Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: За яблоками. MV. (Демо)

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92497

  • CrazyToxa
  • CrazyToxa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 6
У кота, после пробежки по столу на полки - игра вылетела :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от CrazyToxa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92498

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
CrazyToxa пишет:
У кота, после пробежки по столу на полки - игра вылетела :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо за отзыв!

Знаешь, лучше не экспериментируй с прыжками до тех пор, пока без них не сможешь пройти уровень) Я вообще подумываю сделать их доступными только на паре карт. Либо, если ты отважен и смел, боюсь, на текущий момент от вылетов лекарство будет только одно - чаще сохраняться :silly:

Но! Есть вариант, что вылет вызван не прыжками. Игра написала тебе о какой-нибудь ошибке?
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92499

  • CrazyToxa
  • CrazyToxa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 6
Astraslav пишет:
CrazyToxa пишет:
У кота, после пробежки по столу на полки - игра вылетела :)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Спасибо за отзыв!

Знаешь, лучше не экспериментируй с прыжками до тех пор, пока без них не сможешь пройти уровень) Я вообще подумываю сделать их доступными только на паре карт. Либо, если ты отважен и смел, боюсь, на текущий момент от вылетов лекарство будет только одно - чаще сохраняться :silly:

Но! Есть вариант, что вылет вызван не прыжками. Игра написала тебе о какой-нибудь ошибке?

Я там не прыгал - просто зашёл. Про прыжки узнал пожже :)
Ошибки вроде не было. Просто вылетело.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от CrazyToxa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92500

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
CrazyToxa пишет:
Я там не прыгал - просто зашёл. Про прыжки узнал пожже :)
Ошибки вроде не было. Просто вылетело.

Ах, да точно. Возможность залезть по рыбке) Помню. Помню. Сейчас запустил в мейкере карту, сам залез на печь - вылетов не было. Не знаю. Вероятно, это
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Попробуй поиграть дальше, боюсь, если вылеты без ошибок повторяться, то это будет связано с "маковостью" версии.
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92517

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Первое обновление (от 18.06.2016)!

Закончены ранее незавершенные уровни. Просьба перекачать файлы (ссылки старые, файлы новые) и перекинуть сохранения в новые папки, ибо, ИМХО, до бывших прежде недоделанными уровней еще никто не дошел и проблем с совместимостью подобный шаг не вызовет.

Версия "для маководов" в разработке.

Также, думается, можно пояснить в чем причина большого веса проекта. Она в музыке. Хоть она и не авторская (хоть и подвергнута соотвествующей обработке), но крайне разнообразна и обширна. Подобрана мною тщательно в соответствии с ключевой задачей, поставленной при работе над игрой - максимально разнообразить приключение игрока, по возможности не давая ему скучать. Собственно, и геймплейные новеллы обусловлены данным желанием.

Поэтому огромная просьба: НЕ БОЙТЕСЬ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА И ПОПРОБУЙТЕ МОЙ ПРОЕКТ, ДОРОГИЕ МЕЙКЕРОВЦЫ! Заранее спасибо!

И да, пока в приоритете допил уже существующего материала (соответствующие изменения уже внесены в графу "планы"), что непосредственно зависит от отзывов сообщества! Больше отзывов от тестеров - больше отдачи от автора. Еще раз всем спасибо и удачного дня! ^^

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


P.S. Информация продублирована в шапке темы.
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: CrazyToxa

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92518

  • CrazyToxa
  • CrazyToxa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 6
Astraslav пишет:
Первое обновление (от 18.06.2016)!

Также, думается, можно пояснить в чем причина большого веса проекта. Она в музыке. Хоть она и не авторская (хоть и подвергнута соотвествующей обработке), но крайне разнообразна и обширна. Подобрана мною тщательно в соответствии с ключевой задачей, поставленной при работе над игрой - максимально разнообразить приключение игрока, по возможности не давая ему скучать. Собственно, и геймплейные новеллы обусловлены данным желанием

у меня дикий оффтоп - а что если в мейкере музыку удаленно с сервера (облачного хранилища) проигрывать?
минус конечно в том что надо постоянный онлайн, плюс - мелкий размер первоначальной закачки проекта.

ps: музыка хорошо подобрана. в случайный схватках на мой взгляд однообразна и надоедает. но мне и в проектах square enix в случайных схватках музыка надоедает.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от CrazyToxa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92519

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
CrazyToxa пишет:
у меня дикий оффтоп - а что если в мейкере музыку удаленно с сервера (облачного хранилища) проигрывать?
минус конечно в том что надо постоянный онлайн, плюс - мелкий размер первоначальной закачки проекта.

ps: музыка хорошо подобрана. в случайный схватках на мой взгляд однообразна и надоедает. но мне и в проектах square enix в случайных схватках музыка надоедает.

