Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Эпидемия Магии [16+]

Эпидемия Магии [16+] 4 года 1 мес. назад #115366

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
.
Эпидемия Магии

(16+) В игре присутствуют насилие, кровь.

Название: Эпидемия Магии.
Жанр: JRPG, с элементами головоломки.
Авторы: Phileas и ZoWW.
примечание об авторах [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Движок: RPG Maker VX Ace.
Графика: из Интернета, частично обработанная.
Музыка и звук: из Интернета.
Время выхода: 19 февраля 2020 (версия 0.2.7.).
Последняя публикация: 21 мая 2021 (версия 0.3.6.).
Длительность: 3-5 часов (если досконально знать игру, можно пройти за 1 час).

Краткое описание:
Приключенческая игра про магов в современном сеттинге.

Описание поподробнее:
Действие происходит в неком мире людей, похожем на Землю начала 21 века. В магию здесь никто не верит, а верящих считают чудаками. Есть множество шарлатанов: шоумены с телевидения, гадалки... но истинных колдунов вряд ли увидишь на публике. Настоящие маги тщательно скрывают свои способности и чары по пустякам не используют. Как правило, они живут разрозненно. Лишь изредка встречаются какие-либо объединения волшебников.
Незадолго до начала событий истории звёздная система этой планеты начинает входить в область, в древних преданиях называемую Поясом Колдуна. По непонятным причинам в ней скоплено невероятное кол-во энергии, что активизирует все магические способности и максимально их усиливает. У тех, кто до сих пор даже не подозревал о наличии колдовских сил, они вдруг начинают проявляться.
Один из старых магов следит за этими изменениями и знает, что такое уже было в истории. Однажды мир людей уже проходил эту магическую полосу, и тогда цивилизация погибла, а выжившие впали в варварство и дикость. Волшебник решает не допустить повторения этой истории.
К сожалению, все ученики покидают его и отправляются на поиски успеха. Остаётся лишь самый слабый подмастерье, после начала Эпидемии Магии обнаруживший в себе способности боевого мага. Юный колдун пытается собрать команду из таких же новичков для спасения ситуации, но ему ещё многое предстоит узнать…


Особенности:
  • Уникальная история с проработанным сеттингом (по крайней мере, я старался/стараюсь это сделать).
  • Добросовестно проработанный маппинг (пожалуй, самая трудоёмкая часть проекта: актуальная демоверсия игры насчитывает около 170 карт, сделанных в Photoshop).
  • Не стандартная JRPG: нет классической партии, все герои - маги, со всеми вытекающими последствиями.
  • Нет классической прокачки героев (прокачка присутствует, но она второстепенна и находится в жёсткой связке с сюжетом).
Недостатки:
  • Косяки графики.
  • Актуальная демоверсия игры не на всех картах использует функции слоев света и тени.
  • Игра линейна. Некоторые ветвления присутствуют, но они всё равно приводят к примерно одинаковому результату (для кого-то это минус в RPG).
  • Вступление может показаться затянутым.
  • Нет свободного мира, множества видов экипировки, фарма денег, квестов на волков и караванов.
По поводу недостатков: я обращаю внимание, что это далеко не законченный проект, сделано около четверти работы. Присутствуют косяки в диалогах и картах, есть ошибки. Прошу сообщать об этом, ведь что-то я могу пропустить.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылки на скачивание проекта:
Яндекс.Диск
Google Drive
RPG Maker Union


Спасибо всем тестировщикам за дельные советы по улучшению игры.
Тестировщики:
Amur_87
Temendir13
VarVarKa
Lodnar
Shaurma
Corto
Bibos
Torontino
Darchan Kaen

Я выражаю особую благодарность за прекрасные подробные обзоры следующим тестировщикам:
Torontino
Darchan Kaen
Bibos
Amur_87
VarVarKa
Shaurma
Temendir13
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, I_LORD, MsPeach, Yros, Cabbit, Doctor_Bug, VarVarKa, Kirillkrm, RadicalDreamer, PringOva и еще 1 пользователей

