Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: [MV] I

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103585

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Dmy:
Действительно, терпение не нужно) Можно даже и без электронной книги - просто включить болтовню в голове. Спасибо за отзыв.
Для этого я и сделал меню в начале игры, чтобы люди могли сразу выйти и не тратить свое драгоценное время на это)

Cabbit:
Автор точно не ведет пропаганду власти.) Просто даю игрокам немного информации, известной с древних времен. Ничего нового я не изобретал. Согласен, изменения, которые происходят с героиней не выгодны для простого народа, не выгодны они и для власти, и даже для Природы. Они выгодны только для самого человека. Большое спасибо за отзывы, мне приятно читать.

VeselyRodger:
Это не единичный случай. Моего в этой игре не очень много.

Ann Tenna:
Спасибо за впечатления, постараюсь. Если ничего не напутал, то плагин с освещением должен работать.) Попробую, что-нибудь сделать с этой иллюзией выбора, маму из стены вроде вытащил, с пампушками беда)). На третий день и должна быть загруженность мозга, так как это работа в покраске)

Добавил четвертый день и кучу новых ошибок)
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103627

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсант
Посмотрел игру и - что там говорить - блестящее название проекта . Вызывает желание скачать одним тайтлом из одной буквы . Плюс пять баллов . Построение новеллы понравилось , история заходит и прерывать чтение не хочется .
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Я просто не знаю о длительности заставок в дальнейшем , ибо встрял на станке . Совершенно не понял что нажимать , перезайду через некоторое время , ибо дочитать хочется . Игра довольно - таки увлекает , а это крайне большой плюс .

Крайне любопытно узнать почему змей назван именно Фулканелли .

Ммм , ну и наверное мне трудно понять отзывы о " плохих заводах и работе на плохих заводах " , так как вырос в индустриальном райончике , лично по мне - понижение карьерное - это с завода в офис , а не наоборот .
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103630

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Metatron102:
Нормальное название) Сохраняться можно нажав кнопку Х, но делать это лучше до начала сценок и не во время выбора. Не знаю как это исправить. В игре будет всего один такой выбор, в самом начале.
Если ты про станок у слесаря, то стоит применить супер навык - Терпение))

Самое главное: на второй день не спрашивай у матери про пампушки! Я уже вроде исправил это в новой версии+ добавил третий сон.
Думаю ты знаешь, как называется змей, который кусает себя за хвост. Вот поэтому и Фулканелли. Если уж по простому, то Лиза где-то вычитала в интернете и сразу забыла.

Спасибо, что почитал.

Из-за большого веса(121мб) и времени игры(2 часа) наверное придется сделать пятницу последним днем для Лизы))
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Metatron102

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103635

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсант
PringOva пишет:
Из-за большого веса(121мб) и времени игры(2 часа) наверное придется сделать пятницу последним днем для Лизы))

Дружище , если тебе есть что сказать в проекте - не смотри на время и вес . В первую очередь выражай себя и свои мысли , если есть желание , а доступность порога вхождения - это вторичное и его всегда можно впоследствии скорректировать . Если же , конечно , всё уже сказано , то и выжимать не стоит . Главное найти нужную концентрацию размера игры для себя , а не для других .
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Metatron102.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103636

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • 3 местоРазработчик3 место ГотвТестерВетеран1 место в ГотвУчительПисатель 2 место
И правда, зачем делать игру понятной и доступной многим, когда можно сделать какую-то игру себе на уме и кинуть ей в лицо игрокам пусть понимают как хотят. А если они после этого не оценят проект и даже его не станут качать, то виноват не разраб, просто аудитория неблагодарная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva, Natan_Exp

[MV] I 6 года 8 мес. назад #103637

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Metatron102:
Просто поставь себя на место игрока. "Качать 100 мб, а потом еще 2 часа читать какой то текст, я просто хочу уйти в виртуальный мир подальше от проблем, а не это." )) В моем случае, вес и время, играют большую роль, чем банальная самовыражалка.)

