cover photo

marker

Личное сообщение
Добавить в друзья
marker

Обо мне

Общая информация

Регистрация
31.12.2014 23:14
Последний вход
5 года назад
  • marker ответил(а) в теме 'После события - проверять почту' форума.

    Нет, почта - я имею ввиду свой личный e-mail.
    Например, ты дошел до какого-то места в моей игре, сделал что-то задуманное мной - мне на почту прилетело письмо об этом.
    Ну вообще-то за сбор информации (без разрешения того или иного пользователя) могут посадить, так как незаконна во многих странах.

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'Героини меча и магии. Акт I (Demo)' форума.

    Смотрел стрим Брейна, в итоге вот к чему пришёл:

    Плюсы:
    -Играбельно. Это сомнительный плюс, так как см.ниже.

    Минусы:
    -Стандартная боёвка. Кликай до потери пульса и всё, отличный геймплей.
    -Стандартные ресурсы. Ну тут понятно.
    -Опять всё квадратное. Вот реально, почему у всех проектов так квадратно, почему нельзя хоть как-то разнообразить это дело?
    -Движение мобов во время диалогов. Речь сейчас пойдёт об этапе в подвале. Мыши почему-то двигаются, когда активируешь или когда диалоги читаешь. Причем вот они во время действа могут спокойно подобраться, и когда кончаются диалоги, резко начинается бой, и возможности избежать его просто нет. Я бы понял, если игра была про реализм или реал-тайм боевка, но тут игра пошаговая, и этот псевдореализм тут ни к месту от слова вообще.
    -Диалогов тут просто катастрофически много. Это самый главный бич этой игры. Тут столько воды, тут столько ненужного и неуместного текста, просто жуть. Сначала бла-бла-бла, шагнули в сторону - бла-бла-бла, и немного походили - бла-бла-бла, провели бой - бла-бла-бла. Вы серьёзно? Это точно jrpg? Складывается впечатление, что текст нужен лишь для того, чтобы исскуственно затянуть геймплей. Лор прописан в диалогах (которого просто куча), которые можно было грамотно распределедить в разные точки (например подробную историю про деревню засунуть в библиотеку, истории о ней можно было прописать в диалогах, спрашивая об этом других жителей и сделать их необязательными, НО НЕТ, автор решил запихать в диалоги между героинями, а потом сказал "и так сойдёт". Также в этих слишком много воды, которая либо повторяется, либо не несёт смысла. Итак, 10 часов (как отметил в описании автор). Нет, спасибо, не хочу.
    -Диалоги нельзя нормально пропустить. В нормальных играх пропуск диалогов делается нажатием одной кнопки и сразу переходит к действию, здесь же нужно удерживать Shift, и ждать, когда куча текста проскроллиться (опять же, затягивание времени).

    Короче, как симулятор кат-сцен - 10\10, как то, как она представлена в качестве игры - 0\10. Автор напихал в диалоги всё и вся, забыв о том, что это jrpg, а не виз.новелла или интерактивная литература.

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'Shadow Dream' форума.

    Cкачать SHADOW DREAM 0.2a

    Версия без геймплея
    Версия 0.12
    [Офттоп]

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'Публикация игры в steam.' форума.

    За даббл-пост могут и забанить.

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'DeMakeIng' форума.

    Фред Канниг пишет:

    Значит кто то уже реализовал?
    Я не в курсе был реализован на MV, но я видел это.

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'Туториалы по использованию джавы в MV [MV]' форума.

    Плагины для RPG Maker MV пишутся на JavaScript, а не на Java (это разные ЯП).

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'Хроники Балрока / Balrock Chronicles' форума.

    Ну а что бы составить вам полное впечатление о будущем мире игры, то вот коротко о том, что ожидает игрока в плане "богатства локаций":

    - 4 глобальных, или же "мировых" карты (можно сказать что это акты)
    - Около 20 локаций разного плана вне сюжета (побочные задания, охоты, гонки и т.п.)
    - Свыше 65 локаций сюжетного плана (то бишь все эти локации игрок обязательно сможет увидеть проходя сюжет).
    А вы всё это потянете? А то завышенные амбиции "убивают" не только игру, но и разработчиков тоже.

    Подробнее...

  • Lis поблагодарил marker в теме Кларенс и Кэтти
  • marker ответил(а) в теме 'Кларенс и Кэтти' форума.

    Думал, что если собрать всех мышей на складе, будет бонус или что-то еще, но нет (ну и ладно).
    Игра, хоть и короткая (правда пару раз сфейлил, будучи "пакманом"), но очень понравилась.

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'Канал Светлой на Ютубе' форума.

    Я зарегистрирован, в том то и дело. К первой ссылке доступа нет, а вот вторая открывается.

    Подробнее...

  • Astraslav поблагодарил marker в теме Канал Светлой на Ютубе
  • marker ответил(а) в теме 'Канал Светлой на Ютубе' форума.

    Зашел посмотреть на сценарий, а вылезло:

    19.png

    Подробнее...

  • Astraslav поблагодарил marker в теме Канал Светлой на Ютубе
  • Jas6666 поблагодарил marker в теме Канал Светлой на Ютубе
  • marker ответил(а) в теме 'Канал Светлой на Ютубе' форума.

    Случаем не ваш канал? Ниже мысли по поводу названия:

    18.png
    Нельзя было просто назвать канал "Светлая зона и Академия RPG Maker"? А то "Кветлая Зона" как-то не очень.

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме 'Jabber/Наша конференция' форума.

    Из плюсов:
    - Есть стабильная веб-версия
    - Вроде как есть мобильное приложение
    - изображение не отображаются в виде ссылок

    [ВНИМАНИЕ: Спойлер!]

    Подробнее...

  • marker ответил(а) в теме '"Замкнутый во мраке" или нужно ли делать игру?' форума.

    Если есть у самого желание делать игру - делай, не хочешь - не делай (но это твоё личное дело). Ведь никто не видел твою игру и уж тем более за тебя делать игру никто не будет.
    [Оффтоп]

    Подробнее...