Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: 16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры)

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 7 мес. назад #97765

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Победитель конкурсаВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Сейчас должно всё работать.

Так же, если в самом начале вы пощупаете телефонную будку, то сможете попасть в не законченную тестовую зону.Вы в неё и так попадёте, если пройдёте первую главу до конца, но пока без последствий, то-есть не будет разницы каким способом вы её пройдёте. ( дело в том, что я еще не придумал, как сделать различие между миром живых и миром мёртвых. При попадании в мир мёртвых, в конце вас преследует зверь от которого вы убегаете, но и мир живых оканчивается так же. Это на мой взгляд тупо. Так Мир живых и мир мёртвых визуально никак не отличается. Может у вас появятся идеи после игры).
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 7 мес. назад #97766

  • maxfan123
  • maxfan123 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 1
Игра хорошая. В начале рассказывается правда, которую не все понимают. Годный проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 7 мес. назад #97771

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
Игра мне понравилась, очень классная и атмосферная. Вот прямо играешь и страшно) Здорово.
Но когда оказываюсь в комнате с картиной с плачущей девушкой, после сцены, в которой призрак ломает туалет и из него хлещет вода.Выхожу в комнату с телевизором и там шурудить начинаю с полками, а мне игра говорит:

within.jpg


И все крашится...или это я лезу туда-куда не следует?
А на счет мыслей, как можно сделать различия между мирами, мне понравился эффект как в игре "To The Moon"
Можно было бы на подобрее изменения цветовой гаммы сделать, или что бы мир становился черно-белым, или с отливом каким-нибудь. Думаю, что можно подобный скрипт найти или самому написать с изменением цвета локаций. Или мне понравился эффект дыма на титульном листе игры, можно было бы его добавить и в иной мир, тот, который не живой.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Dizzy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 7 мес. назад #97772

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Победитель конкурсаВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Когда вы скачивали игру, если давно, то советую перекачать сейчас. Старая версия, выдавала именно такую ошибку, но новая, которую, я залил вчера, работает на 100%
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 7 мес. назад #97773

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
Kouta555 пишет:
Когда вы скачивали игру, если давно, то советую перекачать сейчас. Старая версия, выдавала именно такую ошибку, но новая, которую, я залил вчера, работает на 100%
Все, ясно. Вчера днем где-то качала. Перезапишу и опять буду проходить. Игра мне и правда нравится.А не станет ли часом ваш главный герой маньяком, как в начале ролика?Но это мои мысли.Пройдем, а там посмотрим
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Dizzy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 7 мес. назад #97774

  • Dizzy
  • Dizzy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 18
В тестовой зоне в особняке в локации кухня возникла проблема(хотя,это я балда.Это же тестовая зона и значит так должно быть)

within02_cr_cr_cr.jpg


А в холле самого особняка можно зацепиться за что-то(это или текстурка, или решетка) и как будто герой получает урон, экран мигает белым, и если заходить и выходить то так и будет мигать или тут какой-то секрет?

within01_cr_cr.jpg


А вообще сюда можно по игре писать? Ели что нахожу?

Часто вылетает вот это окно:

1-2.jpg


Еще нашла "залезание на стенку" в коридоре подвала,после того, как положила доску, что бы перейти обрыв (нашла в 13 квартире)

2-2.jpg


Дальше погони с чудовищем еще не прошла.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Dizzy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 7 мес. назад #97776

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 13
В текстах много лишних пробелов. А после точек часто не хватает.
Заставка, решетка в камеру убийцы – после того как сдвигается, за ней что-то коричневое появляется.
В конце заставки все уходят оставляя главного героя самого в камере! Выглядит странно.
Глава 1
Начало игры, чувак идет, его пугает кошка. Она ругается. В монологе имя не выделено.
Из под пива – из-под
У героя при ходьбе дальняя нога фиолетовая. У остальных персонажей все получше. А еще у него неестественно короткие руки.
"Это мой компьютер, мне он сейчас не нужен" – последнее слово прячется частично за картинкой.
"Стереосистема – ей никто не пользовался" – неправильно.
Паркет в квартире главного героя выложен очень странно. Пожалуй, это самая безумная вещь в игре.
Почему выбегая на "звонки в дверь" в корридор, герой закрывает за собой входную дверь?
«ведет себя как мамочка но только потому что», перед что – запятая и перед но.
«знаешь-ли» - дефис не надо
«нет это я сам говорю» - запятая после нет
У синеволосого полицая тоже фиолетовая нога.
В настройках TerralaxLighting обозначьте пункт про отключения его из меню опций. Тут же игра про какие-то темные места и т.п. А отключив освещение это все теряется.
Дальше нашел розу и телефон. Ключи не нашел и пока отложил…
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, Dizzy

16+ Внутри нас (v0.10) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98414

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Если у тебя осталась асе-версия, поделись пожалуйста. Хотел посмотреть как там меню-мобильник выглядит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1,00) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98419

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Победитель конкурсаВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Большое обновление. Добавлен мир мёртвых, визуальная и геймпленая части дополнены, большое спасибо всем, кто принимал участие в развитии игры. Ссылка на скачивание
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD