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115445

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место ГотвТестерВетеранУчитель1 место в ГотвРазработчикПисатель 2 место3 место
Немного поиграл. Ну не хватило мне нервов даже на пролог или как это можно назвать. Ладно, начнём по порядку.
Титульное меню – выглядит с претензией на стиль, но как-то медленно работает, да окно сохранения не в тему. Со скином окна вообще проблема. Это оформление вот вообще не вяжется с титулом. Ну да ладно, это не основа игры.
Дальше больше. Нам показывают картинку с текстом, который почти невозможно читать! Ну серьёзно, этот шрифт просто ужасен. Я половину букв перепутал, пока дочитал.
Ну и, наконец, шедевральные кат-сцены, которых в этом проекте куча. Суть проста – мы смотрим почти статичную картинку и читаем текст. Персонажи даже не смотрят на друг друга, переговариваясь. Ладно, если бы это был какой-то проект на вечер, но тут такие амбиции и вот. Особенно финальная сцена вызывает просто смех. Столь «эпичного» боя я ещё не видел.
А ещё – зачем было делать магов такими тормозами? В первой главе нам немного повышают скорость, но эти трое в капюшонах… Их скорость что, распределилась между ними? В добавок, с такой скоростью нам приходится ползать по локациям, ища в какую же нам дверь. Карт много, но интерактива нуль. Так что от этого толка ещё меньше!
Как итог, игру я почти не видел. Не выдержал на моменте, когда надо было включить портал. Элементали задают вопросы, ответы на которые мы откуда-то должны знать и если в ряде них можно было догадаться, внимательно читая разговоры персонажей, то вопрос тёмного для меня полная ахинея. А за неправильный ответ посылают далеко и на долго. В одинаковый для всех элементалей лабиринт, через который можно пройти «по стелсу», но скорее всего придётся драться с толпой одинаковых мобов. Мне стало скучно, я закрыл игру. Если все 170(сделанных в Photoshop) карт такие и автор заявляет, что это была самая трудоёмкая часть, то от игры и ждать то нечего. Гемплей остался где-то далеко за пределами фотошопа, от которого и следов то почти не видать.
Лично я бы составил иной список достоинств и недостатков. Выносить линейность в недостатки – как по мне глупо. Есть масса отличных игр с линейным сюжетом. Свет и тени? Серьёзно? Это по-вашему проблема в игре? В общем, интересно, куда смотрели тестеры и что за отзывы писали те, кого благодарили.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115455

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • Даритель СтимкеяВетеранПроект месяца 2 место3 место Готв3 место1 место в Готв
Ок. Дадим Эпидемии шанс.
Как уже бывало ранее - буду играть в нее по принципу: играю, пока не станет скучно.
Погнали.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Cabbit, Phileas

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115459

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Рад, что начали появляться отзывы.
Пройдусь по порядку.

Демий пишет:
А ещё – зачем было делать магов такими тормозами?
Предполагалось, что они крадутся.

Демий пишет:
вопрос тёмного для меня полная ахинея.
В одной книге есть предложение по его вопросу. К тому же, можно использовать сохранение, если не хочется проходить головоломку с элементалями.

Демий пишет:
В одинаковый для всех элементалей лабиринт, через который можно пройти «по стелсу», но скорее всего придётся драться с толпой одинаковых мобов.
Нет, драться с ними точно не стоит. Я уж не знаю, как на это намекнуть. Слишком муторно и бессмысленно. Предполагается как раз прохождение "по стелсу". Естественно, по желанию, ведь если игроку не нравятся такие головоломку, то он может либо внимательно читать текст, либо ещё меньше париться и просто перезагрузить сохранение перед големом. Кстати, не все лабиринты одинаковые: пещера льда отличается от остальных.

Демий пишет:
В общем, интересно, куда смотрели тестеры и что за отзывы писали те, кого благодарили.
Что ж, здорово, что ты поиграл, ведь тогда бы я не прочёл столь уникального отзыва со свежими мыслями.


MaltonTheWarrior пишет:
- ЭЛБААААН. Боже, давно я так искренне не смеялся. На полном серьезе назвать персонажа, первое знакомство игрока с которым происходит во время словесной перепалки Элбаном! Я только один раз шутки ради делал что-то подобное - называл персонажа Хеуц.
Нет, это не прикол. У каждого имени есть какое-то значение (после написания сюжета я для каждого персонажа определяю набор его важнейших качеств/ролей, перевожу на разные языки, выбираю понравившиеся слова). Так что у каждого имени есть определённый посыл. В данном случае, подразумевалось, что Элбан Дескут желает доминировать (качество) и совершит предательство (роль).

MaltonTheWarrior пишет:
- А вообще, как известно, парадный зал каждого исторического музея начинается с узкого и длинного корридора.
Который освещается жаровнями. Да.
Да, конечно, так и есть.