Демий:
Есть кино не для всех, значит есть и игры не для всех ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 6 года 7 мес. назад #103641

  • Metatron102
  • Metatron102 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 24
  • Проект месяца 3 местоРазработчикКоммерсант
У каждого свои приоритеты )

Удачи тогда с качественным завершением проекта )

P / S / Вообще , да , конечно , публику никогда ни в чём не стоит винить . Обижалки на других - это вообще удел слабых .
Основной проект - Time For Heroes . I Глава из 17 закончена

Сайдовый проект ( в офисьяль релизе ) - On The Path
К выпуску в демки готовится - Kosmic Monasterys
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от Metatron102.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 6 года 7 мес. назад #103735

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 687
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов
Продолжила играть с четвёртого дня. Диалоги по прежнему интересные))) Радует, что стало меньше грамматических ошибок (но всё-таки они были). Несколько замечаний по новой версии:
- пока идет автобус, можно управлять камерой.
- при входе в здание, справа на стене стоит Диана в обычной одежде.
- эм... это ведь дисперсия:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

- во время пауз при диалогах в малярной можно управлять Лизой.
- после обеда, если пойди направо в конец цеха, то на стене вновь стоит Диана.
- мужик в очках никак не реагирует на попытки поговорить с ним.
- при разговоре Дианы с электриком, можно успеть забежать на электрика.
- понравился момент с "зайкой")))
- в пятый день в раздевалке начала появляться ошибка:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

а после выхода из раздевалки игра окончательно зависла.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, PringOva

[MV] I 6 года 7 мес. назад #103750

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Я новеллы хоть и не люблю, но это в принцепе немного затянула, нравятся эмоциональные иконки, да и ситуация житейская
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 6 года 7 мес. назад #103765

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Varvararara:
Совершенно верно, это называется дисперсия, ты внимательная)) Поставил на автозапуск, где указала, убрал сварную, с мужиков в очках тоже что-то сделал)
Ошибка вылетала, потому что я рукажоп, надо было проверять игру не в мейкере, а в самой поделке. Вроде поправил.
Спасибо за нахождение ошибок.

VeselyRodger:
Я пытался))

Поправил четвертый день и добавил пятый. Буду теперь исправлять ошибки и добавлять всякую ерундень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

[MV] I 5 года 11 мес. назад #108243

  • NeKotZima
  • NeKotZima аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 101
Нелюбитель новелл, но для голосования надо писать отзыв, поэтому пришлось писать.
Отзыв куцый, так как игру играл немного, а проходить то,что не люблю,не вижу смысла.
Выглядит игра неплохо, комнаты только немного пустоватые. Диалоги средние, разговорный стиль. Не хочу обижать, но мне почему-то напомнило Дарью Донцову (да, лет в 13 я читал Дарью Донцову). Иронично, живо, немного взбаламоченно (не помню как пишется слово).
Звук подходящий.
Игры напомнила журнал - открыл пока есть свободное время, почитал немного, закрыл и пошел читать фентези "антиква", хоррор "нечто" или книжку для подростков "чокобо".
Прошу обзор среьезно не воспринимать. Тут скорее случай, когда металлиста попросили записать реакцию на Мадонну. Ну не мое это :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, PringOva

[MV] I 5 года 11 мес. назад #108252

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
NeKotZima пишет:
Нелюбитель новелл, но для голосования надо писать отзыв, поэтому пришлось писать.
Отзыв куцый, так как игру играл немного, а проходить то,что не люблю,не вижу смысла.
Выглядит игра неплохо, комнаты только немного пустоватые. Диалоги средние, разговорный стиль. Не хочу обижать, но мне почему-то напомнило Дарью Донцову (да, лет в 13 я читал Дарью Донцову). Иронично, живо, немного взбаламоченно (не помню как пишется слово).
Звук подходящий.
Игры напомнила журнал - открыл пока есть свободное время, почитал немного, закрыл и пошел читать фентези "антиква", хоррор "нечто" или книжку для подростков "чокобо".
Прошу обзор среьезно не воспринимать. Тут скорее случай, когда металлиста попросили записать реакцию на Мадонну. Ну не мое это :unsure:

Большое спасибо, что хоть немного, но все же применил усилие и написал отзыв. А что Дарья Донцова должна обидеть? Если у Донцовой есть информация о том, что из себя представляет человек, как развивать волю и подобное, то сразу же иду её читать))

Ты правильно сделал, читая игру, как журнал в свободное время. Я обычно смотрю аниме и все япошечное, так как не люблю эти вещи и испытываю жуткий дискомфорт. Это помогает мне кое-что понять))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima

[MV] I 5 года 11 мес. назад #108269

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Проект года 3 местоПроект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПобедитель конкурса2 место Проект месяца 1 место3 местоПроект года 1 местоПоддержка Фонда
После прохождения (~3 часа) я долго думал: писать ли отзыв, ибо обуревали меня крайне противоположные ощущения.
:unsure:


Первый час я был в восторге. ГлавГероиня в результате подлога брошена на «низовку» - в этой роли может оказаться каждый из нас, а значит и ситуаций и самой героиней мгновенно проникаешься. Автор, вообще, умеет строить сопереживательные эмоциональные моменты, и в дальнейшем такое будет не раз – можно поаплодировать.
И брошена героиня из теплого уютного офиса прямо в производственный цех! Эх! Я даже сюда вот эту картинку вставлю.

