Войти на сайт
×
ТЕМА: Эпидемия Магии [16+]
Эпидемия Магии [16+] 3 года 10 мес. назад #121517
|
при выходе из полицейского участка - если пойти направо и увидеть сцену как полицейский стреляет в волка - вылетает ошибка скрипта.
дважды проверил с одинаковым результатом. |
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от череззаборногузадеришко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 10 мес. назад #121520
|
череззаборногузадеришко пишет:
так это... скрытое я не совсем понимаю зачем нужно - я вроде и без него пока всё то же самое нахожу... я правда без понятия нашёл бы я ту хрень что выпала с вервольфа или нет, но выход из шахты я точно нашёл сам... что касается взлома за несколько часов игры я ещё его ни разу не применял - может оно применялось автоматически но вобщем я не понимаю что это за такие популярные механики которые за несколько часов нет необходимости применять или которые применяются сами в любом случае... а какие тогда не популярные? Судя по упоминанию шахты, вы уже видели главу 3. Взлом ранее можно было применить в Особняке, Поиск скрытого - в подвале Особняка (там раскиданы сундуки с плюшками, дневник строителя и ещё кое-что важное). Далее Взлом понадобится в главе 4. Поиск скрытого также пригодится в главе 4 для поиска сырья для готовки, а ещё с помощью него можно видеть возмущения в эфире (главы 3, 4 и 5). В целом, можно попробовать пройти игру без этого. Только Взлом всё-таки понадобиться хотя бы 1 раз, чтобы в подвал попасть (либо в главе 1, либо в главе 6). И да, в шахтах на юге можно с помощью Скрытого подарок найти. череззаборногузадеришко пишет: по крайней мере я полностью одобряю убийство тупой официантки или кто она там. Ладно, вы вольны воспринимать историю и персонажей как угодно... Солон неоднозначный персонаж, я его таким и планировал. череззаборногузадеришко пишет: правда я незнаю что там дальше по сюжету... завтра посмотрю >< С одной стороны, меня радует, что сюжет интересует, но таким образом... Я уже понял, что, по большей части, вам игра не нравится по субъективным причинам. И всё же, есть ли какие-то объективные моменты, которые можно было бы улучшить? Поясню, что поведение персонажей - не ошибка разработчика, а часть истории.если честно, хоть я и видел эту игру в прохождении лео (частично), никогда бы не подумал что она вызовет у меня столько негатива. 0о это официально самая ненавидимая мной игра, объём работы в которой в то же время вызывает уважение. череззаборногузадеришко пишет: да и насчёт боёвки - я так и не понял в чём прикол усиления атаки. если смысл двойного огненного шара я хотябы теоретически могу понять (на практике как по мне он бесполезен), то смысл усиления удара в том виде в котором оно есть от меня полностью ускользает... В общем случае, "Концентрация" предлагает две атакующий тактики: обычным ударом и усиленным. В целом, 1 усиленный удар наносит больший урон, чем 2 обычных, так как защита врага вычитается только 1 раз. Однако в случае 1 промаха при усиленном ударе теряются 2 хода, при обычном - только 1.Стоит заметить, что некоторые враги умеют кастовать щиты, которые гораздо быстрее пробиваются усиленным ударом. То есть в некоторых случаях "Концентрация" позволяет быстро победить, однако иногда её применение не выгоднее обычного удара. Надо смотреть по ситуации. Двойной огнешар не контратакуется (как бы шары летят по случайно траектории). При этом далее герой изучит "Двойной огнешар II", который будет наносит более большой урон. череззаборногузадеришко пишет: при выходе из полицейского участка - если пойти направо и увидеть сцену как полицейский стреляет в волка - вылетает ошибка скрипта. Спасибо! дважды проверил с одинаковым результатом. |
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 10 мес. назад #121521
|
когда персонаж приходит по рельсам в городок и ходит по улицам - там уже лежат трупы на которые он как то пофигистично реагирует (ещё до того как попасть в гостиницу), а рядом с одним из трупов вообще возникает диалог сидящей на тот момент в тюрьме девушки (что то где то сломалось в событиях)
и да - надо включить дирекшн фикс у трупов а то они "поворачиваются" к персонажу когда он подходит к ним с разных сторон и их картинка меняется на другой труп из того же чарсета... надо править тактику против вервольфов которая составляется в поезде вроде - там текст куда то уехал. когда персонаж бежит из гостиницы и попадает в шахты - на нижней локации он называет скелетами всё подряд... особенно ящики... |
Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от череззаборногузадеришко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 10 мес. назад #121522
|
Спасибо за тестирование!
Мне очень не хотелось частить с ссылками, но что тут поделать... Если вы уже скачали игру, то можете докачать только вот этот файл и поместить его в корень игры (с опцией "заменить уже существующий файл"): хот-фикс Если ещё нет, то я обновил в первом сообщении темы ссылки вот на эти: Яндекс.Диск Google Drive |
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121523
|
у меня сложилось впечатление что сюжет развивается не совсем логично:
когда маг отправляет своего племянника или кто он там с заданием собрать группу и остановить не работающую установку - уже месяц как планета находится под влиянием чего то там усиливающего магию... и мы не видим каких то особых последствий кроме того что маги становятся ещё более сильными магами и возникают какие то редкие мелкие мутации, а особо слабовольные видимо немного сходят с ума. но как только мы оказываемся в первом же городке его за ночь наводняют волки и далее магическая версия зомбиапокалипсиса скачет семимильными шагами... при этом 10 дней пролетает совершенно незаметно и видимо без последствий, мы живём в доме с мухами но нас всё устраивает... ну и видимо компания мух надоедает и герой принимает волевое решение пойти гулять по городу... мух нет, волков нет,... да вообще никого нет. есть пара бандитов на весь город и те быстро заканчиваются. и вот мы приходим к горящему дому, идём спасать бабку, спасаем мага, телепортируемся к нему домой... что там с бабкой и остальными людьми нас совершенно не колышет... и после того как мы проспали его попытку заправить машину к нему в дом вламывается целая банда... сюжет скачет семимильными шагами ничего не объясняя. из всех событий понятна только причина вламывания банды - они ищут нашего героя и видимо достаточно успешно отслеживают его магический или эфирный след... я так и не понял какой из них. кстати очень интересная компания получилась - девчёнка которая лечит но не может драться, маг света который может драться только против демонов, и главный герой который может драться но против сильных противников надо плясать с пачкой бубнов, потому что просто так он их пробить не в состоянии, зато они его голыми руками метелят совершенно безнаказанно. хотелось бы более плавного и менее дёрганого развития сюжета и ... ну хоть какое то участие в боях остальных персонажей потому чт ов основном они стоят в защите и в лучшем случае забирают на себя часть атак. баланс в боях отсутствует, а внезапно появившееся самоизлечение сводит на нет те же магические пайки... в бою успешно лечит тётка, а после боя мы всегда здоровы... и становится непонятно зщачем нам все эти бутылки и ланчбоксы... полагаю что восстанавливать здоровье и снимать статы после боя было очень неудачной идеей: баланс в боях заключается не только в сложности самого боя но и в его последствиях - если нечем лечиться то приходиться избегать боёв. хотя лечиться нам опять же есть чем - мана восстанавливается почти мгновенно а у тётки есть магия лечения... смысл в бутыльках пропадает и играть становится в разы менее интересно. да и обшаривать всю локацию в поисках бутыльков тоже не получается - их там нет и они не нужны. в результате мы бежим бегом по и без того быстрому сюжету и только страдаем раз в пол часа на черезмерно сложных боёвках потому что вообще непонятно кого как и чем бить... и никакая тактика не работает потому что в боях принципиально отсутствует логика - например демона холода маг света убиз за один удар а мелких бесов ковырял долго и упорно... при этом на демона холода вообще не действовала магия огня... это не логично и противоречит даже игровому принципу противоположенностей. можно конечно сказать что демон холода был эфирным и на него не действовали атаки физической огненной магии... но могу возразить что тогда его эфирные атаки эфирным холодом не должны были действовать на физических персонажей. т.е. или он материальный и применяет материальную магию на материальных магов и от такой же магии страдает или он эфирный и ничего не может поделать с материальными магами также как и они с ним... короче хрень какая то. и т.д. и т.п. в квартире мага света происходит бой. нам не дают сохранится. идёт длинная катсцена. персонажи выходят из машины, пока они разговаривают птицы долетают до них и как только разговор заканчивается начинается бой с птицами - нет времени на сохранение. если бой проигран - надо начинать всё с боя в квартире, потом смотреть длинную катсцену и снова биться с птицами... в результате мы или долго ходим по пустым локациям или игра спамит боями... и то и то не есть хорошо... |
