Сюжет, маппинг, графика и музыка - все на высшем уровне! Проработка деталей и правда оставляет впечатление (ГГ даже комментирует, вроде: "это вантуз", "это унитаз"
, но пропускать ничего не хочется, поэтому я тыкал все предметы подряд. Ожидал найти что-то вроде эликсиров в часах (ну типа, как в FF 6), жаль, что там их не было) ).
Особых трудностей с прохождением сражений не обнаружил (кстати, нахожу отдельным плюсом отсутствие случайных сражений), кроме одного вылета игры сразу после завершения битвы (полез сохраняться сразу при выдаче предметов, но не знаю, с этим ли был связан вылет. Извиняюсь за неинформативный репорт, не запомнил места, где именно это было, т.к. пишу отзыв уже после прохождения). Экономил лечилки, где мог (на оборотней стабильно уходила одна малая склянка на одно сражение), к концу прохождения накопилась куча предметов (возможно пригодится в дальнейшем).
В заброшенном доме нашлось два ключа (впрочем, скорее всего, так и предполагалось), когда нашел первый ключ на самом видном месте, сразу понял, что что-то не так, пошел обыскивать комнаты и не зря - чуть не пропустил пару монстров (в остутствии мест для гринда опыта считаю пропускать необязательные сражения недопустимым). Мне интересно, возможно ли вообще пройти игру, если пропустить все необязательные места для получения опыта (можете называть меня задротом, но я так проходил FF 12, FF 9 и Chrono Trigger). Кажется, я упустил одного разбойника (во всяком случае, не получил ачивки за уничтожение всех монстров в акте), перепроходить не стал, т.к. заметил уже слишком поздно.
Кстати, "Стена огня" ГГ - вообще имба, многих монстров выносило просто с первого же удара. Единственный затык мог быть разве что с Демоном Холода (я сперва наивно подумал, что раз холода Демон, то должен быть уязвим к огню. Оказалось, что нужно было долбить его светом, как и остальных демонов. В итоге просто провозился с ним чуть дольше, чем нужно было). В тактики боя не заглядывал (разве что, только уже после прохождения боссов), для себя нашел тактику "брутфорса" рабочей (если не повезло, и босс наложил заморозку / паралич с первого же хода или выносит хоть одного игрока, то имеет смысл тупо грузиться с сохранки и начинать заново. Если избегать этих статусов и не давать выносить персонажей, то проходится довольно легко).
По поводу багов: была пара невоспроизводимых вылетов (один вылет был перед финальной битвой, но не вылет скрипта, а просто краш приложения. При загрузке с сэйва проблема не повторилась).
Тут уже писали про баг с использованием заклинания обнаружения скрытого (иногда, если много раз вызвать заклинание и начать переходить с локации на локацию, то можно получить вечно подсвеченный красным экран). Багом я пользоваться не стал, т.к. опасался проблем в дальнейшем (похоже, тут уже писали, что багоюз был все же относительно безопасным).
Резюмируя: игра зацепила, и прошел доступную часть с одного присеста (3ч, 20 минут, но я особо не спидранил), жду продолжения с нетерпением