Спасибо! Хорошая идея. Но, пока я не закончу проект в черновом варианте в плане графики, текста и геймплея - кардинальных решений по музыке принять не смогу.

По поводу случайных схваток:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92520

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Astraslav пишет:
НЕ БОЙТЕСЬ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА И ПОПРОБУЙТЕ МОЙ ПРОЕКТ, ДОРОГИЕ МЕЙКЕРОВЦЫ!
качать гиг ради пары минут геймплея и багов неохота.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92521

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Paranoid пишет:
Astraslav пишет:
НЕ БОЙТЕСЬ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА И ПОПРОБУЙТЕ МОЙ ПРОЕКТ, ДОРОГИЕ МЕЙКЕРОВЦЫ!
качать гиг ради пары минут геймплея и багов неохота.

Видимо придется переписать шапку в серьезном ключе :(

Продолжительность игры минимум 4 часа.

З.Ы. Шапка переписана в серьезном ключе. Больше она распугивать народ не будет. Я надеюсь...
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92523

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
ХУДЕЕЕМ!

Размер основной версии игры теперь составляет 379,2 МБ!

(Для скачивания версии такого размера достаточно воспользоваться старой ссылкой (уже отредактирована) легкой версии в шапке обсуждения).

Огромное СПАСИБО за советы по похудению от DK и инициативные мысли yuryol по этому поводу!

Теперь Никто не сможет убояться размера Демки! :woohoo:

P.S. Информация дублируется в шапке.
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92532

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • УчительПисатель 2 местоТестер3 место1 место в ГотвВетеран3 место ГотвРазработчик
Большеват проект конечно, в плане объёма. Оценить вот так вот сразу будет сложно, но первый взгляд уже есть:
первый взгляд [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Чуть позже постараюсь таки поиграть более усидчиво. Проблему пока вижу только одну - не понятно куда идти. Маппинг слишком перегружен. Слишком много объектов, которые по факту ничем и не являются, а просто стоят, что бы не было пусто. Может стоит как-то повысить концентрацию карт убрав с них всю "воду"?
И мужики лысые вместо сохранения - это какой-то нелепый костыль, как по мне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92534

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Демий пишет:
Большеват проект конечно, в плане объёма. Оценить вот так вот сразу будет сложно, но первый взгляд уже есть:
первый взгляд [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Чуть позже постараюсь таки поиграть более усидчиво. Проблему пока вижу только одну - не понятно куда идти. Маппинг слишком перегружен. Слишком много объектов, которые по факту ничем и не являются, а просто стоят, что бы не было пусто. Может стоит как-то повысить концентрацию карт убрав с них всю "воду"?
И мужики лысые вместо сохранения - это какой-то нелепый костыль, как по мне.

Большое спасибо за промежуточный отзыв! Басурманские слова из проекта постараюсь выпилить при первом возможном случае! Сохранений, много на уровне стоит. И, боюсь, что если дать игроку свободу сохранения, то пропадет элемент сложности и страха за жизнь персонажей.). Но, повторюсь, лысых на картах обычно хватает). Что касается проблем с поиском пути, собственно, - это особенность данного уровня - почувствовать себя Иваном, отправленным на важное задание с минимальным уровнем подготовки и знаний (но пожалуй, мне, все-таки стоит сделать больший акцент на том как выглядит сам предмет поисков в игре - яблоки на яблонях. Наверное, как минимум пару текстовых сообщений с картинками нужно будет прилепить). Случайные столкновения в начале исследования этой карты рекомендую чутка поизбегать - совет от огонька в помощь). И да, данный уровень построен частично на принципах песочницы. Цель достигаема многими путями, в том числе ненасильственными.

А что касается графической воды в маппинге... Это сложный вопрос. Тут ты, Демий, попал не в бровь, а в глаз. Может я еще переработаю карту яблочной долины, выделив наиболее важные элементы,сделаю ее изящнее в целом, особенно в вопросе компановки, но вот отказываться от "богатости" наполнения я точно не буду. Не могу я смотреть на пустыри и пустыни там, где чуткий глаз творческого человека замечает микровселенные! Однако особо подчеркнуть значимость того или иного предмета, надо бы, конечно. Хотя тут опять-таки есть такие квесты... В них на этом все и строиться. ... В общем, буду думать. Вопрос самый для меня сложный, можно сказать, философский.