MaltonTheWarrior пишет:
- Твои утопические мечты свели тебя с ума... Ах и ох. Ах, если бы. Ведь все, о чем этот "безумец" говорил - была жажда. Знаний, силы, бла, бла.. Но ни слова об утопии. Но, ведь если написать по-другому, не будет так пафосно, да?
Чётко о своей мечте Денвар ничего и не сказал, у него и времени не было. Зато Наставник прекрасно его знает, как и его грёзы.

MaltonTheWarrior пишет:
Зачем вообще надо было магию лечения выносить отдельно за рамки магии света, а магию смерти и разложения за рамки тьмы???
В соответствующей книге подробнее рассказано про эволюцию атрибутов. Мне захотелось сделать такой мир, с такими законами. В нём Свет и Лечение - разные сферы.

MaltonTheWarrior пишет:
Проект сырой. Чтобы сделать из того, что имеется конфетку - автору придется потратить немало времени и усилий.
Ну... как бы это очевидно) Работа сделана примерно на 25%, тут далеко ещё не конечная версия.

MaltonTheWarrior пишет:
Я искренне желаю автору успехов, надеюсь, что из моих слов он сделает выводы и проведет необходимую работу над проектом
Спасибо.



Я благодарю комментаторов, ваше отзывы будут тщательно рассмотрены и обдуманы. Спасибо, что помогаете улучшать проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115462

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Phileas
Весьма неприятный сюрприз обнаружился - заклинание "Оживление" действует только на живых союзников.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115464

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Bas026 пишет:
Phileas
Весьма неприятный сюрприз обнаружился - заклинание "Оживление" действует только на живых союзников.

Невероятно! Спасибо, что сообщил.
Можно немного подробностей? В какой момент обнаружился баг?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115465

  • Bas026
  • Bas026 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 13
  • Тестер
Когда против последнего немножко недобитого врага осталась одна хилерша без боевых заклятий. Попробовал воскресить героя - индейская хижина. Посмотрел в свойствах навыка - так и есть, областью действия вместо "Союзник в нокауте" выставлено просто "Союзник".
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Bas026.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115469

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Баг действительно критичный. Я обновил ссылки на скачивание:
- исправлен баг с навыком "Оживление";
- исправления опечатка в книге "Основы";
- чтение книги "Основы" перенесено в пролог, при этом его можно пропустить (игроку даётся выбор).

Новые ссылки уже в первом посте, дублирую здесь:

Без RTP:
Яндекс.Диск
Google Drive

С RTP:
Яндекс.Диск
Google Drive

Все сохранения совместимы!
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, Doctor_Bug

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115482

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Даритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПобедитель конкурса2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 1 место3 место2 место Проект месяца 3 место
Скачала обновленную версию, а там отладочная информация на всех картах :ohmy:

uiyius.png

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115483

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Упс, слетел скрипт overlay. Проблема исправлена, ссылки в обоих сообщениях изменены. Спасибо за своевременную информацию)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115492

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 678
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
Дошла до боя с демоном в горящем доме. Решила пока остановиться тут.
Потому что никак не получается победить демона. Он с дружками вводит всех героев в "заморозку" и убивает их( Хотя в прошлой версии я выигрывала этот бой несколько раз без особых проблем.
Жаль, что сделано мало изменений по сравнению с тестовой версией. Заметила только переделку зала с комнатами элементов, изменение диалога при битве с мастером и добавление книги.
Ответ на вопрос элемента тьмы появился в книге, а что насчёт вопроса элемента льда?

Phileas пишет:
Нет, драться с ними точно не стоит. Я уж не знаю, как на это намекнуть. Слишком муторно и бессмысленно. Предполагается как раз прохождение "по стелсу".

Для прохождения "по стелсу" надо оставить 5-6 врагов. Игрок увидит, что есть возможность пройти без битв и будет стараться это сделать.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115495

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Ответ на вопрос голема Холода прямым текстом говорит Библиотекарь. Список всех изменений после версии тестировщиков я писал на Нейтралке, посмотри (там на самом деле немало пунктов).
Бой демона Холода не менялся никак. Возможно, тебе на этот раз просто не повезло (хотя странно, там есть небольшой рандом, но его влияние довольно маленькое). Вообще, от Заморозки есть отличное спасение - Сфера Отрицания. Впрочем, ты и так наверняка это знаешь, ведь без Сферы бы не прошла бой с Риредом и огненным волколаком.
Возможно, в будущем упростим головоломку элементалей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115550

