Перенесла обсуждение в предложения по медалям, потому что тут все-таки тема для предложения номинантов и из награждения, а не по новым наградам, и что-то оно растягивается в длинную дискуссию.
Я как раз про те самые "единичные" случаи.
Хотя бы одного такого человека хоть кто нибудь на форуме может привести в пример и ссылку на проект?
Во-первых, насчёт "не требует особых навыков" - я возмущён до глубины души.
Как человек пишущий, знаю как иногда бывает сложно сделать увлекательный развивающийся сюжет, даже просто с точки зрения литератора. Но ведь сюжет для игры - это не только история. Его надо впихнуть в довольно чёткие технологические рамки.
Я не сказала, что
хороший сюжет в
хорошей игре
не трубет особых навыков -
еще как требует. Но у нас выкладываются проекты с абсолютно любыми сюжетами, и если полезность плагинов можно оценивать по их применимости, как и полезность графики или музыки, то насчет сюжета - не уверена.
Для того, чтобы создать демку по какому-либо сюжету нужно просто мало-мальски знать редактор.
Во-вторых, разве не стоит отмечать наградами именно редкие, единичные случаи? Виртуальные медальки ценны именно своей редкостью, поскольку никаких материальных выгод обладателю не несут.
Возможно, и стоит, особенно если мы все хотим, чтобы таких случаев стало больше. Ну в данном случае все в основном хотят делать игры по своим сюжетам, и рпг мейкер легко позволяет реализовывать идею своей мечты. Тем более я сейчас вижу, что случай
не единичный, а нулевой. Ни одного человека такого не знаю!
Ну и еще один вопрос: медали буду показаны в одном экземпляре?
Да, иначе будет излишнее захламление профиля.
То есть получается что у тех, кто получил уже медальку за графику,стимула получать больше не будет?
Да, получается так.
У этого способа есть свои недостатки.
Я бы предложил давать бронзовые медали за графику, плагины/скрипты и т.д. в чужом проекте. За участие в двух проектах - менять ее на серебряную. На золотую - за три проекта. Ну и например рубиновую - за 4 проекта.
Идея неплохая, но не знаю, как ее воспримет художник иконок мне будет сложнее с этим справляться и отслеживать, давайте для начала хоть так хоть так будет, а потом уж посмотрим и возможно будем развивать.
В-третьих - если кто-то вписался делать игру по чьему-то сюжету, разве это не показатель того, что сюжет заслуживает уважения?
Не была бы так уверена, может быть это дело вкуса. Хотя, возможно, и правда сюжет хороший.
Ну и последнее.... Если сюжет не настолько важен, что даже не заслуживает награды, то почему прямо сейчас проводится конкурс сценаристов?
Я
не говорила, что сюжет не важен, не надо переиначивать.
Просто у нас сообщество разработчиков на рпг-мейкере, где люди реализуют с помощью него свои задумки, и показателем хорошего сюжета могут быть медали Проекта месяца, проекта года итд.
Зей, не всё сразу, ничего не бывает идеальным с первого раза.