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила дабблпост в один
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121547
|
Пока что я поиграл всего полчаса и закончил тем, что застрял в этом месте:
Да, спустя полчаса я всё ещё нахожусь в подвале особняка! Я осмотрел много предметов, прочитал много книг, выслушал много разговоров, сдал экзамен, один раз застрял среди элементалей тьмы, но со мной (персонажем) до сих пор не случилось ничего интересного! Я начну заново и постараюсь сохраняться почаще, чтобы не застревать, но потом, когда поднакоплю энтузиазма, потому что сейчас его нет. Увы, игра слишком сильно не торопится с тем, чтобы развлечь игрока. Кстати, единственный бой, который я пока пережил (с элементалем, до того, как меня затёрли в угол) тоже нельзя назвать интересным, в первую очередь потому, что он вышел слишком долгим. Но, возможно, это только пока так, на этот счёт выводы делать рано. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121554
|
бои там начинаются когда из особняка на улицу выходишь... я однако в локации на скриншоте вообще не был 0о
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121558
|
Alx_Yago пишет:
Пока что я поиграл всего полчаса и закончил тем, что застрял в этом месте: Да, спустя полчаса я всё ещё нахожусь в подвале особняка! Я осмотрел много предметов, прочитал много книг, выслушал много разговоров, сдал экзамен, один раз застрял среди элементалей тьмы, но со мной (персонажем) до сих пор не случилось ничего интересного! Я начну заново и постараюсь сохраняться почаще, чтобы не застревать, но потом, когда поднакоплю энтузиазма, потому что сейчас его нет. Увы, игра слишком сильно не торопится с тем, чтобы развлечь игрока. Кстати, единственный бой, который я пока пережил (с элементалем, до того, как меня затёрли в угол) тоже нельзя назвать интересным, в первую очередь потому, что он вышел слишком долгим. Но, возможно, это только пока так, на этот счёт выводы делать рано. Застряли, в смысле персонаж там не может двигаться? Проверю этот момент. В целом, необязательно в первой же главе лезть в этот подвал, тут на усмотрение игрока. В подвале можно попрактиковать навык "Поиск скрытого", там много сундуков спрятано (Наставник после экзамена прямо говорит, что можно попрактиковать Скрытое там). Что вы имеете под "развлечь игрока", что стоит добавить в 1-ую главу? Вы хотели бы сразу перейти к боям? "Долгий бой с элементалем..." Ох. Ну не знаю, что сказать. Десятки раз пытался объяснить мораль этот головоломки, но мало кто понимает. Уже оставил подсказки в библиотеке, в начале каждой головоломки вывожу сообщение о том, как сбежать из боя, после боя Фидес говорит, что с ними не стоит драться... Мораль големов здесь: не всегда драка - лучшее решение. Возможно, мне стоит это ещё прямее говорить... Первый настоящий бой - экзамен Наставника. Далее, со 2-ой главы, их будет уже гораздо больше. Я подумаю, что можно сделать, но желательно услышать от вас более конкретные предложения, чего именно вам не хватило. Как-то в своём дневнике разработчика я высказывал идею возможности пропуска квеста про запуск портала, но мои целевые игроки не оценили. Ах, да, вы же не забыли про "Журнал квестов"? Если чувствуете, что застряли, то журнал может подсказать, куда дальше по сюжету необходимо двигаться. Его можно открыть нажатием по клавише "Q" или в игровом меню. |
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от Phileas.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121559
|
а я вот читал книжки в библиотеке и сразу понял что можно избегать боя и подсказку тоже читал.
меня там другое огорчило совсем - что нельзя поискать ответ на вопрос голема - т.е. нет варианта ответа "зайду попозже" или "дай подумать"... и если ответа не знаешь и ответил неправильно то начинается эта беготня через элементалей за булыжником... и меня эта беготня жутко бесит кстати >< потому что выглядит дёшево и глупо : ( я бы предпочёл вместо этого ходить и искать ответ и это было бы интереснее и заставило бы читать книги даже тех кто не хочет ^^ например если попросить помощи у мага он так же может сказать мол иди и глянь в библиотеке... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121560
|
Застряли, в смысле персонаж там не может двигаться? Проверю этот момент. Да, персонаж невидим, и уйти как-то оттуда не получается. Я в общем-то тем и занимался, что искал невидимые сундуки.Что вы имеете под "развлечь игрока", что стоит добавить в 1-ую главу? Вы хотели бы сразу перейти к боям? Да, как можно скорее получить геймплей (такой, как он будет в основной игре), интригу и мотивацию действовать.Сейчас соберусь с мыслями. Я надеюсь, что экзамены на знание магии не являются основой геймплея, так ведь? Я вообще не вижу необходимости нагружать игрока с самого начала знаниями о магии, учитывая, что он умеет один лишь фаербол, применение котрого ясно всякому. Мотивации тоже нет (даже персонаж не горит энтузиазмом, да и вообще как-то он прям нарочито не харизматичен). Пролог вообще показывает позицию антагониста более убедительно, нежели нашего деда-квестодателя. Интриги тоже как бы нет: ситуация предельно ясная, что тебя, героя 1-го уровня сейчас прогонят через обучающие бои и отправят на квест по спасению мира. Я видел на стримах, что дальше события будут развиваться не так уж шаблонно, и вот к этому хотелось бы поскорее, а начало либо свести к "У нас эпидемия магии, иди спасай мир!", либо сделать более интересный обучающий особняк, в котором были бы лёгкие бои, тайна, интрига и возможность сделать несколько важных (чтоб так хотя бы казалось) выборов. Вот какие мои предложения: сделать пролог целиком кат-сценой (более короткой, конечно), в которой убедить игрока, что позиция злодеев плохая (пока что они выигрывают по интеллекту). Убрать экзамен и заменить его не более геймплейное вступление. Например, начать с катастрофы в особняке, из-за которой приходится бороться со взбесившимися големами (пусть бесятся по-разному, кого-то бить, где-то проскакивать через лабиринт с элементалями, где-то и на загадку можно ответить). Сразиться не в тренировочном бою, а с первым каким-нибудь мини-боссом. Найти деда и узнать, что катастрофу подстроил кто-то из своих, и поэтому доверять другим магам нельзя, и лишь я самый надёжный. И сделать героя, хоть и туповатым, но не таким вялым, больше сёнена! "Долгий бой с элементалем..." Ох. Ну не знаю, что сказать. Да, я прочитал инструкцию, как сбежать из боя. Однако любой игрок, попав на боевую сцену, в первую очередь захочет попробовать боёвку, а не бежать. Если прям надо, чтобы убегал, пусть будет быстрый проигрыш, а не долгая битва за незначительную победу, состоящая только из чередования фаерболов и концентраций, к тому же безо всякой награды в конце. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121561
|
Спасибо за развёрнутый отзыв!