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Даритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПобедитель конкурса2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 1 место3 место2 место Проект месяца 3 место
У меня две новости - хорошая и плохая.
Хорошая - я прошла демку до конца, прохождение заняло около 5и часов. :)
Плохая - у меня не было возможности писать комментарии во время прохождения :mad:

Так что по памяти отмечу пару моментов, которые запомнились больше всего:

Понравилось, что сюжет порой выдает неожиданные повороты, и хоть по сути он и линейный, но все же интересно узнать, что будет дальше. И сам концепт с магией прикольный, лор там и история :)

Маппинг игры становится заметно лучше к концу демки, в целом, конечно, косяки есть, но я бы не сказала, что он очень слабый в этой игре - скорее на среднем уровне. Видно все же, что автор старался.

Не понравилось, что местами в игре кровь и насилие, об этом надо предупреждать. Полагаю, стоит поставить пометку хотя бы 16+ хорошо? Возможно, автор не совсем знаком с правилами, поэтому не предупредил :silly: Ну чего стоит сожжение дома с сектой, и убийств довольно-таки много. Сюжет развивается довольно-таки драматично, в целом, автор вроде и старается не перегибать палку, но можно было бы обойтись и без подобного на мой взгляд.

Еще полностью согласна с тем, что тест с големами в начале - это жесть. В наказание за неправильный ответ посылают в немыслимо сложные локации. Я пыталась их проходить в режиме стелс, но даже так постоянно наталкиваешься и убивают, в итоге прошла методом перебора этот момент. Остальные же битвы, вроде, проходимы, хотя некоторые и были сложными и не с первого раза прошла, тем не менее вроде неплохо сбалансировано на мой взгляд.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Phileas

Эпидемия Магии 4 года 1 мес. назад #115553

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Спасибо за чудесный отзыв! Рад, что ты поиграла :)

AnnTenna пишет:
прохождение заняло около 5и часов.
Ого. Похоже, я сильно ошибся в своих расчётах) У меня занимает прохождение где-то 2 часа, тестировщики проходили в основном не дольше 3 часов. Хорошо, расширил длительность в описании.

AnnTenna пишет:
у меня не было возможности писать комментарии во время прохождения
Это из-за полноэкранного режима? Ну, его можно отключить (f1).

AnnTenna пишет:
Понравилось, что сюжет порой выдает неожиданные повороты, и хоть по сути он и линейный, но все же интересно узнать, что будет дальше. И сам концепт с магией прикольный, лор там и история :)
Это очень приятно читать, спасибо :blush:

AnnTenna пишет:
Маппинг игры становится заметно лучше к концу демки, в целом, конечно, косяки есть, но я бы не сказала, что он очень слабый в этой игре - скорее на среднем уровне. Видно все же, что автор старался.
Да, времени было много потрачено на карты. Я думаю, что прогресс весьма заметный, вы не видели, с чего я начинал) Провисания и косяки действительно есть, по возможности буду их устранять.

AnnTenna пишет:
Не понравилось, что местами в игре кровь и насилие, об этом надо предупреждать. Полагаю, стоит поставить пометку хотя бы 16+ хорошо?
Ой, я как-то и не подумал, извиняюсь. Написал о насилии в начале описания. Стоит ещё где-то указать, в названии темы?
Атмосфера у игры изначально планировал мрачноватой, армагеддон всё-таки. Впрочем, там не очень много крови, в основном только для подчёркивания трагизма происходящих событий.

AnnTenna пишет:
Еще полностью согласна с тем, что тест с големами в начале - это жесть. В наказание за неправильный ответ посылают в немыслимо сложные локации. Я пыталась их проходить в режиме стелс, но даже так постоянно наталкиваешься и убивают, в итоге прошла методом перебора этот момент. Остальные же битвы, вроде, проходимы, хотя некоторые и были сложными и не с первого раза прошла, тем не менее вроде неплохо сбалансировано на мой взгляд.
Я уже понял, что эти головоломки стоит упростить :) С другой стороны, их же совсем необязательно проходить, можно почитать диалоги и книги или просто сохраняться перед каждым големом. Карты с элементалями были добавлены для любителей хардкора, которым скучно просто отвечать на вопросы на внимательность. Возможно, переборщили)


Ещё раз благодарю за обратную связь! Обязательно учту все отзывы при дальнейшей разработке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Эпидемия Магии [16+] 4 года 1 мес. назад #115554