З.Ы. "Океюшки" будет самым мелким стилистическим несоответствием, которое можно встретить в игре, ибо тут помесь сказки с юмористическим фентези. :) Тоже касается и японских облачков, они все же немного стилизованы под общий дух игры. Да, и если к стилисте придираться, то можно и сказать мол отчего все такие большеглазые прям как в анимах всяких или в мультфильмах советских... некоторых...ой... :cheer: так, что это авторское решение, ИМХО не вижу особого смысла полной переделки облачков или отказа от них, особенно в игре, созданной на движке, предназначенном для всяческой японщины.

З.З.Ы. Бояре на скамьях сидят, а не на столе. Просто скамьи у них красивые - боярские)

З.З.З.Ы. А почему за спиной царя не должен висеть орел? :blink:
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92535

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • УчительПисатель 2 местоТестер3 место1 место в ГотвВетеран3 место ГотвРазработчик
Про герб, это скорее стилистическая придирка опять же. В те времена, а точнее наверно таки по позже, герб выглядел как-то так:
картинка [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Во всяком случае, это его первое изображение 1497-го года.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Astraslav

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92541

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Демий пишет:
Про герб, это скорее стилистическая придирка опять же. В те времена, а точнее наверно таки по позже, герб выглядел как-то так:
картинка [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Во всяком случае, это его первое изображение 1497-го года.

Демий, ты таким образом, случаем, не намекаешь, что необходимо снизить уровень "красности" на первой локации? :) Просто единственное заметное отличие этих двух гербов - это разный цвет "щита" с Георгием-Победоносцем, да немного блеклый цвет самого орла, на предложенном тобой варианте.
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92542

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Попробовал я орла поменять...

Было:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Стало:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На мой взгляд свои прелести есть как и у первого варианта (орел кажется продолжением трона).

И у второго (еще немного белого цвета и гамма локации чуть менее раздражающая).
Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Astraslav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

За яблоками. MV. (Демо) 8 года 6 мес. назад #92572

  • Astraslav
  • Astraslav аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 158
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Второе обновление. Похудев, изводим басурманщину (от 22.06.2016)!

С неделю назад данный проект был опубликован на Светлой. В честь данного знаменательного события малая версия игры (на 380 мб) претерпела несколько косметических, но значимых изменений.

  • Окна после боев теперь на излагаются на великом и могучем! Долой англицкий из русской сказки!

  • Иконки предметов и умений отныне лишены квадратного фона. Автор посчитал прозрачность более уместной.

  • Также учтено мнение общественности по вопросу первой локации и орла соответственно. Больше белого цвета и относительной историчности!

    З.Ы. Да, версия с малым размером теперь основная и на нее будут прежде прочих версий проекта выходить обновления.

    З.З.Ы. Ходят слухи, что скоро версия игры поменяет циферку в названии. Некоторые даже утверждают, что произойдет это либо тогда, когда автор перерисует руку Ивана для главного меню, либо когда кто-то из добровольных (или не очень) тестеров пройдет первый уровень игры ("Долину яблонь"), после чего выскажет автору все, что о нем и о его проекте думает и даст, творцу сего, так сказать, "произведения" внести все необходимые правки перед изменением официального нумерования версии проекта.
  • Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
    Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Astraslav.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    За яблоками. MV. (Демо) 8 года 5 мес. назад #92632

    • Astraslav
    • Astraslav аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 192
    • Спасибо получено: 158
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
    Третье обновление. Растем, разноображиваемся и меняем цифры! (от 24.06.2016)

    Новое обновление не только увеличило размер игры (до 381 мб), но также и внесло ряд важных изменений.

  • Персонажи стали больше в режиме боя (на 30%).

  • Однотипные враги теперь отличаются по цветовой гамме и названию (нет, это не A B C D, а полноценные наименования).

  • Прыжки максимально изничтожены. Будут доступны лишь в специальные моменты, и тогда, когда они не рушат игровую атмосферу и не являются "читами".

  • Добавлены новые пасхалки-секреты (совсем чуть-чуть).

  • Было доделано в промежуточном варианте главное меню (рука у Вани допилена).

  • Под грузом изменений произошедших за последние полторы недели версия игры получила новый порядковый номер!

    Пример последних изменений на скриншоте под спойлером:
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Размер основной версии игры после крайнего обновления составляет 381 МБ!

    З.Ы. Информация продублипована в шапке темы.

