не используем, библиотека - не лучшее место для открытого огня". ну вот я не верю, что молодой человек так будет пояснять предметы. можно было писать что-нибудь типа "канделябр. зачем ставить его в библиотеку? чтобы все спалить до тла?".
+ в общем и целом диалоги неплохие. недлинные предложения, нормальный словарный запас, неперегруженность терминами и названиями. воды, слов-паразитов и прочего в диалогах нет, все довольно лаконично-

ГРАФИКА, ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

- изменение внешнего вида курсора мышки отвлекает на себя слишком большое внимание. курсор нужен чтоб удобнее было его наводить. или чтоб показать что например "это мы можем открыть (курсор меняется на иконку руки), а про этот объект мы можем почитать(курсор меняется на иконку лупы)"
- текст на картинке пролога плохо читаем из-за рукописного мелкого шрифта и малый межстроковым интервалом. "шли" легко путается с "или", дефис выглядит вообще как кривая черта
+ Приятный интерфейс - окошки сообщений красивые, текст внутри игры читаем. цифры и полезная инфа подсвечивается
+ много эффектов для атмосферы игры - дождь, молнии
- неприятные темнота и свет. много комнат очень темных, а при освещении их " поиском скрытого" они становятся так ужасно освещены что особо ничего не понятно. выглядит ужасно
- косяки мапинга: ковры неправильной формы (во всем ист.музее, в библиотеке, да везде)
- в целом мапинг слабоват. комнаты квадратные и скучные. объекты распиханы по краям и в центре. нет "высот" у карт. часто подобраны не слишком сочетающие между собой стены/полы. например во дворце очень уж яркий пол, из-за которого рябит в глазах и теряются и стены, и персонажи.

ГЕЙМПЛЕЙ, УПРАВЛЕНИЕ

- удерживать клавишу "вниз" для листания текста - что-то новое. и очень неудобное
- разный принцип работы магии. при снятии магии с двери мы выбираем вариант ответа "да" чтобы открыть. входим в здание - тут уже персонаж сам зажигает огни. затем нам дают выбрать чары чтобы найти скрытое. почему бы сразу не сделать такое управление магией и при вскрытии двери и розжиге огня?
- невозможность прочитать обучающий текст. когда нас учат пользоваться поиском скрытого то пишут об этом, а затем автоматом показывают меню. я прочитал невнимательно, хотел снова почитать, но нам не дают выйти из меню,опять открывается.
- ошибка скрипта мыши "не найден метод tilemap_offset" после пары попыток скрыть меню и жмяка мышкой
- если мы зашли не ту комнату, нас оттуда насильно выведут. я воспользовался чарами поиска скрытого. но решил перед этим зайди разведать другую комнату. герой сказал что здесь нет ничего интересного, и нас просто переместили обратно. зачем так делать? почему не дать исследовать тому, кто хочет поисследовать? когда надо, игрок сразу может выйти нажимая на стрелочки. также нас часто просто не пускают дальше. по сути просто водят за ручку
- "скрытый проход" показывает путь только от начала карты до двери. логично было бы показывать от того места, где стоит игрок, а то выглядит криво. понимаю, что сделать это сложно, придется подключать поиск пути, но зачем тогда вообще показывать именно путь? лучше бы просто подсветил дверь
- "забывчивость" некоторых механик. далее нам поясняют что поиск скрытого можно использовать для освещения. очень странно, учитывая что раньше для освещения мы просто использовали огонь. может лучше было вообще не показывать ту магию огня если она для одного раза? да и освещение поиском пути очень неудобное - ходишь и постоянно тыкаешь клавишу "Е". вот оно, "пресс X то вин"
+ много интерактивности

МУЗЫКА, ЗВУКИ

+ не отвлекающая атмосферная музыка
+ эффекты для атмосферы - шум дождя, звуки молний
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit, Phileas, Alx_Yago, LiRo

Эпидемия Магии [16+] 2 года 10 мес. назад #123229

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Исправил пару багов, перезалил игру. Ссылки не поменялись:
Яндекс.Диск
Google Drive
RPG Maker Union

Изменений мало, поэтому счётчик версии увеличивать не стал.

