Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

ТЕМА: 16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры)

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 11 мес. назад #101485

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Проект месяца 2 местоРазработчикОраторПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеран
Похоже, что запаковка прошла с глюками, исправлю, ближайшее время, прошу прощения.

перезалил не запакованную версию, к сожалению, не смог выяснить причину, ошибки запакованной версии и бо на моем компе все идет прекрасно.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, akito66

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 11 мес. назад #101530

  • akito66
  • akito66 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • В Иркутске пески холодные, но когда ты рядом, мне становится теплее.
  • Сообщений: 851
  • Спасибо получено: 1511
  • ОраторВетеранПаладинРазработчикУчительПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовКомпозитор
save.png


При попытке загрузить сохранение вылезла ошибка
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 11 мес. назад #101534

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 720
  • Спасибо получено: 962
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 местоПроект месяца 3 местоОратор3 местоПроект года 1 местоПоддержка Фонда2 место
:whistle:
Вот и дотянулись мои лапы сюда….Играл я в неё год назад, на прошлый ПГ. За это время, насколько я понимаю, все серьезно обновилось, поэтому поиграем. Тем более что «Панцер-обзора» я не игру не делал.)
Прошел, вроде бы, две концовки. По итогу:
:S

Понравилось
+ кинематографичность и атмосфера. На хоррор надо настроиться. Играть на ночь, в темноте, никто не должен шуметь или отвлекать, полностью сосредоточится на процессе игры Жрать во время процесса тоже нельзя. Соблюдя эти не хитрые правила получите огромное удовольствие от этой игры. «Вязкое» повествование глубоко затягивает. Людям со слабым сердцем стоит поостеречься.

+ логика загадок. Квесты грешат нелогичностью! В погоне за интересной и «долгой» загадкой часто кладется на логику. Но в этой игре все вполне приемлемо и последовательно. Ну один раз я не понял что к чему, Кота пытался объяснить, но все равно не дошло.

НЕпонравилось
- Отсутствие единого стиля. Синие поля для диалогов, прозрачные с зелёно-желтой обводкой во время вступительного ролика. Меню сохранения красиво сделано в виде досье, но при этом инвентарь простой прозрачный с мелкими предметами. Результат бесконечных переделок игры, чего я не понимаю.
Дело в том, что у меня есть файл, куда я записываю идеи игр, которые хотел бы реализовать. И сейчас у меня их 20. И мне не терпится закончить одну игру и начать другую. Можно улучшить графику, добавить новые элементы, перенести на другую версию мейкера, но игра от этого свежее не становиться. ИМХО

-тормоза, умудряется тормозить даже текст на фоне статичной картинки. Основной компьютер у меня на виндовс XP – играть невозможно совершенно: ФПС геймплея 1-3, хотя в принципе игры на МВ идут без проблем. На ноутбуке стоит 7-ка, ФПС повыше (17-25). Но в местах с большим количеством движения все равно падает. Кота опытный мукерист, что он там намутил?

- «спринт» в концовках игры. В обеих концовках надо нестись как угорелый. Это жесть, какое-то задротство - мало что сохраниться нельзя, так и из-за тормозов не бежит в нужную сторону. Вообще нельзя такие вещи делать – игры должны быть проходимы (мы же сообщество разработчиков, нас даже в простые игры заставить играть сложно)

ИТОГО
Красивый, атмосферный «художественный» проект. Но хочется, чтобы Кота, все-таки прекратил его постоянно переделывать и занялся новыми идеями. Всему свое время.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, akito66

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 10 мес. назад #102096

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 местоТестер
Сразу видно в эту игру вложено не только много труда, но и сделано с душой, очень атмосферный проект,
с самых первых кадров я почувствовал, что меня ждёт что то мрачное, мистическое и загадочное, в общем мне очень понравилось
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 10 мес. назад #102105

  • nataly
  • nataly аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 18
Игра захватывает сюжетом, иногда добавляет страх, пройти не удалось из-за ошибки 106 когда спускаешься в нижнюю комнату.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 10 мес. назад #102134

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеранДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект месяца 3 место1 место в Готв1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место2 место
Смогла пройти только часть игры, помешал баг, а сохранялась в последний раз давно.

