marker
Обо мне
Общая информация
-
Пол
-
Обо мне
Геймер
- Регистрация
- 31.12.2014 23:14
- Последний вход
- 5 года назад
-
marker ответил(а) в теме 'После события - проверять почту' форума. Нет, почта - я имею ввиду свой личный e-mail.Ну вообще-то за сбор информации (без разрешения того или иного пользователя) могут посадить, так как незаконна во многих странах.
Например, ты дошел до какого-то места в моей игре, сделал что-то задуманное мной - мне на почту прилетело письмо об этом.
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Героини меча и магии. Акт I (Demo)' форума. Смотрел стрим Брейна, в итоге вот к чему пришёл:
Плюсы:
-Играбельно. Это сомнительный плюс, так как см.ниже.
Минусы:
-Стандартная боёвка. Кликай до потери пульса и всё, отличный геймплей.
-Стандартные ресурсы. Ну тут понятно.
-Опять всё квадратное. Вот реально, почему у всех проектов так квадратно, почему нельзя хоть как-то разнообразить это дело?
-Движение мобов во время диалогов. Речь сейчас пойдёт об этапе в подвале. Мыши почему-то двигаются, когда активируешь или когда диалоги читаешь. Причем вот они во время действа могут спокойно подобраться, и когда кончаются диалоги, резко начинается бой, и возможности избежать его просто нет. Я бы понял, если игра была про реализм или реал-тайм боевка, но тут игра пошаговая, и этот псевдореализм тут ни к месту от слова вообще.
-Диалогов тут просто катастрофически много. Это самый главный бич этой игры. Тут столько воды, тут столько ненужного и неуместного текста, просто жуть. Сначала бла-бла-бла, шагнули в сторону - бла-бла-бла, и немного походили - бла-бла-бла, провели бой - бла-бла-бла. Вы серьёзно? Это точно jrpg? Складывается впечатление, что текст нужен лишь для того, чтобы исскуственно затянуть геймплей. Лор прописан в диалогах (которого просто куча), которые можно было грамотно распределедить в разные точки (например подробную историю про деревню засунуть в библиотеку, истории о ней можно было прописать в диалогах, спрашивая об этом других жителей и сделать их необязательными, НО НЕТ, автор решил запихать в диалоги между героинями, а потом сказал "и так сойдёт". Также в этих слишком много воды, которая либо повторяется, либо не несёт смысла. Итак, 10 часов (как отметил в описании автор). Нет, спасибо, не хочу.
-Диалоги нельзя нормально пропустить. В нормальных играх пропуск диалогов делается нажатием одной кнопки и сразу переходит к действию, здесь же нужно удерживать Shift, и ждать, когда куча текста проскроллиться (опять же, затягивание времени).
Короче, как симулятор кат-сцен - 10\10, как то, как она представлена в качестве игры - 0\10. Автор напихал в диалоги всё и вся, забыв о том, что это jrpg, а не виз.новелла или интерактивная литература.
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Shadow Dream' форума. Cкачать SHADOW DREAM 0.2a[Офттоп]
Версия без геймплея
Версия 0.12
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Публикация игры в steam.' форума. За даббл-пост могут и забанить.
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'DeMakeIng' форума. Фред Канниг пишет:
Значит кто то уже реализовал?Я не в курсе был реализован на MV, но я видел это.
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Туториалы по использованию джавы в MV [MV]' форума. Плагины для RPG Maker MV пишутся на JavaScript, а не на Java (это разные ЯП).
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Хроники Балрока / Balrock Chronicles' форума. Ну а что бы составить вам полное впечатление о будущем мире игры, то вот коротко о том, что ожидает игрока в плане "богатства локаций":А вы всё это потянете? А то завышенные амбиции "убивают" не только игру, но и разработчиков тоже.
- 4 глобальных, или же "мировых" карты (можно сказать что это акты)
- Около 20 локаций разного плана вне сюжета (побочные задания, охоты, гонки и т.п.)
- Свыше 65 локаций сюжетного плана (то бишь все эти локации игрок обязательно сможет увидеть проходя сюжет).
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Кларенс и Кэтти' форума. Думал, что если собрать всех мышей на складе, будет бонус или что-то еще, но нет (ну и ладно).
Игра, хоть и короткая (правда пару раз сфейлил, будучи "пакманом"), но очень понравилась.
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Канал Светлой на Ютубе' форума. Я зарегистрирован, в том то и дело. К первой ссылке доступа нет, а вот вторая открывается.
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Канал Светлой на Ютубе' форума. Зашел посмотреть на сценарий, а вылезло:
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Канал Светлой на Ютубе' форума. Случаем не ваш канал? Ниже мысли по поводу названия:
Нельзя было просто назвать канал "Светлая зона и Академия RPG Maker"? А то "Кветлая Зона" как-то не очень.
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме 'Jabber/Наша конференция' форума. Из плюсов:
- Есть стабильная веб-версия
- Вроде как есть мобильное приложение
- изображение не отображаются в виде ссылок
[ВНИМАНИЕ: Спойлер!]
Подробнее... -
marker ответил(а) в теме '"Замкнутый во мраке" или нужно ли делать игру?' форума. Если есть у самого желание делать игру - делай, не хочешь - не делай (но это твоё личное дело). Ведь никто не видел твою игру и уж тем более за тебя делать игру никто не будет.
[Оффтоп]
Подробнее...