- мрачноватое начало..ну есть своя атмосфера
- музыка довольно резкая по ушам бьет не оч мелодичная
- в тексте опечатки имеются ) ну, вроде их уже указывали до меня, я не буду
- эмоции прикольные у персонажей))
- здорово и директор так забавно нарисован, прикольный
- оу..похоже на заговор против нее - ну вот а она была влюблена в Антона - как обидно
- оу..и он еще предлагает в цех ей пойти после этой подставы - да ясен пень, что бежать надо с этого змеюшника
- даа уж, жесть какая то, жалко девочку
- она еще и думает - чего тут думать-то? среди такого окружения работать - это себя не уважать((
- странный выбор - по моему звучит однозначно - никто не хочет оставаться "слабачкой" в такой формулировке очевидно, что выбираешь хочу измениться
- неплохая квартирка у нее
- да и с музыкой неплохо оформлено, теперь вот радио, оно подходит под настроение
- что она решила? тут вроде игрок должен решать, раз за нее решают, а не игра
- фонтан есть же анимация для него, пустая какая-то локация, где выход с автобуса
- смысла особо нет давать управления, если нет все равно выбора, куда пойти
- вот опять же зачем спрашивать вставить ли пропуск, выйти ли, когда как ясно же, что иначе игра не продолжится - бесполезный выбор
- и вообще она как то молча приняла решение работать в цеху, а игрок по сути не знает, куда ее и ведет - это тоже странно
- вот опять же выход к охраннику - "не стоит туда ходить" не понятно, зачем тогда там проход открыт - снова бесполезный выбор, иллюзия выбора
- вот дурында приперлась на цех еще и в такую рань
- хмм странно, что тогда мастера не в касках в цехе, сказал же, что лучше носить каску
- шумность отлично передана на заводе
- а вообще интересно, никогда не работала на таком заводе, и на экскурсии была лишь на хлебном, неплохо передана атмосфера, и люди разные видно, что характеры разные, прикольно
- оу..ну вот не угадала начет провода))
- ой ну сказала бы хотя б какой верный, а то просто поржали и дальше
- блиин ну и мини-игры тут жесть..понятия не имею, что куда вставлять
- ну вообще хорошо подмечено, не офисные сотрудники правда попроще..хотя тут тоже как повезет, бывает простые работники завода такое быдло, а в офисе по моему опыту может быть и вполне весело
- оу только ща заметила, там еще и статистика запоминается как у меня получается..или не получается работать на заводе..занятно
- а мини игры это прикольо
- ну вообще да такое машины дожны делать, а не люди
- ой ну насчет сна по моему блондин фигню болтает))
- ды ну, то, что я сама решила помочь - это ж я не вру, это было мое решение им помочь, могла б и отказаться (наверное)
- мда уж с Валей нежданчик
- освещение вокруг фонаря сделано ужасно криво
- и куда дальше? не пройти
- ааа ждать автобуса ..вот реально лучше б эти моменты били как ролики...опять бесполезный выбор
- мамы что то нет нигде, не похоже, что она живет с ней
- не понятно что она такая довольная встала как огурчик
- и одежду ту же самую одела
- о, наконец-то мама...выглядит старовато
- мама второй раз не реагирует
- помпушки так и не поела
- странно, что коллеги новые ее не узнали
- ухх блин да уж вот и быдло не заставило себя ждать
- а тут уже сложный выбор, сказать или не сказать...ладно, давай не буду говорить, зачем солить жизнь другим и стучать...хотя может и зря
- да уж с матом забавно получилось)) шуточки блин..мда))
- прикольно она злится..ну темы задевают серьезные
- девочка прикольно нарисована, еще одна мини игра
- интересные у них разговоры, в этом есть смысл, и это хорошо
- ну с трудными условиями она разошлась..конечно, сложности делают сильнее, я согласна, но зачем же их специально искать на свою голову))
- забавно села на провод))
- насчет внимательности хороший совет)
- оу, я думала, что это парень..а это Дима то есть он 0_о
- можно было бы заикание передать в тексте, а то незаметно
- что то они слишком уж много заданий дают новенькой
- опять эти провода да не помню я ..БЧК нуу..откуда я знаю мне правда это вроде и не говорили
- мда уж..а вообще правда чувствую себя роботом
- ого, а этот Гера вроде молодым выглядит, удивлена, что у него еще и жена была и ребенок нежданчик
- хмм штаны с дырой забавно
- оу даж выбор есть куда ехать
- а денег то и нет у меня зачем поперлась в магаз
- странно будто она медленнее ходить стала
- мама в стене
- не понятно, что она не хочет одеваться, все равно же она не в спецовке ж пойдет
- и тут вдруг уже у магаза показали раньше не было такого
- хмм Диана опять говорит умные вещи, однако, про настроение
- труд облагораживает -ога привет советский союз))
- быстро он меняет свое мнение насчет столовой и компании
- грр никогда не понимала тех, кто дрыхнет в обед..че за нравоучения постоянные
- оу тут уже и о душе разговоры пошли, не ожидала от этой игры столько информации разнопланового характера, автор вложил много мыслей в игру - это круто
- да уж, дальше выбор сложный..даж не знаю..ладно, пойдем к тете Вале
- очень много информации сыпятся в игре, хоть и интересно, но возомжно стоит как то больше делать передышки между ними
- ну насчет автопилота это интересненько
- отпад, сначала против моей воли направили меню сюда, я бы здесь не за что не оказалась бы, а теперь спрашивают, зачем я здесь...ладно, отвечу что судьба, т.к. я ничего не могла поделать с этим))
- странное употребление слова "личность" по-моему оно тут не подходит
- заяц прикольный вместо охранника)))
- вот теперь сама пошла по проходной ... вот это уже лучше)
- опять в парке с тенью капут, советую найти плагин на освещение..или поверх наложить картинки..а то смотрится вырвиглазно
- даа уж какая то мистика уже, страшно
- ну вот и конец...вообще интересно, что будет дальше..вообще лучше б написал типа Продолжение следует и выбросил в основной экран игры, а не гейм овер английское это не в тему)