-
Astraslav
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
- Сообщений: 192
- Спасибо получено: 158
-
-
|
Для ознакомления с деталями последних обновлений и хронологией микрообновлений рекомендуется читать крайний пост автора в этом обсуждении, ибо шапка "многобукфенна", а потому обновляется в ней лишь самая необходимая информация!
“Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни! ”
М. Горький
"Все то, что натворили дураки,
Поверьте мне, такие пустяки,
В сравненье с тем,
Что может сделать гений.
Особенно — из лучших побуждений!"
Б. Заходер
Предисловие
Автор публикует данную демку, поскольку понял, что работа над проектом растягивается, и он утрачивает необходимую мотивацию. Стимулом может стать отзыв сообщества. Автор надеется, что добровольцы помогут ему найти ошибки и недостатки его первого проекта, а также подскажут как улучшить и развить игру.
Обновление до версии 0.1.7! (Судим на полном экране под музыку без регистрации и СМС!)
Ссылки на скачивание
Актуальная основная ссылка на архив с самой современной и актуальной же версией игры, что включает весь контент текущего обновления, размером 320 мб: yadi.sk/d/2mhhZS1Q3Ka5x5
Ссылка на резервный архив (если у вас критические ошибки в текущей версии проекта - качайте эту): yadi.sk/d/viRzQdUE3HWYmM
(А ЭТУ ВЕРСИЮ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЙТИ ЧТО-ТО ИЗ СТАРОГО КОНТЕНТА, НО ВАМ ВЫДАЕТСЯ КРИТИЧНАЯ ОШИБКА В ВЕРСИИ, КОТОРУЮ ВЫ СКАЧИВАЕТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ)
Важно знать перед игрой, что...
- Чтобы посмотреть новый контент достаточно начав новую игру выбрать соответствующий вариант в первом диалоговом окне.
- К сожалению, автор перестирал старые сохранения, а потому не гарантирует, но надеется на то, что обновленные яблоки и их "съедят"
- Раз за два-три прохождения Вас может выкинуть из боя (и игры) редкая ошибка:
Она практически не может повториться за одно прохождение, поэтому, столкнувшись с ней просто загрузите последний сейв и играйте дальше! (Автор подозревает что она как-то может быть связана с эффектами усыпления, но пока еще не нашел корень зла и не выкорчевал его).
- У тестера есть выбор пройти три с половиной боя перед тем как перейти к тому ради чего затевалась обнова или пропустить их.
- Бои еще невылизаны, однако частично важны для сюжета (сиречь пролог обновы), а потому решайте сами надо оно вам или нет.
- Во время суда у вас есть возможность сохранятся, когда идет перекрестный допрос. Не брезгуйте (хотя, само собой есть также и перемотка диалогов (ЛКМ/Enter), может помочь если вдруг сохранения откажут
Краткий список основных изменений:
- Хотели сыграть в фанфик по АйсАтторни в стилистике русской народной сказки или юмористического фентези? Сыграйте в яблоки!
- Т.е. готово первое дело, вводное (скорее всего их будет три) в рамках сказочного симулятора адвоката/специфичной визуальной новеллы
- Сюжет продвинулся вперед и теперь вы сможете узнать что сталось с дружиной Ивана после новой встречи с волхвом Тимофеем
- Как всегда много новой музыки, в этот раз я
плюнул на возможную коммерциализацию проектапостарался не портить минусовки известных произведений плохой обработкой
- Появилось около дюжины новых врагов на целых ЧЕТЫРЕ боя (и да, это не самое важное).
- Вы можете побрать в "трех соснах" на абсолютно ПОКА ЧТО непроработанной новой локации, ибо
автор поленился и вообще устал пилить яблоки без отклика общественности вся соль в фиче №1
Краткий список малых, но важных изменений:
- В опциях главного меню теперь можно включить ПОЛНОЭКРАННЫЙ режим
- Также появилась ссылка на данную страничку игры на Светлом форуме
- Добавлены оригинальные изображения курсора мыши!
- Теперь в яблоках есть предзагрузка и загрузочный экран!
- Немного переработано внутриигровое меню
З. Ы. При нахождении критичных для прохождения ошибок - сразу пишите (желательно в ЛС).
Скриншоты текущего обновления:
Немного важных сведений!
На данный момент игра не завершена! Необходима помощь сообщества для оптимизации уже существующего контента, после чего автор запилит еще один большой уровень (а может и два).
Просьба перекачать файлы (ссылки старые, файлы новые) и перекинуть сохранения в новые папки, ибо, ИМХО, до бывших прежде недоделанными уровней еще никто не дошел и проблем с совместимостью подобный шаг не вызовет.
Версия "для маководов" в разработке. (Промежуточной версией в формате мейкеровского проекта всегда буду готов поделиться в ЛС!).
Пока в приоритете допил уже существующего материала (соответствующие изменения уже внесены в графу "планы"), что непосредственно зависит от отзывов сообщества! Больше отзывов от тестеров - больше отдачи от автора. Еще раз всем спасибо и удачного дня! ^^
В чем причина приличного веса "большой" версии проекта.
Она в музыке (которая была ужата для основной версии, но все еще может быть прослушана в отличном качестве в версии большой - для гурманов). Хоть она и не авторская (хоть и подвергнута соотвествующей обработке), но крайне разнообразна и обширна. Подобрана мною тщательно в соответствии с ключевой задачей, поставленной при работе над игрой - максимально разнообразить приключение игрока, по возможности не давая ему скучать. Собственно, и геймплейные новеллы обусловлены данным желанием.
