Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [MV] I

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103035

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Информация:
Автор: PringOva
Готовность: 20%
Версия: 0
Жанр: новелла.

Описание:
Моя цель: с помощью данной видео игры передать людям определенный вид информации. Игра скорее ориентирована на женскую аудиторию, так как именно девушки испытывают максимальные трудности в данное время. Но и парни смогут найти что нибудь интересное для себя.
Цель самой игры: помочь героине перестать быть биороботом. Сюжет в игре всего лишь аллегория на восточные мудрости и западные знания.

В игре вы не найдете: продуманных персонажей, современный стиль, красивые фоны, качественный юмор, эротическое содержание, оригинальный сюжет. Время игры: чем короче, тем лучше. Плагины: YEP MoveRout, TerraxLighting, Galv's Balloon Sound Effects

Вы найдете в игре ответы на банальные вопросы: в чем смысл человечества, для чего нужна органическая форма жизни на Земле, как развить совесть, как высыпаться, что происходит после смерти, как подключить трехфазный провод. Много диалогов. Стандартная графика Pop Horror. Добавил немного из тайлсета Kenny www.kenney.nl/assets

Притча "Волшебник и овцы": pritchi.ru/id_8077

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]




скачать: yadi.sk/d/kdp1tVWtIIptmA (87 МВ)
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от PringOva. Причина: добавил потерянные файлы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Kerotan, Yros, Cabbit, VarVarKa, Kirillkrm, Steel_Fox

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103037

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурсаДаритель Стимкея
Блин Петрович я не хочу работать на заводе! Вспоминаю свой опыт работы на заводе с ужасом и эта игра для меня от части хорор...
Сюжет вроде как интересный( необычненький ) и сама манера написания текстов мне тоже понравилась.
красивые фоны
и
Стандартная графика.
Как по мне вещи несовместимые
Цель самой игры: помочь героине перестать быть биороботом. Сюжет в игре всего лишь аллегория на восточные мудрости и западные знания
Не приметил на заводе восточной мудрости и западных знаний если честно. Да и перестать быть биороботом на заводе - миссия невыполнима.
эротическое содержание
:ermm: его тут нет меня обманули...
По правде в начале,прочитав описание, я думал то тут будет всё очень плохо... Но на деле оказалось вполне нормально.
Хотя я и не люблю новеллы и заводы...

11-2.png

Дверь слишком не подходит к окружению.
Окно в никуда. Ну и многое по типу телефона,картины, зеркало находятся слишком высоко к потолку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, VarVarKa, PringOva

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103058

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • 3 местоПисатель 2 место1 место в ГотвВетеранУчительРазработчик3 место ГотвТестер
Космокет, ты попался на кликбейт. Автор говорит, что в игре нет фонов и эртики, но приставка "не" плохо воспринимается человеческим мозгом. Хитрый ход!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cosmocat, WhitePaper, PringOva

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103059

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 место2 место Победитель конкурсаДаритель Стимкея
Очорт!!!! Нельзя так в марте обманывать котов(
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug, WhitePaper, VeselyRodger

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103063

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Заготовку нужно пошустрее ставить. А то тыкаю на пустой пресс и не могу понять почему героиня ойкает.

Новелла читается легко, ок. Но в ней нет завязки, конфилктов и интриги.
Чего же я должен ожидать в следующем апдейте?
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103067

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 1224
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоОратор1 место Победитель конкурса3 место ГотвПроект месяца 3 место
Я хоть и не представитель женской аудитории, но меня просто распирало от любопытства, какие такие трудности
испытывают девушки в данное время года :blush: Оказалось - трудности по работе. Игра понравилась. Хороший маппинг, грамотно составленные диалоги, как уже отметил товарищ sim22x, новелла читается легко.
Однако, я бы название поменял, например: "Приключение Елизаветы Принговой или просто Бедная Лиза" :)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, PringOva

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103084

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Большое спасибо за поправки. Именно такие замечания мне необходимы. Дверь поменяю, зеркало, телефон уберу.
В жизни человека встречаются три самые сложные вещи: научиться говорить, научиться ходить и перестать быть биороботом. Труднее этих вещей нет. Первые две происходят в детстве, третья МОЖЕТ произойти в уже ответственном возрасте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103085

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Другими словами, ты испытывал чувство дискомфорта от ожидания нажатия на кнопку. Тебе хотелось побыстрее, чтобы все двигалось. Это очень хорошо, именно этого я и добивался. Спасибо. В следующем добавление постараюсь ввести персонажа из другого цеха. Собственно, все три цеха это и есть, то что на востоке называют "тело, разум, душа", а на западе - "инстинкты, интеллект, эмоции". В РПГ играх это ошибочно называется "сила, воля, интеллект"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103086