Не обещаю, что сделаю всё именно так. Однако проект ещё далёк от готовности, потому я открыт к предложениям. По силам, постараюсь улучшить 1-ую главу. Сегодня решил опубликовать авторские тактики боёв. Бои - одна из основных составляющих игры, поэтому не рекомендую читать тактики, не попробовал пройти бой самостоятельно. К тому же, проходя самостоятельно, вы можете обнаружить альтернативную тактику (желательно тогда мне об этом как-то сообщить, либо в этой теме, либо в лс). Впрочем - поступайте так, как вам нравится. тактики боёв [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Я составлял тактики так, чтобы любой бой возможно было пройти без зелий. Однако это не значит, что использовать зелья - не круто / стыдно. Если вы хотите попробовать более хардкорное прохождение, то можете попытаться обойтись без зелий. Но я не принуждаю к этому и даю достаточно расходников для комфортного прохождения. Сложность боёв увеличивается по ходу игры. Впрочем, я постепенно даю новые навыки героям, в надежде, что игрок успеет освоить их потихоньку. В новых версиях буду добавлять книги с подсказками по тактикам в игру. Вещи слегка меняют характеристики героев. Например, если отдать талисман удачи Фаррела Фидесу, то Фидес до 10 ранга включительно будет ходить раньше Фаррела. Однако это сильно поменяет тактики некоторых боёв. В описанных ниже тактиках предполагается, что у Фидеса защитная ладанка, а у Фаррела - талисман удачи. Эвелин пока что обделили. Тренировочный голем Как угодно Наставник Концентрация, огненный шар. Далее либо медитируем и повторяем, либо кидаем огнешар, медитируем и продолжаем обычные огнешары кидать. Бой просто для понимания разницы между обычным огнешаром и концентрированным. Оборотень Сфера отрицания каждые 3 хода, в остальное время - огненный шар. Риред Концентрация силы, огненный шар, огненный шар. Если ещё жив, то обычная атака. Риред с мышами Cфера отрицания, огнешар по мыши (+ атака, если осталась жива), огнешар по другой мыши (+ атака, если жива). Далее бьём Риреда: если он под щитом, то лучше концентрироваться, иначе и просто огнешаром возможно закидать. Если он уже ранен, то даже под щитом обычный огнешар его может добить. Стоит помнить, что Сфера Отрицания не только даёт иммунитет к отрицательным состояниям, но и снимает уже действующие отрицательные статы. Крысы Фидес: двойной огнешар I, огнешар/атака Крысы и лет. мыши Сфера отрицания (опционально, можно и под отравлением дожить до конца боя, но потом придётся лечить его зельем), огненный шар по мыши (если она почему-то выжила, то добиваем атакой), двойной огнешар (опять же, крыс можно и обычной атакой добить). 3 летучих мыши Сфера отрицания (опционально, можно и под отравлением дожить до конца боя, но потом придётся лечить его зельем), огненные шары. Серые волколаки Базовая тактика: концентрация + двойной огнешар. Если остался 1 раненный волколак, можно добить просто огнешаром. Альтернативная тактика: только огнешары или концентрация + огнешары. Может быстрее завершить бой, однако герой получит больше урона из-за контратаки волколаков. Огненный волколак + 2 серых Сфера отрицания, концентрация, двойной огнешар I. Далее, если попали по двум серым волкам сразу (это идеальный случай), добиваем одного огнешаром, медитируем, кастуем сферу отрицания (можно рискнуть и не делать это) и добиваем второго. Если попали по одному: медитация, сфера отрицания, концентрация, обычный огнешар по серому и атака по серому. Остаёмся один на один с рыжим. Необходимо постоянно поддерживать сферу отрицания. Дважды наносит удар огнешаром после концентрации. Если волколак ещё жив, добиваем обычным огнешаром (если есть мана) или атакой. Мародёр с дороги (037): Бой появляется, если Фидес не убил всех волков в Фум-Логе Концентрация, огненный шар, огненный шар, обычная атака. Если промах, то лучше перепройти (можно попробовать подлечиться и начать схему заново, но не рекомендую тратить расходники в боях ветвлений). Есть шанс использовать "Медитацию" и добить огнешарами, но можно не успеть до смерти. Молодожёны-анархисты в отеле (038, 039): Сначала убить жениха: сфера отрицания, огнешар, огнешар. Потом невесту: сфера отрицания, медитация, концентрация, огнешар, обычная атака. Отряд жуков (052) Фидес: концентрация, огненная волна Эвелин: неважно Отряд мух (053) Фишка: игнорируем отравление, лечим его после боя. Фидес: концентрация, огненная волна, атака. Эвелин (надо атаковать разных мух): атака, атака, атака. Муха + жуки (052, 053) Эвелин (надо атаковать разных мух): атака, атака, атака Фидес: концентрация, огненная волна, атака мухи Арахна + жуки + мухи (054, 052, 053) Фидес: сфера отрицания, огненный шар (арахна), огненный шар (арахна), огненный шар (арахна), медитация, медитация, концентрация, огненная волна Эвелин: сфера отрицания, концентрация, атака (арахна), лечение (у кого меньше ОЖ, но Фидес в приоритете), атака (муха А), атака (муха Б), <далее добиваем, что осталось> Не страшно после убийства арахны использовать Эвелин только для лечения. Может не сработать в чистом виде из-за промахов. Не пугаемся, медитируем, по необходимости лечимся и фигачим огненной волной / атакой. Бандит с улиц Мегаполиса (32, лысый) Фидес: концентрация, огненный шар, защита, концентрация, огненный шар Эвелин: защита, лечение (Фидеса), лечение Бандит с улиц Мегаполиса (33, не лысый) Фидес: огненный шар, сфера отрицания, огненный шар, огненный шар Эвелин: сфера отрицания, лечение, лечение, лечение Демон Холода и малые бесы (11, 16) Фидес: сфера отрицания, концентрация, огненный шар (объектированный бес), сфера отрицания, далее по ситуации. Эвелин: сфера отрицания каждые 3 хода, далее лечение. Фаррел: сфера отрицания, объектировать беса, объектировать беса (другого), луч света (бес), медитация, концентрация, сфера отрицания, луч света (демон), луч света, луч света. Есть вероятность, что Эвелин будет заморожена на ходе 0. Можно либо пройти без неё, либо оживить антидотом. Это тяжёлый бой, причём из-за рандома в эндшпиле возможно несколько случаев, в каждом надо аккуратно выбирать действия. Если не получилось пройти - это нормально, пробуйте ещё. Ещё важный момент: Фаррел важнее для победы, если есть выбор, жертовать им или Фидесом - жертвуйте Фидесом. Фидес может немного помочь и нанести урон демону, но только под концентрацией силы. Бой с бандой колдунов в доме Фаррела (024, 025, 026, 036) Примечание! Колдун в белых штанах - танк, юзает колдовской щит и обычную атаку, иногда концентрируется. На него лучше не тратить время и добить в конце. Главарь - кастер, в основном ничего не делает, но изредка больно бьёт. Риред - агрессор, он концентрируется и делает двойную атаку. Колдун в чёрном - дебаффер, его лучше грохнуть первым. Потом Риреда или Главаря, в зависимости от вашей тактики (здесь тактика с приоритетом выноса Риреда). Фаррел: концентрирующий луч (Фидес), концентрирующий луч (Фидес), медитация - повторять до конца боя (то есть одновременная медитация с Фидесом, в остальное время - конц. луч) Фидес: огненная волна, огнешар (маг в чёрном), медитация, огненная волна (если не хватает ОМ - огнешар по Риреду), медитация (если ОМ меньше 50), огнешар (главарь), далее добиваем всех огнешарами (сначала главаря). Эвелин: на подмоге, подлечивает. Если у Фидеса есть ОМ, а у Фаррела нет, то не надо атаковать. Ястребы (055): Бой появляется, если партия не набрала весь возможный опыт в Мегаполисе Фаррел: сияние света. Фидес: огненная волна. Эвелин: сфера отрицания. В этой стратегии предполагается забить на безумие и сыграть на скорость. Можно использовать также сферы отрицания и навык "Пробуждения" у Фаррела, это безопаснее. Ястреб атакует огненными когтями с вероятностью 50%. Я предпочитаю сначала атаковать всех ястребов Фаррелом, потом восстановить его ОМ и дальше пробуждать союзников. На Эвелин можно полностью забить. Бой с бурыми волколаками (056): Фаррел: конц. луч по Фидесу Фидес: огненная волна В случае промаха повторяем. Эвелин может помогать атакой. Если волк остался один, естественно, проще добить огнешаром. Бурые волки + ледяной волколак (056, 057): Фаррел: сфера отрицания, пробуждение Фидеса (если он заморожен), конц. луч по Фидесу, конц. луч по Фидесу Фидес: сфера отрицания, огненная волна, огненный шар Бой с южным ошкуем (это медведь, 058) Рекомендую взять квест деда-фермера и сначала убить волков, прежде чем идти к медведю. Надёжная тактика: защититься сферой отрицания, далее просто долбить обычным огнешаром (Фидес) и лучом света (Фаррел). Примерно за 4 таких удара медведь должен пасть. Задача Эвелин: сохранить боеспособность друзей. Для этого надо защитить её сферой отрицания, следить за ОЖ Фидеса и Фаррела, а также за тем, чтобы ОМ Эвелин всегда хватало на сферу отрицания и какое-то лечущее заклинание. Другие тактики могут ускорить победу, но легко быть убитым. Вообще, не рекомендую тут пытаться применить концентрацию силы, можете даже больше ходов потратить. Щит Колдуна используете по усмотрению. Это затянет бой, но уменьшит шансы проиграть. Зомбо-прихожане (030, 062, 063, 064, 065, 066, 067, 068) Фидес: огненная волна; далее, если осталось более 1 зомби, двойной огнешар, иначе огнешар; атака Фаррел: сияние света, атака, атака Эвелин: атака, атака, атака Из-за промохов и нехватки ОМ может быть иначе. Суть в том, чтобы гасить их наиболее мощным заклинанием. Если уже одир раз удачно ударили зомби - у него осталось мало ОЖ, можно обычной атакой добить. Если нет - медитируем и добиваем. Перед боссом будет 2 боя с зомби. Бои идут друг за другом, восстановления между ними нет. Лайфхак: лучше постараться подлечиться в бою с зомби, до боя с боссом. Соул Тиос и зомбо-приходане () Надо просто убить Соула, попутно сохраняя ОЖ. Желательно недопустить комы Эвелин, она же лечит. В начале можно ударить массовыми заклинамиями (огненная волна, сияние света), но потом лучше сосредоточиться на Соуле, даже если он будет призывать новых зомби. Элбан Дескут и его подручные (13, 59, 60) Как известно, Свет против земных магов - не лучшая боевая магия. Этот бой тащит Фидес. Фидес: огненная волна, огненный шар по колдуну (я бы выбрал колдуна в бандане), медитация... Фаррел: конц. луч по Фидесу, конц. луч по Фидесу... Эвелин: лечение (рекомендую исцеление II, причём лечит можно с первого же хода, ранены будут все); желательно недопустить коматоза Эвелин... Выше описан дебют боя. Далее у вас остаётся Элбан и ещё один колдун. Лучше убить второго подручного, иначе они будут друг друга лечить и бой сильно затянется. Один из хороших способов - проверенная тактика, Фаррел концентрирует Фидеса, Фидес атакует огненным шаром. При этом следите за усыплением. Можно либо попытаться убить колдуна, пока он не дошёл до "Опиума" или подобного. Это быстро, но рискованно. Либо тратить каждый третий ход на сферу отрицания. Эндшпиль. Остался только Элбан. У него мощная защита, без концентрации урон слабенький. Однако тут можно использовать "Двойной огнешар II", нанесёте 2 полноценных удара за 1 ход. При этом Фаррел, по возможности, может атаковать лучом Света. Он снимает всего около 20 ОЖ, но это как раз значение погрешности (то есть повышаются шансы того, что вы не проиграете, когда у Элбана останетя ОЖ на донышке). Сфера отрицания поможет защититься от отрицательных статосов, но она тратит ОМ и 1 ход. Обратите внимание, что у Фаррела появился новый навык после боя в церкви - "Сфера отрицания II" (атрибут Свет). Он может накладывать сферу на любого союзника. Например, защитить Эвелин, пока она лечит. К тому же, Фаррел ходит быстрее всех (кроме Элбана). Также Фаррел может "пробуждать" (снимать заморозку и паралич), а Эвелин "оживлять" (снимать кому). Ещё в этом бое не страшно использовать зелья, можете хоть все потратить. Лучшая схема, если Фаррел в норме: Фаррел лечит зельем Фидеса, Фидес - Эвелин (так как Фидес и Фаррел ходят раньше Эвелин). Можно и иначе, идею вы поняли. Элбан Дескут против Хранителей Храма Этот бой можно очень быстро завершить вот так: Ид Икьюс (Магистр): сфера отрицания, концентрация, молния (эфир); далее, возможно, ещё 1 или 2 раза ударить молнией (необязательно с концентрацией). Кариус Кундей (Мастер, Библиотекарь): сфера отрицания, далее до конца боя "вампиризм III" В целом, есть возможность лечиться, к тому же у Хранителей много ОМ - можно сначала "поиграться" с неизвестными навыками. Почему некоторые навыки наносят маленький урон? Элбан-берсерк имеет иммунитет к ряду атрибутов Обязательно пишите, если что по боям вас не устраивает. Также некоторые тактики могли стать уже не лучшими из-за последних изменений БД (я пытался уменьшить влияние рандома на исход боя, оставил минимальный разброс и наименьшие вероятности промаха и уклона). |
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила дабблпост в один
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121563
|
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Оборотень Сфера отрицания каждые 3 хода, в остальное время - огненный шар. 3-4 раза подряд огненный шар. если рандом не против вас то с третьего шара оборотень отлетает даже не поцарапав (или не сильно поцарапав) персонажа. если рандом вообще за вас - можно забить оборотня кулаками не прерываясь на лечение (или прерываясь если рандом не очень за вас) Риред хреначим шаром пока не вылетит с поезда. остальное излишне.Концентрация силы, огненный шар, огненный шар. Если ещё жив, то обычная атака. Риред с мышами Риред с мышамиCфера отрицания, огнешар по мыши (+ атака, если осталась жива), огнешар по другой мыши (+ атака, если жива). Далее бьём Риреда: если он под щитом, то лучше концентрироваться, иначе и просто огнешаром возможно закидать. Если он уже ранен, то даже под щитом обычный огнешар его может добить. Стоит помнить, что Сфера Отрицания не только даёт иммунитет к отрицательным состояниям, но и снимает уже действующие отрицательные статы. хреначим шаром сначала по мышам, потом по злодею. остальное опять же излишне. ну там помедитировать гдето в середине нужно наверное Крысы 1 удар кулаком... иногда 2...Фидес: двойной огнешар I, огнешар/атака Крысы и лет. мыши крысы см выше, лет мыши 1 огнешар, максимум 2.Сфера отрицания (опционально, можно и под отравлением дожить до конца боя, но потом придётся лечить его зельем), огненный шар по мыши (если она почему-то выжила, то добиваем атакой), двойной огнешар (опять же, крыс можно и обычной атакой добить). 3 летучих мыши то же самое только без крыс...Сфера отрицания (опционально, можно и под отравлением дожить до конца боя, но потом придётся лечить его зельем), огненные шары. Серые волколаки помоему тупо два раза шар... а иногда и 1 если не путаю.Базовая тактика: концентрация + двойной огнешар. Если остался 1 раненный волколак, можно добить просто огнешаром. Альтернативная тактика: только огнешары или концентрация + огнешары. Может быстрее завершить бой, однако герой получит больше урона из-за контратаки волколаков. Огненный волколак + 2 серых не помню но помоему тупо закидал шарами. (хотя по логике огненный не должен от шаров урон получать ну или слабый)Сфера отрицания, концентрация, двойной огнешар I. Далее, если попали по двум серым волкам сразу (это идеальный случай), добиваем одного огнешаром, медитируем, кастуем сферу отрицания (можно рискнуть и не делать это) и добиваем второго. Если попали по одному: медитация, сфера отрицания, концентрация, обычный огнешар по серому и атака по серому. Остаёмся один на один с рыжим. Необходимо постоянно поддерживать сферу отрицания. Дважды наносит удар огнешаром после концентрации. Если волколак ещё жив, добиваем обычным огнешаром (если есть мана) или атакой. Мародёр с дороги (037): помню что как то слишком легко его убил... но не помню как. наверное можно забить кулаками.Бой появляется, если Фидес не убил всех волков в Фум-Логе Концентрация, огненный шар, огненный шар, обычная атака. Если промах, то лучше перепройти (можно попробовать подлечиться и начать схему заново, но не рекомендую тратить расходники в боях ветвлений). Есть шанс использовать "Медитацию" и добить огнешарами, но можно не успеть до смерти. Молодожёны-анархисты в отеле (038, 039): я был только в трущобах так что без понятия : (Сначала убить жениха: сфера отрицания, огнешар, огнешар. Потом невесту: сфера отрицания, медитация, концентрация, огнешар, обычная атака. Отряд жуков (052) волна дважды без концентрации - остаток добиваем шаром или руками.Фидес: концентрация, огненная волна Эвелин: неважно тётка в защите и лечит по необходимости. то же самое с мухами и их комбо - никакой разницы. с пауком не помню но помоему сначала волны а потом поштучно... тётка опять же в защите и лечит. Бандит с улиц Мегаполиса (32, лысый) Фидес: концентрация, огненный шар, защита, концентрация, огненный шар Эвелин: защита, лечение (Фидеса), лечение Бандит с улиц Мегаполиса (33, не лысый) Фидес: огненный шар, сфера отрицания, огненный шар, огненный шар Эвелин: сфера отрицания, лечение, лечение, лечение отрицание, концентрация, шар. (если что - повторить с медитацией где то по пути) тётка отрицание и защита с лечением. Демон Холода и малые бесы (11, 16) все: отрицание.маг света - светом в демона, демон дохнет. потом светом добиваем малых бесов. тётка в отрицании и защите лечит. Бой с бандой колдунов в доме Фаррела (024, 025, 026, 036) на всех отрицание.маг света в отрицании и защите стоит о осознаёт свою бесполезность. тётка в отрицании и защите лечит по необходимости и медитирует. парень в отрицании медитирует, концентрируется и огнешарит поштучно бандитов... если отрицание с парня слетит и на него кто то что то накладёт то потом может быть трудно вернуться к нормальному бою но реально. Ястребы (055): проклинаем игру и автора и начинаем снова с боя с бандитами... ^^ |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121564
