Демий пишет:
Большеват проект конечно, в плане объёма. Оценить вот так вот сразу будет сложно, но первый взгляд уже есть:
Русская игра в духе старых сказок, а в меню слова на басурманском. Ай-яй-яй!
Так я и не понял, что представляет из себя не совсем большая палата, или как её там, а так же - почему за спиной царя батюшки весит орёл и бояре сидят на столах.
К первому пункту - облачка с япноскими эмоциями.
Ага, как я понял из обучения - сохранение выпилено. Конечно, зачем думать об игроке? Он должен сохраняться только в строго отведённых для этого местах!
"Океюшки"... Тогда даже не существовало этого слова. Т_Т
Здорово, я поговорил с кем-то в колодце и получил третий уровень.
А теперь нашёл в сундуке 0 руб. Я рад!
И опять басурманские слова, в окне после боя.
А второй случайный бой меня убил.
Мне предложили не загружать сохранение и я решил не спорить...
Чуть позже постараюсь таки поиграть более усидчиво. Проблему пока вижу только одну - не понятно куда идти. Маппинг слишком перегружен. Слишком много объектов, которые по факту ничем и не являются, а просто стоят, что бы не было пусто. Может стоит как-то повысить концентрацию карт убрав с них всю "воду"?
И мужики лысые вместо сохранения - это какой-то нелепый костыль, как по мне.
Большое спасибо за промежуточный отзыв! Басурманские слова из проекта постараюсь выпилить при первом возможном случае! Сохранений, много на уровне стоит. И, боюсь, что если дать игроку свободу сохранения, то пропадет элемент сложности и страха за жизнь персонажей.). Но, повторюсь, лысых на картах обычно хватает). Что касается проблем с поиском пути, собственно, - это особенность данного уровня - почувствовать себя Иваном, отправленным на важное задание с минимальным уровнем подготовки и знаний (но пожалуй, мне, все-таки стоит сделать больший акцент на том как выглядит сам предмет поисков в игре - яблоки на яблонях. Наверное, как минимум пару текстовых сообщений с картинками нужно будет прилепить). Случайные столкновения в начале исследования этой карты рекомендую чутка поизбегать - совет от огонька в помощь). И да, данный уровень построен частично на принципах песочницы. Цель достигаема многими путями, в том числе ненасильственными.
А что касается графической воды в маппинге... Это сложный вопрос. Тут ты, Демий, попал не в бровь, а в глаз. Может я еще переработаю карту яблочной долины, выделив наиболее важные элементы,сделаю ее изящнее в целом, особенно в вопросе компановки, но вот отказываться от "богатости" наполнения я точно не буду. Не могу я смотреть на пустыри и пустыни там, где чуткий глаз творческого человека замечает микровселенные! Однако особо подчеркнуть значимость того или иного предмета, надо бы, конечно. Хотя тут опять-таки есть такие квесты... В них на этом все и строиться. ... В общем, буду думать. Вопрос самый для меня сложный, можно сказать, философский.
З.Ы. "Океюшки" будет самым мелким стилистическим несоответствием, которое можно встретить в игре, ибо тут помесь сказки с юмористическим фентези.
Тоже касается и японских облачков, они все же немного стилизованы под общий дух игры. Да, и если к стилисте придираться, то можно и сказать мол отчего все такие большеглазые прям как в анимах всяких или в мультфильмах советских... некоторых...ой...
так, что это авторское решение, ИМХО не вижу особого смысла полной переделки облачков или отказа от них, особенно в игре, созданной на движке, предназначенном для всяческой японщины.
З.З.Ы. Бояре на скамьях сидят, а не на столе. Просто скамьи у них красивые - боярские)
З.З.З.Ы. А почему за спиной царя не должен висеть орел?