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Это моя первая игра, поэтому назвал просто I. Трудность же большинства людей заключается не в том, где работать, а как надо работать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 9 мес. назад #103094

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
PringOva пишет:
Другими словами, ты испытывал чувство дискомфорта от ожидания нажатия на кнопку. Тебе хотелось побыстрее, чтобы все двигалось. Это очень хорошо, именно этого я и добивался. Спасибо. В следующем добавление постараюсь ввести персонажа из другого цеха. Собственно, все три цеха это и есть, то что на востоке называют "тело, разум, душа", а на западе - "инстинкты, интеллект, эмоции". В РПГ играх это ошибочно называется "сила, воля, интеллект"

Не, речь шла про самую первую скобу, которую нужно долго ждать. Я вижу, что есть пресс, я могу им стучать, но где взять заготовку не знаю, пояснения не дали. Перетыкал на все кнопки, подумал это баг, рука тянулась к закрытию игры. То, что она кладётся автоматом по таймеру, до меня долшло чуть позже.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103277

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Сделал поправочку и добавил второй день.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103318

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • Проект месяца 1 местоПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОраторВетеранРазработчикПаладин
Еще одна новелла, но эта очень приглянулась мне! Симулятор работы на заводе этакий! Интересное начало, неплохо сделаны практические работы, единственный косяк был с держателем на сварке. Он остался висеть на экране, до конца второго дня.
И еще, можно было бы сделать предупреждение, когда ложимся спать после второго дня, что на этом конец демоверсии.
А в целом очень неплохо! Интересные персонажи и задумка! Можно снимать свой сериал на основе этой новеллы или аниме!
Удачи в дальнейшей разработке.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103370

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1246
  • РазработчикХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаТестер
Для новеллы выбрана довольно-таки актуальная в наши дни тема. Диалоги написаны интересно и персонажи хорошо раскрыты. Дополнительный плюс - наличие своеобразных мини-игр.

Мне бы хотелось увидеть данную работу именно, оформленную как обычная визуальная новелла. Лично мне карты показались слишком большими, а персонажи слишком медленными (надоедать их ползание начало почти сразу). Учитывая, что побродить и потыкаться в разные предметы и так нельзя, то думаю, что игра бы ничего не потеряла, заимей она красивые бэкграунды (пусть даже составленные из тайлов) и променяв возможность ходить на выбор вариантов действий в диалоговом окне. И переполз от одной двери к другой (от сварочного цеха в малярному, например) чтоб сменился простым полусекундным затемнением и сменой фона (такая же дверь, но с другой табличкой).
Тебе хотелось побыстрее, чтобы все двигалось. Это очень хорошо, именно этого я и добивался.
Да, мне бы тоже очень хотелось, чтобы всё двигалось быстрее. Не только пресс, а именно ВСЁ! Мне немного не понятна позиция автора, ведь замедление - это реальное зло, которое может оттолкнуть от многих игр. Наше терпение испытывают? :( Что ж, видимо автор осознанно уменьшает свою аудиторию. Ему виднее :silly:

PS. Тема интересная, диалоги хорошие, но чаша негодования по поводу скорости всё же перевешивает... Ждём-с заветной фразы типа "всем дали волшебного ускоряющего пинка" или нечто подобного, которая будет символом, что новую версию игры можно качать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103402

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 687
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Милая игра с кучей разных умных мыслей))) Мне тоже очень приглянулась.
Замечания по ходу прохождения:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103433

  • Ил
  • Ил аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 50
Прошел демо.

В целом проект понравился. Просто потому что люблю вот такие личные вещи, за которыми отчетливо виден автор с его собственными переживаниями и мыслями. В процессе прохождения, особенно учитывая название проекта, представлялось, что автор все-таки девушка - очень удивился, увидев, что автор говорит о себе в мужском лице. Признаюсь, полной уверенности в поле автора у меня нет - ох уж эта замечательная анонимность в интернете.

Пишу свои впечатления именно от прохождения. Несмотря на то, что в описании говорится о метафорической сути игры и философском подтексте, в самой игре на данный момент я ничего такого не увидел. Пока не вижу смысл это обсуждать, основываясь только на постах автора.



В первую очередь хотелось бы рассмотреть сюжет игры, но есть пара вещей, которые не могу пропустить.

Во-первых, нехорошо, что демо вот так обрывается - достаточно же просто было вывести сообщение "конец демо" и выйти в меню. Какое-то раздолбайское отношение к игроку.