По сюжету мне пока сложно что-то сказать. Но начало заинтриговало. Правда, идея начальной заставки взята из "Песни Сайи". Сложно назвать это лишь "отсылкой", так как это прям таки завязка сюжета и часть истории.

Это по большей части (как я поняла) текстовая и сюжетная игра, но в ней так много ошибок и, что важнее, опечаток, которые допущены по невнимательности. Иногда текст заезжает за рамки, что тоже выглядит неаккуратно.

Графика в игре красивая и маппинг хороший. Иногда при показе картинки персонажа эта картинка на секунду мигает. Очень не нравится шрифт основного текста и фон диалогового окна! Такой шрифт не так хорошо читается, как шрифт попроще (и ещё курсив нельзя использовать постоянно). А из-за фона в глазах начинает рябить! Лучше бы он был однотонным.

Тут ошибки в игре, которые нашла:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Попробую пройти игру, когда она будет без критических багов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kouta555, Cabbit

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 10 мес. назад #102136

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Проект месяца 2 местоРазработчикОраторПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеран
Завязка сюжета и часть истории взяты и Песни Сайи?? Ты что издеваешься? Песня Саай рассказывает о человеке, который видит мир окружающий его в совершенно ином свете. Моя игра повествует о человеке, который видит мир мёртвых. Ты прям обижаешь, говоря такие вещи, что идея заставки и сюжет у меня откуда-то взяты, все что в этой игре не оригинального, это графика и музыка. Сюжет полностью авторский, никакого плагиата там нет, а напоминает Сайю тебе все из-за музыки и части графики, взятой оттуда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 10 мес. назад #102138

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеранДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект месяца 3 место1 место в Готв1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место2 место
Кота, не хотела тебя обидеть, но очень похоже на "Песнь Сайи", даже девушка упоминается (единственная, кто его понимает). И мир, который видит главный герой, описан очень похоже, пусть это и мир мертвецов. Может, из-за музыки и части текста у меня появилась стойкая ассоциация с этой визуальной новеллой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 10 мес. назад #102185

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Проект месяца 2 местоРазработчикОраторПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеран
Спасибо за найденные ошибки, исправлены критические и некоторые мелкие. Игра перезалита.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 10 мес. назад #102186

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 577
  • Спасибо получено: 841
  • 2 место Проект месяца 2 местоРазработчикОраторПроект месяца 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеран
NettySvit пишет:
Кота, не хотела тебя обидеть, но очень похоже на "Песнь Сайи", даже девушка упоминается (единственная, кто его понимает). И мир, который видит главный герой, описан очень похоже, пусть это и мир мертвецов. Может, из-за музыки и части текста у меня появилась стойкая ассоциация с этой визуальной новеллой.

1) Давай возьмем кусок текста из игры.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


NettySvit пишет:
даже девушка упоминается (единственная, кто его понимает).

Вот скажите мне, мои дорогие форумчане, где вы вычитываете некоторые вещи.

2)Если ты помнишь, то начало в Сайе было, о двух чудовищах которые переговаривались между собой, а герой все это описывал, после чего, оказалось, что эти чудовища одноклассники героя, которых он видит так и весь мир вокруг него выглядит, как вывернутый на изнанку организм.

Давай возьмем еще кусок из игры

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Не очень похоже на Сайю, правда?
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 9 мес. назад #102652

  • NettySvit
  • NettySvit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 422
  • Спасибо получено: 1271
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовВетеранДаритель Стимкея3 место в КодировкеПроект месяца 3 место1 место в Готв1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 2 место2 место
Кота пишет:
Не очень похоже на Сайю, правда?

Я, конечно, зря написала, что
Я пишет:
Правда, идея начальной заставки взята из "Песни Сайи".

Я бы сказала сейчас, что, как мне кажется, автор вдохновлялся этой визуальной новеллой. Так как ни одно произведение не может быть создано “с нуля”, всегда есть какой-то источник вдохновения, то ничего плохого я не имею ввиду (если что). Может, ты на самом деле ею не вдохновлялся, просто, как я уже написала, мне так кажется (только моё мнение, основанное на впечатлении от “Песни Сайи” и “Внутри нас”). Не суть.

