- Нас приветствует стартовое игровое меню. Блин, походу это действительно ЭПИДЕМИЯ, она стремительно поражает самых лучших разработчиков, начиная с самих Blizzard их WC3: Reforged. Действительно, болезнь поражает лучших... Ибо, когда я запускаю игру, у меня не должно быть вопроса "Почему лагает меню???")
- МММММмммм. Люблю хлестать лица прохожих своими упругими ледяными струями... Ммм.. Тот самый момент, когда так пафосно, что даже смешно.
- ЭЛБААААН. Боже, давно я так искренне не смеялся. На полном серьезе назвать персонажа, первое знакомство игрока с которым происходит во время словесной перепалки Элбаном! Я только один раз шутки ради делал что-то подобное - называл персонажа Хеуц.
- Для чего это пустое место в диалогах?
- Анимация огня... Серьезно?
- А вообще, как известно, парадный зал каждого исторического музея начинается с узкого и длинного корридора.
Который освещается жаровнями. Да.
- М-да. Серьезно, вместо тех скринов, что выложены в шапке проекта, тебе следует выложить эти скрины.
Ну, чтобы игрок понимал, во что он собирается поиграть.
- Подземная лаборатория по изучению артефактов с учеными в халате. Я даже не знаю, существует ли большее клише.
- Твои утопические мечты свели тебя с ума... Ах и ох. Ах, если бы. Ведь все, о чем этот "безумец" говорил - была жажда. Знаний, силы, бла, бла.. Но ни слова об утопии. Но, ведь если написать по-другому, не будет так пафосно, да?
- Эти четыре персонажа в катсцене... Этот такой злой! А вот этот мудрый. Наивный паренек, который во всем слушается своего мастера. И второй ученик, внутри которого есть темная жажда силы.
Где-то я это уже видел.
- Ммм. Эффекты. Все смотрите скорее, маги дерутся!
Я уж и не говорю о том, что половина этих эффектов отрисовывается так же, как и пламя на скрине выше.
- Угу. Появилась девочка с демоническими рожками. С портретом, прямиком с хентайных игр на мейкере.
Игра все еще умудряется заставить меня посмеяться. Я точно не в пародию играю?
- Эта демонесса... превратилась.. в пузырек? И прыгает на оставшихся двух магов с целью убить? Будучи пузырьком?
- Субсидис) Ах-хаха. Знаете, я тоже не прочь заглянуть в Субсидис... за субсидиями!
Ба-дум т-цс!
- Мастер Эвандер попросил тебя прийти к нему побыстрее. Но портал не работает. Поэтому разберись с ним сам. Ведь Эвандер попросил ПОБЫСТРЕЕ.
- Зачем я вообще включил звук текста в настройках? Автор хотя бы пробовал с включенным звуком текста перелистывать страницы книг в библиотеке? Это больно.
- Аххахаха. АХ. хах... Хах. Ох.
Блин, это гениально.
Рассказывать игроку о том, как надо ходить стрелочками и нажимать Enter ПОСЛЕ пролога, где ему было необходимо нажимать стрелки и Enter!
Это что-то на уровне Высоцкого или даже выше.
- У тебя тут
остались спецсимволы для увеличения ( \{ ) и уменьшения ( \} ) размера текста, когда ты решил сделать букву
Q покрупнее.
Видимо, автор не читал то, что написал здесь.
- О мой бог.
ТАНАТОЗИЯ. А чё не оно тогда в паре со словом
ЛЕЧЕНИЕ, а не
КУРАТИО ? Ну так, Curatio = Лечение на латыни.
Эта жажда пафоса на пустом месте...
Вместо того, чтобы написать "Жизнь" - "Смерть", мы будем использовать "Лечение" - "Танатозия", ведь
ТАНАТОЗИЯ звучит гораздо более ЗАГАДОЧНО и МАГИЧЕСКИ.
Почему же тогда первая пара у тебя "Огонь" - "Холод", а не "Игнис" - "Фригус", ведь так бы было еще более МАГИЧЕСКИ.
Зачем вообще надо было магию лечения выносить отдельно за рамки магии света, а магию смерти и разложения за рамки тьмы???
Ну а про Эфир и Энтропию я притворюсь, что я вообще не видел.
- Вот такие скрины автору следует выгладывать в шапке проекта, вместо тех, что сейчас красуются там.
Потому что сейчас я чувствую себя обманутым. Мне обещали деревушку и деревья, а в итоге получаем лишь пустые локации.
Какая это уже карта по счету? 10-ая? 15-ая? И всего 3-5 эвента, с которыми можно было повзаимодействовать.
К слову об интерактиве. Чтобы другие игроки имели представление об объеме проделанной работы, то попрошу их взглянуть на скриншот библотеки выше. Угадайте, сколько там интерактива? Правильно - 1 эвент. Со всей библиотеки можно подобрать всего 1 книгу.
И это учитывая тот факт, что в проекте есть отдельный скрипт на просмотр и чтение личной библиотеке, что должно мотивировать игрока искать новые книги!
- Я все.
Я офф. С меня хватит. Больше не смешно. Это насилие над моими глазами.
Этот проект вообще игрался? В него хоть кто-нибудь играл, его тестировали вообще? И если да - то кто? Почему никто не сказал, что эти локации никуда не годятся?
Вернемся теперь к шапке проекта.
Автор пишет: "Уникальная история с проработанным сеттингом". История не уникальна, она банальна и шаблонна.
Автор пишет: "Добросовестно проработанный маппинг". И это наглая ложь! Скрины в шапке и фраза про проработанный маппинг меня подкупили, но я был жестоко обманут. Оправдания в стиле "но ты же не все смотрел, дальше будет лучше, будет фотошоп!" не годятся. Ибо у меня нет желания смотреть на "дальше-лучше", если в начале плохо.
Что по итогу? Автору может показаться, что мой отзыв негативен и полон желчи. Так и есть, ничего положительного, кроме пародийного юмора, за потраченное время я не увидел.
Проект сырой. Его не тестили, его не смотрели. Чтобы сделать из того, что имеется конфетку - автору придется потратить немало времени и усилий.
Я искренне желаю автору успехов, надеюсь, что из моих слов он сделает выводы и проведет необходимую работу над проектом.