Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [MV] I

[MV] I 4 года 10 мес. назад #115108

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоОрганизатор конкурсовПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоВетеранПобедитель конкурса3 место в КодировкеКоммерсант
Всегда рада помочь интересным проектам :) Спасибо за пояснения и уточнения ^_^
Не очень хорошо знаю кто такой Дон Мигель), персонажи сгенерировал на сайте charas-project.net/charas2/index.php , а лица в программе для манги мейкера .
Есть такая старая-престарая игра Приключения Дона Мигеля, что-то вроде демонстрации возможностей редактора, и там у главного героя, собственно, Дона Мигеля, точно такой же костюмчик (он сам из RTP). Вообще, я так и знала, что этот генератор используешь. Я его тоже использовала :laugh: И там много графики выдрано непосредственно из RTP старого RPG Maker, вроде 2000
Почти на всех локациях можно найти спрятанные монетки, поэтому можно ходить.
Да я много где находила, может быть, поэтому еще у меня так много денег, кстати :silly: Вообще это хорошая идея разнообразить геймплей!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 4 года 10 мес. назад #115150

  • Okorok.S
  • Okorok.S аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 45
  • 2 место Проект месяца 2 место
Не думал, что мне настолько понравится симулятор работника цеха. Возможно, я открыл у себя новое пристрастие. Забавно было бы получить какую-нибудь действительно обучающую игру под личиной симулятора или новеллы.

Все аспекты игры пришлись по душе. Не покидало ощущение, что смотрю советский фильм: говорить о чувстве прекрасного при оголении провода — это сильно.

Порадовал дизайн карт и оживление ночной улицы. Отдельное спасибо за отпрыгивающего от глажки кота.

Юмор приятен, герои тоже. Разве что их аватарки немного дёргаются при смене.

С удовольствием отдам свой голос на проект месяца этой игре.

Пока проходил, встретил пару багов:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Разрабатываю детективную игру "Have you seen us?"
Моя группа в ВК
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, PringOva

[MV] I 4 года 10 мес. назад #115158

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • УчительТестерПисатель 2 место3 местоВетеран1 место в ГотвРазработчик3 место Готв
Пробежался. Думаю, стоит поработать над описанием. Честно говоря, читая его, я вовсе не хотел играть. Оказалось же, что довольно интересный проект. Конечно, поп хоррор уже попсоват(бадум-тсс), но смотрится получше ртп.
Завязка чем-то Растоманию напоминает, точнее главный мотив героини, а вот дальнейшие развития событий конечно не очень похожи. Тут всё как-то более "жизненно". Только малость напоминает все эти бесконечные сериалы, что крутят по русскому тв, типа вот - её подставили, у неё всё плохо, но находится крутой мужик, они влюбляются, жизнь налаживается... Надеюсь, дальше будет лучше, будем посмотреть.
По гемплею сказать что-то сложно, это ж новелла, упор на диалоги, которые, кстати, не особо напрягают, на фоне многих подобных игр(описание навивало ожидание экзистенциальных мыслей главной героини, как это любят домашние психолухи). Тем не менее, варианты выборов не особо очевидны в том плане, что сложно догадаться, к чему они ведут. Не знаю, хорошо это или плохо, просто факт. Периодические паузы в диалогах чуть злят, я из-за этого несколько раз переигрывал моменты, случайно выбирая не тот вариант.
А вот мини-игра с проводами мне кажется не очень аккуратной, она опирается на знания самого игрока, что, как по мне, нарушает атмосферу. (Кстати, я так и не смог ответить на вопрос про провод, хотя переигрывал три раза и первый раз выбрал правильный ответ, но мне сказали: "Нет". Может я что перепутал...) Может стоило оставить какие-то намёки?
Студенты, которых обучают вместе с нами не только выглядят как дети, но и ведут себя по-детски. "Пойдём поиграем!" фраза как-то не подходящая человеку старше лет четырнадцати. На мой взгляд.

В целом, игрушка, на удивление, приятная. Я даже чуть расстроился, когда она кончилась. Надеюсь, будешь допиливать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, VarVarKa, PringOva

[MV] I 3 года 11 мес. назад #120777

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
Довольно миленькая игра, поначалу думал что это новелла, но всё-же потом пошёл кое-какой геймплей, так что наверное это скорее квест с... как я понял - небольшими элементами дейт сима, я ведь в финальной версии смогу создать любовь с одним из персонажей?)

В общем жду продолжения, вот записи всех моих стримов по этой игре:

часть 1
часть 2
часть 3

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 3 года 11 мес. назад #120962

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1135
  • 1 место в Готв2 место ГотвЗа 2 место на конкурсе маппинга3 местоХудожникПобедитель конкурса маппингаПобедитель конкурсаУчитель2 место
Шрифт свой, что неплохо, а вот музыку убавить по дефолту процентов до 60 - это мы не догадались. А надо бы. И еще неплохо бы подправить дефолтные косяки старого перевода типа "всегда подчеркивать штриховой линией". Мукер у автора пиратский, так как в официальном эти косяки убрали года три назад.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну, что сказать - автор молодец, так как работа проделана добротно. Еще бы научился все нужное файло скидывать в проект и объяснения давать для игроков - было бы вообще прекрасно. Множество миниигр, пусть и элементарных, однокнопочных, но это лучше, чем совсем ничего.