Во-вторых (хотя на самом деле: прежде всего), нужно разобраться с орфографией. Терпеливая Варвара расписала ошибки (не все), но вообще тексты обязательно нужно прогонять через программу проверки орфографии. Я всем советую орфограммку ( orfogrammka.ru/ ). Какое-то время назад она стала платной, но тексты совсем небольшого объема (как раз, наверное, с одно мейкеровское сообщение) можно проверять бесплатно. Ну и постараться запомнить те моменты, где ты ошибаешься чаще всего, и ошибаться пореже )

Сами тексты нормальные - бывает и хуже. В целом к текстам хочется более бережного отношения. А то непонятно: вот это два раза повторенное "с училища" - это такой юмор у автора дурацкий (вроде ведь более-менее всё было в других местах; про любимый цвет даже смешно) или очередная авторская халатность. Посмотрите ради интереса, что по запросу "с училища" гугл выдает, в том числе, в картинках.





Для улучшения текстов посоветовал бы почитать Нору Галь - "Слово живое и мертвое". Ну и читать больше качественной художественной литературы. Это, впрочем, нам всем не помешает.

Очень понравились портреты и моменты с изображениями персонажей в полный рост. Анимация во время диалогов - все эти появляющиеся значки над головой - здорово оживляют картинку. Я знаю, что настраивать такие сценки занимает кучу времени, поэтому за них отдельное спасибо.

Теперь о самом вкусном и самом важном - о сюжете. Первым делом скажу, что умные мысли мне такими не показались. Я, конечно, далеко не целевая аудитория. Предположу, что лучше всего такие мысли зайдут у девочек (возможно, не только, хотя парням, конечно, будет сложно с Лизой себя ассоциировать) от семнадцати до двадцати.

Я вот думаю, что Лиза выбрала неправильный путь. Вместо того, чтобы найти нормальное место работы по специальности (где не будет злодеев-коллег) и развиваться в этом направлении, Лиза почему-то выбрала падение по социальной лестнице (это даже не дауншифтинг).

В игре, кстати, вышло, что Лиза, работая в офисе на более престижной должности справлялась лучше и была больше не своём месте. Уволили-то её не за то, что она была плохим работником, а из-за подковерных интриг. (тут я, правда, подозреваю, мухлеж со стороны автора ;) ) Кем она там работала, кстати? Почему она выполняет одновременно работу сметчика и работу инженера-архитектора? Вообще какая-то странная фирма: вот они, вроде, архитектурная мастерская, а потому вдруг у них завод.

Лиза - девушка рефлексирующая, а это само по себе очень ценно. Возможно, рефлексирующая излишне, но для этого часто достаточно повзрослеть - не обязательно бросать карьеру и идти на низкооплачиваемую работу не по специальности просто для того, чтобы стать более собранной и научиться стоять за себя.

В игре Лизой движут две вещи: комплексы и чужое мнение. Надеюсь, не нужно говорить, что это не те вещи, которые должны движить человеком. Кроме того, ясно же, что пойдя работать на завод Лиза никому ничего не докажет - скорее наоборот. Вот если бы она устроилась в другое место и стала бы крутым инженером там - вот это бы могло произвести впечатление на начальника и вызвать зависть у Антона и Светланы (хотя, повторяюсь, это совсем не те вещи, о которых нужно думать).

Идея того, что только в России - той, которую описывает Диана - наглой и хамской - всё, как сказал Серебряков - можно стать по-настоящему сильным (и что сила заключается как раз в простоте, наглости и хамстве) - это страшное заблуждение.

Саморазвитие, как и любое развитие, это всё-таки как правило усложнение. Иногда действительно нужно избавиться от какой-то лишней заумности или мягкости, но посвящать всю жизнь тому, чтобы из думающей девушки стать незамороченной Дианой с жизненными мудростями уровня… ну вот как раз уровня сварщика - вот это действительно малодушие, слабость, отсутствие внутреннего стержня и самоуважения.



Твоя, как автора, позиция в игре высказана однозначно, но при этом, скажем, совершенно непонятно, почему вдруг Лиза, поработав день на заводе, перестала чувствовать себя неудачницей - это выглядит совершенно искусственно, для этого нет никаких предпосылок.

Если не удолбавшись физически не получается уснуть - можно ходить в спортзал после работы. По поводу сна и сновидений Гера, кстати, сильно ошибается (если это только не пресловутая метафоричность).

Раз уж все мы тут творцы (и под творцами я имею ввиду графоманов), поделюсь своим видением того, как мог бы развиваться сюжет: Лиза преодолевает свои комплексы, осознает, что высококвалифицированный специалист может принести гораздо больше пользы, чем простой трудяга, если нужно - переучивается на вечерке и устраивается в другое место работать инженером, используя полученные на производстве знания. Хэппи энд )

Но вот это всё - моё личное мнение. Очень хорошо, что твоя игра поднимает такие вопросы и предлагает задуматься на эти темы.

Еще один хороший показатель - ознакомившись с произведением захотелось больше узнать об авторе. Стало очень интересно, какая реальная твоя история за всем этим стоит.