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Даритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПобедитель конкурса2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 1 место3 место2 место Проект месяца 3 место
Спасибо за чудесный отзыв! Рад, что ты поиграла
Пожалуйста, рада, что мой отзыв поднял настроение и прибавил мотивацию делать игру :whistle:

Я не знаю, почему у меня так много ушло на прохождение, может, потому что некоторые битвы перепроходила по нескольку раз, когда не получалось победить с первого раза) ПО встроенному в игру таймеру там время 4 25 стоит :)
Это из-за полноэкранного режима? Ну, его можно отключить (f1).
Нет, просто не одна играла, а в компании, и было неудобно параллельно делать пометки)
Ой, я как-то и не подумал, извиняюсь. Написал о насилии в начале описания. Стоит ещё где-то указать, в названии темы?
Атмосфера у игры изначально планировал мрачноватой, армагеддон всё-таки. Впрочем, там не очень много крови, в основном только для подчёркивания трагизма происходящих событий
Да ничего страшного) Я добавила в названии темы еще пометочку в скобочках. Можно было еще добавить картинками предупреждения, но это необязательно (обязательно это только если баннер проекта на главной висит)
С другой стороны, их же совсем необязательно проходить, можно почитать диалоги и книги или просто сохраняться перед каждым големом. Карты с элементалями были добавлены для любителей хардкора, которым скучно просто отвечать на вопросы на внимательность. Возможно, переборщили)
Ну, если есть такие люди, которым действительно понравилось это, то возможно, и не стоит перерабатывать этот момент. Но судя по текущим отзывам это скорее раздражает, и необходимость загружаться -это все равно что гейм овер написать сразу, а возможность что-то дальше сделать все таки предполагает проходимость какую-то реальную. Хотя, может, кто -то из тестеров это проходил, не знаю)

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Эпидемия Магии [16+] 4 года 1 мес. назад #115555

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
Надеюсь, под встроенным таймером ты имела в виду время, которое показывается в файле сохранения. Потому что то, что ты видишь при нажатии Esc. в нижнем левом углу - не таймер, а текущее время (данные берутся из ОС, в которой запущена игра).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эпидемия Магии [16+] 4 года 1 мес. назад #115556

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторВетеранПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
Зачем блин показывать реальное время в меню, если для игры оно не важно?)

Это же портит погружение. К тому же всем уже привычно по JRPG, что в меню показыается именно время в игре.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эпидемия Магии [16+] 4 года 1 мес. назад #115557

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • Даритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиКоммерсантПобедитель конкурса2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 1 место3 место2 место Проект месяца 3 место
Да, я имела в виду время, которое внутри игры в сохранениях, а другое время я даже и не обратила внимание , что есть :laugh: действительно фича довольно сомнительная, впрочем, может кому-то полезно, не знаю :silly:

Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эпидемия Магии [16+] 4 года 1 мес. назад #115559

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 180
  • Спасибо получено: 269
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место
В полноэкранном режиме не видно стандартные часы ОС. Может быть, кому-то полезно быстро узнавать, сколько времени.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Эпидемия Магии [16+] 4 года 1 мес. назад #115563

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект месяца 3 местоПобедитель конкурсаУчительПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоОраторВетеранПроект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель Стимкея
В полноэкранном режиме не видно стандартные часы ОС.
Только вот поиграть я в нём не смог. На 4к телевизоре картинка больше, чем экран, получается обрезана. Пришлось играть в окне. На обычном fullhd мониторе нормально. В других RPG Maker играх такой проблемы не встречал, возможно дело в скриптах.

В книге-обучении описаны только кнопки клавиатуры, но не геймпада. Также с геймпада не открыть меню, которое открывается на Q.

Понравился маппинг. Локации интересно выглядят. Да, есть и неудачные, но они проходные, так что это не важно, в целом ощущения приятные. Однако плохо то, что кроме ключевых мест почти нет интерактива. Столько деталей на картах, а ничего не потрогать.

Подвал, где надо было добраться до ящиков, прикольный.

Далеко не прошёл - "экзамен" на арене просто супер-уныл. Да и в затыкивании книжных полок интересного было мало. Возможно, дальше будет лучше, но такое "увлекательное" по геймплею начало создаёт ненужный порог вхождения, ИМХО его стоит улучшить, либо сделать необязательным.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, Phileas
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.374 секунд