|
ZoWW. История проекта
Я придерживаюсь такого правила: в теме игры только новости про обновления и отзывы, всё остальное - в дневнике разработчика. Однако этим сообщением очень важно поделиться с вами. Это краткая история о том, как мы с Зовом пилили "Эпидемию Магии"... Мне тяжело писать этот текст. Как лучше это рассказать, какие подобрать слова? В переписке мы избегали вопросов о личной жизни, говорили только общее. Но даже после таких, казалось бы, сугубо рабочих диалогов, осталось в памяти много мелочей... 31.12.2017 я написал в свой дневник на Нейтральной полосе предновогоднюю записку. Неожиданно для меня 07.01.2018 на неё отреагировал ZoWW, тогда мне ещё совершенно неизвестный. В записке я упомянул о своём первом мейкеровском проекте, разработка которого крайне неохотно шла, а мой будущий напарник предложил завершить проект в полном соавторстве. Мне понравилось предложение. Поскольку это был просто первый учебный проект (как я тогда думал), мне хотелось быстрее его завершить и получить опыт, который помог бы мне в реализации множества других моих идей. Однако по некоторым причинам я решил сделать с Зовом другой проект, в той же литературной вселенной. Я предложил сделать небольшую игру исключительно про магов. Это было крайне удачное решение. Теперь фокус поменялся, "Эпидемия Магии" стала моим основным (и единственным) мейкеровским проектом, а к первому я уже вряд ли вернусь. По крайней мере, не на мейкере. Мы договорились так: я отвечал за сюжет, сеттинг и баланс/бои, имел в касающихся их вопросах решающий голос; Зов, аналогично, отвечал за визуал (маппинг, кат-сцены, скетчи, чары). Мы показывали друг другу свои работы и обсуждали их. Сюжет мне удалось придумать весьма быстро, практически за один вечер. Я активно слал свои идеи Зову, он их критиковал, я вносил правки... Спустя некоторое время я написал сценарий и диалоги 1 акта (диалоги потом дважды переписывались). Далее начался длительный период работы над проектом до 1 публикации (которая состоялась в феврале 2020 года). Естественно, мы не работали все эти 2 года над проектом, делали иногда значительные перерывы, самый крупный - на 8 месяцев. Как бы до ни было, в феврале 2020 года опубликовали игру на обоих российских форумах, предварительно проведя этап тестирования (на него откликнулось довольно много добровольцев с Нейтральной Полосы, за что я им благодарен). Отзывы были в основном негативные, но я и не ожидал много от первой же демки моего первого опубликованного проекта. Спустя какое-то время после публикации, во время одного из диалогов с Зовом, я сделал предположение о его возрасте: он сказал, что у него и есть внуки (способные играть в компьютерные игры), а также что ему "далеко уже не 40 лет, чтобы..." Думаю, ему где-то за 60. Вообще, я так и не узнал его настоящее имя. В скайпе его зовут "Сергей Фрилин", но это ещё один псевдоним. Он как-то показал мне скриншоты из трёх других его проектов, задумки выглядели интересно. Однако публиковать он не хотел, к сожалению. Ему это было неинтересно, считал себя староватым для этого. Мы решили не застревать на доведении 1 акта до идеального состояния, а сначала завершить логически историю. Зов работал над картами 2 акта, я написал сценарий и диалоги. Ещё в начале лета я затеял большой отбор музыки, хотел разнообразить звучание 1 акта. У нас была довольно интересная задумка со 2-ым актом, мы хотели сделать 3 варианта его прохождения (путь боёв, путь паззлов и гибридный путь, у каждого пути свои локации). И первый вариант этого хотели показать вам в августе 2020. К сожалению, всё пошло не по плану. В конце июня я вернулся из поездки. До неё с Зовом обсуждали механики одной локации 2 акта, в продолжение этого разговора написал ему. Ответа не было. Через неделю, волнуясь, я ещё раз ему написал, уже с вопросом: "Ты в порядке?" Тут мне ответил его сын. Он сказал, что у Зова был инфаркт, лежит сейчас в тяжёлом состоянии, разговаривать не может. Мои худшие опасения сбылись... Ежедневно я спрашивал, не улучшилось ли состояние. В начале августа Зов, он же Сергей Фрилин, скончался. Его сын с тех пор на связь не выходил. Очень жаль, что Зов пилил проекты "в стол". Он мог бы стать неплохим творцом, оставить после себя интересные проекты. Но он ушёл, и все его идеи вместе с ним... Зов внёс огромный вклад и в "Эпидемию", и в моё творчество на мейкере. Собственно, если бы не его предложение о соавторстве, скорее всего, я бы вообще не начал разработку этого проекта. Его критика также сильно повлияла на историю на начальном этапе, когда я продумывал общий сюжет (сначала я планировал показать общество магов иначе, но мне нравится, как это сейчас получилось). Зов показал мне, как устроен параллакс-маппинг. Мне понравилось и со временем я стал сам делать их в фотошопе (в основном, после событий в июле). Иногда мне не хватает его наплевательского отношения к негативным отзывам... Участники мейкеровского сообщества по-разному активны. Кто-то не вылезает из форумов, общается в чатах, предлагает конкурсы и участвует в них... Кто-то заходит изредка, "набегами", но всегда с крупным обновлением или новым проектом. Некоторые участники сообщества только играют/тестируют или учатся. Но выделяются среди всех Творцы. ZoWW был одним из них. И мне грустно смотреть, как уходят люди, способные творить миры. Как вы поняли, планы по проекту поменялись. Я решил хотя бы доделать правки 1 акта, чтобы труды Зова не пропали даром. А дальше - смотреть на реакцию сообщества, стоит ли мне продолжать. Уже в одиночку я переписал диалоги, переделал боевую систему, добавил интерактив, переделал некоторые карты... В марте планирую итоговую версию обновления. Что будешь дальше? Посмотрим. Вопрос тут уже к игрокам. Мне сильно помогают поддержка и интерес некоторых из них: Torontino, Imaginatium, Bibos, Darchan Kaen и другие. Мощный прилив мотивации я почувствовал после замечательных стримов Green Leo. Остались ещё люди, которые поддерживают в мейкерском сообществе жизнь, творчество. Кто-то собственными проектами, кто-то помощью и развёрнутыми отзывами. Вы - главная ценность сообщества. Спасибо вам всем. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, Alx_Yago
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121583
|
тактика против бандитов в доме мага света:
сразу кастуем огненную волну, тёткой отрицаем, магом света кастуем внезапно свет: усиление мага огня :3 маг света тут ходит первым и кастует усиление, а потом маг огня усиленной волной всем вжаривает. далее всеми кастуем отрицание, а тёткой передаём ману магу огня ну и там примерно по кругу - огонь: волна, свет: усиление огня, а тётка что попало - или хил или делится маной с магом огня. когда противников остаётся двое начинаем вместо волны кастовать шары второго уровня... в церкве когда шёл по балкону внутри - игра вылетела с ошибкой (не может найти файл "сектантский балкойн 2" или как то так). вобщемто как выяснилось бои в игре достаточно лёгкие. им просто нехватает информативности. самый сложный бой - бой 3 против 4 в доме мага света. (бои в церкви не работают поэтому оценить их не могу) два боя у портала достаточно лёгкие. в первом мы плюёмся огнём усиливая его магом света. во втором мы побеждаем за три хода: 1) отрицаем 2,3) усиливаем своего союзника который в свою очередь применяет вампиризм и так два раза. по игре в целом: 1) есть серьёзные проблемы с сюжетом и характерами персонажей 2) мапинг не особо качественный, темболее для паралакса! 