:whistle:
И мне, как человеку, всю жизнь связанному с производством металлоконструкций, как же приятно увидеть родную среду! Я был и цеховым мастером, и начальником цеха, и предпринимателем был (мастерская ковки). И пронос бухла в термосе мне знакомо. Промелькнула мысль «откуда автор все это знает?»
Конечно, производственная среда и отношения там в аниме-стиле. Но и ладно: персонажи выразительные, с характерами и многие реальные типажи присутствуют.
:woohoo:
С большим интересом я следил за происходящим, размышлял чем все может закончиться, ведь игра сделана на 90%, и вся история укладывается в неделю. А когда некоторых персонажей начало пробивать не философствование, посчитал это способом их раскрыть.
Но… потом пошло поехало. И отношение персонажей, и их характеры, и вся реальная история конфликта героини была глубоко задвинута. А на передний план вышла летальная инъекция философствования прямо в мозг. Я очень хотел пройти, поэтому последний час просто скипал философскую болтовню, надеясь увидеть хоть какой то реальный человеческий диалог.

:blink:
Это отвратительная подача материала.
:sick:
Есть много отличных примеров про поиск человеком себя и своего призвания, когда мысли автора вложены в характер и поступки персонажей, и не разрушает сюжет. И зритель вместе с героем доходит до того, что имел в виду автор и получает информацию к размышлению: Трасса 60, Форест Гамп, Большой Лебовски, Самый быстрый Индиан, Бойцовский клуб…

И в этой новелле, легко можно было так сделать, потому что были характерные персонажи, и я не понимаю, к чему эта философская абстракция. А потом ещё оказывается что в наличии магия и сны героини это не просто психология, а настоящие «демоны», и… ну нахер! В конце ничего не решилось, ИРЛ героиня ни к чему не пришла. А слушать нравоучения от лица алкоголички, которую скоро выгонят с работы, знаешь, таких учителей в России миллионы.
*facepalm*
Начали за здравие – закончили за упокой!

P.S. Посмотри указанные мной фильмы.
:pinch:
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, PringOva

[MV] I 5 года 11 мес. назад #108274

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
PanzerCat:
Еще раз благодарю за отзыв. :whistle:
Я вот думал, как мне рассказать ответы на вопросы, которые мучают людей(некоторых).Раньше, такую информацию передавали в форме мифов, легенд, надо было только знать ключи к пониманию.
Можно, конечно, было в форме книжечки сделать, сесть в уютное кресло, включить успокаивающую музыку, почитать, там типа "Всё есть Пустота". Но это не ответ на вопрос, это чушь. Меня такие философы, типа Сартра, не устраивают.

Поэтому я пошел путем игры, где говорят в лоб, точнее в мозг, все что нужно знать о людях механических и осознанных. Алкоголичка(она не зависима от спиртного и там дан ответ почему) Диана говорит без философствования, надавливая на всевозможные мозоли для мозга( а их я там насобирал много))) Весь завод - это как человеческий организм, где слесарь -это движение, маляр - ум, сварная - эмоции. Именно эмоции я ставлю на первый ряд, а не ум.

Спасибо за кино. Эти западные фильмы интересны, грамотные, стильные, со своей философией. Но мне больше по душе фильм Андрей Рублев, где автор изобрел свой киноалфавит, этот фильм действует не просто на личность,как большинство западных фильмов, но и на сущность.(то, что заложено в человеке, но не развито)

Это была моя ошибка, признаю. Надо было действовать в рамках загруженной в нас программы.)) Конечно обидно и неприятно, когда садишься за игру, а тебе говорят такие вещи как "человек - это машина". Хочется убивать монстриков, а тут вместо этого "Ты спишь".