По сюжету сказать пока нечего, так как завязка есть, но ни развития, ни кульминации с завершением мы пока не видим - демка есть демка. Очень много нравоучений, это раздражает. Если автор так раскрывает персонажей - то ради бога, а если выкладывает свои собственные взгляды, то напрасно. Некоторые вещи лучше держать при себе.
Музыка подобрана прекрасно, жаль вот с громкостью не стал автор заморачиваться и выставил по дефолту - 100%.

Есть, конечно, небольшие претензии к маппингу - где-то дверь выше стены, где-то слишком пусто, где-то переход из одного освещения в другой сделан неправильно, без затемнения, но это мелочи. Так же, как и небольшое количество ошибок. Главная претензия - пока непонятно, а зачем это все? Игра по сути для почитать, а не для поиграть, значит сюжет должен быть. А пока мы имеем "несколько дней из жизни". Плюс какие-то псевдофилософские разговоры, которые не вяжутся с детсткой наивностью героини. Короче, будем ждать продолжения)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Cabbit, PringOva, Alx_Yago

[MV] I 3 года 11 мес. назад #121099

  • Zacharie
  • Zacharie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Меланхолик по жизни
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 337
  • 1 место в ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоХудожник
Игру не скачивала и не играла, попалась мне на стриме Green-Leo.
Моя цель: с помощью данной видео игры передать людям определенный вид информации. Игра скорее ориентирована на женскую аудиторию, так как именно девушки испытывают максимальные трудности в данное время.
Женщинам никогда не было легко, дорогой мой. Открою тебе страшную правду: мужчины тоже зачастую испытывают огромные трудности!)

Не буду долго разглагольствовать, постараюсь сказать по делу:
Кто ты такой, чтобы указывать девушкам путь?)
Думаю, если представлять тебя понятиями твоей же игры, то ты тот самый Фулканелли. Видишь-то ты себя драконом, существом мудрым и древним, а по сути ведешь себя как Змей-искуситель, который, заметь, предложил то злокозенное яблочко не Адаму, а именно Еве.
Так же как и ты предлагаешь девушкам попробовать своей игры.
Ты можешь нести информацию и какую-то философию. Но, как уже сказал Луар, некоторые вещи стоит оставить при себе.

С твоих слов, целью игры было донесение информации. Ты её донёс, мы тебя послушали.
А воспринимать её или нет, личное дело каждого или каждой.
В моей душе твои идеи отклика не нашли. Скорее наоборот, я вижу в них нечто вредоносное для себя. За других отвечать не стану. У каждого свои взгляды на мир, PringOva, мы все разные.

Заметки по графике:
Титульник навевает на мысли о чем-то неприятном и тревожном. Похож одновременно на какие-то древние изображения и на рисунок сумасшедшего.

Изображение Фулканелли во сне похоже на капкан, собственно, я не сразу поняла, что это дракон. Но если форма капкана соответствует содержанию, то это хороший ход.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Zacharie.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Green-Leo, Cabbit, Alisa, PringOva

[MV] I 3 года 11 мес. назад #121116

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Green-Leo, благодарю за стримы, теперь точно знаю, надо было ставить плагин на запрет использования мышкой. :)

Luar_Zero, извиняюсь, что так много пришлось исправлять за меня, хотел кое-что проверить) Странно, что ты продолжал читать, несмотря на такое количество ошибок.
Для чего новелла? Попытался рассказать о работе человеческого организма в виде завода.
Раскрытие персонажей? Слесарь - ретикулярная формация, отвечающая за сон, движение. Сварной - лимбическая система, связанная с эмоциями и тд.
Если почувствовал контраст между псевдофилософией и детскостью ГГ, значит все нормально работает :laugh: Спасибо за такой обзор!

Zacharie, спасибо, что посмотрели игру на стриме. Я больше похож на лысого спящего школьника из игры :laugh:
Игра будет вредной, если выбрать в начале пункт "Попытаться проснуться", но на деле продолжать "спать". Мне не нужно, чтобы игрок верил, доверял тому, что есть в игре. Наоборот, задача была, чтобы игрок сам проверял всю информацию на личном опыте или еще как. Где нет борьбы, трения, не будет результата.
Титульник - пещерные рисунки, отсылка к культовому фильму "Койанискаццы". В самом начале.
Дракон, кусающий себя за хвост - это уроборос, символ внутренней алхимии. Для Фулканелли подходит.
Прощу прощения за игру, больше не буду)
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zacharie
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.258 секунд