    З.З.Ы. Вопрос с "User" некритичен и будет решен в ближайшем обновлении.
  • Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
    Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Astraslav.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    За яблоками. MV. (Демо) 8 года 5 мес. назад #92650

    • DesKarD
    • DesKarD аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Очередной шутнечок...
    • Сообщений: 300
    • Спасибо получено: 191
    Я буду честен и откровенен. После 5 минут в твоём проекте мне хотелось забиться в угол и плакать.
    Плакать и дрожать.

    Казалось бы проект как проект, а нееет! Поиграв пару минут и до этого посмотрев скриншоты, я сломал себе мозг несколько раз.
    А после первого конца игры у меня возникло чувство, что меня изнасиловали психологический.
    Я даже за мейкер больше браться не хочу… Совсем.

    Музыка из шаман кинга, вездесущий вышибала, из какого-нибудь местного клуба, карты, музыкальное сопровождение.
    Ты победил.
    Уж не знаю с каким демоном у тебя контракт, но явно не с демонами из Warhammer 40000, а с кем страшнее...

    [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Игра тормозит и часто проходят загрузки, но если основной задачей игры было изнасиловать игрока,
    то вот такой мой вердикт.


    7 из 10 Хитрых Иванов, а если же сюжет и юмор то 3 из 10
    Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dprizrak1, MaltonTheWarrior, Astraslav

    За яблоками. MV. (Демо) 8 года 5 мес. назад #92651

    • Astraslav
    • Astraslav аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 192
    • Спасибо получено: 158
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
    Благодарю за промежуточный отзыв, DesKarD! По-прежнему не вижу ничего странного в скамьях, макетах и украшениях на стенах в царских палатах :unsure: . Тут твои претензии мне непонятны.

    Дорога действительно ужасна. Со временем там появится другой фон.

    Яблочная долина - фарс, розыгрыш, обман, она мне крайне приятна совим сюром и ужасным маппингом. Я в глубоких раздумьях стоит ли ее изменять или нет (для контраста с остальным контентом (75-85 процентами игры)). В общем, хочешь верь, а хочешь нет, частично это "артистик чойс", но больше я тут ничего сказать не могу, ибо "спойлеры"!

    Тот случай с кристаллом и с намеренным показом палатки Ханджи в разрезе ты не зря заметил! А вот если еще найдешь как добраться до секретов которые там лежат... ммм...

    Юмор, конечно, вещь субъективная, но опять-таки его будет "больше и лучше" после локации "Долина", верь мне ^^

    В общем, надеюсь, что тебя при следующем заходе хватит чутка подольше и ты сможешь найти хотя бы один способ прохождения долины (я не говорю о том, чтобы смочь пройти!), или хотя бы найдешь способ добраться до какого-нибудь из секретов!

    З.Ы. И я по-прежнему не понимаю, как человек с начальным художественным образованием чаво не так в царских палатах.

    Линия горизонта на месте, перспективы в играх на мейкере и им подобных в таких локах обычно нет.

    А про то, что такое на коврах весьма доступно объясняется в начальных диалогах)

    З.З.Ы. И да, проясни, пожалуйста, почему тебя так смутило несоотвествии вещей размерами другим вещей? Старым финалкам значит можно, а мне нельзя? Как же так-то? (Нет, я понимаю, что карта мира и все-такое, но ведь и "Долина яблок" - это тоже целая Вселенная!) :)
    Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
    Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Astraslav.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    За яблоками. MV. (Демо) 8 года 5 мес. назад #92653

    • Astraslav
    • Astraslav аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 192
    • Спасибо получено: 158
    • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
    Обновление четвертое! Внепланово-срочно-важное! (от 25.06.2016)

    ШОК!

    Иван грустит!

    h2bea7c7.jpg


    Хочешь узнать почему - открой спойлер!

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

      Список изменений:
    • Волхв появляется только тогда, когда он ДОЛЖЕН появиться
    • Немного изменены значки и цвета в окнах боя и боевой статистики
    • Фоны битвы стали акварельнее - появилась своеобразная отличная от ванили стилистика.
    • Добавлены новые реплики в монолог Ивана в Долине яблонь (см. выше)

    З.Ы. Информация дублируется в шапке темы, как всегда.
    Ссылка та же: yadi.sk/d/5eCvAjmrsTPLK
    Но прошу перекачать! (Волхв, гад, всю малину попортил).
    Подпишись на официальный канал Светлой на ютубе: www.youtube.com/channel/UChoZ13z-eEEFg1n7yjrpTJQ
    Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Astraslav.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dprizrak1, NikZol
    • Страница:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • ...
    • 7
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.281 секунд