3) много пустой хотьбы 4) слишком много бесполезного текста, а полезный не всегда добавляется в журнал 5) отсутствие информации о магии и о возможностях противника превращает тактику в метод тыка 6) получение новых умений персонажами в большинстве случаев никак не объясняется и иногда приводит к игнорированию этих умений... 7) автоматическое исцеление и восстановление запаса магии лишает смысла средства пополнения магии и жизни вне игры (во время боя вполне хватает сил самих магов) 8) слишком короткое время действия эффектов магии/недостаточное пополнение запаса магии приводит к чрезмерной затянутости боя 9) возможность снять защиту от эффектов магии противника вместе с защищаемыми эффектами персонажа лишает некоторые бои смысла... да и сама суть такой защиты теряет смысл. хочу пояснить один из недостатков (на мой взгляд) игры - это достаточно простой и наглядный пример, по крайней мере я так полагаю... игра построена примерно по следующему принципу: мы долго ходим по нескольким локациям в рамках одного здания/района/села и т.п. и выполняем какие то квесты... например что то ищем. после этого этапа начинается этап боёв, где почти подряд идут несколько запрограммированных или условно необязательных боёв. пока мы ходим по локации бои тоже могут быть, но как правило с ограниченным числом слабых противников. также в игре есть предметы пополняющие магию и здоровье (не только во время боя). помимо прочего мы можем находить такие предметы. в чём заключается проблема: локации обычно слишком пусты и слишком велики - по ним скучно ходить и это хождение ничего не даёт - мы не проводим расследование собирая улики на каждой локации, мы не получаем кучу предметов обшаривая пустые коридоры и комнаты, мы даже противников зачастую не встречаем (а значит нет мотивации хотябы к осторожности и экономии восполняющих жизни и магию ресурсов, потому что мы их не тратим...) в бою мы эти ресурсы тоже тратим редко, а вне боя наши жизни восстанавливаются автоматически, поэтому, хотя получение ресурсов достаточно скудное но они склонны накапливаться условно бесполезным грузом - их нельзя продать или поменять на что то более полезное - на новые навыки или одежду например... так вот - мы бесцельно ходим по пустым локациям. поиск 4х элементов для портала скорее скучная беготня чем увлекательное провождение времени в игре... особенно учитывая что по этим локациям мы уже бегали... такая же проблема с пещерами/шахтами в которые мы попадаем спасаясь из отеля от бандитов - там всего 3-4 локации с бесполезными противниками и с полным отсутствием цели - в трёх локациях сложно заблудиться или умереть и толку от них не очень много - этот кусок игры можно просто вырезать и ничего сильно не поменяется... решение: я не вижу ничего хорошего в том чтобы упрощать или урезать геймплей в данном случае. игра и так не сильно большая и время тут тратится скорее в переигрывании боёв и диалогах чем в изучении и познании мира... предлагаю как то улучшить геймплей на этапах подобного свободного хождения по локациям - увеличить количество локаций, сделав поиск пути или нужной комнаты более сложным... добавить генератор противников чтобы они не заканчивались (бои с ними могут ничего не давать но тратить ресурсы, что побудит игрока хотябы пытаться избегать боя). в разы увеличить время восстановления магических сил, что побудит тратить расходуемые ресурсы и задумываться об их количестве... так например в шахтах можно добавить побольше локаций, постоянно генерировать мышей, добавить необязательных боссов в тупиковых локациях (боссы не будут давать прокачку например, но рядом с ними можно будет найти скажем несколько крупных элексиров лечения или типа того - тоесть некоторое количество хороших расходников мотивирующих на дополнительный бой) расходники хороши тем, что работают несколько ходов и немного облегчают сложные затяжные бои (вместо магического лечения например можно применить расходник, который будет лечить два хода - так мы экономим магические силы на что то более полезное и лишний ход не волнуемся о здоровье - например так мы можем вторым ходом пополнить магический запас атакующих а не лечить их повторно или не восстанавливать свой магический запас!) в особняке когда мы в него возвращаемся - големы - уборщики да и просто големы могут ходить и нападать на нас (потому что наш противник их перепрограммировал чтобы например ослабить/вымотать нас перед встречей у портала и заставить потратить все расходники) и битву можно сделать более затяжной - это опять же мотивирует к осторожному прохождению локаций особняка и дополнительному поиску расходников - сундуки начнут иметь смысл и перестанут раздражать! ну и такдалее. также неплохо было бы объяснять подобные вещи - тоесть где то ближе к началу игры вставить диалог, где персонажи обсуждают какие плюсы даёт применение расходников в бою вместо того чтобы использовать собственные силы... а если в инвентаре копится большое количество расходников, то и в процессе боя можно напоминать - скажем когда вы хотите кого то полечить, маг может выдать реплику типа "а не лучше ли использовать эликсир?" и предоставить игроку выбрать чем лечить - магией или элексиром... то же самое касается новых способностей - сначала мы видим как девушка учит какие то способности читая книжку, но потом они просто начинают появляться вместе с уровнями - я полагаю это не совсем правильно, да и игрок может не заметить новую способность и иметь проблемы в последующих боях. соответственно лучше делать катсцены где персонажи как то озвучивают что получили новую способность, ещё лучше если они будут это хоть как то объяснять и заодно пояснять что же такое делает эта способность. также нужно добавлять в журнал всю информацию по всем встреченным заклинаниям - сколько чего и как они расходуют/восстанавливают/какие эффекты накладывают и чем могут быть сняты - не у всех игроков хорошая память, а параметры заклинаний очень важны в этой игре. даже просто определиться что лучше - один огненный шар или два послабее. к ним нет параметрических описаний, но от выбора может зависеть сколько раз надо переигрывать бой до выигрыша... также надо понимать какими заклинаниями владеет противник чтобы понимать что против него применить и выяснять это через переигрывание боя - совсем не лучшая идея. лучше добавить это в оценочную магию которая показывает его жизни. заботьтесь о тех кто будет играть в вашу игру - и они ответят хорошими отзывами :3 послесловие: это далеко не единственный аспект в игре который по моему личному мнению требует пересмотра и доработки, но я не мастер писать много умного текста. также может показаться что я слишком плохо отзываюсь об игре - но вопервых тут есть о чём отзываться негативно, во вторых - игра мне интересна, и потому мне было бы приятно если бы она развилась в более качественный и полноценный проект, а значит я буду говорить не столько о её хороших сторонах (как например оригинальный сюжет) как скорее о сторонах которые явно слабы и могут быть намного лучше. и я продолжаю проявлять интерес к этой игре вместо того чтобы поругать её один раз и забыть - а значит этот проект мне действительно интересен. |
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: Объединила дабблпосты в один
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121612
|
Очень многое написали до меня, попробую кратко.
Не понравилось [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] С некоторой натяжкой, согласен что первые минут 15-30 после вступления события развиваются медленно, но думаю это оправдано с точки зрения развития сюжета и вряд-ли это можно, да и нужно, исправлять. Но некая "тягучесть" есть. Понравилось [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Лор и сеттинг; как будто окунулся хорошо написанную фэнтези-книгу. Система магии. Что можно улучшить [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Мне кажется, было бы очень удобно если навык "Поиск тайного" можно было назначить на кнопку/хоткей клавиатуры - уж очень он полезен; с другой стороны, возможно это ломает атмосферу. Хорошая, качественная игра с интересной историей и крутым лором. |
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121641
|
По сравнению с предыдущей версией значительно улучшилось вступление. Не только карты стали интереснее, но и более проработана подача. Хорошо объясняются навыки, применяемые вне боя. Жаль, что освещение ни кастуют лишь по собственному усмотрению. Когда попала в очень тёмную локацию, стала искать магию "свет", но тщетно. В резельтате раз пять использовала "поиск скрытого" чисто чтобы пройти и увидеть, что же за местность.