Это моя первая игра, так что буду впредь стараться поменьше заваливать людей таким грузом. Еще раз спасибо)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 5 года 10 мес. назад #108827

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 место2 место ВетеранПроект месяца 1 место2 место ГотвПроект года 2 место3 место в Кодировке3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки
В новую версию начала играть с начала самого. Сейвы от прошлого прохождения не сохранились, жаль, конечно, там же прилично по объему, ну да ладно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Уже и не помню, сколько часов играла. Весьма прилично, может, часов 5 где-то в общем сложности.

После игры чувствую себя слегка загруженной.

Спустя пару дней: думаю, что отчасти согласна с Панзером, что в конце очень страдает подача. Когда игра откровенно пытается впихать в мозг куча информации, она просто отказывается усваиваться, ощущение, будто тебе что-то впарили, навязили, как то против твоей же воли чтоли, чувствуешь себя обманутой. При том, что вообще я сторонник того, чтобы люди через игры доносили смысл и послания, которые могут быть полезны (и некоторые вещи мне тоже оказались полезны, спасибо, я не отрицаю это), ну в то же время лучше это было делать как-то менее агрессивно и не настолько уверенно.

Меня расстроило, что не было нормальной концовки. Может, конечно, это потому что недоделно, но осталось ощущение, будто нам в конце сказали - "хахаха вы попались, получили порцию информации, теперь уходите и живите с этим!" вместо того, чтобы рассказать историю до конца.

Можно было бы показать, как
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Весь завод - это как человеческий организм, где слесарь -это движение, маляр - ум, сварная - эмоции. Именно эмоции я ставлю на первый ряд, а не ум.

И вот эта мысль в игре не передена (или я не поняла), возможно, в концовке тоже стоит это больше показать как-то, может даже в зависимости от ее выбора. :unsure:

Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, PringOva

[MV] I 5 года 10 мес. назад #108840

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Огромнейшее спасибо, что нашла силы и время, чтобы прочитать эту игру.
Постараюсь ответить на твои вопросы.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Еще раз спасибо за нахождение ошибок и разные косметические решения(Выбор выйти из дома не стал убирать, потому что понравилась твоя фраза "иллюзия выбора))). Постараюсь сделать более логичные концовки, можно считать, что данная концовка "плохая".
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna

[MV] I 5 года 10 мес. назад #108847

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 место2 место ВетеранПроект месяца 1 место2 место ГотвПроект года 2 место3 место в Кодировке3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки
Хорошо, я рада, что смогла чем-то помочь, и что концовка будет изменена! :) И спасибо за некоторые пояснения :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Выбор выйти из дома не стал убирать, потому что понравилась твоя фраза "иллюзия выбора))).
Блин, я это сказала вовсе не в положительном контексте, меня это часто раздражает в играх :laugh: Не совсем в чистом виде, но тут писала об этом, как об одной из распространенных ошибок начинающих.

Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, PringOva

[MV] I 4 года 11 мес. назад #115086

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Раз уж все обновляются, решил немного поменять тайлсет в игре и добавил первый измененный день.) Чуть поменял диалоги.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от PringOva.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[MV] I 4 года 11 мес. назад #115097

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4614
  • Спасибо получено: 4779
  • Проект месяца 2 место2 место ВетеранПроект месяца 1 место2 место ГотвПроект года 2 место3 место в Кодировке3 местоОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки
Играла где-то 1 час и 10 минут. Пройти демку удалось, ведь пока только одна глава доступна. Похоже, автор проект прям с нуля решил переделать, серьезно за него взялся!

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: игра заметно выросла в качестве, очень отрадно это видеть, автор молодец!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

[MV] I 4 года 10 мес. назад #115106

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • РазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Ого! Спасибо, что нашла время и прошла демку.)
В основном я заменил тайлсет, диалоги и картинки я почти не трогал. Опечатки поменяю и выборы переставлю местами.
Не очень хорошо знаю кто такой Дон Мигель), персонажи сгенерировал на сайте charas-project.net/charas2/index.php , а лица в программе для манги мейкера . Надо будет указать мне в названии. Почти на всех локациях можно найти спрятанные монетки, поэтому можно ходить.
Зарплата ГГ зависит от того, как она работала, отвечала и помогала. Видимо, у тебя получилась зарплата больше 150 или это я снова неудачно накосячил)) :) Тупая блондинка убежала, потому что рядом не было тупого брюнета)) :laugh:
Большое спасибо за нахождение багов! Буду исправлять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.330 секунд