Спасибо Cabbit за обратную связь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Эпидемия Магии [16+] 2 года 10 мес. назад #123233

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикХудожникПроект года 1 местоТестерПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Прошла до конца первый акт. Мысли немного сумбурные. Это было интересно, за сюжетный режим отдельное "спасибо".
Сейчас проходила участок сюжета, начиная от присоединение Фаррела.

Подача информации в большинстве своём идёт всё же текстом, хоть и потытки изобразить графически есть, проблема в том, что не всегда удачные. Особенно выбился городок с фермером и церковью.

Ночь в гостинице, где не сразу поняла, чо они уже успели поспать. Простое затемнение экрана! Можно было показать, как они поднимаются по лестнице под плавное уменьшение цветотв и яркости, а потом как спускаются... Чтобы ещё в гостинице заметили, что хозяйки почему-то нет.

Город и в самом начале выглядит пустым (все люди на базаре), поэтому комментарий Эвелин выглядит неуместным. На той карте всегда было пусто, игрок ничего другого не ожидает.
Возможно, стоило иначе маппить, чтобы было видно сразу и базар или, например, лавочки со старушками и детьми. Чтобы было видно сразу не только Эвелин, но и игроку, что город опустел.

Сюжетный поворот в церкви кажется слишком зверским и однобоким. С чего Фидес взял, что для жителей это лучший вариант? В очередной раз показали, что мы играем за такое же зло, что и противники гг.
Почему бы хотябы не оставить выбор за игроком? Возможно, согласиться покинуть город, а потом напасть уже на дом? Или вообще оставить всё как есть?
А то бабку спасли, которой поом по миру идти придётся, - не думали о её будущем, хоть и мысли прочитали. А тут сразу за всех жителей решили :ohmy:
Мне вспоминается "Путешествие паладина", где таких моментов много. Однако там даётся выбор игроку, как поступить, да и мотивация сторон лучше прописана, чем простое "Я с такими постоянно сражался и этого одолею". А надо ли одолевать, при чём такой ценой?
большой сюжетный спойлер [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Эпидемия Магии [16+] 2 года 10 мес. назад #123236

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 270
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 место
Благодарю за прохождение, о предложениях подумаю.

сюжет [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эпидемия Магии [16+] 2 года 10 мес. назад #123238

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • РазработчикХудожникПроект года 1 местоТестерПроект месяца 1 местоПоддержка Фонда
Проблема в том, что жители не воспринимаются именно как зомби. Кажется, что стоит перестать олурманивать, они сразу вернут себе сознание.

На это ещё наталкивают диалоги, которые реально разные. Невозможно настолько точно и разнообразно играть за столько кукол сразу. Поэтому и складывается впечатление, что священник только задаёт направление, чтобы они радовались жизни в городе и не думали уезжать.
А для этого нужны рабочие мозги каждого жителя. Да, их мысли ограничены, но это не значит, что они перестали думать совсем

Возможно, стоит показать визуально полуразложившиеся трупы после того как священник нападает, чтобы и игрок понял, что тех людей всё равно не спасти.

Возможно, это вина сюжетного режима. Ведь в бою спрайты городских могли показать так, чтобы не возникало сомнений, что они именно зомби, которым уже не помочь :unsure:

Спасение бабушки вспомнилось на контрасте. Ради одной старушки ГГ рискует и лезет в огонь, а ради всего города он даже пальцем не шевелит, чтобы помочь.

Если мотивация Фидеса - просто выжить, то он сильно сглупил в поезде. Приспособление к новым реалиям - это то, что постоянно происходит в природе и что определяет направление развития. ГГ идёт против и игрок не может на это влиять. Не помню точно, но вроде бы в самом начале говорилось о поиске союзников для создания сопротивления. А зачем тогда оно, если цель - просто жить? Сидел бы тихо и не высовывался...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.337 секунд