Академия тоже чуть приукрасилась, чего пока нельзя сказать оо особняке наставника. Всё ещё большие пустые корридоры и неявный выход из комнаты. Так секретные проходы стоит делать, а не обычнве двери. Лучше чем-то обозначить, чтобы при беглом взгляде на карту сразу было понятно, что там можно пройти. После экзамена выдало ошибку в скрипте "Toast" (строка 247, неизвестный метод 'toast_gone'). Если наставника не расспрашивать обо всём, то из игры не выбрасывает. Хотя мне кажется, что ошибка связана с чем-то другим. После боя с обортнем уже не нравится, что пособие по лечению есть, а изучать его ГГ не хочет - предмет не активен. Зато про "поиск скрытого" ещё раз напомнили. После вылазки в подвал для того, чтобы НЕ копаться в кладовке наставника, слово 'опробую' кажется не очень уместным, ведь уже во всю пользовался этим умением. В городе те же женщины, что и на автобусной остановке. Но тогда им нужен был автобус не до вокзала. Почему они здесь же? И мне дали записку, в которой напиано, что это есть записка. Понятно, чем же ещё может быть переданный клочок бумаги с надписью? Но я ожидала что-то более информативное. После победы над волками в доме Эвелин девушка говорит, что не хочет заодить в дом, но заходит. И игра в этот момент виснет. Я дошла до магов в костинце, которые успешно убиывют случайных свидетей (гг со спутницей). Честно пыталась победить, меняла тактику, но учитывая силу противника и его навыки, третий раз в битву не полезла. Что толку жевать кактус? Да и логически всё очень хорошо складывается. Бесталантный паренёк, который только-только овладел магией, к тому же уставший и много раз битый, умирает на окраине городка. Печально, но логично и ожидаемо. Играешь и такое ощущение, что прям каждый уголок, каждый момент говорит: "Надо мной долго работали, старались, учитывали пожелания" - качество высокое, особенно когда ещё помнишь предыдущее демо. Мир продуман до мелочей. Есть не только система магии, но и прописанная истоиия. Игроку рассказывают о давних событиях, технологиях, последсвиях выбора людей... Всё это вилилось в дилемму отношений с миром демонов. Одни пытаются сотрудничать, получая энергию, другие - закрыть доступ сторонам вообще даже общаться друг с другом. Но что знает о демонах игрок? Они сильны, они хотят работать с людими. Ещё, их называют 'демонами', а это слово изначально несёт в себе некий негативный подтекст. То есть люди эту расу не любят. Делает ли это всё девушку с рожками и мешками под глазами плохой? В моих глазах - нет. Её позвали с помощью установки, она пришла и предложила помощь, раскрыла некоторые свои карты. И при нападении на неё не дала себя убить. Явно показано, что это была самозащита, а маг вёл себя как безумный фанатик. Далее оказывается, что фанатиков, готовых воевать с демонами, не разобравшись, что они за существа и какие их намерения, остаётся только двое. По комментарию ГГ к книге по демонологии можно следать вывод, что о демонах специально замалчивали. Наставник орал, что демоница - обманщица, поэтому вариант, что с демонами не сталкивались напрямую, а собирали сказки и предания, исключаем. Люди в прошлом поступили с ними очень плохо, но уничтожить полностью не смогли, вот и пытаются скрыть информацию? Возможно. В этом случае наставник - возможный соучастник истребления или приверженец мнения, что всю расу надо стереть с лица земли (если не удасться, то хотя бы отгородиться от них). Не очень хороший персонаж выходит А ГГ слепо следует указам наставника, даже не пытаясь разобраться самостоятельно... Безумный фанатик и его пешка хотят перевернуть мир. Уже на этом этапе не особо верится в успех их предприятия. А ведь по ходу сюжета показывают, что ГГ не особо переживает об убитых, не прочь не платить за отель. То есть по сути, он на волоске от того, чтобы примкнуть к тем магам, против которых призван бороться, но при этом строит из себя героя-спасителя. Он скучен, безынициативен. Сначала мне казалось, что ГГ пресный из-за того, что его полностью отдадут на отыгрыш игроку. Полно вариантов и уже не автор задаёт, станет ли ГГ героем или бандитом. Но выборы как бы есть, но в реальности их нет. Отречёшься от наставника, но потом гг всё равно вспылит и ввяжется в бой. Решишь пойти в отель, а гг ляпнет, что вокруг анархия и можно не платить. Такое вот неопределившееся нечто: куда пнули, туда и катится, а далее как карта ляжет. Игра напоминает квест в большей мере, чем РПГ. Отсутствие возможности потренироваться (лечение только сюжетное или ограниченными предметами) в сочетании со сложными боями и большим количеством текста выливается не в самый приятный гемплей. Книга с магией лечения в инвентаре сначала казалась надеждой, потом стала походить на издёвку. Так нужна, но никто изучить не может. В целом меня устроила концовка, до которой я дошла. Для большего герою нужно громадное везение, причём неоднократное. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121643
|
Спасибо за подробный отзыв!
Замечания учту. Вижу, некоторые моменты игрокам нужно лучше объяснить. Однозначно добрых и злых персонажей в истории нет. В отель идти необязательно, можно сразу отправиться в трущобы. Длинных боёв в игре нет, если бой затягивается, то, возможно, вы выбрали неоптимальную тактику. Выше публиковал тактики боёв, бой в отеле пройти можно вот так: тактика [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Сначала убить жениха: сфера отрицания, огнешар, огнешар. Потом невесту: сфера отрицания, медитация, концентрация, огнешар, обычная атака. Идея вроде бы не очень сложная. Должно быть заметно, что невеста накладывает отрицательные статусы и укрывается за щитом, но при этом урон наносит небольшой. А жених, напротив, бьёт сильно. Поэтому защищаемся сферой отрицания от отрицательных статусов и убиваем жениха. Концентрация при убийстве невесты нужна из-за щита (надеюсь, это хоть немного понятно). Книга про лечение очень даже пригодится. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121706
|
По выданной автором тактике прошла бой в отеле. Мне написали, что это был необязательный бой, он нужен для тех, кому хочется вызов от игры. Лично мне вызов не нужен - я играю ради сюжета. Однако сбежать с боя нельзя, также нельзя ращвернуться и не пойти в отель. То есть игрок болжен был определить, что выбрать отель - это вызов, а пойти в трущёбы - это более лёгкий путь. И это после боя с бродягой! Я искренне верила, что поступать как законопослушный гражданин более безопасно, чем врываться в чужие дома.
