-
Демий
-
-
Вне сайта
-
Модератор
-
-
Здесь могла быть ваша реклама
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 1521
-
-
|
Я таки прошёл. И вот что у меня вышло:
С момента запуска игры, до возможности стартануть прошло около шести секунд. Зато мы знаем, кто её делал. Хоть и впервые видим названия этих "студий"(?).
Вступление пропускать не стал, интересно же, что там...
Нам рассказывают, что люди любят смотреть на убийства и подобное, говорят, что даже я ищу обязательно сюжет об убийстве. Но это не так...
Дальше идёт какой-то психологически - пафосный бред, который никак не откликается во мне.
Криминальный журналист считает себя частью насилия? Судя по логике, описанной выше, значит что камера является частью порнофильма, например.
Далее мы видим как гг проходит по халтурно проработанной тюрме и начинает выслушивать приступника. Тот оправдывает свои убийства, тем что люди были хуже него... Попахивает "тетрадью смерти".
И вот, мы видим кадры из какого-то аниме, я не отаку, почти, но наверно узнал бы, посмотри чуть больше тайтлов.
Эм... Всё чем нас собираются пугать, скримеры? Надеюсь, эта кошка была просто шуткой. -_-'
Ну вот и кончился пролог. Пока что, ощущения странные. Вроде бы, игра хочет казаться серьёзным детективом, в духе американских фильмов, но чего-то ей не хватает.
Бег, который на деле является чуть быстрым шагом - угнетает.
Странно видеть американцев цитирующих российские произведения...
Ох конечно, как же без полоски сохранения. Не ошибся я, игра хочет показать из себя большой проектище. Но зачем?
Стоило мне сойти с прямого пути и завернуть в проём, между думя домами, как герой перестал топать. Интересный эффект.
То, что ГГ зациклен на убийствах мне стало ясно сразу. Он обращает внимания на дом, где было совершено убийство, зато совершенно игнорирует классики.
Герой говорит, что он наконец-то скоро будет дома. Согласен с ним, я наконец дополз!
Внезапно шаги ГГ стали такими тяжелыми, словно он нацепил силовую броню братства стали из Фолаута.
На все двери один ответ. Можно было бы разнообразить и сократить как-то текст.
Сначала я решил, что у меня заклинило звук шагов, но потом понял, что это топают навстречу друзья Криса.
Хм, разные окна диалога у Криса и его друзей. Слишком разные, даже ссылаясь на то, что статистам в общем-то фейсы ни к чему...
Приоткрытая дверь. Если ГГ ничего об этом не скажет, то хреновый из него журналист. Либо же, можно было бы как-то иначе акценитровать внимание на нужной двери.
После четвёртого этажа идёт крыша, куда герой идти не хочет. Зачем он на четвёртый поднялся, не ясно.
А... Так это не моя дверь. Ну ладно, а моя где?
Значит на четвёртом... Хм, мне казалось гг заикнулся про три пролёта. Или первый этаж не посчитал?
О зашибись! "А вокруг благодать, ничерта не видать". Благо, я обнаружил на своём телефоне фонарик..
"Кондиционер с запахом сирени, полоскание(?!) с запахом сирени, отбеливатель"... Я мысленно добавил "с запахом сирени".
А потом я сели грать в шестнадцатибитную приставку, выдавшую картинку на все 32.
Закончил летать из стороны в сторону на 1000 очках, ибо надоело.
Проигал на 1500... Может стоит поговорить с Эльфом, о том, как вставить в твой проект Глаагу? Там хоть интересно...
Зашёл в тему, что бы убедиться, что играю в хоррор квест.
И да, ребята, это хоррор квест.
Стереоистема.. Включить на ней ничего нельзя. Жаль, я хотел послушать диско. Или что там слушают детективы 90-ых?
Хм, почему-то у сестры ГГ была двуспальная кровать...
А ещё, на столе лежит письмо, но гг не хочет его открывать, хоть бы прочёл от кого!
Герой говорит, что с их фотокой с родителями, что-то не так. Может быть мелкий на руках у матери, о котором не слова?
Модный тостер, это промышленный кондиционер?! Ого...
Если бы ГГ был армейским, его бы звание было капитан. Очевидные вещи из его уст так и летят.
А! Я понял, модный тостер стоит на столе, но герой изучает его даже стоя спиной к нему. Интересненько...
