Большое спасибо всем за комментарии!
KillingTime пишет:
Сама игра построена удачно: повторяющиеся фразы и слова легко запоминаются, логика построения предложений схватывается, поэтому ближе к концу и в конце игры уже радуешься тому, что многие слова и фразы понимаются без перевода, а это, как мне кажется, главное достижение
Если честно, я не планировал игру как учебную.
Текст в учебной игре такого плана пришлось бы строить совсем иначе. Наверное, надо подражать
простым текстам, которые начинаются с простой лексики типа «Эта девочка — Корнелия. Корнелия не высокая. Корнелия не большая. Корнелия маленькая» с большим количеством повторений и постепенным вводом новых слов. Вероятно, по такому же принципу можно построить и текст в игре... Но это задача не на два вечера.
KillingTime пишет:
Как насчёт серии подобных обучающих игр?)
Мне очень нравится идея обучающих игр. Но 2000 и 2003 мейкеры плохо для них подходят. В учебной игре нужны всплывающие подсказки под словами, нужен удобный ввод текста, возможно поддержка морфологии. Нужно хотя бы брать мейкеры с поддержкой скриптов.
KillingTime пишет:
Про мелкие недочёты упоминать, наверное, нет смысла? Но на всякий случай:
Спасибо! Я их потом когда-то поправлю, но только после того, как найду способ обновлять игру и не менять все переводы по отдельности.
AnnTenna пишет:
- графика простенькая, маппинг пустоват, ну зато хорошо, что все свое
Ну, не всё... Свои в первую очередь тайлы, а персонажей рисовала @Cabbit и дорисовывала diamonddmgirl с OpenGameArt’а. Всё это описано в файле asset-licenses.txt.
AnnTenna пишет:
- вода красиво анимирована..
Спасибо! Я её три раза перерисовывал.
AnnTenna пишет:
- странно, что у магички нет никаких заклинаний
Ой-ой-ой!! Забыл!!!
Varvararara пишет:
понравилось, что верхняя часть стены проходима.
Это стандартная опция в RPG Maker 2000 и 2003, так что моей заслуги в этом никакой нет