Говорить о каких-то геймплейных моментах (и багах) даже не хочется. По поводу "обычной визуальной новеллы" Cabbit прав. Единственное, красивые бэкграунды сами собой не сделаются - нужен человек, который умеет это делать, и нужно время. У меня вот имеющийся маппинг никаких вопросов не вызвал - считаю, не стоит на него сильнее заморачиваться - можно оставлять всё как есть и дальше работать на таком уровне.

Еще есть некоторые вопросы по поводу всей этой темы с электрикой, но решил не занудствовать. Если тебе интересно, напишу лучше в другом посте.

Повторюсь еще раз, несмотря на всю высказанную мной критику, проект мне понравился. Именно такие игры мне хочется видеть на мейкере, и именно ради таких игр я продолжаю заходить на мейкеровские форумы. Очень обрадуюсь, если будет продолжение - интересно узнать, чем история Лизы закончится.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Ил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit, VarVarKa, PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103470

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
I_Lord:
Спасибо, поправил со сваркой и добавил конец демки.

Cabbit:
Выбрал Мэйкер, так как знания программирования не требуются. С питоном у меня трудности. О скорости: пусть я пойду в ущерб игре и в такой субъективной штуке как "нравится-не нравится " люди выберут не нравится, но хотя бы создам импульс для развития терпения. Может быть, стоя на остановке, кто-то заметит "А почему я ною, что автобус так долго не приходит?" А может и нет )) Спасибо вам.

Varvararara:
Замечания по ошибкам просто неоценимая помощь. Большущее спасибо. Буквенные ошибки это просто ужасно.

Ил:
Ты прямо переживаешь за Лизу. Спрошу у нее, кем она работала. ))Да, она сделала неправильный выбор. Любой обычный, нормальный, здоровый человек не поступил бы так, как Лиза. Мне понравился твой сценарий. Огромное спасибо за критику.

Добавил третий день и кучу ошибок.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Ил, I_LORD, VarVarKa

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103480

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаПрограммист RubyПроект месяца 3 местоВетеранПоддержка Фонда2 место Даритель СтимкеяПаладинУчитель
PringOva пишет:
но хотя бы создам импульс для развития терпения. Может быть, стоя на остановке, кто-то заметит "А почему я ною, что автобус так долго не приходит?"
Зачем на остановке терпение? Электронную книгу в карман — и будешь хотеть, чтобы автобус задерживался подольше. :)

Лично я забросил игру почти в самом начале: после того, как прошёл мимо охранника на завод. И медленность происходящего была одним из факторов. :unsure:
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103486

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1246
  • РазработчикХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаТестер
PringOva пишет:
О скорости: пусть я пойду в ущерб игре и в такой субъективной штуке как "нравится-не нравится " люди выберут не нравится, но хотя бы создам импульс для развития терпения. Может быть, стоя на остановке, кто-то заметит "А почему я ною, что автобус так долго не приходит?" А может и нет ))
...
Да, она сделала неправильный выбор. Любой обычный, нормальный, здоровый человек не поступил бы так, как Лиза.

Мне абсолютно не понятно, почему автор признаёт, что героиня поступает не правильно, но тем не менее пропагандирует такие неправильные действия:

Лиза столкнулась с проблемой, но она её решать не очень хочет, поэтому просто плывёт по течению и всё терпит. Конечно, можно придумать массу других вариантов, которые будут намного трагичнее, но тем не менее, следует признать, что ГГ на эмоциях поступает не очень разумно. Далее показано, как она начинает принимать образ жизни и мысли новых знакомых (той же сварщицы Дианы), то есть Лиза существенно снижает свою планку, чтобы меньше переживать. Такой персонаж, про таких тоже можно написать интересный сюжет.

Но! В игре же намеренно предпринимается попытка опустить игрока до уровня гг :unsure: Зачем?
Автор точно не ведёт политическую пропаганду в поддержку текущего строя? Ведь позиция "терпи и не в коем случае не пробуй менять что-то, кроме своего отношения (и то только в лучшую сторону, т.к. ныть - это плохо)" не выгодна простому народу, в отличие от власть имущих :silly:
Когда нормального человека толкают в лужу, он встаёт и выбирается из неё, а не пытается приспособиться к новым условиям.

PS. Проект интересный, но более рационально изучать его по комментариям или дождаться какого-нибудь стрима полной версии и прощёлкать видео, чтобы узнать, научиться ли гг себя уважать и рационально использовать имеющиеся ресурсы (время, знания и пр.)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103489

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 место
А вдруг это автобиографическая история
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103532

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • УчительПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаКоммерсант3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 2 место2 место ГотвПроект года 2 местоРазработчик
Играла где-то два часа с хвостиком. Вот впечатления и мысли по ходу
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: новелла превзошла мои ожидания, в ней есть смысл и интересная история, несмотря на некоторые кривости реализации, весьма занятный и необычный проект

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ил, VarVarKa, PringOva
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.337 секунд