16+ Внутри нас (v1,00) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98469

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Победитель конкурсаВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Найден критический баг, вызывающий зависание игры в самом начале. Баг исправлен игра перезалита.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1,00) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98471

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • ОраторПаладинПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
А почему в названии темы написано v 1.00, а в первом посту 0.10? Версия 1.0 уже должна быть релизом же.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1,00) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98473

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • ОраторПаладинПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Поиграл где-то в районе 1 часа.
О найденных опечатках, багах и моих впечатлениях читать тут.
Продолжу завтра. Игра явно интригует и пугает местами, но проходить довольно интересно :)
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1,00) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98500

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • ОраторПаладинПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Продолжил играть и наткнулся на баг с картинами. Подробнее всё в том же файле (Тут)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1,00) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98501

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Победитель конкурсаВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо, очень странно, при тестах такого не было, может облако не сохранило изменения? :unsure: ...Надо проверить. :blink:

Ошибки устранены, пока не буду компилировать новый установщик, вдруг еще что-нибудь найдётся. :wall: :unsure: :pinch:
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1.00) (Монстры) 7 года 6 мес. назад #98522

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • 3 место в Кодировке3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby
Коута очень понравилась твоя игра. Сейчас прохожу её.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

16+ Внутри нас (v1.00) (Монстры) 7 года 5 мес. назад #98642

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Победитель конкурсаВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Маленький тизер для тех,кому понравилась игра и ждущих продолжения.

Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Doctor_Bug

16+ Внутри нас (v1.00) (Монстры) 7 года 5 мес. назад #98643

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • ;)
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 733
  • ОраторПаладинПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 3 место
Сколько же у тебя вариантов в сюжете? Я играл был первый вариант. Пропустил письмо в ящике. Племянник играл был другой. Вчера друг зашёл, у него третий вариант. Совсем другие герои, сюжет по-другому. Он, кстати нашёл еще косяк один.
На локации, после бомжа, когда подходим к подъезду своего дома, стоит белая машина. По ней можно ходить. Она полностью проходима.
p.s. Пистолет в представленном тизере, почти невидим. Может сделать его темнее?
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

16+ Внутри нас (v1.00) (Монстры) 7 года 5 мес. назад #98667

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Победитель конкурсаВетеранРазработчикПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Я не заканчиваю с экспериментами,даже, если игра на половину и сделана и в очередной раз, делаю изменения. Вот
и в этот раз решил, попробовать придать чибикам человеческий вид. А сделать это я решил, когда рисовал
катсцену,где герои сидят за столом. Начав рисовать, я сразу же столкнулся с проблемой, все герои имеют неестественно короткие руки и ноги.( И кажется кто-то об этом писал раньше.)

Так вот. Посадил я героя на диванчик,смотрю и понимаю, что ножки у его как у карлика. Не, ну так дело не пойдёт - подумал я и добавил им длинну ног. В результате получилось так.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Нормальный человеческий вид, но что же это получается, встал из-за стола и стал карликом?
По этому решил перерисовать чарсеты. Из-за этого работа над новой главой затянется, но игра примет совершенно новый вид.


Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

16+ Внутри нас (v1.00) (Монстры) 7 года 5 мес. назад #98668

  • Gener_Al
  • Gener_Al аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 13
О коротких ручках я писал. И мне новые персонажи нравятся намного больше. На людей похожи становятся.
Но эта короткорукость, как я понимаю, фича одной из версий мейкера.

Еще предлагаю отключить в настройках лайтинга возможность его отключения из меню игры. Да, отключение ускорит игру на слабых компах, но убивает всю атмосферу.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Gener_Al.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

16+ Внутри нас (v1.00) (Монстры) 7 года 5 мес. назад #98670

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 1165
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеран
Так, как обычно будет для начала текстовый "летсплей", а это значит, Кота, здесь будут ВСЕ впечатления по ходу игры, в конкретные моменты, даже если позже моё мнение поменяется. Специально поясняю, что-бы у тебя не было вопросов как в прошлый раз.
Начнём
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ладно, а теперь обзор... Что я в целом могу сказать об этой игре.
Мелочи, разные чарсеты для действий, атмосфера, всё это радует и даже в какой-то степени затягивает.
Но вот сюжет и диалоги, за которыми хоть и интересно наблюдать, всё-же обошлись не без странностей, о которых я у казал в прохождении. Местами с логикой беда на мой взгляд. Но даже не смотря на это игра воспринимается неплохо.
Правда многовато опечатков, ошибок и забытых пробелов. О части из них я сказал, о части писать мне было уже лень. Слишком часто они встречались.

Но в общем и целом игра неплохая и оставляет о себе гораздо более хорошее впечатление, чем тот-же "маленький демон"

И да... ДОБАВЬ СОХРАНЕНИЕ! Я играл чёрт знает сколько и мне даже не дали сохраниться!

Пока не добавишь сохранение, перепроходить не буду :1

Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.263 секунд