Огромная просьба: ПОПРОБУЙТЕ МОЙ ПРОЕКТ, ДОРОГИЕ МЕЙКЕРОВЦЫ! Заранее спасибо!
Информация официальная:
Автор: Astraslav
Мейкер: MV
Готовность: 10.1%
Версия: 0.1.1 (Ни меньше. Ни больше).
Жанр: Винегрет разных жанров на скелете jRPG в сеттинге русских народных (и не очень) сказок.
Версия:Текущее среднее время прохождения (непервого): 4-6 часов.
Описание:
Увы, в описании нет больше места иронии внутри сарказма . Только серьезные железобетонные факты.
(Ссылка для интересующихся оригинальным описанием: yadi.sk/i/-mi7__XvsbWTm)
Проект под рабочим названием "За яблоками" повествует о нелегкой судьбинушки некоего Ивана из Тридесятого царства, отправившегося по царскому поручению добывать молодильные яблочки. В своем первом проекте "творец" сего произведения попробовал в юмор, много персонажей, вариативно-разнообразный игровой процесс и запутанный сюжет, и надеется, что где-то уже смог.
Достоинства:
Оригинальное графическое исполнение + (источники: кривые руки, фотошоп, тернет, ванила MV и VXAce, AnnTenna, Zacharie, sando, Демий,caveman, Luar_Zero).
Портреты большинства персонажей нарисованы авторскими руками, как и враги в бою.
Хорошо подобранная музыка, призвана максимально разнообразить ваше приключение.
Стандартный джрпг кач теперь не необходимость! Более того по ходу развития сюжета в игровой процесс вводятся периодические новеллы интеллектуальных игр, квестов, платформеров...
Практически выдержана сказочно-фентезийно-юмористическая атмосфера. Ближе всего, наверное, к чему-то белянинскому.
Присутствуют небольшие элементы нелинейности а ля "Тейтейл". (В основном они касаются выбора того как проходит текущую карту или какой из уровней выбрать при текущем прохождении игры, но есть и несколько сюжетных решений).
Разнообразие. Автор постарался чтобы каждый бой был для вас чем-то новым, как и каждая сюжетная локация. Отсюда уже сейчас приличное число врагов уникального вида и с уникальным музыкальным сопровождением боя. (По-настоящему игра раскрывает себя в этом плане после "СПОЙЛЕРА"-сюжетного твиста. И да, попробуйте сами, здесь я не могу о нем написать).
В игре много пасхалок.
Руссссссскый духъ.
Много текста
Поиск секретов вознаграждается!
Игра может пару-тройку раз обмануть игрока и некоторым это может понравится, часть игроков даже могут попытаться вычислить обман заранее.
Тот кто претерпит процесс "внедрения" (первую локацию-пеосчницу) будет вознагражден ровно как и тот, кто умеет вычитывать подсказки к прохождению игры между строк.
Недостатки:
Мало уникальной, или незаимствованной графики в интерьере и экстерьере. В основе всего проекта лежит ваниль MV.
Нет авторских плагинов
История пока не закончена.
Система классов и боевка пока еще не достаточно уникальны.
Пасхалки могут сделать игру вторичной.
Много текста
Авторская графика "грязновата" и требует доработки
Игра может пару-тройку раз обмануть игрока и не всем это понравится, некоторые даже могут не заметить обмана.
Не каждый дойдет до нового гемйпленого или сюжетного поворота, ибо намеки на то как лучше (или нет) осуществить прохождение и что за это будет превалируют над прямым текстом.
Скриншоты:
Начнем с того, что у нас есть мультики! (и возможность их пропуска)
Не знаете что делать? Не беда, ведь у вас теперь есть список поручений!
Не знаете как играть? Мы Вам подскажем!
Так выглядит изба "Кота" снаружи (как она выглядит внутри вы можете посмотреть нажав на ссыку под скриншотами)
Примерно так выглядят внутриигровые бои:
А так задачки на сообразительность:
Больше скриншотов в большом размере, а также немного игровой графики Вы найдете по ссылке: rpgmaker.ru/social/myfoto/17907-astrasla...mid=418&photoid=2119
Благодарности:
AnnTenna, Zacharie, sando, Демий, caveman, Luar_Zero, poca, DesKarD, CrazyToxa, DK, yuryol, prizrak1 .
Спасибо Вам, товарищи, что приютили меня и помогли освоиться на Светлой стороне. Без вас, вашей помощи и поддержки все было бы ГОРАЗДО хуже. Честно говоря, я возлагаю большие надежды на это проект и надеюсь, что всех вас он тоже заинтересует ^^
P.S. Изменения в связи с работой над ошибками и улучшениями игры, которую Вы мне помогаете провести, я буду вносить в проект сразу же, как мы с Вами найдем чего можно поправить, и указывать с помощью скриншотов, при необходимости практически в каждом посте данной темы. Однако, в файл игры, доступный в общем доступе по ссылке изменения будут проникать пореже. Если поправим сразу много всего - то раз в несколько дней. Иначе, раз в неделю. (Посмотрим как пойдет). Так будет и мне легче - не переписывать по сто раз один и тот же файл архивный. И Вам - сможете пройти большую часть игры, не стопорясь на одном месте.
!Но если будут найдены критические ошибки, делающие проект непроходимым - буду править файлы в общем доступе настолько оперативно, насколько смогу!
|