Трущобный бом выглядит уж слишком цивильно, как по мне. И там можно взламывать замки, уровень которых выше навыка взлома героя. Дальше нашла забавный баг, которым потом во всю пользовалась. Если на перекрёстке пойти влево при активном "поиске скрытого", то 'магический след' остаётся на всех последующих картах - без красного экрана, без необходимости каждый раз использовать навык и без крыш автобусных остановок. Бой в горящем доме довольно-таки сложный. Я была готова ещё раз дропнуть игру. Я веду отряд самоубийц какой-то. Они бегут на помощь совсем не рассчитав собственные силы и без малейшего плана действий. Эвелин ходила после врагов, её морозили, потом пыталась её пробудить магией - и дальше по кругу, пока не кончилась мана. То есть я просто следила за тем, как мою партию неумолимо убивают, не в силах ничего сделать. Сама по себе заморозка не проходит. За все попытки победить такое чудо случилось один лишь раз. В общем, это было муторно, к этому опять невозможно никак подготовиться (новый враг, новый союзник, нет возможности выбежать из кравтиры и потренироваться)... Как-то повезло, ну и ладно. Перепроходить я это точно не буду, только с читами. Я очень надеялась, что до следующего босса мне дадут нормальный кусок сюжета - но фиг. Почти сразу же заваливается знакомая компашка... 'Их восемь, нас двое - расклад перед боем не наш, но мы будем играть! Серёга, держись, нам не светит с тобою... ' Короче, это изначально выглядит как патовая ситуация. Все сильны, некоторые сразу концентрируют силу (их я пыталась вынести сразу же), некоторые ставят щиты. Попытка сконтентрироваться и наложить усиление магией света успеха не принесола - вместо четырёхкратного усиления я получила ещё одну фигу. Победила только одного из шайки, но остальные отомстили. В целом, любители сложных боёв бы оценили. Я больше играю ради сюжета, хоть иногда и разгружаю мозг простым гриндом. А в "Эпидемии магии" сделан самый паршивый для меня вариант - бои только сюжетные (нет локаций, где можно подлечиваться и драться ради опыта и денег) и боссы довольно сложные. Для кого-то это может быть плюсом, но для меня минус. Лично я люблю либо лёгкие бои, либо иметь возможность задавить уровнем (даже если я этой возможностью не пользуюсь). В моём понимании тренировочная локация, это например лес возле деревни с гостиницей (выпадающих с монстров монет достаточно, чтобы пару раз подлечиться), пещера с целебным источником или альтруистичным жрецом, который всегда готов подлечить парьтию. И монстры там периодически респавнятся, чтобы игрок мог сам определить, когда он достаточно готов идти на босса. Если же лечиться предлагают лишь предметами (особенно если количество их ограничено), то тут уже не до тренировок. Не могу победить без расходников - не лезу в бой. Ведь может быть, что именно этого зелья мне не хватит для победы в обязательном бое. После того, как Эвелин выучила лачение, и HP, и MP стали восстанавливаться после каждого боя. Это порадовало. Хотя недостаток силы ГГ всё равно очень чувствуется. Основная причина нежелания снова открывать игру - это скорее всего даже не сложный бой, а отсутствие эмоциональной связи с героем. Мне он просто не нравится, я считаю его безвольной трусливой тряпкой. Началось всё ещё с антипатии к наставнику, который всех пытается заставить поступать, как он сказал, но достойных аргументов не предоставил. Этакий босс с установкой "я начальник, ты дурак". Все умные от такого руководства слиняли, а ГГ остался. При этом он не особо разделяет позицию наставника, порой кажется, что даже не пытается понять эту долгосрочную цель. Да, в "Эпидемии магии" нет однозначного добра или зла. Но наставник конкретно показан условно отрицательным персонажем. Он просто не желает выслушивать собеседника и пытается навязать свою позицию другим, не аргументируя её. "Не слушай демоницу - она обманцища!" - обвинение без доказательной базы. Учитывая ничтожно малые знания о расе девушки, выглядит как "Бей её - у неё цвет кожи отличается от нашего!" Древняя установка выкачивала ману из мира демонов и перенаправляла её в мир людей. Вероятно, сами демоны от этого страдали, ведь их наглым образом обворовывали, но они не нападают, а присылают дипломата. А наставник сразу провоцирует конфликт. PS. Скопировала сюда нкоторый текст из другой переписки, так как ответа на него не получила. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121707
|
Снова здравствуйте, Cabbit! Спасибо, что вновь и вновь даёте мне шанс)
Не ожидал, что вы так скоро продолжите играть. Возможно, имеет смысл подождать обновление. То есть игрок болжен был определить, что выбрать отель - это вызов, а пойти в трущёбы - это более лёгкий путь. Согласен, это неочевидно. В текущей рабочей версии это уже исправлено (Фидес даёт подсказку).И там можно взламывать замки, уровень которых выше навыка взлома героя. Это нормально, рандом там наивный.Дальше нашла забавный баг, которым потом во всю пользовалась. Если на перекрёстке пойти влево при активном "поиске скрытого", то 'магический след' остаётся на всех последующих картах - без красного экрана, без необходимости каждый раз использовать навык и без крыш автобусных остановок. Спасибо. Я находил аналогичный баг в другом месте игры. Пока что причина бага для меня - загадка...Бой в горящем доме довольно-таки сложный. Я была готова ещё раз дропнуть игру. Я веду отряд самоубийц какой-то. Они бегут на помощь совсем не рассчитав собственные силы и без малейшего плана действий. Бой непростой, это босс главы. Но он не настолько муторный. Полагаю, проблема в том, что я дал слишком мало информации игроку: добавил героя и навыки - и сразу в бой. Предполагал, что игрок соизволит почитать описания навыков нового героя. Свою ошибку понял, в новой версии будет больше подсказок.Я очень надеялась, что до следующего босса мне дадут нормальный кусок сюжета - но фиг. Ну, там был длинный диалог с новым союзником)В целом, любители сложных боёв бы оценили. Наверное, это не очень хорошо, так как не планировал делать игру хардкорной... Видимо, вы тоже не заметили "Концентрирующий луч", как и другой игрок. Опять же, в текущей рабочей версии уже есть подсказка в начале боя...Мне он просто не нравится, я считаю его безвольной трусливой тряпкой. Ваше мнение - ваше право, ничего поделать не могу. Интересно, как должен был бы вести себя волевой смелый кремень на его месте... Послать всех и вся и грабить караваны?)Скопировала сюда нкоторый текст из другой переписки, так как ответа на него не получила. Не посчитал нужным отвечать. Вы по-своему интерпретировали историю. Спорить с вами об этом не вижу смысла.Конечно, я мог бы попытаться объяснить, что у наставника есть свои стойкие убеждения о демонах. Что он относится к ним, как к фашистам, чья опасность не подвергается сомнению. Или что ученики мало о них знают по тем же причинам (фашистов же давно победили, зачем о них часто болтать?). Или я мог бы обратить ваше внимание на то, что Солон - магистр магии, а не педагогики. Собственно, если бы он был настолько мудрым и понимающим воспитателем, каким вы его, возможно, хотите видеть - ученики бы не разбежались, и истории бы не было. Но зачем мне всё это рассказывать? Игра должна говорить сама за себя. Из того, как игроки поняли историю, я сделаю себе выводы на будущее, но менять сюжет от этого не стану. Я благодарен вам за ваши подробные отзывы, обратная связь очень важна. Уже понял, что главная трудность боёв - плохая информированность игрока о полезных навыках, недостаток практики в их использовании (один мой учитель давал контрольную по теме перед тем, как начать проходить; он говорил, что если мы сможем сдать контрольную, не изучая тему, то нам будет гораздо проще её понять; видимо, этот путь - не для всех). Исправлю всё это настолько, насколько возможно. Прошу меня понять, я уже очень долго сижу на 1 акте. Мне хочется двигать историю вперёд, а не вносить такие крупные изменения, как доп. локации для тренировки. Ещё я подумывал о внедрении в игру сюжетного режима (без боёв), но жанр игры - jRPG, бои - одна из основных составляющих... Может быть, дам желающим чит-навык, но это может многое убить в игре. Сразу предупрежу: текущие сохранения не будут совместимы с новой версией. Взамен в игре появится много приятных мелочей. Конечно, я опубликую архив с сохранениями, чтобы вам не пришлось перепроходить главы, если изменения в них неинтересны. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit
|
Эпидемия Магии [16+] 3 года 9 мес. назад #121712
|
Концентрирующим лучом пользовалась, но это не помогло. Я даже наивно подумала, что двойная концентрация (луч + личное умение героя) дадут увеличение урона в 4 раза, но не прокатило.
Описание навыков стала внимательно читать ещё в битве с морозным демоном. И ослабляла врагов, и использовала щит, не говоря уже про сферу отрицания и концентрацию... В итоге считаю свою победу везёнием, а не удачной тактикой. В игре слишком мало необязательных довольно лёгких боёв, на которых можно выстроить эффективную тактику боя. На жуках я выяснила, что сначала нужно концентрироваться, потом бить массовым огненным шаром. В битве с паучихой мне это помогло. Вот так быть и должно, на мой взгляд. Сначала лёгкие битвы, на которых не умирая можно искать нужную стратегию, а потом босс, которого побеждаешь именно такой же тактикой. Чтобы разбираться с навыками можно было и методом тыка. Когда меня вынуждают внимательно вчитываться в описания умений и предметов, я теряю интерес к истории. Ведь отвлекаешься на магию настолько, что основной сюжет отодвигается далеко на задний план. Сначала битва, поиск расходные для битвы, потом ЛОР... и за чем мы собственно бежим? Почему они не хотят обшаривать очередной холодильник?! Там же полезные в битве с боссом пайки могут валяться |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.360 секунд