Так, домой пришёл, еды нет, готовить не будем, в приставку поиграл... А дальше то что? Где то там друзья зайти собирались вроде?
Вот, точно. Из квартиры выходить детектив не хочет, ибо скоро придут друзья. А что делать то?
И да, почему именно в ванной надо свет отдельно включать, а больше нигде?
Потыкался в портрет Мики. Уже было обрадовался какому-то продвижению, но нет... Аргх! Дальше ползаем.
Полез в тему, почитать что пишут.
О! Волк наменкул, что надо зайти в туалет. Потыкался ещё раз и оказалось, что прпоустил раковину. Как я мог...
Ещё друг в гости. Намечается большая вечеринка!
На вопросе о подруге, парень немного отодвинулся от ГГ, подозрительно!
Внезапный смех, на фоне тишины - вот это реально скример. А не кошки всякие...
Когда гг идёт в кат-сцене, хочется зажать шиф, что бы он шёл чуток быстрее! Это пока что какой-то интерактивный фильм, где надо кликнуть на один предмет из тысячи, что бы всё пошло дальше...
У аватарки Майка белые волосы, а у спрайта фиолетовые. О-о
Да, шикарно, тыкаться в каждый ящик ища свой. Они бы ещё менялись местами, после каждой попытки. ХД
Я уже говорил о разнице графического оформления? Как-то всё не вяжется между собой... Наверно потырено отовсюду?
На фразе "Соер убит" такой звук, словно это что-то, что должно было заставить игрока во все глаза смотреть в монитор. Но я даже не знаю, кто такой этот Соер!
После ролика, об убитом Соере, мне так и не вернули телефон. Ну то есть, меню никак не открыть. Играть пока не пройдёшь, говорит мне Кота!
"Основные черты характера: Скрытность, жадность, открытость". Простите что? Диван был мягким, холодным, жёстким. О-о
То Лео некогда болтать, то он уже и выпить с друзьями готов....
Очередной скример. Серьёзно?
О! Герой начал нормально бегать. Крутетски...
Странно, что заметки сначала пишутся в безликой форме, как досье, а потом внезапно герой делает запись о ключах. То есть, досье на себя и друзей тоже пишет он?
Только увидев труп, герой решает позвонить. А сразу друзьям звякнуть, как они пропали, не?
Кстати да, только сейчас понял, когда мы идём по дому вверх, мы каждый раз идём налево. На каждом этаже... То есть дом, по идее, диагональный? О_о
Мне надоело бегать то вверх, то винз. -_-'
Звуки которые должны пугать на порядок громче обычных и дольше! В итоге, приходится чуть ли не снимать наушники, что бы оберечь уши.
Так, ну короче, я дальше пошёл копаться всюду, нашёл что надо спичками зажечь свечи в одной из комнат, потом найти там ножницы, отрезать волосы у двери и... Конец!
Коротко и уже более сжато - объективно. Атмосфера, ну... Так себе, если честно. Пугать тут пытаются резкими звуками и "страшной" мелодией, которая крутится по кругу. Я уж не говорю что, что бы началась "пугательная" часть, надо посмотреть кучу роликов, без какого либо намёка на ужастик. Потом мы бродим и тыкаемся во всё подряд, почти как вначале, только теперь есть инвентарь, который пару раз таки нужен. Итогом, гемплея минут на пять, если знать что где. Или на двадцать, коли тыкаться во всё подряд.
Ещё, стоит отметить вот такую забавную штуку, которую я понял, наблюдая мультики - это игра про американцев, вроде как, выглядящих как азиаты и ведущих себя как русские. Мультинациональный проект прям! :3
Сюжет, ну... Сюжет какой-то странный, полный лишних деталей. Во всяком случае, так я могу судить по демке. А демка должна давать относительно полную картину действий. Ну или хотя бы ставить игрока перед конкретными вопросами, а не выкидывать сразу три-четыре сюжетные линии. Не?
Хотелось бы всё таки, ощутить на себе больше саспенсов, меньше скримеров(ну не страшные они) и вообще атмосферность таки. А ещё, баланс звуков. То громко, то тихо... Так не делается, во всяком случае, если не пытаешься передать, что какой-то конкретный звук был прям очень громким. Но явно не кран должен шуметь сильнее, чем топает герой в костюме братства стали.
|