Я прошла эту версию игры полностью на две концовки. Мне сложно сказать, однозначно понравилась она мне или однозначно не понравилась. Начну с того, что мне категорически не понравилось и что потрепало мне нервы. Версия игры заявлена 1.01, и я предположила, что это уже полная версия игры без критических багов, которые влияли бы на прохождение игры. Это оказалось не так. То, что это пока ещё незаконченная игра — ладно, ничего в этом страшного нет. А вот баги очень мешались. Пришлось в редакторе самой править эти ошибки, чтобы пройти игру. Могу предположить, что после переноса игры на МВ игра не тестировалась. Я нашла три критические ошибки, не считая той, которую я нашла ещё около месяца назад.

Критические баги (со скринами) [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Сюжет. Интересный, необычный, интригующий. Но только в кат-сценах. В основном геймплее практически никак не раскрывается, что меня немного расстроило. Там есть только намёки, но не более того. В посте написано, что в игре много текста, но его много только в начале.

Графика. Разношёрстная. Из разных паков. Не сказать, что мне это вот прям по глазам резало. Маппинг, в принципе, приятный. Правда, иногда большие пустые пространства в квартирах (не главного героя), смотрятся как-то неуместно. Я особо не всматривалась, но нашла вот такую ошибку в маппинге:
Скрин [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хоррорная часть. В начале игра держит в напряжении. Были реально пугающие моменты. В середине как-то сошло на нет, уже было не страшно даже в потустороннем мире. После постоянного хождения по пустому подъезду, тыкая на всё подряд в надежде, что получится дальше продвинутся, напряжение пропадает.

Потусторонний мир. По-моему, самая непроработанная часть игры во всех планах. В этих локациях ничего не видно из-за шума, поэтому особо и не пугаешься (ты же ничего не видишь). Нет никаких намёков на то, как оттуда выбраться. Как я поняла, загадка решается так — тыкаешь, потом смотришь, изменилось ли что, потом снова тыкаешь и снова смотришь. Поэтому загадка с картинами выглядит как-то бредово. Может, я не нашла подсказки. Мучилась там, пытаясь по-нормальному пройти, в итоге сдалась и считерила.

Геймплей. Я люблю квесты. Но здесь в какой-то момент стало скучно играть. Не раз тупо ходила и тыкала на абсолютно всё, чтобы дальше пройти. Да, это игра берёт относительной сложностью (также отмечу, что мб только я тупила порой), но так лично для меня игра перестала в этот момент быть хоррором, а скорее обычным point&click.

Геймплейные моменты, показавшиеся мне странными (ИМХО) [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравившиеся моменты [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Некритические ошибки, найденные по мере прохождения.
Скрины [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В итоге сюжет интересен, а геймплей не очень. Но вообще буду ждать продолжения игры. То, что увидела в редакторе обещает быть занимательным.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от NettySvit. Причина: добавила ещё геймплейный момент
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, Cabbit

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 9 мес. назад #103113

  • sim22x
  • sim22x аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 87
  • Спасибо получено: 61
Очень атмосферная игра. Можно переводить и выкладывать на забугорный форум, там любят хорроры.
У меня поначалу тоже появилась ассоциация на Сайу. Использовие ресурсов из популярных проектов вызывает диссонанс.
Есть багуля, когда открываем первую дверь отмычками и заходим в комнату, то игра просит звуковой файл Unseen Horrors.ogg из папки BGM, но такой композиции там нет. Пришлось вручную фиксить.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от sim22x.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 2 мес. назад #106099

Игру не скачать, на файлообменнике ее нема.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

16+ Внутри нас (v1.01) (Монстры) 6 года 2 нед. назад #107586

  • RyuguRena
  • RyuguRena аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 6
sim22x пишет:
Очень атмосферная игра. Можно переводить и выкладывать на забугорный форум, там любят хорроры.
Точно

А ещё запилить выбор - старые/новые спрайты :D


unknown.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.303 секунд